Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета тарифного регулирования
Волгоградской области
от 15 июля 2020 г. N 21/5
Паспорт
ключевого показателя результативности регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации на территории Волгоградской области (А.3.1. Доля выявленных нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)
Комитет тарифного регулирования Волгоградской области | ||||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
|||
А.3.1 |
Минимизация нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее также - ЖВНЛП), в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП |
Сокращение числа нарушений порядка формирования цен на ЖВНЛП, в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП |
Доля выявленных нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок |
16,6% |
Отсутствует |
|||
Формула расчета показателя | ||||||||
(Кн | ||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
|||||||
Кн |
Количество выявленных нарушений обязательных требований, в результате проведения плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля |
статистика Комитета о проведённых контрольно-надзорных мероприятиях и их результатов |
||||||
Кп |
Количество проведённых плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля |
статистика Комитета о проведённых контрольно-надзорных мероприятиях и их результатов |
||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||||
|
В расчете учитывается количество нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проверок в рамках государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации на территории Волгоградской области, к общему количеству проведенных плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля. Данный показатель отражает уровень нарушений хозяйствующими субъектами, обязательных требований действующего законодательства в сфере обращения лекарственных средств в процентном отношении, а так же качество профилактических мероприятий нарушений обязательных требований. |
|||||||
III. Состояние показателя | ||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | ||||||||
Базовое значение показателя |
Значение показателя А.3.1 зависит от уровня нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП. |
|||||||
Описание стратегической цели показателя | ||||||||
Наименование цели и ее описание |
Стратегической целью является минимизация нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП, снижение показателя по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Профилактика нарушений обязательных требований действующего законодательства в сфере обращения лекарственных средств, повышение эффективности реализуемых органом профилактических мероприятий. |
|||||||
Целевые значения показателя по годам | ||||||||
2017 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
Базовое значение (16,6%) |
<16,5% |
<16,4% |
<16,3% |
|||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | ||||||||
Основной задачей для реализации поставленных целевых значений со стороны комитета тарифного регулирования Волгоградской области является сокращение числа нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП путем проведения комплекса профилактических мероприятий. | ||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | ||||||||
Основными рисками недостижения целевых значений показателя, в том числе прогнозируемой величины, является незнание и различное толкование содержания обязательных требований поднадзорными субъектами, игнорирование ими обязательных требований действующего законодательства в сфере обращения лекарственных средств. Основными мерами для устранения недостатков и/или предупреждению рисков является реализация перечня типовых профилактических мероприятий, в том числе, проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований, а также выдача предостережений. | ||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | ||||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
Результаты контрольно-надзорных мероприятий. |
|||||||
Источники исходных данных |
Данные комитета тарифного регулирования Волгоградской области. |
|||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Сбор данных проводится в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Волгоградской области реализацию лекарственных средств, включённых в перечень ЖВНЛП. Перечень правонарушений в части нарушения порядка формирования розничных и оптовых цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖВНЛП устанавливается ч. 4 ст. 14.4.2 КоАП РФ. |
|||||||
Ограничения данных |
Технические ошибки при расчете показателя. |
|||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Статистические данные собираются отделом контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области. Качество данных обеспечивается ответственностью государственных гражданских служащих, в обязанности которых входит своевременное внесение данных. |
|||||||
Надзор за данными |
Внесение данных, анализ и формирование основных показателей регионального государственного контроля (надзора) за применением цен за на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах осуществляется государственными гражданскими служащими отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области. Внесенные данные проходят сверку при формировании еженедельных отчетов о деятельности отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области. |
|||||||
Сроки представления окончательных результатов |
Ежеквартальные и ежегодные отчеты об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. |
|||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Отсутствует. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 15 июля 2020 г. N 21/5 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.