Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 16 июля 2020 года N 584-П
Методика
распределения дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции на 2020 год
1. Дотация бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее - дотация на сбалансированность) предусматривается в областном бюджете в целях оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов области.
2. Дотация на сбалансированность предоставляется муниципальным районам и городским округам области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности на 2020 год, рассчитанной в соответствии с приложением 2 к Закону Саратовской области "О межбюджетных отношениях в Саратовской области", (далее - уровень расчетной бюджетной обеспеченности) не выше 1,5.
3. Размер дотации на сбалансированность бюджету i-го муниципального образования () определяется по формуле:
а) для муниципальных районов и городских округов области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности ниже 1 и численностью постоянного населения по состоянию на 1 января 2020 года менее 500 тыс. человек:
, при условии, что
, где:
- фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года;
- минимальная величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года, полученная путем выбора наименьшего значения при сравнении двух величин
и
, определяемых следующими методами:
,
, где:
- величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года исходя из планового темпа роста налоговых и неналоговых доходов в 2020 году к 2019 году в i-ом муниципальном образовании;
- величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года исходя из планового темпа роста налоговых и неналоговых доходов в 2020 году к 2019 году в среднем по муниципальным образованиям области;
- фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2018 года;
- фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2019 года;
- весовой коэффициент соответствующего показателя 2018 года;
- весовой коэффициент соответствующего показателя 2019 года;
- бюджетные назначения по налоговым и неналоговым доходам в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты на 2020 год по состоянию на 1 мая 2020 года;
- фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за 2019 год;
- бюджетные назначения по налоговым и неналоговым доходам в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов без учета акцизов на нефтепродукты на 2020 год по состоянию на 1 мая 2020 года;
- фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов без учета акцизов на нефтепродукты за 2019 год.
б) для муниципальных районов и городских округов области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности выше 1, но не более 1,5:
если численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2020 года менее 500 тыс. человек, то:
, при условии, что
, где:
- фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года;
- минимальная величина оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа) без учета акцизов на нефтепродукты за январь-апрель 2020 года, полученная путем выбора наименьшего значения при сравнении двух величин
и
, определяемых методами, указанными в подпункте "а" пункта 3 настоящей методики;
если численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2020 года более 500 тыс. человек, то по формуле, указанной в подпункте "а" пункта 3 настоящей методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.