Решение Думы г. Сургута от 14 июля 2020 г. N 616-VI ДГ
"О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2017 N 206-VI ДГ "О Правилах благоустройства территории города Сургута"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьёй 31 Устава муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Дума города решила:
Внести в решение Думы города от 26.12.2017 N 206-VIДГ "О Правилах благоустройства территории города Сургута" (в редакции от 29.11.2018 N 360-VIДГ) следующие изменения:
1) Правила благоустройства территории города Сургута дополнить приложением 6 "Коэффициент восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений в зависимости от вида разрешённого использования земельных участков в городе Сургуте" согласно приложению к настоящему решению;
2) часть 51 статьи 8 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"51. Для реализации инвестиционных проектов в городском округе город Сургут за исключением случаев, предусмотренных частью 50 настоящей статьи, при подготовке расчёта восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений учитывать коэффициенты восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений в зависимости от вида разрешённого использования земельных участков в городе Сургуте (приложение 6 к Правилам)";
3) часть 52 статьи 8 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"52. Оплата восстановительной стоимости не взимается в следующих случаях:
1) проведения работ по уходу за зелёными насаждениями (обрезка, омоложение, снос больных, усохших и отслуживших свой нормативный срок зелёных насаждений);
2) необходимости обеспечения нормальной видимости технических средств регулирования дорожного движения (дорожных знаков и указателей, рекламных конструкций, установленных в установленном порядке), безопасности движения транспорта и пешеходов, в том числе по предписаниям государственной инспекции безопасности дорожного движения;
3) разрушения корневой системой деревьев фундаментов зданий, асфальтовых покрытий тротуаров и проезжей части дорог;
4) сноса зелёных насаждений на земельных участках, находящихся в собственности физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также принадлежащих им на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения;
5) при предотвращении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
6) необходимости очистки от сухостойных и ветровальных деревьев озеленённых территорий улично-дорожной сети, придомовых территорий многоквартирных жилых домов, территорий учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта;
7) наличия предписания государственного надзорного органа, обязательного к исполнению;
8) при плановых работах по ремонту и реконструкции в охранной зоне инженерных сетей (в том числе сооружений и устройств, обеспечивающих их эксплуатацию), не связанных с расширением существующих инженерных сетей, а также при работах по содержанию и обслуживанию дорог и инженерных сетей в их охранных зонах;
9) при производстве работ, финансируемых за счёт средств бюджета города;
10) при производстве работ по созданию или реконструкции объектов образования, культуры, физической культуры и спорта, отдыха и туризма, молодёжной политики по концессионным соглашениям, соглашениям о муниципально-частном партнёрстве, а также на условиях последующего приобретения указанных объектов в рамках реализации государственных и муниципальных программ;
11) при производстве работ по строительству инженерной, коммунальной инфраструктуры, линейных объектов в границах утверждённых красных линий улиц (дорог), строительство которых осуществляется без использования бюджетных средств, в целях реализации вопросов местного значения;
12) в состоянии крайней необходимости (для устранения аварии на инженерных сетях, устранения угрозы падения деревьев, устранение другой опасности, если эта опасность не может быть устранена иными средствами, при соблюдении установленного порядка сноса, а также в случае если причинённый вред является менее значительным, чем вред предотвращённый)";
4) статью 8 приложения к решению дополнить частями 53, 54 следующего содержания:
"53. Использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов осуществляется в соответствии с лесным законодательством, с учётом местных особенностей, предусмотренных материалами лесоустройства и лесохозяйственным регламентом городских лесов города Сургута.
54. Правообладатели земельных участков:
1) самостоятельно обеспечивают сохранность зелёных насаждений путём пресечения повреждения, уничтожения зелёных насаждений либо сообщают в правоохранительные, природоохранные органы;
2) при нанесении ущерба зелёным насаждениям принимают меры к установлению виновных лиц и производят восстановление повреждённых зелёных насаждений за счёт средств виновных лиц либо за счёт собственных средств";
5) часть 9 статьи 14 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"9. Архитектурное освещение (далее - АО) применяют для формирования художественно-выразительной визуальной среды в вечернем городе, выявления из темноты и образной интерпретации МАФ, доминантных и достопримечательных объектов, ландшафтных композиций, создания световых ансамблей. Оно осуществляется стационарными или временными установками освещения объектов, главным образом наружного освещения их фасадных поверхностей, с учётом Концепции архитектурно-художественного освещения и праздничного светового оформления города Сургута, утверждённой постановлением Администрации города Сургута";
6) подпункт "б" пункта 3 части 8 статьи 18 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"б) в зависимости от размещения, назначения или особенностей эксплуатации объектов в материалах согласования должно быть отражено:
решение по архитектурно-художественному освещению и праздничной подсветке фасадов - для объектов, расположенных вдоль городских улиц, разграничивающих жилые микрорайоны и кварталы, вдоль площадей, парков, скверов, набережных и других общественных территорий города (или хорошо просматриваемых с них), а также для всех объектов общественного назначения вне зависимости от места их нахождения (исключением являются производственные здания, гаражи, объекты коммунального, складского и инженерного назначения);
комплексное решение по размещению на фасадах рекламы и информации - для объектов, на фасадах которых планируется размещение рекламных, информационных или декоративных элементов";
7) часть 18 статьи 18 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"18. Проект архитектурно-художественного освещения и праздничной подсветки фасадов должен разрабатываться с учётом архитектурных и колористических (цветовых) особенностей объекта, его функционального назначения, расположения в структуре застройки, участия в формировании силуэта и (или) панорамы застройки, создания целостности и выявления архитектурно-художественных качеств объекта, а также с учётом решений по подсветке других объектов (воспринимаемых совместно с данным объектом), принятых в Концепции архитектурно-художественного освещения и праздничного светового оформления города Сургута, изложенной в постановлении Администрации города Сургута.
Требования к разработке проекта архитектурно-художественного освещения и праздничной подсветки фасадов, его образец, а также порядок согласования устанавливаются постановлением Администрации города Сургута";
8) часть 7 статьи 26 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"7. В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить накопление и своевременный вывоз твёрдых коммунальных отходов, образуемых в процессе хозяйственной, предпринимательской, бытовой и иных видов деятельности, путём заключения договоров с региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.
В случае если собственники твёрдых коммунальных отходов осуществляют накопление твёрдых коммунальных отходов в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках, контейнерные площадки должны быть внесены в реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра".
Запрещается складирование строительных отходов, образовавшихся в результате строительства и капитального ремонта, разрушения зданий и сооружений, в местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов.
Вывоз строительных отходов, образовавшихся в результате строительства и капитального ремонта, разрушения зданий и сооружений, осуществляется путём заключения договоров с региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами либо со специализированной организацией";
9) пункт 17 части 35 статьи 26 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"17) вывоз валов снега с придомовых территорий, с прилегающей территории НТО на снегоприёмные пункты должен осуществляться в течение семи календарных дней с момента складирования";
10) пункт 20 части 35 статьи 26 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"20) ввоз снега осуществляется только на снегоприёмные пункты";
11) пункт 23 части 35 статьи 26 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"23) зимняя уборка территорий, расположенных в границах земельных участков, находящихся в частной собственности и на праве аренды, осуществляется собственниками, иными законными владельцами земельных участков в целях обеспечения безопасности движения пешеходов при снегопадах и гололёде и включает в себя своевременную, но не реже одного раза в течение календарного месяца зимнего периода, очистку территории от снега, устранение скользкости, сгребание снега в валы и вывоз валов снега на снегоприёмные пункты в течение семи календарных дней с момента складирования".
Председатель Думы города |
Н.А. Красноярова |
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Сургута от 14 июля 2020 г. N 616-VI ДГ "О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2017 N 206-VI ДГ "О Правилах благоустройства территории города Сургута"
Текст решения опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 18 июля 2020 г. N 4