Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
17.06.2020 N 257
Паспорт
ключевого показателя результативности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Брянской области
Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области | |||||||||||
I. Общая информация по показателю | |||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
||||||
А.3 |
Увеличение количества устраненных нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан |
Совершенствование контроля (надзора) за соблюдением поставщиками социальных услуг обязательных требований в сфере социального обслуживания |
Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан, в процентах |
70 |
Не осуществляется |
||||||
Формула расчёта показателя | |||||||||||
| |||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||||||||
|
Анализ результатов контрольно-надзорной деятельности, статистические данные о численности населения региона |
||||||||||
II. Методика расчёта переменных, используемых для расчёта показателя | |||||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчёта переменных, используемых для расчёта показателя |
|
||||||||||
III. Состояние показателя | |||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | |||||||||||
Базовое значение показателя |
Результаты контрольно-надзорной деятельности департамента за три последние года показали достижение планируемых показателей устраненных нарушений в сфере социального обслуживания граждан |
||||||||||
Описание стратегической цели показателя | |||||||||||
Наименование цели и её описание |
Главной целью контрольно-надзорной деятельности департамента является соблюдение обязательных требований, установленных для поставщиков социальных услуг, соблюдение порядков социального обслуживания и стандартов предоставления социальных услуг, увеличение количества устраненных нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан |
||||||||||
Целевые значения показателя по годам | |||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
Базовое значение (значение) |
значение |
значение |
значение |
значение |
значение |
||||||
70 |
70 |
75 |
75 |
80 |
80 |
||||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | |||||||||||
Поставленные целевые значения достигаются путем проведения контрольно-надзорных мероприятий в отношении поставщиков социальных услуг, а также проведения профилактических мероприятий, направленных на недопущение нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания | |||||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | |||||||||||
Нарушения поставщиками социальных услуг порядков, объемов и качества предоставляемых социальных услуг | |||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчёта показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | |||||||||||
Наименование необходимых данных для расчёта переменных (первичный учёт) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.