Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 13.02.2020 N 169п
Приложение 1
к Постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 05.06.2019 N 733-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, администрацией городского округа Кинешма"
(изменения)
1.1. Подпункт 2.2.1 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Отдел заявления:
1) поданного через многофункциональный центр;
2) поданного лично Заявителем или его представителем в Администрацию через Отдел;
3) направленного по почте в Администрацию;
4) направленного через официальный адрес электронной почты Администрации;
5) поданного в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: https://pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), а также посредством АИС "Стройкомплекс Ивановской области" по адресу: https://gmus.ivanovoobl.ru;
6) застройщики, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также могут обратиться с заявлением с использованием единой информационной системы жилищного строительства, за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Ивановской области выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.".
1.2. Пункт 2.4 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию либо направлению мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию - 5 рабочих дней со дня получения Отделом Заявления.".
1.3. Подпункт 3.4.2 раздела 3 Административного регламента "Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах" считать подпунктом 3.6.2.
1.4. Подпункт 3.1.5 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Прием и первичная обработка Заявлений, поступивших в электронном виде, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки подлинности электронной подписи заявителя через Портал, АИС "Стройкомплекс Ивановской области.".
1.5. Пункт 3.5 раздела 3 Административного регламента "Общий максимальный срок принятия решения о возможности выдачи разрешения или об отказе в его выдаче с момента регистрации заявления не может превышать семи рабочих дней" считать пунктом 3.7 и изложить в следующей редакции:
"3.7. Общий максимальный срок принятия решения о возможности выдачи разрешения или об отказе в его выдаче с момента регистрации заявления не может превышать пяти рабочих дней.".
1.6. Подпункт 3.5.2 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию с указанием причин отказа осуществляется способом, указанным Заявителем в бланке Заявления (приложение 1 к Регламенту).
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Второй экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе со вторым экземпляром сопроводительного письма в адрес Органа Стройнадзора, либо второй экземпляр письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Специалист подшивает в дело. При этом пакет документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, передается Специалистом в архив Отдела.".
1.7. Подпункт 3.6.1 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал, АИС "Стройкомплекс Ивановской области".
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При получении заявления об оказании муниципальной услуги в электронном виде со сканированными документами, подписанными электронной подписью, Специалист проверяет подлинность электронной подписи Заявителя через Портал, АИС "Стройкомплекс Ивановской области".
В случае если заявление подписано электронной подписью и подано Заявителем с соблюдением требований законодательства, данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.
В случае несоответствия заявления либо приложенных к нему документов требованиям Регламента, Заявителю в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и документов в электронном виде направляется уведомление по электронной почте с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов. Данное уведомление не является этапом оказания муниципальной услуги и носит информационный характер. В уведомлении Заявителю предлагается принести недостающие документы лично, указав дату необходимой явки, либо направить в электронном виде, заверив электронной подписью необходимого вида.
Если заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются застройщиком в Отдел в срок, указанный в уведомлении о личной явке заявителя.
В случае непредставления застройщиком в Отдел в срок, указанный в уведомлении о личной явке заявителя, необходимых документов, Специалист обеспечивает направление застройщику отказа в выдаче разрешения на строительство (внесении изменений в разрешение на строительство).
В случае предоставления застройщиком в Отдел в срок, указанный в уведомлении о личной явке заявителя, необходимых документов, осуществляются процедуры, предусмотренные подпунктами 3.4.1 - 3.4.8 Регламента.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Портал, АИС "Стройкомплекс Ивановской области" Заявитель получает информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Портале, АИС "Стройкомплекс Ивановской области" в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Портал, АИС "Стройкомплекс Ивановской области". Для этого в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Портал, АИС "Стройкомплекс Ивановской области", Заявитель указывает способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Портал, АИС "Стройкомплекс Ивановской области". В случае, если при подаче заявления в электронном виде Заявитель выберет иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги - лично или почтовым отправлением, через Портал, АИС "Стройкомплекс Ивановской области", Заявителю поступит соответствующее уведомление.
К Заявлению Заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента.".
1.8. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц (муниципальных служащих) Администрации и решений, осуществляемых и (или) принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, поступившего в Администрацию из МФЦ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица и муниципального служащего Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы городского округа Кинешма, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействия), принятые главой городского округа Кинешма, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой городского округа Кинешма.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, главы городского округа Кинешма, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, АИС "Стройкомплекс Ивановской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, АИС "Стройкомплекс Ивановской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедуры по присвоению адреса, включенной в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.5. Требования к содержанию жалобы.
5.5.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю для получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в абзаце 4, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае если принятие решения по поданной жалобе не входит в компетенцию Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.".
1.9. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к Регламенту
От застройщика:
____________________________________________________________________
для юридического лица указываются: полное наименование юридического лица,
юридический и почтовый адреса,
____________________________________________________________________
должность и Ф.И.О. руководителя, телефон, e-mail, представитель
(контактное лицо) застройщика, должность и Ф.И.О.,
____________________________________________________________________
телефон, e-mail, ИНН, банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК);
____________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя указываются: Ф.И.О.,
адрес регистрации и почтовый адрес, телефон, e-mail,
____________________________________________________________________
представитель (контактное лицо) застройщика, Ф.И.О.,
телефон, e-mail, ИНН, ОГРНИП;
____________________________________________________________________
для физического лица указываются: Ф.И.О., адрес регистрации
и почтовый адрес, телефон, e-mail, представитель
____________________________________________________________________ _
(контактное лицо) застройщика, Ф.И.О., телефон, e-mail
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
от "____" ___________ 20___ г.
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
________________________________________________________
____________________________________________________________________ ,
наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта
расположенного по адресу:
____________________________________________________________________
субъект, город, улица, номер дома и т.д.
__________________________________________________________________
Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании ______________
ненужное зачеркнуть наименование документа
____________________________________________________________________
от "___" ________________ 20_____ г. N _______________________________ <*>
--------------------------------
<*> В случае, если в разрешение на строительство, на основании которого осуществлялось строительство (реконструкция), вносились изменения, необходимо указать реквизиты всех разрешений на строительство.
Адрес земельного участка, на котором расположен объект капитального строительства (ОКАТО, субъект РФ, район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Кадастровый (или условный) номер земельного участка ___________________, площадь земельного участка: _________________________
Право на пользование землей закреплено
____________________________________________________________________
наименование правоустанавливающего документа
от _______________________ N _____________________________
Дополнительно информируем:
1. Лицо, осуществившее подготовку проектной документации:
____________________________________________________________________
полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица
____________________________________________________________________
Свидетельство о допуске проектной организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, от
_____________________________ N ________________________,
выдано ____________________________________________________________________
наименование уполномоченной организации
Проектная документация ______________________ от ________ N_______ серия ___________________________________________________________
(индивидуальная/типовая, наименование проектной документации)
2. Лицо, осуществившее строительство:
____________________________________________________________________
полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица
____________________________________________________________________
Свидетельство о допуске лица, осуществившего строительство, к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, от ____________ N _____________, выдано ______________________________________________________________
наименование уполномоченной организации
3. Технический заказчик:
____________________________________________________________________
полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица
4. Лицо, осуществившее строительный контроль:
____________________________________________________________________
полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица
Право осуществления строительного контроля закреплено __________________
____________________________________________________________________
наименование, реквизиты документа и уполномоченной организации, его выдавшей
____________________________________________________________________
Строительный контроль осуществлялся на основании договора от "___" _________ 20___ г. N ______________
5. Сведения об объекте капитального строительства:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
|||
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | ||||||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
|||
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
|||
Общая площадь |
кв. м |
|
|
|||
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
|
|||
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
|||
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
|||
2. Объекты непроизводственного назначения | ||||||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | ||||||
Количество мест |
|
|
|
|||
Количество помещений |
|
|
|
|||
Вместимость |
|
|
|
|||
Количество этажей |
|
|
|
|||
в том числе подземных | ||||||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
|||
Лифты |
шт. |
|
|
|||
Эскалаторы |
шт. |
|
|
|||
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
|||
Материалы фундаментов |
|
|
|
|||
Материалы стен |
|
|
|
|||
Материалы перекрытий |
|
|
|
|||
Материалы кровли |
|
|
|
|||
Иные показатели |
|
|
|
|||
2.2. Объекты жилищного фонда | ||||||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
|||
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
|||
Количество этажей |
шт. |
|
|
|||
в том числе подземных | ||||||
Количество секций |
секций |
|
|
|||
Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
|||
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
|||
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
|||
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
|||
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
|||
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
|||
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
|||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
|||
Лифты |
шт. |
|
|
|||
Эскалаторы |
шт. |
|
|
|||
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
|||
Материалы фундаментов |
|
|
|
|||
Материалы стен |
|
|
|
|||
Материалы перекрытий |
|
|
|
|||
Материалы кровли |
|
|
|
|||
Иные показатели |
|
|
|
|||
3. Объекты производственного назначения | ||||||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | ||||||
Тип объекта |
|
|
|
|||
Мощность |
|
|
|
|||
Производительность |
|
|
|
|||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
|||
Лифты |
шт. |
|
|
|||
Эскалаторы |
шт. |
|
|
|||
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
|||
Материалы фундаментов |
|
|
|
|||
Материалы стен |
|
|
|
|||
Материалы перекрытий |
|
|
|
|||
Материалы кровли |
|
|
|
|||
Иные показатели |
|
|
|
|||
4. Линейные объекты | ||||||
Категория (класс) |
|
|
|
|||
Протяженность |
м |
|
|
|||
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
|||
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
|||
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
|||
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
|||
Иные показатели |
|
|
|
|||
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | ||||||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
|||
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт * ч/м2 |
|
|
|||
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
|||
Заполнение световых проемов |
|
|
|
VI. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта - всего |
тыс. руб |
|
|
В т. ч. строительно-монтажных работ |
тыс. руб |
|
|
6. Дата подготовки технического плана: "___" _________ 20___ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии) кадастрового инженера, его подготовившего
____________________________________________________________________
Номер, дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера:
"___" _________ 20___ г. N ___________________________________________
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавший квалификационный аттестат
____________________________________________________________________
Дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров: "___" _________ 20___ г.
7. Заключение (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации от "_________" _________________________ 20_____ г. N __________ выдано
_________________________________________________
наименование органа государственной власти (его территориального органа), выдавшего заключение
К заявлению прилагаю следующие документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в Администрацию.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче разрешения прошу (нужное отметить галочкой):
- выслать почтой по адресу: ____________________________________________
- выдать на руки в Администрации;
- выдать на руки в МФЦ
Выражаю свое согласие на то, что в случае если в течение трех рабочих дней с момента истечения срока предоставления государственной услуги (5 рабочих дней с момента регистрации заявления) я не явлюсь за документом лично, он будет выслан мне почтой по адресу:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Застройщик (лицо, действующее по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством): ____________________________________
ФИО - для физ. лиц, ИП; подпись должность, ФИО руководителя, печать - для юр. лиц
"_____" ______________ 20____ г.
Документы приняты:
______________________________________________ ФИО, должность |
________________ подпись |
"_____" ______________ 20____ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 13 февраля 2020 г. N 169-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.