Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
постановлением
администрации города
от 09.07.2020 N 202
Положение
о комиссии по назначению и выплате социальной адресной материальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам города Жердевки Жердевского района Тамбовской области, попавшим в трудную жизненную ситуацию, за счёт средств бюджета городского поселения города Жердевка
1. Общие положения
1.1. Комиссия по назначению и выплате социальной адресной материальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам города Жердевки Жердевского района Тамбовской области, попавшим в трудную жизненную ситуацию, за счет средств бюджета городского поселения (далее - Комиссия) образуется в целях рассмотрения вопросов по предоставлению социальной адресной материальной помощи гражданам города, находящимся в трудной жизненной ситуации. Комиссия является совещательным органом при администрации города.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии является:
- рассмотрение заявления и документов, представленных гражданами, претендующими на получение социальной адресной материальной помощи.
- принятие решения о предлагаемом размере данной помощи или об отказе в оказании социальной адресной материальной помощи.
3. Принципы деятельности Комиссии
Деятельность Комиссии основывается на принципах:
- законности;
- конфиденциальности рассматриваемой информации.
4. Порядок образования Комиссии
4.1. Комиссия образуется при администрации города в соответствии с постановлением администрации города и является постоянно действующим органом.
4.2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города. Возглавляет Комиссию председатель - глава администрации города. В состав комиссии входят сотрудники администрации города.
5. Права Комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих полномочий документы и информации от государственных органов, органов местного самоуправления поселений;
- принимать участие в обследованиях материально-бытового положения граждан, обратившихся за оказанием материальной помощи;
- в пределах своей компетенции давать официальные разъяснения и вести переписку.
Комиссия определяет нуждаемость заявителя в оказании адресной социальной помощи, ее вид и размер с учетом следующих критериев:
состав семьи заявителя;
трудоспособность заявителя, членов семьи заявителя;
размер доходов заявителя и членов семьи заявителя, состав принадлежащего заявителю (членам его семьи) имущества на праве собственности;
величина нанесенного материального ущерба - в случае утраты имущества в результате стихийного бедствия, пожара;
величина затрат, необходимых для лечения - в случае наличия медицинских показаний для лечения;
материально-бытовые условия проживания заявителя - в случае несоответствия условий проживания санитарным и техническим правилам и нормам, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
6. Порядок деятельности Комиссии
6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений о предоставлении социальной адресной материальной помощи, но не реже одного раза в квартал.
6.2. Заседание Комиссии ведет председатель комиссии. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
6.3. На заседании Комиссии решение принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
6.4. Протокол Комиссии подписывает председатель Комиссии и секретарь Комиссии.
7. Организационная работа Комиссии
7.1. Ответственным за организацию работы Комиссии является председатель Комиссии.
7.2. Основной формой работы Комиссии является заседание.
7.3. Дату, повестку дня заседания Комиссии определяет председатель Комиссии.
7.4. По результатам рассмотрения вопросов на заседании Комиссии принимается решение.
7.5. Решение Комиссии должно быть изложено в письменной форме, мотивировано и оформлено протоколом. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии излагает свое мнение в письменном виде, которое приобщается к протоколу заседания. Решение Комиссии об оказании адресной социальной помощи, ее виде и размере либо об отказе в её оказании направляется главе администрации города для утверждения.
7.6. На заседании Комиссии секретарь Комиссии ведет протокол, в котором должны быть указаны:
- дата и место заседания Комиссии;
- персональный состав присутствующих членов Комиссии;
- содержание каждого рассматриваемого вопроса и принятого по результатам рассмотрения решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.