Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 16.07.2020 N 426
Приложение N 2
к подпрограмме "Формирование благоприятной
инвестиционной среды" Государственной программы
Республики Бурятия "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Бурятия", на развитие территории опережающего социально-экономического развития "Бурятия"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Бурятия "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.05.2013 N 272, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", и регламентирует предоставление субсидий из республиканского бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Бурятия" (далее - ТОР "Бурятия").
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, необходимых для обеспечения деятельности и функционирования управляющей компании, осуществляющей функции по управлению ТОР "Бурятия", а также выполнения работ, связанных с осуществлением функций по управлению ТОР "Бурятия", предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство экономики Республики Бурятия (далее - Минэкономики РБ).
1.4. Получателем субсидии является управляющая компания, осуществляющая функции по управлению ТОР "Бурятия", являющаяся дочерним обществом акционерного общества, которое определено Правительством Российской Федерации в целях осуществления функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития и сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации (далее - получатель субсидий).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателю субсидий на финансовое обеспечение затрат, необходимых для обеспечения деятельности и функционирования получателя субсидий, а также выполнения работ, связанных с осуществлением функций по управлению ТОР "Бурятия", предусмотренных Федеральным законом, по следующим направлениям:
2.1.1. Подготовка предложений о внесении изменений в генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов, схемы территориального планирования муниципальных районов, в границах которых расположена ТОР "Бурятия", а также в правила землепользования и застройки указанных муниципальных образований.
2.1.2. Организация строительства и эксплуатации автомобильных дорог.
2.1.3. Организация размещения объектов инфраструктуры ТОР "Бурятия".
2.1.4. Организация транспортного обслуживания на ТОР "Бурятия".
2.1.5. Организация электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения на ТОР "Бурятия".
2.1.6. Организация сбора, транспортировки твердых коммунальных отходов, строительства объектов, использующихся для размещения и утилизации указанных отходов, а также благоустройства ТОР "Бурятия".
2.1.7. Создание условий для обеспечения лиц, находящихся на ТОР "Бурятия", услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, а также для организации досуга таких лиц.
2.1.8. Осуществление иных функций для обеспечения жизнедеятельности лиц, находящихся на ТОР "Бурятия".
2.1.9. Выступление в качестве застройщика объектов инфраструктуры ТОР "Бурятия".
2.1.10. Обеспечение функционирования объектов инфраструктуры ТОР "Бурятия" и (или) организация обеспечения их функционирования.
2.1.11. Ведение реестра резидентов, представление в органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с их полномочиями документов, подтверждающих статус резидента ТОР "Бурятия".
2.1.12. Организация предоставления резидентам ТОР "Бурятия" услуг, необходимых для осуществления деятельности на ТОР "Бурятия" (в том числе юридических услуг, услуг по ведению бухгалтерского учета, услуг по таможенному оформлению).
2.1.13. Осуществление функций многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на ТОР "Бурятия" в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.1.14. Размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о наличии земельных участков и иного недвижимого имущества, расположенных на ТОР "Бурятия" и подлежащих сдаче в аренду.
2.1.15. Получение технических условий подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию.
2.1.16. Представление и защита интересов обратившихся резидентов в суде, предъявление исков по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, о защите прав и законных интересов неопределенного круга юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидента.
2.1.17. Обеспечение всех мероприятий, необходимых для исполнения решения о принудительном отчуждении земельных участков (изъятии земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества, в том числе проведение по поручению уполномоченного федерального органа оценки изымаемого недвижимого имущества, осуществление кадастровых работ, проведение переговоров с правообладателями изымаемого недвижимого имущества.
2.1.18. Осуществление иных функций, предусмотренных Федеральным законом.
2.2. Для получения субсидии получатель субсидий представляет в Минэкономики РБ следующие документы:
- заявку по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
- копию устава со всеми последующими изменениями, заверенную подписью руководителя и печатью;
- смету расходов на финансовое обеспечение затрат с пояснительной запиской, обосновывающей размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии);
- информацию об иных источниках финансового обеспечения деятельности управляющей компании (средства учредителей, федеральный бюджет, собственные средства);
- штатное расписание;
- перечень показателей, характеризующих результаты деятельности по осуществлению функций по управлению ТОР "Бурятия" (далее - показатели результативности), с указанием планируемых значений.
2.3. Минэкономики РБ в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя субсидий в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов, налогов, сборов, пени и штрафов.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.
2.4. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет Комиссия при Минэкономики РБ (далее - Комиссия).
2.5. Состав, функции и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Минэкономики РБ.
2.6. Комиссия в течение 14 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматривает их на соответствие требованиям настоящего Порядка и составляет мотивированное заключение, которое носит рекомендательный характер.
2.7. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается министром экономики Республики Бурятия (далее - министр) либо лицом, его замещающим, в течение 7 рабочих дней с даты составления заключения Комиссии.
2.8. Минэкономики РБ в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения министром либо лицом, его замещающим, направляет получателю субсидий письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении и о праве обжалования данного решения.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидий являются:
- несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидий информации;
- несоответствие получателя субсидий категории получателя субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 1.4, 2.13 настоящего Порядка.
2.10. Размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, определяется законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
2.11. Не позднее 10 рабочих дней после принятия решения министром либо лицом, его замещающим, о предоставлении субсидии Минэкономики РБ заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении из республиканского бюджета субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия (далее - Соглашение).
2.12. В Соглашении должны содержаться:
- цели и условия предоставления субсидии;
- объем и сроки (периодичность) перечисления субсидии;
- согласие получателя субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на осуществление Минэкономики РБ и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их представления;
- запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных субсидий;
- установление конкретных значений показателей результативности;
- установление порядка, сроков и формы представления получателем субсидий отчетности о достижении показателей;
- ответственность за несоблюдение получателем субсидий условий предоставления субсидии;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидии.
2.13. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение, следующим требованиям:
2.13.1. Получатель субсидий не должен иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.13.2. У получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Бурятия, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом.
2.13.3. У получателя субсидий должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия).
2.13.4. Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.13.5. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
2.13.6. Получатель субсидий не получает средства из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия на цели, указанные пункте 1.2. настоящего Порядка.
2.14. Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество соглашений, заключенных с резидентами ТОР "Бурятия";
- накопленный объем инвестиций резидентов ТОР "Бурятия" (без учета бюджетных инвестиций);
- количество созданных рабочих мест резидентами ТОР "Бурятия".
Конкретные значения показателей результативности устанавливаются Минэкономики РБ в Соглашении.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется Минэкономики РБ в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации единовременно на отдельный расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации, не позднее 30 рабочих дней, следующих за днем подписания Соглашения.
2.16. Минэкономики РБ по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия вправе принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, при получении от получателя субсидий документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидий ежеквартально до 7 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, а за отчетный год до 10 февраля года, следующим за отчетным, представляет информацию в Минэкономики РБ об использовании субсидии в соответствии с формами отчетности, установленными Соглашением, с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии.
3.2. Получатель субсидий до 25 рабочего дня, следующим за отчетным полугодием, представляет информацию в Минэкономики РБ о достижении значений показателей результативности в соответствии с формами отчетности, установленными Соглашением, с приложением документов, подтверждающих достижение значений показателей результативности.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Минэкономики РБ и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Минэкономики РБ осуществляет проверку получателя субсидий путем проведения камеральной проверки (в том числе рассмотрение отчетов о расходах с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, отчетов о достижении показателей результативности использования субсидии).
4.2. В случае установления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Минэкономики РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля, Минэкономики РБ в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет получателю субсидий уведомление с требованием о возврате соответствующих средств субсидии в республиканский бюджет.
Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидий в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
4.3. В случае недостижения показателей результативности использования субсидии Минэкономики РБ не позднее 40 рабочего дня, следующего за отчетным годом предоставления субсидии, направляет в адрес получателя субсидий письменное требование о возврате средств субсидии в республиканский бюджет.
Сумма субсидии, подлежащая возврату за недостижение показателей результативности, должна быть возвращена получателем субсидий в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
Сумма субсидии, подлежащая возврату, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидий в соответствии с Соглашением;
- планируемое значение количества соглашений, заключенных с резидентами ТОР "Бурятия", установленное в Соглашении;
- фактическое количество соглашений, заключенных с резидентами ТОР "Бурятия";
- вес показателя "Количество соглашений, заключенных с резидентами ТОР "Бурятия", равный 0,3;
- планируемый объем инвестиций резидентов ТОР "Бурятия" (без учета бюджетных инвестиций), установленный в Соглашении;
- фактический объем инвестиций резидентов ТОР "Бурятия" (без учета бюджетных инвестиций);
- вес показателя "Объем инвестиций резидентов ТОР "Бурятия", равный 0,4;
- планируемое количество созданных рабочих мест резидентами ТОР "Бурятия", установленное в Соглашении;
- фактическое количество созданных рабочих мест резидентами ТОР "Бурятия";
- вес показателя "Количество созданных рабочих мест резидентами ТОР "Бурятия", равный 0,3.
4.4. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Минэкономики РБ, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия, о наличии потребности в указанных средствах, Минэкономики РБ не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в адрес получателя субсидий письменное требование о возврате остатка субсидии в республиканский бюджет.
4.5. Неиспользованный остаток субсидии должен быть возвращен получателем субсидий в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
4.6. В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока Минэкономики РБ в течение 60 календарных дней подготавливает исковые заявления и направляет в Арбитражный суд Республики Бурятия.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий из
республиканского бюджета управляющей компании,
осуществляющей функции по управлению территорией
опережающего социально-экономического развития
"Бурятия", на развитие территории опережающего
социально-экономического развития "Бурятия"
В Министерство экономики
Республики Бурятия
Заявка на предоставление субсидии
Юридическое лицо________________________________________________
(наименование юридического лица)
Организационно-правовая форма:___________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика:______________________
Основной государственный регистрационный номер:___________________
Адрес места нахождения:__________________________________________
Номер контактного телефона/факса:_________________________________
Адрес электронной почты:_________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица:______________
________________________________________________________________
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Бурятия", на развитие территории опережающего социально-экономического развития "Бурятия" просим предоставить субсидию в размере_____________________________ рублей.
К заявке прилагаем следующие документы:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
(указываются документы в соответствии с пунктом 3.1 Порядка)
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки__________________________________________________________:
(наименование юридического лица)
1) не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Бурятия, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом;
3) отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия);
4) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
6) не является получателем средств из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Бурятия", предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
|
|
|
(ФИО руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица) |
|
(подпись) |
Дата
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 июля 2020 г. N 426 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.