Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Камешковского района
от 17 июня 2020 г. N 725
Паспорт
муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Камешковского района на 2019 - 2021 годы"
Наименование муниципальной программы Камешковского района |
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Камешковского района на 2019 - 2021 годы" |
Наименование, номер и дата нормативного акта администрации Правительства Российской Федерации, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального и областного уровня |
Постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". Постановление администрации Владимирской области от 10.05.2017 N 385 "Об утверждении государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2014 годы" |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района |
Соисполнители программы (подпрограмм) |
Отсутствуют |
Участники программы |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" Камешковского района |
Мероприятия программы |
Приложения N 2,3 к программе |
Цели программы |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Камешковского района |
Задачи программы |
- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры |
Целевые индикаторы и показатели программы (Приложение N 1) |
- снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене (ежегодно на 1%); - снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене (ежегодно на 1%); - снижение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене (ежегодно на 0,3%); - сокращение износа коммунальной инфраструктуры (ежегодно на 0,5%) |
Этапы и сроки реализации программы |
2019 - 2021 годы |
Объем бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам
(Приложение N 4) |
Общий объем финансирования программы составит 69 644,494 тыс. рублей. Источниками финансирования программы являются: Средства федерального бюджета - 0 тыс. руб., в том числе:
2019 год - 0 тыс. руб., 2020 год - 0 тыс. руб., 2021 год - 0 тыс. руб.
Средства областного бюджета -59 584,119 тыс. рубл. в том числе: 2019 год - 14 946,34 тыс. рубл., 2020 год - 0 тыс. рубл., 2021 год - 44 637,779 тыс. рубл.
Средства бюджета муниципального образования Камешковский район -10 060,375 тыс. руб.,в том числе: 2019 год - 390,36 тыс. рубл., 2020 год - 0 тыс. рубл., 2021 год - 9 670,015 тыс. рубл. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация мероприятий программы к 2021 году позволит достигнуть следующих результатов: - сокращение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, до 24%; - сокращение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, до 14,6%; - сокращение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене, до 61%; - сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры: до 65,5 на системах теплоснабжения, до 74,3% на системах водоснабжения, до 72,8% на системах водоотведения |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Данная программа направлена на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры.
Одним из приоритетов региональной жилищной политики Владимирской области является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. Реализация данной программы за счет всех источников финансирования обеспечит реконструкцию сетей водоснабжения и канализации, отопительных котельных, очистных сооружений на объектах водоснабжения и канализации. Средний физический износ коммунальных сетей во Владимирской области составляет 78%.
На территории Камешковского района (сельских муниципальных образований) эксплуатируются:
а) на системах водоснабжения: 23 водозабора, 71,73 км. водопроводных
сетей, из них уличные сети составляют 66,1 км, подлежит замене 17,55 км.
б) на системах водоотведения: 5 ед. очистных канализационных
сооружений, 18,14 канализационных сетей, из них уличные сети составляют 16,77 км., подлежит замене 2,95 км.
в) на системах теплоснабжения: 3 газовые котельные, подающие
централизованно тепловую энергию (п. им. М. Горького, п. им. К. Маркса, с. Коверино). Тепловые сети - 4,84 км, из которых замене подлежит 3 км, в том числе ветхие сети составляют 0,6 км.
В настоящее время деятельность коммунального комплекса Камешковского района характеризуется неравномерным развитием систем жизнеобеспечения, высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры и неэффективным использованием природных ресурсов, что в первую очередь сказывается на надежности функционирования систем жизнеобеспечения. Уровень физического износа по данным бухгалтерского учета составляет: объекты теплоснабжения - 67%, в том числе тепловые сети - 88%, объекты водоснабжения - 75,8%, в том числе водопроводные сети - 89%, объекты водоотведения - 74,3%, в том числе сети - 78%. Одной из основных причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов без превышения рекомендованного роста платы граждан за коммунальные услуги. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на коммунальные услуги с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек.
Следствием высокого износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующих запросам потребителей. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем уступил место аварийно-восстановительным работам. Неблагополучное состояние подземных водоисточников по санитарно-химическим показателям обуславливается повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости и марганца. Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными. Действующие очистные сооружения канализации не обеспечивают требуемой степени очистки сточных вод.
Одной из основных задач энергосбережения в системах теплоснабжения является оптимизация потребления энергоресурсов. Значительную долю в тепловых сетях составляют ветхие, выработавшие свой ресурс трубопроводы с повышенными тепловыми потерями, требующие перекладки. Следствием этого является повышенный отпуск тепла от котельных и, соответственно, увеличенное топливопотребление.
Принятие программы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных образований, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве с последующим оздоровлением финансового состояния предприятий, привлечением потенциальных инвесторов в сферу жилищно-коммунального хозяйства и созданием благоприятного инвестиционного климата.
Реализация муниципальной программы создаст условия для модернизации коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Камешковского района. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры приведет к повышению надежности и эффективности работы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, соответствию требованиям безопасности и энергоэффективности.
2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы её реализации
Приоритеты в сфере жилищно-коммунального хозяйства определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, установленными на федеральном уровне: Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11. 2008 N 1662-р; Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 N 80-р, и Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02.06.2009 N 10, государственной программой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 10.05.2017 N 385.
Запланированные мероприятия по восстановлению основных фондов инженерной инфраструктуры полностью отвечают основной цели развития жилищно-коммунального комплекса Стратегии социально-экономического развития Камешковского района - бесперебойное обеспечение населения и организаций района качественными услугами.
Основная цель программы - создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания для населения Камешковского района
Достижение данной цели предполагается посредством решения двух взаимосвязанных и взаимодополняющих мероприятий:
1. Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению (решение задачи обеспечивается реализацией мероприятий по сокращению уровня износа коммунальной инфраструктуры и снижения процента аварийности).
Целевым показателем решения задачи программы является:
- сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры.
2. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. Решение задачи обеспечиваются реализацией мероприятий по строительству, реконструкции (техническому перевооружению). Целевыми показателями решения задачи являются:
- снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене;
- снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене;
- снижение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене;
Решение задач обеспечивается реализацией мероприятий программы.
Сведения об индикаторах и показателях программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основным мероприятием программы является строительство, реконструкция и модернизация систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистка сточных вод.
Осуществление мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры приведет к уменьшению износа объектов коммунальной инфраструктуры, а также обеспечит сдерживание роста тарифов на коммунальные услуги. Реализация программы будет осуществляться в 20192021 годах.
Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленных целей, направленных на приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения, предусматривается выполнение основных мероприятий:
1. Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем теплоснабжения:
1.1. Строительство газовой котельной мощностью 4,0 МВт в п. им. М.Горького;
1.2. Модернизация тепловых сетей по ул. Шоссейная п. им. М.Горького";
1.3. Строительство блочно-модульной газовой котельной для теплоснабжения многоквартирных домов по ул. Шоссейная п. им. К. Маркса.
2. Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения:
- Модернизация участка водопровода п. Краснознаменский ул. Рабочая от дома N 1 до дома N 9;
- Модернизация участка водопровода д. Сергеиха, ул. Новая от д.N3 до д. N 6;
- Модернизация участка водопровода п. Мирный,ул. Центральная к дому N 2а;
- Модернизация участка водопроводных сетей по с.К. Маркса, ул. Большая от дома N 9 до дома N 26;
- Строительство водозаборных сооружений для водоснабжения населенных пунктов п. Новки, п. Дружба, с. Эдемское.
Общий водозаборный узел мощностью 804,1 м.куб/сут. планируется построить для пос. Дружба с учетом водоснабжения с. Эдемское и п. Новки с площадкой второго подъема, на которой планируется разместить станцию водоочистки, резервуары чистой воды, фильтры -поглотители, насосную станцию второго подъема. Построить также водоотводы от площадки водозаборных сооружений до п. Новки, п. Дружба, с. Эдемское. Провести реконструкцию существующих и прокладку новых кольцевых водопроводных линий;
- Модернизация водопроводных сетей и сооружений от скважины до д. N 69 ул. Фрунзе д. Сергеиха;
- Модернизация скважины на воду в с. Гатиха производительностью 8 ку б.м. в час (оборудование очистки воды);
- Модернизация скважины на воду в с. Коверино производительностью 8 ку б.м. в час (оборудование очистки воды);
- Модернизация скважины на воду в пос. Карла Маркса (ул. Шоссейная) производительностью 10 ку б.м. в час (оборудование очистки воды);
- Модернизация скважины на воду в пос. Карла Маркса (ул. Большая) производительностью 10 ку б.м. в час (оборудование очистки воды);
- Модернизация скважины на воду в пос. Дружба производительностью 10 ку б.м. в час (оборудование очистки воды).
3. Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем водоотведения и очистке сточных вод:
- Модернизация участков канализационной сети в п. Новки;
- Модернизация станции перекачки д. Вахромеево;
- Модернизация канализационно-насосной станции пос. им. М.Горького (фабрика);
- Модернизация канализационно-насосной станции пос. им. К. Маркса;
- Модернизация канализационно-насосной станции, д. Сергеиха, ул. Фрунзе;
- Модернизация канализационно-насосной станции, д. Сергеиха, ул. К. Либкнехта;
На сегодняшний день, действующие очистные сооружения канализации не обеспечивают требуемой степени очистки сточных вод. Физический износ очистных сооружений составляет более 60%. Основными проблемами по очистным сооружениям являются:
- неудовлетворительное состояние конструкций и высокий износ оборудования;
- несоответствие устаревшей технологии очистки современным требованиям, предъявляемым к очистке стоков.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с ответственными исполнителями, сроками начала и окончания реализации и значениями целевых показателей представлен в приложении N 2,3 к муниципальной программе.
Строительство, реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит выполнить основную задачу - повысить качество и надежность предоставления коммунальных услуг населению.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета (субсидии), средств местного бюджета.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий подпрограммы "Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" установлен приложением N 5 к постановлению администрации Владимирской области от 10.05.2017 N 385 "Об утверждении государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2019 годы".
Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
Кроме этого, мероприятия должны содержать:
- выполнение требований, установленных статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", закупку оборудования, материалов и услуг, использование инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
- выполнение требований, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственные исполнители программы ежеквартально представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области информацию о ходе выполнения программных мероприятий. Порядок осуществления мониторинга выполнения программных мероприятий и установление сроков предоставления отчетности устанавливается департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области в соглашении о предоставлении субсидии.
5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы планируется:
- снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене
(ежегодно на 1%);
- снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене (ежегодно на 1%);
- снижение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене (ежегодно на 0,3%);
- сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры (ежегодно на 0,5%).
6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации программы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формуле:
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формулам:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
Ei - степень достижения i - показателя подпрограммы (процентов);
Tfi - фактическое значение показателя;
TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.
Расчет целевых показателей и индикаторов подпрограммы осуществляется в соответствии с формами федерального статистического наблюдения N 1-водопровод, N 1-канализация, N 1-ТЕП.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы можно выделить следующий риск, оказывающий влияние на достижение цели и задач подпрограммы:
- недостаточное ресурсное обеспечение программы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями;
- недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- развитие государственно-частного партнерства;
- стимулирование инвестиционной деятельности;
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Камешковского района на 2019 - 2021 годы"
NN п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||
базовый год (2018) |
текущий год (2019) |
первый год (2020) |
Завершающий год реализации (2021) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Системы теплоснабжения | ||||||
1 |
Снижение доли уличной тепловой сети, нуждающейся в замене |
% |
61,9 |
61,6 |
61,3 |
61,0 |
2 |
Сокращение износа систем теплоснабжения |
% |
67 |
66,5 |
66,0 |
65,5 |
Системы водоснабжения | ||||||
3 |
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене |
% |
27 |
26 |
25 |
24 |
4 |
Сокращение износа систем водоснабжения |
% |
75,8 |
75,3 |
74,8 |
74,3 |
Системы водоотведения и очистки сточных вод | ||||||
3 |
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене |
% |
17,6 |
16,6 |
15,6 |
14,6 |
4 |
Уровень износа систем водоотведения |
% |
74,3 |
73,8 |
73,3 |
72,8 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
NN п/п |
Номер и наименование основного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Значения целевых индикаторов по годам реализации |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем теплоснабжения |
Администрация Камешковского района |
2019 |
2021 |
2019- 61,6% 2020- 61,3% 2021- 61,0%
2019- 66,5% 2020- 66,0% 2021- 65,5% |
Доля уличной тепловой сети, нуждающейся в замене.
Уровень износа тепловой систем теплоснабжения |
2 |
Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения |
Администрация Камешковского района |
2019 |
2021 |
2019- 26% 2020-25% 2021- 24%
2019- 75,3% 2020- 74,8% 2021- 72,8% |
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене.
Уровень износа систем водоснабжения
|
3 |
Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем водоотведения и очистке сточных вод |
Администрация Камешковского района |
2019 |
2021 |
2019- 16,6% 2020- 15,6% 2021- 14,6%
2019- 73,8% 2020- 73,3% 2021- 72,8% |
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене.
Уровень износа систем водоотведения |
4 |
Мероприятия по софинансированию операционной деятельности и развитию муниципальных предприятий (учреждений), оказывающих услуги по теплоснабжению и (или) горячему водоснабжению и находящихся в том числе в кризисном финансово-экономическом состоянии, ставящих под угрозу бесперебойное оказание коммунальных услуг |
Администрация Камешковского района |
2019 |
2019 |
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Перечень
объектов планируемых к проведению в 2019 - 2021 годах
N/N |
Наименование основных мероприятий |
Наименование объекта |
Срок реализации мероприятий |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе, по источникам финансирования (тыс. рубл.) |
|
областной бюджет |
бюджет района |
|||||
1 |
Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем теплоснабжения |
|
2019-2021 |
|
|
|
1.1. |
|
Строительство газовой блочно-модульной котельной мощностью 4,0 мВт для теплоснабжения объектов жилого и общественного назначения в п. им. М.Горького |
2019 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
|
Строительство блочно-модульной котельной для теплоснабжения многоквартирных жилых домов по ул. Шоссейная п. им. К. Маркса |
2021 |
10 000,0 |
8 700 |
1 300,0 |
1.3. |
|
Модернизация тепловых сетей по ул. Шоссейная п. им. М.Горького |
2021 |
15 000,0 |
10 440,0 |
4 560,0 |
|
|
Итого: 2019 |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
2020 |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
2021 |
|
25 000,0 |
19 140,0 |
5860,0 |
|
|
Всего 2019 - 2021 г.г.: |
|
25 000,0 |
19 140,0 |
5860,0 |
2. |
Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения |
|
2019-2021
|
|
|
|
2.1. |
|
Строительство водозабора в п. Новки для водоснабжения п. Новки, п. Дружба
- подготовка проектно-сметной документации
|
2021 |
8 000,00 |
6960,00 |
1040,00 |
2.2. |
|
Модернизация участка водопровода п. Краснознаменский ул. Рабочая от дома N 1 до дома N 9 |
2019 |
358,826-84 |
322,864-44 |
35,962-40 |
2.3. |
|
Модернизация участка водопровода д. Сергеиха, ул. Новая от д.N3 до д. N 6 |
2019 |
146,852-45 |
132,134-58 |
14,717-87 |
2.4. |
|
Модернизация участка водопровода п. Мирный ул. Центральная к дому N 2 а |
2019 |
491,689-20 |
442,411-05 |
49,278-15 |
2.5. |
|
Модернизация участка водопроводных сетей по с.К. Маркса, ул. Большая от дома N 9 до дома N 26 |
2019 |
1 314,94241 |
1183,156-04 |
131,786-37 |
2.6. |
|
Модернизация водопроводных сетей и сооружений от скважины до д. N 69 ул. Фрунзе д. Сергеиха |
2021 |
6 599,282 |
5 741,375 |
857,907 |
2.7. |
|
Модернизация скважины на воду в с. Гатиха производительностью 8 ку б.м. в час (оборудование очистки воды)
|
2021 |
1 582,720 |
1 376,966 |
205,754 |
2.8. |
|
Модернизация скважины на воду в с. Коверино производительностью 8 ку б.м. в час (оборудование очистки воды)
|
2021 |
1 582,720 |
1 376,966 |
205,754 |
2.9. |
|
Модернизация скважины на воду в пос. Карла Маркса (ул. Шоссейная)производительностью 10 ку б.м. в час (оборудование очистки воды) |
2021 |
1 717,637 |
1 494,344 |
223,293 |
2.10. |
|
Модернизация скважины на воду в пос. Карла Маркса (ул. Большая) производительностью 10 ку б.м. в час (оборудование очистки воды) |
2021 |
1 549,398 |
1 347,976 |
201,422 |
2.11. |
|
Модернизация скважины на воду в пос. Дружба производительностью 10 ку б.м. в час (оборудование очистки воды) |
2021 |
1 615,843 |
1405,783 |
210,06 |
|
|
Итого: 2019 |
|
2 312,31 |
2 080,56 |
231,75 |
|
|
2020 |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
2021 |
|
14 647,600 |
12 743,410 |
1904,190 |
|
|
Всего 2019 - 2021 г.г.: |
|
16 959,91 |
14 823,97 |
2135,94 |
3 |
Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем водоотведения и очистке сточных вод |
|
|
|
|
|
3.1. |
|
Модернизация канализационной сети п. Новки, ул. Чапаева от д.N21 до д. N 14 |
2019 |
314,39 |
282,88 |
31,51 |
3.2. |
|
Модернизация станции перекачки д. Вахромеево |
2021 |
2 880,665 |
2506,179 |
374,486 |
3.3. |
|
Модернизация канализационно-насосной станции пос. им. М.Горького (фабрика) |
2021 |
3003,289 |
2612,861 |
390,428 |
3.4. |
|
Модернизация канализационно-насосной станции пос. им. К. Маркса
|
2021 |
2 987,980 |
2599,543 |
388,437 |
3.5. |
|
Модернизация канализационно-насосной станции, д. Сергеиха, ул. Фрунзе |
2021 |
2890,751 |
2514,953
|
375,798 |
3.6. |
|
Модернизация канализационно-насосной станции, д. Сергеиха, ул. К. Либкнехта |
2021 |
2 897,509 |
2520,833 |
376,676 |
|
|
Итого: 2019 |
|
314,39 |
282,88 |
31,51 |
|
|
2020 |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
2021 |
|
14 660,194 |
12 754,369 |
1905,825 |
|
|
Всего 2019 - 2021 г.г.: |
|
14 974,584 |
13037,249 |
1937,335 |
4 |
Мероприятия по софинансированию операционной деятельности и развитию муниципальных предприятий (учреждений), оказывающих услуги по теплоснабжению и (или) горячему водоснабжению и находящихся в том числе в кризисном финансово экономическом состоянии, ставящих под угрозу бесперебойное оказание коммунальных услуг |
|
2019
|
12 710,00 |
12 582,90 |
127,100 |
|
|
Итого: |
|
12 710,00 |
12 582,90 |
127,100 |
|
|
Всего 2019 - 2021 г.г.: |
|
12 710,00 |
12 582,90 |
127,100 |
|
|
ИТОГО по программе: |
|
|
|
|
|
|
2019 |
|
15 336,7 |
14 946,34 |
390,36 |
|
|
2020 |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
2021 |
|
54 307,794 |
44 637,779 |
9670,015 |
|
|
ВСЕГО за 2019 - 2021 г.г. |
|
69 644,494 |
59 584,119 |
10 060,375 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств бюджета района (далее также - ГРБС) |
Код бюджетной классификации <*> |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рубл.) |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
|
2019
|
2020 |
2021 |
за весь период реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Камешковского района на 2019-2021 годы" |
Всего по программе: Ответственные исполнители: ОЖН, МУ "УЖКХ" Камешковского района * |
x |
x |
x |
x |
Всего |
15336,70 |
0 |
54 307,794 |
69644,494 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
14 946,34 |
0 |
44 637,779 |
59 584,119 |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
390,36 |
0 |
9670,015 |
10 060,375 |
||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие N 1 Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем теплоснабжения |
Ответственные исполнители программы: ОЖН, МУ "УЖКХ" Камешковского района * |
x |
x |
x |
x |
Всего |
0 |
0 |
25000,00 |
25000,00 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
19 140,00 |
19140,00 |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
5 860,00 |
5860,00 |
||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие N 2 Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения |
Ответственные исполнители программы:
ОЖН, МУ "УЖКХ" Камешковского района * |
x |
x |
x |
x |
Всего |
2 312,31 |
0 |
14 647,60 |
16 959,91 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
|
|
|
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
2 1080,56 |
0 |
12 743,410 |
14 823,97 |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
231,75 |
0 |
14 823,97 |
2 135,00 |
||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие N 3 Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем водоотведения и очистке сточных вод |
Ответственные исполнители программы: ОЖН, МУ "УЖКХ" Камешковского района * |
x |
x |
x |
x |
Всего |
314,39 |
0 |
14 660,194 |
14 974,584 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
|
|
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
282,88 |
0 |
12 754,369 |
13 037,249 |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
31,51 |
0 |
1905,825 |
1937,335 |
||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие N 4 Мероприятия по софинансированию операционной деятельности и развитию муниципальных предприятий (учреждений), оказывающих услуги по теплоснабжению и (или) горячему водоснабжению и находящихся в том числе в кризисном финансово-экономическом состоянии, ставящих под угрозу бесперебойное оказание коммунальных услуг |
Ответственные исполнители программы: ОЖН, МУ "УЖКХ" Камешковского района * |
|
|
|
|
Всего |
12 710,00 |
- |
- |
12 710,00 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
12 582,90 |
- |
- |
12 582,90 |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
127,100 |
- |
- |
127,100 |
||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
План
реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы (подпрограммы), мероприятий |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Источник финансирования |
Финансирование, тыс. рубл. |
|
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Камешковского района на 20192021 годы" |
Левина С.В., заведующий отделом жизнеобеспечения населения |
2019 |
2021 |
|
69 644,494 |
1 |
Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем теплоснабжения |
Левина С.В., заведующий отделом жизнеобеспечения населения |
2019 |
2021 |
Областной бюджет, районный бюджет |
25 000,00 |
2 |
Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения |
Левина С.В., заведующий отделом жизнеобеспечения населения |
2019 |
2021 |
Областной бюджет, районный бюджет |
16 959,91 |
3 |
Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем водоотведения и очистке сточных вод |
Левина С.В., заведующий отделом жизнеобеспечения населения |
2019 |
2021 |
Областной бюджет, районный бюджет |
14 974,584 |
4 |
Мероприятия по софинансированию операционной деятельности и развитию муниципальных предприятий (учреждений), оказывающих услуги по теплоснабжению и (или) горячему водоснабжению и находящихся в том числе в кризисном финансово-экономическом состоянии, ставящих под угрозу бесперебойное оказание коммунальных услуг |
Левина С.В., заведующий отделом жизнеобеспечения населения |
2019 |
2021 |
Областной бюджет, районный бюджет |
12 710,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 17 июня 2020 г. N 725 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.