Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Положению о Конфликтной
комиссии Республики Коми
по рассмотрению апелляций участников
государственной итоговой аттестации
по образовательным программам
среднего общего образования
Инструкция
по подаче и рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами с использованием информационно-коммуникационных технологий
1. Подача апелляции о несогласии с выставленными баллами.
1.1. Апелляция о несогласии с выставленными баллами с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) осуществляется на официальном сайте ГАУ РК "РИЦОКО" в разделе "Информирование участников ЕГЭ в Республике Коми": https://tsfc.ricoko.ru/.
1.2. Для подачи апелляции участнику ЕГЭ необходимо:
- зайти на официальный сайт ГАУ РК "РИЦОКО" в раздел "Информирование участников ЕГЭ в Республике Коми" или перейти по ссылке https://tsfc.ricoko.ru/;
- заполнить форму входа, выбрать соответствующий учебный предмет и нажать кнопку "Подать апелляцию";
- внести в соответствующие поля контактные данные (телефон, адрес электронной почты). На указанный адрес электронной почты участнику экзаменов будет направлено сообщение о принятии апелляции Конфликтной комиссией.
1.3. При желании участника ЕГЭ и (или) его родителей (законных представителей) присутствовать при рассмотрении апелляции на заседании Конфликтной комиссии необходимо поставить отметку "V" в соответствующее поле.
2. Рассмотрение апелляции о несогласии с выставленными баллами.
2.1. Заседание Конфликтной комиссии с участием апеллянта и (или) его родителей (законных представителей), изъявивших желание присутствовать при рассмотрении апелляции, осуществляется в пунктах дистанционного участия (далее - ПДУ) с использованием ИКТ в онлайн-режиме.
2.2. Секретарь Конфликтной комиссии не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции информирует апеллянта, изъявившего желание присутствовать при рассмотрении апелляции, о времени, дате рассмотрения и месте расположения ПДУ.
2.3. Работу ПДУ обеспечивает координатор.
2.4. Координатор ПДУ:
- заблаговременно до заседания конфликтной комиссии настраивает сервис видеоконференцсвязи Zoom, проверяет качество звука микрофона и настройки видеокамеры;
- распечатывает комплект апелляционных документов апеллянта, полученных по защищенным каналам связи:
- изображения экзаменационной работы (бланк регистрации, бланк ответов N 1 и бланки ответов N 2);
- листы распознавания экзаменационной работы;
- файл с цифровой аудиозаписью устного ответа апеллянта (если экзамен сдавался в устной форме).
2.5. Участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители) прибывают в ПДУ к назначенному времени. Координатор ПДУ при входе в ПДУ проверяет документ, удостоверяющий личность участника ЕГЭ и (или) его родителей (законных представителей).
2.6. В ходе заседания Конфликтной комиссии по указанию члена конфликтной комиссии координатор ПДУ предъявляет апеллянту изображения экзаменационной работы (бланк регистрации, бланк ответов N 1, бланки ответов N 2), листы распознавания экзаменационной работы, файл с цифровой аудиозаписью устного ответа апеллянта (если экзамен сдавался в устной форме).
2.7. Участник ЕГЭ письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файл с цифровой аудиозаписью его устного ответа (если экзамен сдавался в устной форме), в поле "Заявление апеллянта" протокола рассмотрения апелляции по результатам ЕГЭ.
Примечание. Бланк протокола рассмотрения апелляции направляется вместе с комплектом апелляционных документов.
2.8. По завершении рассмотрения апелляции участник ЕГЭ устно подтверждает, что он ознакомлен с решением Конфликтной комиссии.
2.9. По окончании заседания конфликтной комиссии координатор ПДУ сканирует бланки протоколов рассмотрения апелляции и в этот же день отправляет отсканированные изображения в ГАУ РК "РИЦОКО" по защищенному каналу связи.
2.10. Уведомление по итогам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами (форма У-33) по требованию апеллянта выдается участнику ЕГЭ в ПДУ.
Примечание. Уведомление направляется в ПДУ по защищенным каналам связи в течение одного календарного дня, следующего за днем рассмотрения апелляции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.