Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(обязательное)
Виды неисправностей колесных пар и их элементов и способы их устранения
Таблица Б.1 изменена с 1 января 2021 г. - Протокол от 27 ноября 2020 г.
Таблица Б.1 - Виды дефектов и неисправностей колесных пар и их элементов
Контролируемые параметры колесных пар и их элементов, вид и номер неисправностей и дефектов | |
Способ выявления и характерные признаки |
Способ устранения |
1. Колесные пары
| |
1.1 Сдвиг колеса на оси (331) - механическое повреждение, характеризующееся смещением колеса вдоль оси в результате нарушения прессового соединения колеса с осью. | |
Визуальный контроль и замеры. Характерные признаки: - разрыв краски у ступицы колеса по всему периметру соединения колеса с осью; - появление коррозионной полосы (ржавчины) или масла из-под ступицы с внутренней стороны колеса; - среднее значение расстояния между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес, определенное по измерениям в четырех точках, расположенных в двух взаимно перпендикулярных плоскостях не соответствует норме. |
Колесную пару расформировывают. |
1.2 Изгиб оси колесной пары (332) - нарушение геометрии оси в результате ее деформации от механических повреждений при сходах подвижного состава. | |
Визуальный контроль и замеры. Разность расстояний между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес колесной пары, определяемая как разность наибольшего и наименьшего расстояний, измеренных в четырех точках, расположенных в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, составляет более допустимой величины или биение средней части оси, измеренное при вращении колесной пары на станке. |
Ось бракуют. |
1.3 Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес не соответствует допустимым размерам (831) - нарушение размера вследствие механической обработки внутренних боковых поверхностей ободьев колес или неправильной прессовой посадки колес на ось. | |
Замеры. Измерение расстояний между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес (у свободных от нагрузки колесных пар) в четырех точках, расположенных в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. |
При расстоянии между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес менее допустимого - производят обточку внутренних боковых поверхностей ободьев колес при условии, что ширина обода после обточки и разность расстояний между торцами предподступичной части оси и внутренними боковыми поверхностями ободьев колес с одной и другой стороны колесной пары будет не менее допускаемых размеров. При расстоянии между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес более допустимого - колесную пару расформировывают. |
1.4 Разность расстояний между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес более допустимых размеров (931) - нарушение геометрии колесной пары. | |
Замеры. Разность расстояний между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес (у свободных от нагрузки колесных пар) определяется как разность наибольшего и наименьшего расстояний, измеренных в четырех точках, расположенных в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. |
При превышении допустимых значений производят обточку внутренних боковых поверхностей ободьев колес. При наличии хотя бы в одной из плоскостей измерения расстояния между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес более допустимого значения колесную пару расформировывают. В случае деформации оси или колес - колесную пару бракуют. |
1.5 Разность диаметров колес в колесной паре более допустимых размеров (932) - нарушение геометрии колес. | |
Замеры. Измерение диаметров колес колесной пары. Вычисление разности замеров и сравнение ее с допустимым значением. |
При превышении допустимого значения восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2. Колеса
| |
2.1 Равномерный прокат (111) - равномерный круговой предельный износ колеса в плоскости круга катания. | |
Визуальный контроль и замеры. Измерение производят абсолютным шаблоном в плоскости круга катания на расстоянии 70 мм от внутренней боковой поверхности обода. При наличии ползуна его глубина входит в общую величину проката. При наличии на вершине гребня в месте проведения измерения остроконечного наката, его необходимо удалять механическим способом для обеспечения установки опоры абсолютного шаблона на вершину гребня. |
При величине проката более допустимого значения восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.2 Неравномерный прокат (112) - неравномерный по круговому периметру износ, когда изношенное колесо имеет в плоскости круга катания форму, отличную от круглой. Характеризуется неодинаковым прокатом в различных сечениях профиля по кругу катания. | |
Визуальный контроль и замеры. Определяется разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии 500,050,0 мм. Измерение производят абсолютным шаблоном. Характерные признаки: - неравномерный круговой наплыв металла на фаску; - местное уширение обода; - наличие закатывающихся ползунов и наваров; - трещины и выщербины в сочетании с местным уширением обода или раздавливанием обода. Наиболее часто возникает на колесах с тонким ободом в зоне нанесения заводских клейм на наружной поверхности обода. При наличии на вершине гребня в месте проведения измерения остроконечного наката, его необходимо удалять механическим способом для обеспечения установки опоры абсолютного шаблона на вершину гребня. |
При неравномерном прокате более допустимого значения восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.3 Износ гребня (113) - равномерный круговой износ наклонной поверхности гребня до предельно допустимых размеров. | |
Визуальный контроль и замеры. Измерение производят абсолютным шаблоном на расстоянии 18 мм от вершины гребня. При наличии на вершине гребня в месте проведения измерения остроконечного наката, его необходимо удалять механическим способом для обеспечения установки опоры абсолютного шаблона на вершину гребня. |
При предельном износе наклонной поверхности гребня колеса восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.4 Вертикальный подрез гребня (114) - равномерный круговой износ, при котором угол наклона профиля наклонной поверхности гребня приближается к 900, а радиус перехода от гребня к коничности 1:10 уменьшается до 8-12 мм. | |
Визуальный контроль и замеры. Измерение производят специальным шаблоном для контроля вертикального подреза гребня колеса (ножки шаблона должны плотно прижиматься к внутренней поверхности обода колеса). |
Восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.5 Тонкий обод (115) - толщина обода колеса менее допускаемых размеров. | |
Визуальный контроль и замеры. Измерение толщины обода производят толщиномером. При наличии на колесе ползуна или выщербины толщину обода определяют в месте расположения неисправности. |
При толщине обода колеса менее допустимого значения колесную пару выкатывают из-под вагона. Если по толщине обода колеса колесную пару можно эксплуатировать под вагонами других типов, то ее используют при подкатке. При невозможности дальнейшего использования колеса бракуют. |
2.6 Ширина обода колеса менее допустимой величины (811) - изменение ширины обода в процессе ремонта и эксплуатации. | |
Визуальный контроль и замеры. |
При ширине обода менее допустимой колесо бракуют. |
2.7 Кольцевые выработки (116) - неравномерный по поверхности катания колеса круговой износ и деформация от взаимодействия с тормозной колодкой, при которых образуются местные углубления различной глубины и ширины. | |
Визуальный контроль и замеры. Измерение глубины ("А" или "Б") и ширины ("В") производят с помощью глубиномера и линейки. |
Восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.8 Поражение колеса электрическим током (117): 2.8.1 Поражение поверхности катания колеса в виде рифления - механическое повреждение, характеризующееся ожогами поверхности металла в виде чередующихся участков чистого и пораженного металла вследствие прохождения электрического тока. | |
Визуальный контроль. |
Восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.8.2 Поражение поверхности различных частей колеса в виде точечного ожога - термическое повреждение, характеризующееся одним или несколькими точечными поражениями поверхности металла вследствие прохождения электрического тока. | |
Визуальный контроль. |
Колесо бракуют |
2.9 Навар (211) - смещение металла на поверхности обода колеса, характеризующееся образованием чередующихся сдвигов металла U - образной формы. | |
Визуальный контроль и замеры. Измерение высоты навара производят абсолютным шаблоном. Высота навара определяется как разность измерений проката в двух плоскостях - рядом с наваром и на наваре. В случае, когда навар смещен от круга катания, движок абсолютного шаблона смещается по специальной прорези до совпадения его с наваром. |
Восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.10 Ползун (212) - локальный износ колеса, характеризующийся образованием плоской площадки на поверхности катания. | |
Визуальный контроль и замеры. Измерение глубины ползуна производят абсолютным шаблоном. Глубина ползуна определяется как разность измерений проката в двух плоскостях - рядом с ползуном и на ползуне. В случае, когда ползун смещен от круга катания, движок абсолютного шаблона смещается по специальной прорези до совпадения его с ползуном. |
Восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.11 Выщербины по светлым пятнам, ползунам, наварам (611) - местное разрушение в виде выкрашивания металла поверхности катания колеса. | |
Визуальный контроль и замеры. Измерение глубины выщербины производят абсолютным шаблоном. Глубина выщербины определяется как разность измерений проката в двух плоскостях - рядом с выщербиной и на выщербине. В случае, когда выщербина смещена от круга катания, движок абсолютного шаблона смещается по специальной прорези до совпадения его с выщербиной. Длина выщербины на поверхности катания замеряется металлической линейкой ГОСТ 427-75. За длину выщербины принимается максимальное значение, измеренное между двумя точками по границам дефекта (независимо от направленности дефекта). |
Восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.12 Выщербины по усталостным трещинам (612) - местное разрушение в виде выкрашивания металла поверхности катания колеса. | |
Визуальный контроль и замеры. Измерение глубины выщербины производят абсолютным шаблоном. Глубина выщербины определяется как разность измерений проката в двух плоскостях - рядом с выщербиной и на выщербине. В случае, когда выщербина смещена от круга катания, движок абсолютного шаблона смещается по специальной прорези до совпадения его с выщербиной. Длина выщербины на поверхности катания замеряется металлической линейкой ГОСТ 427-75. За длину выщербины принимается максимальное значение, измеренное между двумя точками по границам дефекта (независимо от направленности дефекта). |
Восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.13 Выщербины по термическим трещинам на поверхности катания обода колеса (613) - местное разрушение в виде выкрашивания металла поверхности катания колеса. | |
Визуальный контроль и замеры. Измерение глубины выщербины производят абсолютным шаблоном. Глубина выщербины определяется как разность измерений проката в двух плоскостях - рядом с выщербиной и на выщербине. В случае, когда выщербина смещена от круга катания, движок абсолютного шаблона смещается по специальной прорези до совпадения его с выщербиной. Длина выщербины на поверхности катания замеряется металлической линейкой ГОСТ 427-75. За длину выщербины принимается максимальное значение, измеренное между двумя точками по границам дефекта (независимо от направленности дефекта). |
Восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.14 Остроконечный накат гребня (311) - выступ, образующийся в результате пластической деформации поверхностных слоев металла гребня в сторону его вершины. | |
Визуальный контроль. Браковку колесной пары по остроконечному накату гребня производят с использованием приспособления Т 1436.000. |
Восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.15 Круговой наплыв на фаску (312) - допустимое в эксплуатации механическое повреждение, характеризующееся смещением металла обода в сторону фаски и образованием наплыва, возвышающегося над наружной поверхностью обода. | |
Визуальный контроль. |
Устраняют восстановлением фаски на колесотокарном станке, а при необходимости восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.16 Местное уширение обода (313) - механическое повреждение, характеризующееся образованием местного наплыва в зоне фаски обода колеса. | |
Визуальный контроль. За величину местного уширения обода принимается разность замеров ширины обода, измеренной в месте наибольшего уширения и в месте, не имеющего его. |
Восстанавливают профиль поверхности катания колес. При наличии трещин или плен, идущих вглубь обода колесо бракуют. |
2.17 Трещина в диске около обода колеса (411) - нарушение сплошности металла из-за предельного накопления усталостных повреждений в диске колеса или наличия поверхностных и внутренних дефектов. | |
Визуальный контроль и НК. |
Колесо бракуют. |
2.18 Трещина в диске около ступицы колеса (515) - нарушение сплошности металла из-за накопления циклической усталости и несоблюдения технологии изготовления колес. | |
Визуальный контроль и НК. |
Колесо бракуют. |
2.19 Закат или складка металла в диске колеса (512) - нарушения сплошности металла из-за несоблюдения технологии изготовления колес. | |
Визуальный контроль и НК. По внешнему виду дефект представляет собой тонкую извилистую трещину, распространяющуюся в окружном или радиальном направлениях по диску колеса. |
Колесо бракуют. |
2.20 Радиальная трещина колеса (516) - нарушение сплошности металла в результате действия циклических нагрузок при наличии в ободе колеса дефектов металлургического происхождения. | |
Визуальный контроль и НК. Трещина сквозная с внутренней и наружной сторон колеса с выходом и без выхода на поверхность катания. |
Колесо бракуют. |
2.21 Трещина в ступице колеса (514) - нарушение сплошности металла из-за несоблюдения технологии изготовления колес. | |
Визуальный контроль и НК торца ступицы. |
Колесо бракуют. |
2.22 Термические трещины на поверхности катания обода колеса (412) - нарушение сплошности металла в виде параллельных наклонных трещин термоусталостного происхождения по периметру поверхности катания колеса. | |
Визуальный контроль. |
Восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.23 Продольные трещины, закаты, плены, расслоения и неметаллические включения в ободе колеса (511) - нарушения сплошности металла из-за несоблюдения технологии изготовления колес. | |
Визуальный контроль и НК. |
Колесо бракуют. |
2.24 Поперечная трещина на поверхности катания обода колеса (513) - нарушение сплошности металла из-за несоблюдения технологии изготовления колес. | |
Визуальный контроль и НК. |
Колесо бракуют. |
2.25 Трещина гребня колеса (517) - нарушение сплошности металла из-за несоблюдения технологии изготовления или ремонта колес. | |
Визуальный контроль и НК. |
Колесо бракуют. |
2.26 Откол наружной боковой поверхности обода колеса (614) - местное разрушение в виде откола металла у наружной грани в районе фаски обода колеса, характеризующееся значительной глубиной и протяженностью. | |
Визуальный контроль. Определение геометрических параметров откола. |
Восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.27 Откол кругового наплыва наружной боковой поверхности обода колеса (615) - разрушение металла в виде откола наплыва на отдельных участках, либо по всему периметру обода. | |
Визуальный контроль. Определение геометрических параметров откола. |
Восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.28 Откол гребня колеса (616) - механическое повреждение, характеризующееся нарушением сплошности металла из-за дефектов металлургического происхождения. | |
Визуальный контроль. |
При полном ободе колеса и отсутствии трещин, идущих вглубь обода, восстанавливают профиль поверхности катания колес. При невозможности восстановления профиля поверхности катания - колесо бракуют. |
2.29 Овальность и отклонение от соосности поверхности катания колес более допустимых размеров (911) - изменение геометрических параметров колес. | |
Замеры. |
При превышении допустимых размеров восстанавливают профиль поверхности катания колес. |
2.30 Разность расстояний от торцов предподступичных частей оси до внутренних боковых поверхностей ободьев колес с одной и другой сторон колесной пары более допустимых значений (933) - нарушение геометрии колесной пары. | |
Замеры. Замеряются расстояния от торцов предподступичных частей оси до внутренних боковых поверхностей ободьев колес с одной и другой сторон колесной пары. Вычисление разности замеров и сравнение ее с допустимым значением. |
При превышении допустимых значений колесную пару расформировывают. |
2.31 Излом колеса по трещине у ступицы (711) - разрушение колеса в результате развития трещины в диске около ступицы. | |
Визуальный контроль. |
Колесо бракуют. |
2.32 Излом колеса по трещине у обода (712) - разрушение колеса в результате развития трещины в диске около обода. | |
Визуальный контроль. |
Колесо бракуют. |
2.33 Излом обода колеса в окружном направлении (713) - полный или частичный откол части обода в результате развития внутренней кольцевой трещины в окружном направлении обода колеса. | |
Визуальный контроль. |
Колесо бракуют. |
3. Оси
| |
3.1 Сварочные ожоги (221) - термомеханическое повреждение в виде следов касания электродом или оголенным проводом поверхности оси. | |
Визуальный контроль. |
Ось бракуют. |
3.2 Протертость на средней части оси (123) - круговой неравномерный по профилю оси износ, характеризующийся местным углублением на средней части оси. | |
Визуальный контроль и замеры. Измерение кронциркулем и линейкой глубины протертости. |
Протертость глубиной не более 2,5 мм оставляют без устранения. Протертость глубиной более 2,5 мм устраняют обточкой на станке с последующим упрочнением накаткой роликами. Устранение дефекта производят с плавным переходом к необрабатываемым поверхностям при условии, что диаметр оси после ее обработки в протертом месте будет не менее допускаемого значения. При невыполнении этого условия ось бракуют. |
3.3 Забоины и вмятины более допустимых размеров (322) - механические повреждения, сопровождающиеся деформацией металла и характеризующиеся образованием на шейке, предподступичной или средней части оси местных углублений. | |
Визуальный контроль и замеры. Измерение производят штангенциркулем или специальным микрометром. |
На средней части оси: Забоины и вмятины глубиной не более 2,0 мм оставляют без устранения. Дефекты глубиной более 2,0 мм, но менее 5,0 мм устраняют зачисткой наждачным кругом с последующей доводкой шлифовальной шкуркой зернистостью N 6 и менее с минеральным маслом. Устранение дефектов производят вдоль оси с зачисткой выступающих краев и плавным переходом к необрабатываемым поверхностям при условии, что диаметр оси в месте дефекта после зачистки будет не менее допускаемого размера. При невыполнении этого условия ось бракуют. На шейках оси: Тупые забоины и вмятины глубиной не более 1,5 мм и площадью до 50,0 мм на расстоянии не ближе 50,0 мм от торца предподступичной части оси допускается оставлять без устранения. Выступающие края должны быть зачищены заподлицо с поверхностью шлифовальной шкуркой зернистостью N 6 и менее с минеральным маслом в направлении вдоль шейки оси. При наличии забоин и вмятин более допустимых размеров ось бракуют. На предподступичных частях оси: Забоины и вмятины глубиной не более 2,0 мм допускается оставлять без устранения. Выступающие края должны быть зачищены заподлицо с поверхностью шлифовальной шкуркой зернистостью N 6 и менее с минеральным маслом в направлении вдоль предподступичной части оси. При наличии забоин и вмятин более допустимых размеров ось бракуют. |
3.4 Намин на шейке оси от внутреннего кольца подшипника (321) - допустимое в эксплуатации механическое образование, характеризующееся местным незначительным смятием поверхности шейки оси, создающим наклеп в местах смятия. | |
Визуальный контроль. |
Допускается устранять зачисткой шлифовальной бумагой с зернистостью N 6 и менее с минеральным маслом. |
3.5 Задиры и риски на подступичных частях оси (121) - продольный износ или выровы металла, характеризующиеся местными углублениями, образовавшимися в результате схватывания металла при распрессовке колес с оси. | |
Визуальный контроль. |
Задиры и риски на подступичных частях оси устраняются обточкой с последующим упрочнением накаткой роликами на станке при условии, что диаметр подступичной части оси будет не менее допустимого размера. При диаметре менее допустимого размера ось бракуют. |
3.6 Задиры и риски на шейках и предподступичных частях оси (122): - окружные неравномерные по поперечному профилю износы, характеризующиеся местными незначительными углублениями на поверхностях шеек или предподступичных частях оси; - продольные износы (царапины), характеризующиеся незначительными углублениями на поверхностях шеек или предподступичных частях оси. | |
Визуальный контроль. |
Задиры и риски на шейках глубиной не более 0,2 мм и предподступичных частях оси не более 2,0 мм допускается оставлять без устранения, при этом выступающие края должны быть зачищены в направлении вдоль оси заподлицо с поверхностью шлифовальной бумагой с зернистостью N 6 и менее с минеральным маслом. При наличии задиров и рисок более допустимых размеров ось бракуют. |
3.7 Коррозионные повреждения на шейках и галтелях оси (124) - окисленные участки поверхностей шеек и галтелей оси под воздействием воды и влаги, а также других химически активных веществ. | |
Визуальный контроль. |
Коррозионные повреждения на шейках и галтелях оси устраняются зачисткой шлифовальной бумагой с зернистостью N 6 и менее с минеральным маслом. Разрешается использовать оси после зачистки, если диаметры шеек и предподступичных частей не выходят за пределы допустимых размеров. |
3.8 Износ шейки оси из-за проворота внутреннего кольца (125) - круговой износ шейки оси под внутренними кольцами подшипников, вызванный потерей натяга посадки внутренних колец. | |
Визуальный контроль. |
Ось бракуют. |
3.9 Повреждение центрового отверстия (323) - искажение формы центрового отверстия оси. | |
Визуальный контроль. |
Разрешается устранять заваркой с последующим восстановлением центрового отверстия до номинальных размеров по технологии, согласованной установленным порядком. |
3.10 Повреждение резьбы М110 осей РУ1 (324) - механическое повреждение, характеризующееся искажением профиля резьбы. | |
Визуальный контроль и измерение. Деформация резьбы определяется с помощью шагомера. Наружный диаметр резьбы определяется штангенциркулем или специальным шаблоном. |
Ось бракуют. |
3.11 Повреждение резьбы М12 осей РУ1, М20 осей РУ1Ш и РВ2Ш, М24 осей РВ2Ш (325) - механическое повреждение, характеризующееся искажением профиля резьбы в отверстиях торца шейки оси, или наличие следов герметика в резьбовых отверстиях. | |
Визуальный контроль. |
При механическом повреждении до трех первых ниток резьбы допускается оставлять без устранения. При механическом повреждении от 4 до 8 первых ниток резьбы или при наличии следов герметика резьбовое отверстие исправляют метчиком. Оси РУ1 с поврежденной резьбой М12 бракуют. |
3.12 Обрыв болтов М12 осей РУ1, М20 осей РУ1Ш и РВ2Ш, М24 осей РВ2Ш (326) - нарушение целостности болтов М12 и М20 в результате механического повреждения. | |
Визуальный контроль. |
При возможности стержни болтов М20 и М24 вывертывают из оси без ее повреждения, при невозможности - ось бракуют. Оси РУ1 с обрывом болтов М12 бракуют. |
3.13 Поперечные и наклонные (под углом более 30° к оси) трещины на средней части оси (521) - нарушение сплошности металла из-за накопления циклической усталости и несоблюдения технологии изготовления осей. | |
Визуальный контроль и НК. |
Ось бракуют. |
3.14 Продольные и наклонные (под углом к оси 30° и менее) трещины на средней части оси (522) - нарушение сплошности металла из-за несоблюдения технологии изготовления осей. | |
Визуальный контроль и НК. |
Ось бракуют. |
3.15 Трещины в подступичной части оси (421) - нарушение сплошности металла в виде поперечных усталостных трещин. | |
Визуальный контроль и НК. |
Ось бракуют. |
3.16 Трещины на шейках и предподступичных частях оси (422) - нарушение сплошности металла в виде усталостных трещин. | |
Визуальный контроль и НК. |
Ось бракуют. |
3.17 Трещины в галтелях шеек и предподступичных частей оси (423) - нарушение сплошности металла в виде усталостных трещин. | |
Визуальный контроль и НК. |
Ось бракуют. |
3.18 Разрушение напыленного слоя восстановленной шейки оси (621) - механическое разрушение, связанное с нарушением целостности напыленного слоя металла шейки оси. | |
Визуальный контроль, остукивание оправкой или медным молотком. |
Ось бракуют. |
3.19 Маломерность оси по диаметрам шейки, предподступичной, подступичной и средней частей (821) - уменьшение геометрических размеров частей оси вследствие механической обработки. | |
Измерение геометрических параметров оси. |
При диаметрах менее допустимых размеров ось бракуют. |
3.20 Нарушение геометрических параметров резьбовых отверстий М20 осей РУ1Ш и РВ2Ш, М24 осей РВ2Ш (822) - нарушение технологии изготовления оси. | |
Измерение глубины отверстий и их смещения. |
Допускаются к эксплуатации оси с глубиной засверловки отверстий под резьбу М20 и М24 до 90 мм. При глубине засверловки отверстия более 90 мм - ось бракуют. При смещении отверстий М20 и М24 ось бракуют. |
3.21 Овальность шейки и предподступичной части оси более допустимых размеров (921) - нарушение геометрии частей оси. | |
Замеры. |
При превышении допустимых размеров допускается шлифовка шлифовальной бумагой зернистостью N 6 и менее с минеральным маслом |
3.22 Конусообразность шейки оси более допустимых размеров (922) - нарушение геометрии шейки оси. | |
Замеры. |
При превышении допустимых размеров допускается шлифовка шлифовальной бумагой зернистостью N 6 и менее с минеральным маслом. |
3.23 Излом оси из-за развития трещины в шейке (721) - разрушение оси под действием циклических нагрузок. | |
Визуальный контроль. |
Ось бракуют. |
3.24 Излом оси из-за развития трещины в предподступичной части (722) - разрушение оси под действием циклических нагрузок. | |
Визуальный контроль. |
Ось бракуют. |
3.25 Излом оси из-за развития трещины в подступичной части (723) - разрушение оси под действием циклических нагрузок. | |
Визуальный контроль. |
Ось бракуют. |
3.26 Излом оси из-за развития трещины в средней части (724) - разрушение оси под действием циклических нагрузок. | |
Визуальный контроль. |
Ось бракуют. |
3.27 Излом шейки оси из-за перегрева буксового узла (725) - разрушение оси вследствие заклинивания подшипников буксового узла. | |
Визуальный контроль. |
Ось бракуют. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.