Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
23. Для предоставления Муниципальной услуги Заявители обращаются в ГБУ "МФЦ" и представляют копии документов вместе с оригиналами.
В ходе приема специалист ГБУ "МФЦ" производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист ГБУ "МФЦ", сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
В случае представления Заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист ГБУ "МФЦ" вправе разъяснить заявителю о необходимости представления дополнительных документов.
Заявление с приложениями документов регистрируется специалистами. Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления, даты исполнения и перечня документов, заверенная подписью специалиста ГБУ "МФЦ", принявшего заявление с приложением документов.
Прием и регистрация документов не должны превышать 15 минут.
Заявители могут направить заявление и прилагаемые к нему документы по почте в ГБУ "МФЦ". Специалист ГБУ "МФЦ" при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения. Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие по почте, регистрируется специалистом ГБУ "МФЦ". Заявителю в течение двух дней высылается по почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления, даты исполнения и перечня документов, заверенная подписью специалиста ГБУ "МФЦ".
Специалист ГБУ "МФЦ" формирует почту из обращений со всеми приложенными документами и направляет не позднее следующего дня после регистрации в администрацию.
Результат процедуры: обращение, принятое и направленное главе района.
24. Глава района рассматривает и направляет обращение начальнику Отдела администрации для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.
Результат процедуры: обращение, направленное в отдел администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.