Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
7. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения об образовании земельных участков путем объединения нескольких земельных участков или раздела земельного участка - издание постановления администрации об образовании земельных участков путем объединения нескольких земельных участков или раздела земельного участка;
- в случае отказа в предоставлении земельного участка - письменный, мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.
8. Адрес администрации: 431110, РМ, Зубово-Полянский район, р.п. Зубова Поляна, ул. Новикова-Прибоя, 4.
График работы:
Понедельник - пятница 09.00 - 18.00.
Суббота, воскресенье выходные дни.
Перерыв 13.00 - 14.00.
Контактный телефон: 8(83458)25151.
Адрес электронной почты: priem_admzbp@list.ru
Адрес МФЦ: 431110, РМ, Зубово-Полянский район, р.п. Зубова Поляна, ул. Советская, д.28,
График работы ГБУ "МФЦ":
Понедельник - пятница 08.30 - 17.30.
Суббота, воскресенье выходные дни.
Перерыв 13.00 - 14.00.
Контактный телефон: 8(83458)25253, 8(83458)25254.
За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в администрацию или МФЦ.
9. Получателями муниципальной услуги по образованию земельных участков выступают граждане и юридические лица (далее - Заявители).
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление, согласно образцу, приведенному в приложении N 1;
2) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя (заявителей), либо личность представителя заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) для юридических лиц - копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, документ, подтверждающий полномочия заявителя;
5) копии правоустанавливающих документов на земельные участки и или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки;
6) кадастровые паспорта (выписки из кадастровых паспортов) образуемых земельных участков или кадастровый паспорт (выписка из кадастрового паспорта) образуемого земельного участка.
11. Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде к специалисту ГБУ "МФЦ";
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения Заявителей.
12. Специалист ГБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ГБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист ГБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги по телефону специалист ГБУ "МФЦ", сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от Заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке Администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении. Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
Специалист не вправе осуществлять информирование Заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления Муниципальной услуги.
13. На информационных стендах в ГБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны график работы, фамилии имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
полное наименование органа местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
14. Прием Заявителей для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.
Помещение для оказания Муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
Для ожидания приема Заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.