Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
Белогорского района
от 03.02.2020 г. N 61
Положение
об отделе муниципального хозяйства администрации муниципального образования Белогорского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение принято в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Белогорского района, соглашений о передаче отдельных полномочий муниципальных образований сельских поселений Белогорского района.
1.2. Отдел муниципального хозяйства администрации муниципального образования Белогорского района (далее - Отдел) входит в состав администрации муниципального образования Белогорского района.
1.3. Отдел подчинен заместителю главы муниципального образования Белогорского района в сфере жилищно-коммунального хозяйства и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.
1.4. Отдел руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями Губернатора Амурской области, Уставом муниципального образования Белогорского района Амурской области, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования Белогорского района Амурской области, другими нормативными актами, а также настоящим Положением.
1.5. Отдел решает возложенные на него задачи во взаимодействии с Министерством ЖКХ Амурской области, отделами, комитетами администрации муниципального образования Белогорского района, а также главами сельских поселений.
1.6. Отдел является структурным подразделением администрации муниципального образования Белогорского района без образования юридического лица, созданным для обеспечения надлежащего выполнения полномочий муниципального образования Белогорского района в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
1.7. Возглавляет отдел начальник отдела, назначаемый главой муниципального образования района.
1.8. Место нахождение отдела: 676850 Амурская область, г. Белогорск ул. Кирова, 203А.
2. Основные цели и задачи деятельности отдела
2.1. Отдел создан с целью совершенствования структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством Белогорского района
2.2. Основными задачами Отдела являются:
- обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, бесперебойного коммунального обслуживания населения, устойчивой работы объектов водо-, тепло-, энергоснабжения;
- осуществление государственной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве на территории муниципального образования;
- организация разработки и осуществление программ перспективного развития жилищно-коммунального хозяйства.
3. Функции отдела муниципального хозяйства
3.1. Отдел выполняет следующие полномочия:
- По организации и контролю за содержанием и эксплуатацией жилого фонда и нежилых помещений; содержанием и развитием муниципальных коммуникаций, энерго-, тепло-, водоснабжением и канализацией;
- По организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Белогорского района;
- По организации работы по отбору объектов ЖКХ на капитальный ремонт и модернизацию коммунальной инфраструктуры. Составляет планы капитального ремонта, модернизации и текущего ремонта зданий и сооружений.
3.2. Готовит и представляет главе муниципального образования для утверждения сводный план мероприятий по подготовке объектов ЖКХ;
3.3. Координирует и контролирует работу объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры;
3.4. Участвует в подготовке конкурсной документации для заключения концессионных соглашений на объекты ЖКХ, в том числе подготавливает:
1) состав и описание, в том числе технико-экономических показателей, объекта концессионного соглашения;
2) требования, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса;
3) критерии конкурса и параметры критериев конкурса;
4) порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений;
5) долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, в случае если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, плановые значения иных технико-экономических показателей данных систем и (или) объектов (далее - плановые значения показателей деятельности концессионера) и минимально допустимые плановые значения показателей деятельности концессионера и долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера в соответствии с частью 1.4. статьи 23 Федерального закона "О концессионных соглашениях";
7) задание для концессионного соглашения;
8) объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя или объем отпуска воды и (или) водоотведения в году, предшествующем первому году действия концессионного соглашения, а также прогноз объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, прогноз объема отпуска воды и (или) водоотведения на срок действия концессионного соглашения;
9) цены на энергетические ресурсы в году, предшествующем первому году действия концессионного соглашения, и прогноз цен на энергетические ресурсы на срок действия концессионного соглашения;
10) потери и удельное потребление энергетических ресурсов на единицу объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, на единицу объема отпуска воды и (или) водоотведения в году, предшествующем первому году действия концессионного соглашения (по каждому виду используемого энергетического ресурса);
11) величину неподконтрольных расходов, определяемую в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения (за исключением расходов на энергетические ресурсы, концессионной платы и налога на прибыль организаций);
12) метод регулирования тарифов, для указания в конкурсной документации;
13) предельные (минимальные и (или) максимальные) значения критериев конкурса;
14) предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, по отношению к предыдущему году;
15) иные цены, величины, значения, параметры, использование которых для расчета тарифов предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения;
16) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, в случае, если данная организация осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо момент в течение указанных периодов и была обязана вести бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете;
17) размещаемые на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" копии предложений об установлении цен (тарифов), поданных в органы исполнительной власти или органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), за три последних периода регулирования деятельности организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, в случае наличия таких предложений.
18) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения (объем инвестиций), которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;
19) срок сдачи в эксплуатацию созданного и (или) реконструированного объекта концессионного соглашения с установленными концессионным соглашением технико-экономическими показателями;
20) обязательства концессионера по предоставлению потребителям установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления льгот, в том числе льгот по оплате товаров, работ, услуг (при необходимости);
21) подготавливает предложение о сроке действия концессионного соглашения с учетом срока создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, объема инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, срока окупаемости таких инвестиций, срока получения концессионером объема валовой выручки, определенных концессионным соглашением, срока исполнения других обязательств концессионера и (или) концедента по концессионному соглашению.
3.5. Оказывает консультации администрациям муниципальных образований сельсоветов входящих в состав муниципального образования Белогорского района по вопросам организации в границах поселений тепло, -газо, - водоснабжения населения, водоотведения;
3.6. Осуществляет контроль за оказанием качества жилищно-коммунальных услуг в объемах, предусмотренных в тарифах, оплачиваемых потребителями.
3.7. Осуществляет плановый контроль за техническим состоянием объектов инженерной инфраструктуры и разработку рекомендаций по устранению обнаруженных дефектов.
3.8. Осуществляет контроль за ходом подготовки объектов инженерной инфраструктуры к эксплуатации в осенне-зимний период и прохождением отопительного периода.
3.9. Подготавливает проекты нормативно правовых актов, муниципальных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.10. Разрабатывает конкурсную документацию по контрактам в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
3.11. Консультирует по вопросам компетенции отдела и отвечает на поступающие обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4. Права, обязанности и ответственность
4.1. Для выполнения возложенных на него задач отдел муниципального хозяйства имеет право:
- Принимать решения по всем вопросам, в пределах его компетенции;
- Запрашивать и получать в установленном порядке и получать на безвозмездной основе от структурных подразделений администрации МО Белогорского района, предприятий учреждений, организаций материалы и информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
- Участвовать в разработке тарифов на жилищные и коммунальные услуги;
- Вносить в пределах своей компетенции на рассмотрение главе МО Белогорского района проекты нормативных правовых актов Белогорского района в сфере муниципального хозяйства для принятия решения либо вынесения на утверждение Совета народных депутатов;
- Вносить на рассмотрение руководства администрации муниципального образования Белогорского района предложения в пределах своей компетенции.
- Участвовать в совещаниях, проводимых руководством администрации муниципального образования Белогорского района, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию отдела.
- Взаимодействовать и вести служебную переписку с общественными объединениями, министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, учреждениями, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- Представлять интересы администрации МО Белогорского района в спорах по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
- Иметь иные права, необходимые для выполнения функций отдела.
4.2. В целях реализации полномочий в установленных сферах Отдел обязан:
- Осуществлять деятельность в соответствие с действующим законодательством РФ и настоящим Положением;
- Представлять достоверную информацию о своей деятельности;
- Осуществлять оперативный учет результатов деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах и перед администрацией муниципального образования Белогорского района в порядке и сроки, установленные законодательством РФ, Амурской области и муниципальными правовыми актами Белогорского района.
4.3. Служащие отдела несут персональную ответственность за порученные им участки работы в соответствии с положением об отделе и должностными инструкциями.
5. Организационная структура отдела
5.1. Отдел муниципального хозяйства возглавляет начальник отдела муниципального хозяйства, в состав отдела муниципального хозяйства входят: начальник отдела, главный специалист, эксперт по регулированию тарифов.
5.2. Начальник отдела муниципального хозяйства назначается и освобождается от должности главой муниципального образования Белогорского района.
5.3. На должность начальника и специалистов отдела назначаются лица, отвечающие квалификационным требованиям установленными Законом Амурской области "О муниципальной службе в Амурской области".
5.4. Начальник отдела организует работу отдела в соответствии с задачами и функциями, установленными настоящим Положением, несет ответственность за деятельностью отдела.
5.5. Управление отделом осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Начальник отдела:
- организует работу отдела и несет персональную ответственность за его деятельность;
- согласовывает прием на работу и увольнение работников отдела в установленном законом порядке;
- согласовывает структуру отдела и должностные инструкции работников отдела.
5.7. Начальник отдела работает со сведениями, составляющими государственную тайну на постоянной основе.
5.8. Начальник отдела выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Белогорского района Амурской области от 3 февраля 2020 г. N 61 "Об утверждении Положения об отделе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.