Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением
Правительства Ленинградской области
от 19 июля 2013 года N 219
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 14 июля 2020 года N 500)
(приложение)
1. Методика распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, и правила их предоставления
1.1. Настоящая Методика определяет порядок распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала (далее - дотации).
1.2. В целях распределения дотаций производится определение результатов деятельности муниципальных образований по увеличению налогового потенциала.
На основании значений комплексной оценки показателей увеличения налогового потенциала, определяемой исходя из достигнутого уровня и динамики показателей в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства, Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет) осуществляет отбор шести муниципальных образований, имеющих наилучшие результаты оценки в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
1.3. По результатам комплексной оценки выстраивается рейтинг муниципальных образований. Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки, соответствующей лучшему результату, присваивается первое место.
1.4. Размер дотации, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем дотаций, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год;
- значение комплексной оценки i-го муниципального образования.
1.5. Значение комплексной оценки муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере налогообложения;
- место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере инвестиционной деятельности;
- место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере промышленного производства;
, , - удельный вес сводных оценок в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства соответственно в комплексной оценке (удельный вес сводной оценки в сфере налогообложения устанавливается в размере 60 процентов, в сфере инвестиционной деятельности - в размере 20 процентов, в сфере промышленного производства - в размере 20 процентов).
Ранжирование муниципальных образований производится по возрастанию в соответствии с полученной сводной оценкой в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства.
1.6. Сводная оценка муниципального образования в сфере налогообложения рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводная оценка i-го муниципального образования в сфере налогообложения;
- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) по сопоставимому перечню указанных налоговых доходов (далее - налоговые доходы) за отчетный финансовый год (далее - отчетный год) и два года, предшествующие отчетному году;
- место i-го муниципального образования по показателю среднего объема налоговых доходов в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.
Ранжирование муниципальных образований по показателям и производится по убыванию значений показателей.
1.7. В расчете используются данные по следующим налоговым доходам муниципальных образований:
налог на доходы физических лиц без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
единый сельскохозяйственный налог;
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.
1.8. Средний темп роста налоговых доходов за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, рассчитывается по формуле:
,
где:
- средний темп роста налоговых доходов i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
, , , - объемы налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному году, соответственно.
1.9. Средний объем налоговых доходов в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:
,
где:
- средний объем налоговых доходов i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
, , объемы налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;
, , - численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.
1.10. Сводная оценка муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводная оценка i-го муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности;
- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста объема инвестиций i-го муниципального образования в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, (без бюджетных средств) (далее - объем инвестиций) за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
- место i-го муниципального образования по показателю среднего объема инвестиций i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.
Ранжирование муниципальных образований по показателям и производится по убыванию значений показателей.
1.11. Средний темп роста объема инвестиций рассчитывается по формуле:
,
где:
- средний темп роста объема инвестиций i-го муниципального образования;
, , - темпы роста объемов инвестиций i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно.
1.12. Средний объем инвестиций в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:
,
где:
- средний объем инвестиций i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
, , - объемы инвестиции i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;
, , - численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.
1.13. Сводная оценка муниципального образования в сфере промышленного производства рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводная оценка i-го муниципального образования в сфере промышленного производства;
- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям i-го муниципального образования, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (далее - объем отгруженных товаров), за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
- место i-го муниципального образования по показателю среднего объема отгруженных товаров в расчете на одного жителя i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.
Ранжирование муниципальных образований по показателям и производится по убыванию значений показателей.
1.14. Средний темп роста объема отгруженных товаров за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, рассчитывается по формуле:
,
где:
- средний темп роста объема отгруженных товаров i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
, , - темпы роста объемов отгруженных товаров i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно.
1.15. Средний объем отгруженных товаров в расчете на одного жителя i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:
,
где:
, , - объемы отгруженных товаров i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;
, , - численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.
1.16. В целях оценки муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области, принимающих меры по увеличению налогового потенциала (далее - муниципальные образования), применяются следующие показатели:
Таблица
N |
Наименование показателя |
Орган исполнительной власти Ленинградской области, ответственный за предоставление значений по показателю |
1 |
Численность населения муниципального района (городского округа) Ленинградской области на начало года, тыс. чел. |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
2 |
Объем налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа), тыс. руб. |
Комитет финансов Ленинградской области |
3 |
Объем инвестиций муниципального района (городского округа) в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без бюджетных средств), тыс. руб. |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
4 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципального района (городского округа), не относящимся к субъектам малого предпринимательства, тыс. руб. |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
5 |
Темп роста объема инвестиций муниципального района (городского округа) в основном капитале по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без бюджетных средств) |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
6 |
Темп роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципального района (городского округа), не относящимся к субъектам малого предпринимательства |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
2. Правила предоставления дотаций
2.1. Предоставление дотаций осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Комитету.
2.2. Распределение дотаций утверждается ежегодно до 1 июля текущего финансового года распоряжением Правительства Ленинградской области.
В 2020 году распределение дотаций утверждается до 15 августа 2020 года.
2.3. Перечисление дотаций осуществляется Комитетом на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном законодательством порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение 15 рабочих дней с даты принятия распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении дотаций.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 14 июля 2020 г. N 500 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.