Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Граждане, состоящие не менее одного года на учете в качестве безработных в органах службы занятости в Эвенкийском муниципальном районе, проработавшие на территории Эвенкийского автономного округа, Эвенкийского муниципального района не менее трех календарных лет, а также члены их семей, находящиеся на их иждивении |
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, с отметкой о снятии гражданина с регистрационного учета на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края; 2) проездные документы, подтверждающие стоимость, факт проезда гражданина при переезде, а также факт оплаты проезда; 3) квитанции об оплате провоза багажа; 4) копия трудовой книжки (при наличии) - для подтверждения трудового стажа (не менее трех календарных лет) на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края; 5) документы, подтверждающие, что члены семьи гражданина находятся у него на иждивении (свидетельство о рождении (паспорт) ребенка, не достигшего возраста 18 лет, решение суда, устанавливающее наличие у гражданина иждивенцев), - в случае если производится оплата стоимости проезда членов семьи, находящихся на иждивении гражданина; 6) копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина (в случае предоставления документов представителем) |
Документы должны соответствовать следующим требованиям: - должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов; - тексты документов должны поддаваться прочтению; - тексты документов не должны иметь: - подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; - повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения; - тексты документов не должны быть исполнены карандашом |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через представителя |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с законом либо уполномоченное на основании доверенности на предоставление интересов в учреждениях социальной защиты населения |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации, выдавшей документ, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.