Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||
1. Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Прием заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в электронную базу данных АСП сведения о приеме заявления и документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения). |
В течение одного рабочего дня |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бланки заявлений, телефон, бумага, почтовые конверты, доступ к телекоммуникационным каналам связи, автоматизированным системам, электронной почте, официальному сайту, наличие оргтехники |
- |
2. Межведомственный запрос документов | ||||||
1 |
Запрос копий страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации) посредством межведомственного запроса |
В случае если документ, указанный в пункте 14 Административного регламента, не был представлен заявителем, представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если документ, указанный в пункте 14 Административного регламента, не был представлен заявителем, представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета. |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
3. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
1 |
Рассмотрение заявления и документов |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги; готовится протокол о предоставлении (отказе в предоставлении) в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
В течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Наличие доступа к сервисам, автоматизированным системам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
4. Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) пособия и компенсации | ||||||
1 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении услуги |
Готовится уведомление о предоставлении услуги подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения) |
В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении пособия и компенсации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
2 |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа, предоставления государственной услуги; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения) |
В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении пособия и компенсации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
5. Осуществление выплаты пособия и компенсации | ||||||
1 |
Осуществление выплаты пособия и компенсации |
Направление в уполномоченное учреждение выплатных документов |
Выплата пособия и компенсации производится в течение месяца со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.