Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Республики Крым от __.07.2020 N ___
(в редакции приказа Министерства
финансов Республики Крым
от ___________ N ___)
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 6 Закона Республики Крым от 17 июля 2014 года N 35-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Крым" и определяет процедуру планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Для расчета бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период (далее - бюджетные ассигнования) используются основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Крым на среднесрочный период.
Учитывая отсутствие сценарных условий прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 - 2023 годы, основные параметры бюджета Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, рассчитаны исходя из действующих условий базового варианта прогноза социально-экономического развития Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
После предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, показатели прогноза социально-экономического развития Республики Крым подлежат актуализации.
Учитывая прогнозируемое снижение поступлений собственных доходов в бюджет Республики Крым, доведённые предельные объёмы бюджетных ассигнований по государственным программам и по непрограммным направлениям деятельности на 2021 - 2023 годы могут быть пересмотрены в сторону сокращения.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями бюджетных средств Республики Крым (далее - главные распорядители) раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период определяется в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Республики Крым, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Крым "О дорожном фонде Республики Крым".
4. При формировании бюджетных ассигнований главными распорядителями используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей, установленные государственными программами Республики Крым и ведомственными целевыми программами Республики Крым, а также характеризующие непрограммные направления деятельности.
5. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основании федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, размешенного в Государственной автоматизированной системе "Законотворчество" Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, и (или) принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также в случаях и порядках, установленных федеральными законами.
6. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Республики Крым осуществляется в соответствии с законами Республики Крым и (или) нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.
7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в сроки, установленные Графиком составления проекта бюджета Республики Крым и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период (далее - График планирования).
8. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на основании параметров планового периода действующего закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете Республики Крым) и добавления к ним параметров второго года планового периода, при этом объем планируемых бюджетных ассигнований на второй год планового периода равен объему утвержденных бюджетных ассигнований второго года планового периода действующего Закона о бюджете Республики Крым с учетом корректировки по объемам:
- бюджетных инвестиций;
- расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию.
9. В целях планирования бюджетных ассигнований Министерство финансов Республики Крым (далее - Министерство) доводит до главных распорядителей:
а) общие (предельные) объемы бюджетных ассигнований, за исключением целевых средств из федерального бюджета;
б) письмо Министерства по распределению общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований.
10. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу.
11. Планирование (изменение) бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями с использованием программного комплекса "Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование" (далее - Программный продукт).
В целях планирования (изменения) бюджетных ассигнований главными распорядителями в Программном продукте формируется электронный документ "Бюджетные ассигнования" с обязательным обоснованием потребности и направляется на утверждение в Министерство.
Потребность в бюджетных ассигнованиях считается обоснованной в случае, если расчет сформирован непосредственно в электронном документе "Бюджетные ассигнования" либо к электронному документу "Бюджетные ассигнования" прикреплены внешние файлы, содержащие расчет или обоснование потребности.
Вышеуказанные электронные документы формируются отдельно по отраслевой направленности, при этом в одном электронном документе не допускается наличие нескольких отраслевых направлений.
12. В процессе планирования бюджетных ассигнований главные распорядители предоставляют в Министерство:
а) расчеты по обоснованию потребности в бюджетных ассигнованиях по формам аналитических таблиц к проекту бюджета Республики Крым согласно приложениям к Порядку;
б) материалы, предусмотренные Графиком планирования;
в) иную информацию, необходимую для формирования бюджета Республики Крым, по запросам Министерства;
г) заявки на дополнительную потребность, выходящую за пределы доведенных общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований, формируются в Программном продукте с указанием кода 900 "Дополнительная потребность" классификатора "Направление" и обязательным заполнением поля "Комментарий" обоснованием причин возникновения дополнительной потребности.
13. Структурные подразделения Министерства по отраслевой принадлежности в сроки, установленные Графиком планирования, в пределах своей компетенции:
а) осуществляют проверку на непревышение предложений главных распорядителей по распределению бюджетных ассигнований над доведенными до них общими (предельными) объемами бюджетных ассигнований;
б) осуществляют проверку на соответствие расчетов - распределений межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым муниципальным образованиям Республики Крым утвержденным методикам (проектам методик);
в) осуществляют проверку обоснования распределения бюджетных ассигнований главными распорядителями на соответствие расчетам-обоснованиям.
В случае отсутствия обоснований или недостаточной обоснованности представленных расчетов Министерством осуществляется возврат электронного документа "Бюджетные ассигнования" на доработку. Главные распорядители устраняют замечания в течение 3 рабочих дней со дня получения документа на доработку и повторно направляют его в Министерство на рассмотрение.
14. В случае если на основании предоставленных главным распорядителем документов и материалов, указанных в пунктах 11-12 настоящего Порядка, принимается решение о необходимости изменения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения главным распорядителем представляются в Министерство уточненные документы и материалы, указанные в пунктах 11-12 настоящего Порядка.
Обоснования к проекту бюджета Республики Крым на очередной финансовый 20 год и на плановый период 20 и 20 годов по мерам социальной поддержки населения
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Крым от 15 июля 2020 г. N 186 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.