Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 16.07.2020 N 2059-па
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по содержанию и (или) ремонту элементов детских игровых площадок, расположенных на дворовых территориях городского округа "Город Южно-Сахалинск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, критерии отбора, порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по содержанию и (или) ремонту элементов детских игровых площадок, расположенных на дворовых территориях городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Субсидия).
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
- заявитель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление многоквартирным домом (домами);
- получатель субсидии - Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
- уполномоченное лицо - Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска;
- элемент детской игровой площадки:
а) оборудование, установленное на детской игровой площадке, с которым или на котором дети могут играть индивидуально или группой по своему усмотрению и правилам и является составляющей детских игровых площадок;
б) покрытие - участок поверхности детской игровой площадки размером не менее зоны приземления, используемый совместно с элементами детской игровой площадки;
- содержание элементов детской игровой площадки - комплекс мероприятий и профилактических работ, направленных на поддержание работоспособности и исправности оборудования и (или) покрытия, выполняемый с периодичностью и в объеме, установленных в нормативно-технической документации, независимо от состояния объекта, которые включают в себя:
а) обновление окраски элементов детских игровых площадок;
б) восстановление ударопоглощающих резиновых покрытий;
в) восстановление ударопоглощающих покрытий из сыпучих материалов и корректировка их уровня;
- ремонт элементов детской игровой площадки - устранение неисправности и восстановление работоспособности оборудования, а именно:
а) замену крепежных деталей;
б) сварку неисправных металлических частей оборудования;
в) замену частей оборудования;
г) замену структурных элементов оборудования;
д) монтаж и демонтаж оборудования.
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск" на финансовое обеспечение затрат по содержанию и (или) ремонту элементов детских игровых площадок, расположенных на дворовых территориях городского округа "Город Южно-Сахалинск" городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.4. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат по содержанию и (или) ремонту элементов детских игровых площадок, расположенных на дворовых территориях городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).
1.6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год и (или) плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.7. Категории Получателей субсидии составляют Заявители, соответствующие одновременно следующим критериям:
- наличие у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей элементов детских игровых площадок, находящихся в составе общего имущества многоквартирного дома (домов), либо в оперативном управлении или в хозяйственном ведении;
- осуществление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями работ по содержанию и (или) ремонту элементов детских игровых площадок, оплата которых не включена в утвержденный тариф;
- ведение получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета операций по бюджетным средствам, полученным на выполнение работ по содержанию и (или) ремонту элементов детских игровых площадок, расположенных на дворовых территориях городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения Субсидии Заявитель предоставляет в Департамент следующий пакет документов:
2.1.1 заявление на получение субсидии согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.1.2 копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.3 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2.1.4 справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.5 копию учетной политики;
2.1.6 справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, предоставленных в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск";
2.1.7 справку о том, что Заявителю не предоставляются средства из других уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на указанные цели.
2.1.8 справку о том, что Заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
2.1.9 справку об отсутствии в тарифе расходов на содержание и ремонт, заявленных детских игровых площадок;
2.1.10 документ, подтверждающий передачу элементов детских игровых площадок в оперативное управление или в хозяйственное ведение, либо копию договора на управление многоквартирным домом, подтверждающий включение детских игровых площадок в состав общего имущества;
2.1.11 дефектные ведомости элементов детских игровых площадок, расположенных на дворовых территориях, подлежащих содержанию и (или) ремонту, согласованные с представителем уполномоченного лица;
2.1.12 локальный сметный расчет на выполнение работ по содержанию и (или) ремонту элементов детских игровых площадок, расположенных на дворовых территориях;
2.1.13 перечень элементов детских игровых площадок, расположенных на дворовых территориях, подлежащих содержанию и (или) ремонту в текущем финансовом году согласно Приложение N 2;
Копии документов, предоставляемых для получения Субсидии, заверяются в установленном порядке.
2.2. Представленные документы регистрируются в день подачи с указанием даты подачи документов.
2.3. Заявитель вправе отозвать пакет документов на предоставление субсидии на любом этапе ее рассмотрения до момента заключения Соглашения.
2.4. Департамент в течение 15 рабочих дней с момента регистрации пакета документов, указанного в пункте 2.1. настоящего Порядка:
- определяет соответствие Заявителя критериям, условиям и требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.1, 2.10 настоящего Порядка;
- проверяет полноту и достоверность представленных Заявителем документов;
- принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Право получения Субсидии предоставляется Заявителю в порядке очередности поступления заявок, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю бюджетных средств на данные цели в текущем финансовом году.
2.6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных Заявителем документов критериям, условиям и требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.1, 2.10 настоящего Порядка;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- представление Заявителем недостоверной информации;
- отсутствие в бюджете городского округа лимитов для предоставления субсидии, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.7. Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа Департамент направляет Заявителю в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.
Отказ Заявителю в предоставлении субсидии может быть обжалован в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.8. Размер субсидии, предоставляемой Получателю, определяется локальным сметным расчетом, проверенным представителем уполномоченного лица.
2.9. В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой договора (соглашения) о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска (далее - Соглашение).
Изменение заключенного Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде Дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения, вступающего в действие после его подписания.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде Дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения, вступающего в действие после его подписания.
Расторжение Соглашения возможно в случае:
- ликвидации, прекращения деятельности Получателя субсидии;
- нарушение Получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением и настоящим Порядком.
Дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовой формой договора (соглашения) о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
2.10. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:
- у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- включение в Соглашение запрета приобретения Получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными актами, правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
- согласие Получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом муниципального финансового контроля администрации города Южно-Сахалинска проверок соблюдения условия, целей и порядка предоставления субсидии.
2.11. Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность представленных в Департамент документов и сведений.
2.12. Перечисление субсидии Получателю субсидии осуществляется на основании его заявки, составленной в произвольной форме.
2.13. Перечисление субсидии Получателю субсидии осуществляется Департаментом на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), указанный в Соглашении, не позднее 15 рабочих дней с момента подачи заявки.
2.14. Для подтверждения фактических затрат Получатель субсидии предоставляет:
а) в случае выполнения работ подрядным способом - копию договора, акты о приемке выполненных работ по формам КС-2, КС-3, акт приемки выполненных работ, подписанный представителем уполномоченного лица;
б) в случае выполнения работ хозяйственным способом - акты о приемке выполненных работ по формам КС-2, КС-3, подписанные представителем уполномоченного лица; акт приемки выполненных работ, подписанный представителем уполномоченного лица.
2.15. В целях оценки эффективности использования субсидии применяется результат предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии не позднее 02 февраля года, следующего за отчетным предоставляет в Департамент отчет о достижении результатов использования субсидии, предоставленной из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Порядок, сроки и форма предоставления дополнительной отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, устанавливается Департаментом в Соглашении
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Департаментом и органом муниципального финансового контроля администрации города Южно-Сахалинска в соответствии с муниципальным правовым актом.
4.2. Департамент и орган муниципального финансового контроля администрации города Южно-Сахалинска осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателями субсидий.
4.3. В случае нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом муниципального финансового контроля администрации города Южно-Сахалинска, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в объеме допущенных нарушений в течение 10 рабочих дней с даты предъявления Получателю субсидии требования Департамента об обеспечении возврата средств субсидии.
Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготавливается Департаментом в письменной форме с указанием Получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств о достижении значений результата предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (возврата), рассчитывается по формуле, установленной Соглашением.
4.5. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом в срок до 15 февраля года, следующего за годом использования субсидии, на основании представленных получателями отчетов о достижении результатов предоставления субсидии.
4.6. Получатель субсидии обязан вернуть средства субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в следующих случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установления нецелевого использования бюджетных средств или предоставления недостоверной информации в обоснование получения субсидии, в объеме допущенных нарушений в течение 10 рабочих дней после получения письменного требования Департамента;
- неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки средств субсидии, подлежат возврату в течение 20 рабочих дней с начала очередного финансового года.
4.7. В случае отказа Получателя от добровольного исполнения требований Департамента суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.