Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к распоряжению Комитета
по молодежной политике
и взаимодействию с
общественными организациями
от 2 июля 2020 г. N 76-р
Порядок
рассмотрения конкурсной комиссией, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2013 N 706 "О Конкурсной комиссии по предоставлению грантов Санкт-Петербурга для общественных объединений" в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения субсидий общественными объединениями в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга для общественных объединений" в связи с реализацией проектов общественных объединений, заявлений и документов претендентов на получение субсидий, порядок принятия решения о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе, порядок проведения конкурсного отбора, порядок оценки конкурсной комиссией заявлений и документов, расчета баллов в целях определения победителей конкурсного отбора в части, не урегулированной приложением N 1 и приложением N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 01.06.2020 N 358, и методика расчета конкурсной комиссией суммы превышения над размером затрат, необходимых для реализации проекта
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
порядок рассмотрения конкурсной комиссией, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2013 N 706 "О Конкурсной комиссии по предоставлению грантов Санкт-Петербурга для общественных объединений" в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения субсидий общественными объединениями в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга для общественных объединений" в связи с реализацией проектов общественных объединений (далее - конкурсная комиссия), заявлений и документов претендентов на получение в 2020 году субсидий общественными объединениями в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 697-85 "О грантах Санкт-Петербурга для общественных объединений" (далее - Закон) в связи с реализацией проектов общественных объединений (далее - гранты);
порядок принятия решений о допуске (недопуске) претендентов на получение грантов к участию в конкурсном отборе на право получения грантов (далее - конкурсный отбор); порядок проведения конкурсного отбора;
порядок оценки конкурсной комиссией заявлений и документов, представленных претендентами на получение грантов в Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) для участия в конкурсном отборе (далее - заявления и документы), и расчета баллов в части, не урегулированной приложением N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 01.06.2020 N 358 "О порядках предоставления в 2020 году субсидий общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга для общественных объединений" в связи с реализацией проектов общественных объединений" (далее - постановление) и приложением N 2 к постановлению, и методику расчета конкурсной комиссией суммы превышения над размером затрат, необходимых для реализации проекта общественного объединения (далее - проект).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины:
затраты - затраты общественных объединений, возникшие в связи с реализацией их проектов, предусмотренных Законом, и видами затрат, перечень которых установлен приложением N 5 к настоящему распоряжению, в периоды, указанные в пункте 1.3 приложения N 1 к постановлению и в пункте 1.3 приложения N 2 к постановлению;
претенденты на получение грантов - общественные объединения, осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и подавшие заявление и документы в Комитет для участия в конкурсном отборе;
рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки заявлений и документов, представленных в Комитет.
1.3. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать законодательство об интеллектуальной собственности в отношении претендентов на получение грантов.
1.4. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурсного отбора, или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявлений и документов.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие в течение 12 месяцев, предшествующих дню соответствующего заседания конкурсной комиссии, члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности претендента на получение грантов в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие в течение 12 месяцев, предшествующих дню соответствующего заседания конкурсной комиссии, члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом претендента на получение грантов, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
наличие в течение 5 лет, предшествующих дню соответствующего заседания конкурсной комиссии, у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с претендентом на получение грантов;
получение в течение 5 лет, предшествующих дню соответствующего заседания конкурсной комиссии, членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от претендента на получение грантов;
наличие в течение 5 лет, предшествующих дню соответствующего заседания конкурсной комиссии, у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с претендентом на получение грантов, его учредителем или руководителем;
участие в течение 12 месяцев, предшествующих дню соответствующего заседания конкурсной комиссии, члена конкурсной комиссии в работе претендента на получение грантов в качестве добровольца (волонтера);
оказание членом конкурсной комиссии содействия претенденту на получение грантов в подготовке заявления и документов для представления их в Комитет для участия в данном конкурсном отборе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявления и документов);
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и задачами конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявления и документы, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия этого члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявлений и документов или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурсного отбора или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
2. Порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявлений и документов, принятия решений о допуске (недопуске) претендентов на получение грантов к участию в конкурсном отборе
2.1. Председатель конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней после получения заключений рабочей группы, заявлений и документов, назначает заседание конкурсной комиссии в целях принятия решений о допуске (недопуске) претендентов на получение грантов к участию в конкурсном отборе.
2.2. В целях принятия решений о допуске (недопуске) претендентов на получение грантов к участию в конкурсном отборе конкурсная комиссия в ходе заседания рассматривает заключения рабочей группы, заявления и документы.
2.3. Решение о допуске (недопуске) претендента на получение грантов к участию в конкурсном отборе принимается на основании критериев принятия решений, указанных в пункте 5.1 приложения N 1 к постановлению и в пункте 5.1 приложения N 2 к постановлению.
3. Порядок проведения конкурсного отбора, оценки конкурсной комиссией заявлений, документов, расчета баллов и методика расчета конкурсной комиссией суммы превышения над размером затрат, необходимых для реализации проекта
3.1. Председатель конкурсной комиссии назначает заседание конкурсной комиссии в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) грантов и размерах предоставляемых грантов в отношении претендентов на получение грантов, допущенных к участию в конкурсном отборе.
3.2. В целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) грантов и размерах предоставляемых грантов конкурсная комиссия на основании заключений рабочей группы после размещения выписки из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего решения, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляет оценку заявлений и документов претендентов на получение грантов, допущенных к участию в конкурсном отборе.
3.3. Оценка конкурсной комиссией заявлений и документов осуществляется в виде расчета баллов на основании критериев, указанных в пунктах 6.2.1 - 6.2.4 приложения N 1 к постановлению и в пунктах 6.2.1 - 6.2.4 приложения N 2 к постановлению (далее - критерии оценки).
3.4. При проведении оценки заявлений и документов каждого из претендентов на получение грантов, допущенных к участию в конкурсном отборе, каждый член конкурсной комиссии по каждому из критериев оценки присваивает им промежуточные баллы в количестве от 0 до 10, где 0 - минимальное значение, 10 - максимальное значение.
Промежуточные баллы, присвоенные заявлениям и документам по каждому из критериев оценки, умножаются на коэффициенты значимости критериев оценки, установленные Приложением к настоящему Порядку, и суммируются друг с другом, в результате чего получается балл по всем критериям оценки, присвоенный членом конкурсной комиссии заявлению и документам.
3.5. По итогам оценки заявлений и документов, указанной в пункте 3.4 настоящего Порядка, определяются итоговый балл их оценки (далее - итоговый балл) и средний балл их оценки (далее - средний балл). Итоговый балл определяется как сумма баллов по всем критериям оценки, присвоенных заявлению и документам всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии. Средний балл определяется как отношение итогового балла к количеству членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии.
На основании рассчитанных средних баллов формируется рейтинг заявлений и документов претендентов на получение грантов по убыванию полученного ими среднего балла (далее - рейтинг).
3.6. Конкурсная комиссия принимает решение о признании (непризнании) претендентов на получение грантов победителями конкурсного отбора по рейтингу, начиная с претендента на получение грантов, получившего наибольший средний балл, и далее в порядке убывания средних баллов в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.
3.7. Размеры предоставляемых грантов рассчитываются конкурсной комиссией в порядке, установленном пунктом 6.4 приложения N 1 к постановлению и пунктом 6.4 приложения N 2 к постановлению, исходя из расчетов размеров грантов, представленных претендентами на получение грантов, допущенных к участию в конкурсном отборе, по формам согласно приложению N 2 к приложению к приложению N 1 к настоящему распоряжению и приложению N 2 к приложению к приложению N 3 к настоящему распоряжению, с учетом их соответствия перечню видов затрат, установленному приложением N 5 к настоящему распоряжению.
3.8. В случае наличия у заявления и документов претендента на получение грантов, низкой оценки по критериям, указанным в пункте 6.2.2 приложения N 1 к постановлению и в пункте 6.2.2 приложения N 2 к постановлению, конкурсная комиссия вправе принять решение о предоставлении гранта в размере менее размера гранта, заявленного претендентом на получение грантов в заявлении.
3.9. При этом сумма превышения над размером затрат, необходимых для реализации проекта рассчитывается конкурсной комиссией в соответствии со следующей методикой:
3.9.1. в ходе рассмотрения заявления и документов претендента на получение грантов при наличии оснований конкурсная комиссия принимает решение о наличии случая, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка;
3.9.2. в случае, указанном в пункте 3.9.1 настоящего Порядка, с учетом заключения рабочей группы конкурсная комиссия определяет в составе затрат на реализацию проекта, указанных в заявлении и документах, сумму превышения размера затрат на реализацию проекта (далее - ) по формуле:
, где:
- сумма необоснованных затрат, в том числе затрат, финансово-экономическое обоснование которых отсутствует или не соответствует содержанию проекта и (или) среднерыночным ценам;
- сумма затрат, не связанных с проектом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.