Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Ливны
от 3 июля 2020 г. N 358
Приложение
к постановлению
Администрации города Ливны
от 30 июля 2019 г. N 529
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Благоустройство города Ливны Орловской области на 2020 - 2022 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
Администрация города Ливны |
Разработчик Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны |
Основная цель Программы |
Создание благоприятных и комфортных условий для проживания граждан в городе Ливны |
Основные задачи Программы |
1. Улучшение санитарного состояния города. 2. Создание благоприятных условий для досуга граждан, в том числе в рамках проекта "Народный бюджет" в Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Основные целевые показатели: 1. Количество ликвидированных несанкционированных свалок в городе. 2. Количество обустроенных площадок накопления твердых коммунальных отходов. 3. Количество спиленных сухостойных аварийных деревьев в городе. 4. Количество высаженных цветов. 5. Количество отремонтированных и благоустроенных мест массового отдыха в рамках проекта "Народный бюджет" в Орловской области |
Сроки реализации Программы |
2020 - 2022 годы |
Ответственные исполнители Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города; Управление муниципального имущества администрации города Ливны; Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Ливны |
Объем и источники финансирования Программы |
Прогнозируемая общая стоимость выполнения мероприятий Программы составляет 35237,905 тыс. рублей, в том числе: 1. 2020 год - средства бюджета города - 16527,905 тыс. руб. 2. 2021 год - средства бюджета города - 9240,0 тыс. руб. 3. 2022 год - средства бюджета города - 9470,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. За период реализации программы количество ликвидированных несанкционированных свалок в городе - 15 шт./48650 кв. м. 2. За период реализации программы количество обустроенных площадок накопления твердых коммунальных отходов - 50 шт. 3. За период реализации программы количество спиленных сухостойных аварийных переросших деревьев в городе - 250 шт. 4. За период реализации программы количество высаженных цветов - 355610 шт. 5. За период реализации программы количество отремонтированных и благоустроенных мест массового отдыха в рамках проекта "Народный бюджет" в Орловской области на территории города - 3 шт. |
1. Обоснование необходимости разработки Программы
Одной из важнейших задач города является благоустройство его внешнего облика, создание оптимальных условий для жизни человека. Благоустройство города включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий жизни, оздоровлению городской среды при помощи озеленения, увеличению эстетичности за счет цветников, газонов, малых архитектурных форм, фонтанов и т.д.
Для совершенствования эстетического вида современного города Ливны необходимо уменьшить влияние вредных факторов среды обитания на здоровье населения.
Одним из вариантов решения экологической и эстетической проблемы является своевременная уборка дорог, мостов и иных транспортных сооружений, так как недостаточный вывоз мусора с проезжей части дорог ухудшает эстетический вид городских улиц и является источником повышенной запыленности воздуха.
Повышенная загазованность и запыленность воздуха, асфальтовое покрытие улиц и площадей - все это оказывает постоянное негативное влияние на жизнедеятельность населения.
Отлов животных без владельцев, акарицидная обработка мест с массовым пребыванием людей производятся в целях обеспечения безопасности граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Благоустройство и озеленение - сложное многоотраслевое направление городского хозяйства. Роль и значение зеленых насаждений города огромны. На благоустройство и озеленение территорий города выделяются значительные средства. Однако не всегда обеспечена сохранность зеленого фонда, велики его потери.
Озелененные территории вместе с пешеходными дорожками и площадками, цветниками, малыми архитектурными формами и оборудованием, парковыми сооружениями создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности. Зеленые насаждения выполняют важные экологические функции (поглощение углекислоты, снижение уровня шума и т.д.), а также в значительной мере улучшают тепловой режим на улицах города и в домах (снижение температуры воздуха в жаркий период и уменьшение теплового излучения в холодное время).
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории города из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями.
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийных ситуаций, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам городского хозяйства, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по содержанию зеленых насаждений на территории города. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев ценных пород и декоративных кустарников.
С целью активизации трудовых коллективов, организаций, учреждений, студентов и учащихся учебных заведений, жителей улиц частного сектора и жилых микрорайонов по сохранности и ремонту жилого фонда, образцовому содержанию домов, благоустройству дворовых территорий, санитарной уборке и озеленению городской территории проводится смотр-конкурс по благоустройству города Ливны Орловской области.
Также на эстетический вид города влияет благоустройство кладбищ. В городе Ливны имеется четыре кладбища общей площадью 47 га. На некоторых кладбищах отсутствуют подъездные пути, территории кладбищ завалены мусором. Необходимо произвести ремонт проездов и дорог, вырубить сухие деревья, поросли, отремонтировать ограждения. Муниципальная программа "Благоустройство города Ливны на 2020 - 2022 годы" позволит благоустроить облик города, улучшить экологическую обстановку, создать комфортные и безопасные условия в зонах культурного отдыха и досуга граждан.
Кроме того, следует отметить, что в настоящее время состояние отдельных мест отдыха граждан не соответствует современным требованиям и нуждается в модернизации. Ремонт и благоустройство мест отдыха граждан в рамках проекта "Народный бюджет" позволит выполнить архитектурно-планировочную организацию территорий и обеспечить комфортные условия проживания граждан.
Финансирование Программы предусматривается за счет средств местного бюджета.
Невыполнение мероприятий по благоустройству города приведет к ухудшению эстетической и экологической обстановки, увеличению воздействия вредных факторов среды обитания на здоровье населения, истощению природных ресурсов города, несоответствию мест массового отдыха жителей санитарно-гигиеническим требованиям.
2. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является создание благоприятных и комфортных условий для проживания граждан города Ливны.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Улучшение санитарного состояния города.
2. Создание благоприятных условий для досуга граждан, в том числе в рамках реализации проекта "Народный бюджет" в Орловской области.
3. Сроки реализации Программы, ожидаемые конечные результаты
Программа разработана на 3 года.
Срок реализации Программы: 2020 - 2022 годы.
В рамках Программы ожидается достижение следующих результатов:
1. Количество ликвидированных несанкционированных свалок в городе - до 15 шт./48650 кв. м.
2. Количество обустроенных площадок накопления твердых коммунальных отходов - 50 шт.
3. Количество спиленных сухостойных аварийных деревьев в городе - 250 шт.
4. Количество высаженных цветов - до 355610 шт.
5. Количество отремонтированных и благоустроенных мест массового отдыха в рамках проекта "Народный бюджет" в Орловской области - 3 шт.
4. Перечень программных мероприятий
В целях создания благоприятных условий для проживания граждан система программных мероприятий строится исходя из поставленных в Программе задач.
Задача 1: улучшение санитарного состояния города.
Мероприятие 1.1 - приобретение техники и средств малой механизации для проведения работ по содержанию дорог города.
Мероприятие 1.2 - благоустройство и содержание пляжа на реке Сосна в купальный период на территории города.
Мероприятие 1.3 - создание площадок накопления твердых коммунальных отходов и уборка несанкционированных свалок на территории города.
Мероприятие 1.4 - проведение смотра-конкурса по благоустройству.
Мероприятие 1.5 - текущее содержание мест захоронений: Черкасское кладбище, Заливенское кладбище, Беломестненское кладбище, кладбище в районе п. Георгиевский.
Мероприятие 1.6 - отлов животных без владельцев, обитающих на территории города.
Задача 2: создание благоприятных условий для досуга граждан, в том числе в рамках проекта "Народный бюджет" в Орловской области.
Мероприятие 2.1 - приобретение малых архитектурных форм.
Мероприятие 2.2 - установка новогодней ели на площади Победы.
Мероприятие 2.3 - озеленение, санитарная обрезка и валка аварийных деревьев на территории города.
Мероприятие 2.4 - содержание территории городского парка культуры и отдыха.
Мероприятие 2.5 - акарицидная обработка мест с массовым пребыванием людей.
Мероприятие 2.6 - содержание гранитных и плиточных поверхностей территории города.
Мероприятие 2.7 - Ремонт и благоустройство мест массового отдыха в рамках проекта "Народный бюджет".
Мероприятия Программы, предусмотренные для ее реализации, подлежат корректировке в процессе подготовки документации по каждому конкретному мероприятию по итогам проводимых торгов.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Ливны. В целом на реализацию Программы за период 2020 - 2022 годов планируется направить 35237,905 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 16527,905 тыс. руб.;
2021 год - 9240,0 тыс. руб.;
2022 год - 9470,0 тыс. руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета города на очередной финансовый год.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Ход реализации Программы обсуждается на оперативных совещаниях, проводимых главой города Ливны, широко освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Ливны.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны контролирует своевременное и полное проведение мероприятий Программы и предоставляет в комитет экономики, предпринимательства и торговли информацию о ходе реализации Программы по итогам за полугодие и за год (до 25 июля и до 25 января следующего за отчетным периодом соответственно).
Кроме того, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны:
- осуществляет выбор подрядчиков для выполнения программных мероприятий, заключает муниципальные контракты и осуществляет контроль за их исполнением;
- осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий, подготовку отчетов и заключений по отдельным мероприятиям и в целом по Программе;
- корректирует в случае необходимости программные мероприятия, сроки их реализации и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
- совместно с другими структурными подразделениями города осуществляет непосредственный контроль за реализацией всех программных мероприятий и подготовку в установленном порядке бюджетной заявки на выделение ассигнований из бюджета города на финансирование Программы.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны обеспечивает реализацию Программы исходя из ее содержания и осуществляет технический контроль за качеством проводимых работ.
7. Организация контроля за ходом выполнения Программы
Непосредственное руководство Программой осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны, которое несет ответственность за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки и целевое использование бюджетных средств, предоставляет ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации Программы.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Результатом реализации Программы является обеспечение эстетического облика города в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими требованиями, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной городской среды, создание безопасных и комфортных условий для культурного отдыха и досуга горожан, содержание пляжа в купальный период на реке Сосна, содержание городских кладбищ. Реализация Программы должна обеспечить достижение значения индикаторов, отражающих цели и задачи Программы.
По истечении срока реализации Программы организатор Программы готовит сводный отчет о ее реализации за весь период ее действия с пояснительной запиской, о реализованных мероприятиях, достигнутых целях, полученном эффекте.
Целевые индикаторы Программы представлены в приложении 2 к Программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Благоустройство города Ливны
Орловской области на 2020 - 2022 годы"
Перечень
программных мероприятий
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Заказчики, ответственные за исполнение |
|||
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1. Улучшение санитарного состояния города | |||||||
1.1 |
Мероприятия по приобретению техники и средств малой механизации для проведения работ по содержанию дорог города |
местный бюджет |
1950,0 |
600,0 |
650,0 |
700,0 |
Управление муниципального имущества администрации города |
1.2 |
Мероприятия по благоустройству и содержанию пляжа на реке Сосна в купальный период |
местный бюджет |
1410,0 |
450,0 |
470,0 |
490,0 |
Управление ЖКХ администрации города |
1.3 |
Мероприятия по созданию площадок накопления коммунальных отходов и уборке несанкционированных свалок на территории города |
местный бюджет |
1350,0 |
400,0 |
450,0 |
500,0 |
Управление ЖКХ администрации города |
1.4 |
Мероприятия по проведению смотра-конкурса по благоустройству |
местный бюджет |
510,0 |
160,0 |
170,0 |
180,0 |
Управление ЖКХ администрации города |
1.5 |
Мероприятия по текущему содержанию мест захоронений: Черкасское, Заливенское, Беломестненское, кладбище в районе п. Георгиевский |
местный бюджет |
2580,0 |
850,0 |
860,0 |
870,0 |
Управление ЖКХ администрации города |
1.6 |
Мероприятия по отлову животных без владельцев, обитающих на территории города |
местный бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Управление ЖКХ администрации города |
|
Итого по задаче 1: |
|
8100,0 |
2560,0 |
2700,0 |
2840,0 |
|
Задача 2. Создание благоприятных условий для досуга граждан | |||||||
2.1 |
Мероприятия по приобретению малых архитектурных форм |
местный бюджет |
480,0 |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
Управление ЖКХ администрации города |
2.2 |
Мероприятия по установке новогодней ели на площади Победы |
местный бюджет |
630,0 |
200,0 |
210,0 |
220,0 |
Управление ЖКХ администрации города |
2.3 |
Мероприятия по озеленению, санитарной обрезке и валке аварийных деревьев на территории города |
местный бюджет |
16560,0 |
5500,0 |
5510,0 |
5550,0 |
Управление ЖКХ администрации города |
2.4 |
Мероприятия по содержанию территории городского парка культуры и отдыха |
местный бюджет |
1320,0 |
420,0 |
440,0 |
460,0 |
Управление ЖКХ администрации города |
2.5 |
Акарицидная обработка мест с массовым пребыванием людей |
местный бюджет |
255,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
Управление ЖКХ администрации города |
2.6 |
Мероприятия по содержанию гранитных и плиточных поверхностей территории города |
местный бюджет |
405,0 |
130,0 |
135,0 |
140,0 |
Управление ЖКХ администрации города |
2.7 |
Мероприятия по ремонту и благоустройству мест массового отдыха в рамках проекта "Народный бюджет", в том числе: |
местный бюджет |
7487,905 в том числе |
7487,905 в том числе |
0,0 |
0,0 |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации города, Управление ЖКХ администрации города |
благоустройство общественной территории по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Орловская |
1598,938 |
1598,938 |
|||||
благоустройство общественной территории по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Октябрьская |
4798,920 |
4798,920 |
|||||
благоустройство общественной территории по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Московская |
1090,047 |
1090,047 |
|||||
|
Итого по задаче 2: |
|
27137,905 |
13967,905 |
6540,0 |
6630,0 |
|
|
Всего по программе: |
|
35237,905 |
16527,905 |
9240,0 |
9470,0 |
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Благоустройство города Ливны
Орловской области на 2020 - 2022 годы"
Основные целевые индикаторы,
отражающие степень достижения цели и задач программы
N |
Цель, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
Цель: создание благоприятных и комфортных условий для проживания граждан | ||||||
1 |
Задача 1. Улучшение санитарного состояния города |
Индикатор 1: количество убранных несанкционированных свалок |
шт./кв. м |
4/15200 |
5/16450 |
6/17000 |
Индикатор 2: количество обустроенных площадок накопления коммунальных отходов |
шт. |
15 |
17 |
18 |
||
2 |
Задача 2. Создание благоприятных условий для досуга граждан |
Индикатор 3: количество спиленных переросших деревьев |
шт. |
79 |
82 |
89 |
|
|
Индикатор 4: количество высаженных цветов |
шт. |
118500 |
118510 |
118600 |
|
|
Индикатор 5: количество отремонтированных и благоустроенных мест массового отдыха в рамках проекта "Народный бюджет" |
шт. |
3 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ливны Орловской области от 3 июля 2020 г. N 358 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.