Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Тынды
от 9 июля 2020 N 1305
Приложение N 16
к муниципальной программе "Поддержка
и развитие малого и среднего предпринимательства
в городе Тынде Амурской области на 2015 - 2024 годы"
Порядок
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальным предприятием, по возмещению части затрат, связанных с осуществлением социально ориентированной предпринимательской деятельностью, критерии отбора субъектов социального предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Субсидии предоставляются субъектам социального предпринимательства - субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, по возмещению части затрат, произведенных в текущем году и(или) двух предшествующих годах (далее соответственно - субсидии, субъекты социального предпринимательства).
3. Субсидии предоставляются в рамках муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Тынде Амурской области на 2015 - 2024 годы" (далее - Программа) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Тындинской городской Думы на соответствующий финансовый год.
4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства соответствующим требованиям, установленным статьей 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", признанным социальными предприятиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области, и соответствующим одному из критериев:
4.1. Субъект социального предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), среди работников социального предпринимательства составляет не менее 50% (но не менее двух лиц, относящихся к таким категориям), а доля расходов на оплату труда лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), в расходах на оплату труда составляет не менее 25%:
а) инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья;
б) одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей и (или) родители детей-инвалидов;
в) пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
г) выпускники детских домов в возрасте до 23 лет;
д) лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
е) беженцы и вынужденные переселенцы;
ж) малоимущие граждане;
з) лица без определенного места жительства и занятий;
и) граждане, не указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта, признанные нуждающимися в социальном обслуживании, перечень категорий, которых установлен нормативными правовыми актами Амурской области".
4.2. Субъект социального предпринимательства обеспечивает реализацию производимых гражданами из числа категорий, указанных в подпункте 4.1 настоящего Порядка, товаров (работ, услуг).
4.3. Субъект социального предпринимательства осуществляет деятельность по производству товаров (работ, услуг), предназначенных для граждан из числа категорий, указанных в подпункте 4.1 настоящего Порядка, в целях создания для них условий, позволяющих преодолеть или компенсировать ограничения их жизнедеятельности, а также возможностей участвовать наравне с другими гражданами в жизни общества, в соответствии со следующими направлениями деятельности социальных предприятий:
а) деятельность по оказанию социально-бытовых услуг, направленных на поддержание жизнедеятельности в быту;
б) деятельность по оказанию социально-медицинских услуг, направленных на поддержание и сохранение здоровья путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;
в) деятельность по оказанию социально-психологических услуг, предусматривающих оказание помощи в коррекции психологического состояния для адаптации в социальной среде;
г) деятельность по оказанию социально-педагогических услуг, направленных на профилактику отклонений в поведении;
д) деятельность по оказанию социально-трудовых услуг, направленных на оказание помощи в трудоустройстве и в решении иных проблем, связанных с трудовой адаптацией;
е) деятельность по оказанию услуг, предусматривающих повышение коммуникативного потенциала, реабилитацию и социальную адаптацию, услуг по социальному сопровождению;
ж) производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов;
з) деятельность по организации отдыха и оздоровления инвалидов и пенсионеров;
и) деятельность по оказанию услуг в сфере дополнительного образования;
к) деятельность по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и пользования средствами транспорта, связи и информации.
4.4. Субъект социального предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей и способствующую решению социальных проблем общества в целом, в одной или нескольких из числа следующих видов деятельности:
а) деятельность по оказанию психолого-педагогических и иных услуг, направленных на укрепление семьи, обеспечение семейного воспитания детей и поддержку материнства и детства;
б) деятельность по организации отдыха и оздоровления детей;
в) деятельность по оказанию услуг в сфере дошкольного образования и общего образования, дополнительного образования детей;
г) деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
д) деятельность по обучению работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций, направленному на повышение качества предоставления услуг такими организациями;
е) культурно-просветительская деятельность (в том числе деятельность частных музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества);
ж) деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
з) выпуск периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке десять процентов.
5. Субсидии подлежат следующие затраты:
5.1. приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, находящихся на территории города Тынды, для осуществления предпринимательской деятельности;
5.2. строительство (реконструкция), ремонт нежилых зданий, помещений, а также оплата работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту соответствующих зданий, нежилых помещений связанных с предпринимательской деятельностью, включая мероприятия по адаптации зданий для лиц с ограниченными возможностями здоровья, при условии, что данные мероприятия не предусмотрены договором аренды.
5.3. приобретение (или изготовление) нового оборудования (устройства, механизмы, инвентарь, мебель, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии), используемые в предпринимательской деятельности и подлежащие постановке на бухгалтерский учет со сроком полезного использования более 12 месяцев. В стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки, но не более 10% от стоимости приобретенного оборудования;
5.4. приобретение транспортных средств (за исключением легкового автотранспорта), используемых для реализации товаров (работ, услуг) в сфере социального предпринимательства, в том числе автотранспорта, адаптированного для перевозки лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5.5. арендную плату находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории города Тынды зданий, нежилых помещений, земельных участков, в которых оказываются услуги (за исключением затрат на оплату коммунальных платежей);
5.6. обучение персонала, переподготовку и повышение квалификации;
5.7. прохождение персоналом медосмотров;
5.8. затраты по благоустройству территории места осуществления предпринимательской деятельности;
5.9. затраты по оплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования;
5.10. затраты на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.
Не компенсируются затраты по приобретению оборудования, бывшего в употреблении (эксплуатации).
6. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Администрация города Тынды (далее - главный распорядитель). Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является отдел стратегического планирования и программ развития Администрации города Тынды (далее - ответственный исполнитель).
7. Для рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, правовым актом главного распорядителя утверждается состав Комиссии. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений Администрации города Тынды и предпринимательского сообщества. Состав Комиссии - не менее 5 человек. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим. По результатам рассмотрения документов Комиссией оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) регистрация в качестве субъекта малого или среднего предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление деятельности на территории города Тынды;
2) сведения о соответствии деятельности субъекта социального предпринимательства требованиям ст. 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) отсутствие проведения в отношении субъекта социального предпринимательства процедуры ликвидации, реорганизации и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) отсутствие решения суда о признании субъекта социального предпринимательства банкротом и введении конкурсного производства;
5) индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
7) отсутствие задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными участками (в случае аренды);
8) создание и (или) сохранение рабочих мест в период реализации технико-экономического обоснования приобретения оборудования;
9) уровень заработной платы работников (среднемесячная заработная плата работников, занятых на предприятии (организации), не ниже установленной величины прожиточного минимума установленной для трудоспособного населения на территории города Тынды (при наличии работников);
10) заключение договора(ов) предоставления товаров (работ, услуг) в текущем году и(или) двух предшествующих годах. Поставщиком (продавцом, подрядчиком) должно быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
11) заключение с главным распорядителем договора о предоставлении субсидии и выполнение субъектом социального предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка.
9. Для получения субсидии субъект социального предпринимательства не позднее 20 сентября текущего года представляет ответственному исполнителю заявление на предоставление субсидии, по форме приложения N 11 Программы, подписанное руководителем субъекта социального предпринимательства или уполномоченным им лицом и скрепленное печатью (при наличии) субъекта социального предпринимательства, и следующие документы:
1) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
2) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) технико-экономическое обоснование произведенных затрат; форма приведена в приложении N° 13 Программы, (далее - ТЭО);
4) копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации, подтверждающего открытие расчетного счета субъекту социального предпринимательства;
5) копии документов в соответствии с затратами согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
10. Заявление и документы, предусмотренные настоящим Порядком, подаются на бумажном носителе, должны быть скреплены печатью и подписаны уполномоченными лицами.
Заявление и приложенные к нему документы (далее - заявка) не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
11. Субъект социального предпринимательства несет ответственность за достоверность представляемых им ответственному исполнителю сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Субъект социального предпринимательства имеет право внести изменения и (или) дополнения в поданный пакет документов в срок до дня заседания Комиссии.
13. Субъект социального предпринимательства вправе отозвать заявку в любое время в срок до дня заседания Комиссии, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявлений на предоставление субсидии.
14. Ответственный исполнитель в течение 10 (десяти) дней со дня получения заявок, передает их в Комиссию для рассмотрения. Очередность рассмотрения заявок формируется согласно дате и времени регистрации заявления.
Заявки рассматриваются Комиссией в течение 10 (десяти) дней со дня их получения. По результатам рассмотрения поданных документов субъектов социального предпринимательства Комиссией оформляется протокол.
Главный распорядитель в течение 10 (десяти) дней со дня получения документов и протокола Комиссии принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
15. Отрицательное заключение оформляется наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов социального предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий, установленных с подпунктами 1 - 10 пункта 8 настоящего Порядка;
3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление недостоверных сведений и документов;
4) наличие принятого в отношении субъекта социального предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
5) с момента признания субъекта социального предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
6) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
16. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения направляет субъектам предпринимательства, которым отказано в предоставлении субсидии, мотивированный отказ в предоставлении субсидии, а также информирует субъектов предпринимательства о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидии).
Направление письменного уведомления осуществляется на электронный или почтовый адрес субъекта предпринимательства, указанный им в заявлении на предоставление субсидии.
17. Главный распорядитель после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней заключает с субъектом социального предпринимательства договор о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии), примерная форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
В договоре предусматриваются:
1) право главного распорядителя в течение срока действия договора проводить проверку степени реализации ТЭО;
2) обязательства субъекта социального предпринимательства:
а) обеспечить реализацию ТЭО и достижение предусмотренных им показателей;
б) информировать главного распорядителя о прекращении деятельности, ликвидации, реорганизации, банкротстве, изменении места осуществления деятельности;
в) в случае необходимости смены сферы деятельности, а также возникновения обстоятельств, влекущих прекращение деятельности до момента исполнения сторонами надлежащим образом своих обязательств возвратить на лицевой счет главного распорядителя сумму полученных средств;
г) предоставлять в течение 3 лет с даты подписания договора в срок до 1 февраля года следующего за отчетным отчет о результатах деятельности по ТЭО, по форме, прилагаемой к договору.
3) согласие субъекта социального предпринимательства на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) иные положения, подлежащие включению в договор о предоставлении субсидии в соответствии с бюджетным законодательством.
18. Размер субсидии субъекту социального предпринимательства определяется в размере не более 85% произведенных субъектом социального предпринимательства затрат на приобретение оборудования, но не более 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
19. В случае если сумма запрашиваемых субъектами социального предпринимательства субсидий превышает размер средств бюджета, предусмотренных программой на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту социального предпринимательства определяется по формуле:
, где:
- размер субсидий субъекту предпринимательства;
- размер субсидии, необходимый субъекту социального предпринимательства, с учетом положений пункта 18 настоящего Порядка;
- коэффициент бюджетной обеспеченности:
, где:
- размер средств бюджета, предусмотренных программой на соответствующие цели на текущий финансовый год.
20. Главный распорядитель в соответствии с заключенными договорами в пределах выделенных средств осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета субъектов социального предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях, не позднее 10 дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет Главного распорядителя.
21. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году принимает дополнительное решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов социального предпринимательства, которым субсидия предоставлена в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, но менее размера, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, и направляет указанным субъектам социального предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. При этом размер предоставляемой субсидии определяется главным распорядителем в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка с учетом размера ранее предоставленной субсидии.
22. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектами социального предпринимательства в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
23. В случае нарушения субъектом социального предпринимательства условий предоставления субсидии, условий договора либо выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, главный распорядитель в 5-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в городской бюджет.
24. Субъект социального предпринимательства осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
25. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку субсидирования части затрат
субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность в сфере
социального предпринимательства
|
Перечень затрат, подлежащих субсидированию |
Перечень документов, представляемых для получения субсидии |
1. |
Приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, находящихся на территории города Тынды, для осуществления предпринимательской деятельности, |
- копии документов, подтверждающих факт приобретения субъектом социального предпринимательства, здания, нежилого помещения в собственность: - договор купли-продажи, документ, подтверждающий право собственности, АКТ о приеме передаче объектов нефинансовых активов (или иное), платежные поручения, заверенные банком, иные документы подтверждающий расходы |
2. |
Строительство (реконструкция), ремонт нежилых зданий, помещений, а также оплата работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту соответствующих зданий, нежилых помещений связанных с предпринимательской деятельностью, включая мероприятия по адаптации зданий для лиц с ограниченными возможностями здоровья, при условии, что данные мероприятия не предусмотрены договором аренды |
1) копии документов, подтверждающих расходы субъекта социального предпринимательства на строительные (ремонтные работы): дефектная ведомость, смета, договоры (поставки, на оказание услуг), акт приемки выполненных работ, накладные, товарные чеки и иные документы подтверждающий расходы; 2) документы, подтверждающие оплату работ и материалов: платежные поручения, заверенные банком, копии: квитанций к приходным ордерам, кассовых чеков и т.д. |
3. |
Приобретение (или изготовление) нового оборудования (устройства, механизмы, инвентарь, мебель, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии), используемые в предпринимательской деятельности и подлежащие постановке на бухгалтерский учет со сроком полезного использования более 12 месяцев. В стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки, но не более 10% от стоимости приобретенного оборудования |
1) копии заключенных договоров на приобретение в собственность оборудования; 2) документы, подтверждающие оплату: платежные поручения, заверенные банком, копии: квитанций к приходным ордерам, кассовых чеков и т.д.; 3) копии иных документов подтверждающих расходы, связанных с приобретением оборудования (счетов, накладных, актов и т.п.); 4) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования |
4. |
Приобретение транспортных средств (за исключением легкового автотранспорта), используемых для реализации товаров (работ, услуг) в сфере социального предпринимательства, в том числе автотранспорта, адаптированного для перевозки лиц с ограниченными возможностями здоровья |
1) копии заключенных договоров на приобретение в собственность транспортных средств; 2) копии платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату субъектом социального предпринимательства, заверенные кредитной организацией; 3) копии иных документов подтверждающих расходы (счетов, накладных, актов и т.п.); 4) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс (ПТС, АКТ о приеме передаче объектов нефинансовых активов, иное) |
5. |
Арендную плату находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории города Тынды зданий, нежилых помещений, земельных участков, в которых оказываются услуги (за исключением затрат на оплату коммунальных платежей) |
1) копии договоров аренды; 2) копии счетов (при наличии); 3) документы, подтверждающие оплату: платежные поручения, заверенные банком, копии: квитанций к приходным ордерам, кассовых чеков и т.д. |
6. |
Обучение персонала, переподготовку и повышение квалификации |
1) копии документов подтверждающих затраты субъекта социального предпринимательства на обучение персонала (переобучение, повышение квалификации) (приходно-кассовые ордера, платежные поручения, заверенные банком, акты об оказании услуг и др.); 2) штатное расписание на дату подачи заявки; 3) копии документов подтверждающих трудовые отношения обученного работника (приказа о приеме на работу и/или трудовой книжки и/или трудового договора); 4) копия договора с образовательной организацией на обучение персонала (с приложением копии лицензии на осуществление образовательной деятельности при ее наличии); 5) копии документов, подтверждающих прохождение обучения (переобучения, повышения квалификации) персонала (дипломы, сертификаты, свидетельства и др.) |
7. |
Прохождение персоналом медосмотров |
1) копии документов подтверждающих затраты субъекта социального предпринимательства прохождение персоналом медосмотров (договор на оказание медицинских услуг, чеки или платежные поручения, заверенные банком, санкнижки и другое); 2) штатное расписание на дату подачи заявки; 3) копии документов подтверждающих трудовые отношения с работниками (приказы о приеме на работу и/или трудовые книжки и/или трудовые договоры); |
8. |
Затраты по благоустройству территории места осуществления предпринимательской деятельности |
1) копии документов, подтверждающих расходы субъекта социального предпринимательства на строительные (ремонтные работы): дефектная ведомость, смета, договоры (поставки, на оказание услуг), акт приемки выполненных работ, накладные, товарные чеки и иные документы подтверждающий расходы; 2) документы, подтверждающие оплату работ и материалов: платежные поручения, заверенные банком, копии: квитанций к приходным ордерам, кассовых чеков и т.д. |
9. |
Затраты по оплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования |
1) копия договора лизинга оборудования с приложениями; 2) копии платежных поручений, подтверждающих оплату первого взноса по договору лизинга оборудования, заверенные кредитной организацией; 3) копии иных документов, подтверждающих получение оборудования по договорам лизинга (счетов, накладных, актов и т.п.); 4) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования; |
10. |
Затраты на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях |
а) копия кредитного договора, заключенного банком с субъектом социального предпринимательства, который является действующим на момент подачи конкурсной заявки субъектом социального предпринимательства и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1 млн. рублей; б) заверенные банком выписки из ссудного счета и графика погашения кредита; в) платежные поручения, заверенные банком, подтверждающие уплату субъектом социального предпринимательства процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту; г) копии заключенных субъектом социального предпринимательства договоров, обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования |
Приложение N 2
к Порядку субсидирования части затрат
субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность в сфере
социального предпринимательства
ДОГОВОР
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере
социального предпринимательства
г. Тында "__" __________ 20__ г.
Администрация города Тынды Амурской области от имени муниципального
образования города Тынды, именуемая в дальнейшем "Главный
распорядитель", в лице _________________________________, действующего на
основании, с одной стороны и ___________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Субъект предпринимательства", с другой стороны, в
соответствии с муниципальной программой "Поддержка и развитие малого и
среднего предпринимательства в городе Тынде Амурской области на
2015 - 2024 годы", утвержденной постановлением Администрации города Тынды
от 29.09.2014 N 3614, Положением о Комиссии по предоставлению финансовой
поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в
городе Тынде, утвержденным постановлением Администрации города Тынды
от 23.05.2017 N 1146, постановлением Администрации города Тынды "О
предоставлении субсидий субъектам социального предпринимательства"
от "__" _____ 20__ N ______, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего Договора являются отношения между Главным
распорядителем и Субъектом предпринимательства, возникающие при
предоставлении финансовой поддержки в рамках муниципальной программы
"Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе
Тынде Амурской области на 2015 - 2024 годы" (далее - Программа), в виде
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального
предпринимательства (далее - Субсидия) в размере, предусмотренном в
подпункте 2.1.1. настоящего Договора.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Главный распорядитель обязуется:
2.1.1. Предоставить Субъекту предпринимательства Субсидию в сумме
__________________ (________________) рублей, в том числе за счет средств
городского бюджета ________________ рублей, областного бюджета __________
___________ рублей и федерального бюджета _______________ рублей в рамках
средств, предусмотренных в Программе.
2.1.2. Произвести перечисление Субсидии на расчетный счет Субъекта
предпринимательства, открытый в российской кредитной организации, не
позднее 10 дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет
Главного распорядителя.
2.1.3. Оказывать консультационную помощь по возникающим вопросам,
связанным с реализацией настоящего Договора.
2.1.4. Осуществлять совместно с органами муниципального финансового
контроля проверки соблюдения Субъектом предпринимательства условий,
целей и порядка предоставления субсидии субъектами предпринимательства в
порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
В случае нарушения Субъектом предпринимательства условий
предоставления субсидии, условий договора либо выявленных по фактам
проверок, проведенных Главным распорядителем и уполномоченным органом
муниципального финансового контроля, Главный распорядитель в 5-дневный
срок со дня выявления нарушения направляет требование Субъекту
предпринимательства о возврате полученной Субсидии.
2.2. Главный распорядитель имеет право:
2.2.1. В течение срока действия договора проводить проверку степени
реализации Субъектом предпринимательства технико-экономического
обоснования, осуществлять сбор и анализ отчетной информации.
2.3. Субъект предпринимательства обязуется:
2.3.1. Обеспечить реализацию технико-экономического обоснования и
достижение предусмотренных им показателей.
2.3.2. Не допускать задолженности по налогам и иным обязательным
платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
2.3.3. Сохранять и(или) создавать дополнительные рабочие места.
2.3.4. Обеспечивать заработной платой работников в размере не ниже
установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного
населения на территории города.
2.3.5. Информировать в письменном виде Главного распорядителя о
прекращении деятельности, ликвидации, реорганизации, банкротстве,
изменении места осуществления деятельности.
2.3.6. Предоставлять Главному распорядителю в течение 3 лет со дня
подписания договора ежегодный отчет о результатах деятельности по
технико-экономическому обоснованию в срок до 1 февраля года следующего
за отчетным по форме, прилагаемой к договору.
2.3.7. Уведомить Главного распорядителя в письменном виде в течение
15 календарных дней с даты принятия решения о смене сферы деятельности,
а также возникновении обстоятельств, влекущих прекращение деятельности.
2.3.8. Возвратить Субсидию на лицевой счет главного распорядителя в
течение 30 календарных дней со дня получения требования главного
распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов
Российской Федерации, указанным в требовании.
2.3.9. Представлять по запросу Главного распорядителя бюджетных
средств и органов, осуществляющих функции муниципального финансового
контроля, в установленные ими сроки информацию и документы, необходимые
для проведения проверок соблюдения Субъектом предпринимательства
условий, целей и порядка ее предоставления.
2.4. Субъект предпринимательства выражает согласие на осуществление
Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля
проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.5. Обязанность по возврату Субсидии возникает в случаях:
2.5.1. Нарушения условий получения Субсидии, предусмотренных
Программой и настоящим Договором.
2.5.2. Непредставления отчетов в срок, предусмотренный
пунктом 2.3.6 настоящего Договора.
2.5.3. Выявления нарушений условий предоставления субсидий, условий
договора либо по фактам проверок, предусмотренных пунктом 2.1.4.
настоящего Договора.
2.6. Субъект предпринимательства имеет право:
2.6.1. Получить Субсидию в соответствии с пунктом 2.1.1. настоящего
договора.
2.6.2. Получать у Главного распорядителя дополнительную информацию
о Программе, действующей в текущем финансовом году.
2.7. Права и обязанности сторон прямо не предусмотренные настоящим
договором применяются в соответствии с нормами действующего
законодательства Российской Федерации.
3. Ответственность сторон
3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых по
договору обязательств, стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
разрешаются сторонами путем переговоров. В случае невозможности
урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается
на рассмотрение в Арбитражный суд Амурской области.
4. Обстоятельства непреодолимой силы
4.1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих полному или частичному исполнению обязательств по данному
договору, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени,
в течение которых будут действовать такие обстоятельства.
4.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на
которые стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не
несут ответственности, например землетрясение, наводнение, пожар,
забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты
и т.д.
4.3. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств сторона,
ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана
незамедлительно информировать другую сторону и по возможности
представить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные
о характере обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на
исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок
исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15
календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло,
лишает сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
4.4. По прекращении действия указанных обстоятельств сторона,
подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления
известить об этом другую сторону в письменном виде, указав при этом
срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему
Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к
настоящему Договору.
4.3. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более
двух месяцев, то любая из сторон имеет право поставить вопрос о поиске
взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
5. Сроки действия и порядок изменения, расторжения договора
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и
действует до окончательного исполнения сторонами своих обязательств.
5.2. Договор может быть изменен по соглашению сторон. Все изменения
договора оформляются путем подписания сторонами соглашения в виде
единого документа, которое является дополнительной и неотъемлемой частью
настоящего договора.
5.3. Договор может быть расторгнут в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации (по решению суда или соглашению
сторон).
5.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу по одному для каждой из сторон.
6. Адреса и банковские реквизиты сторон
Главный распорядитель Субъект предпринимательства
Администрация города Тынды Наименование:
Юридический адрес: 676282, Адрес:
Амурская область, г. Тында, ул. ОГРН
Красная Пресня, 29 ИНН/КПП
УФК по Амурской области Банковские реквизиты:
(Финансовое Управление Контактный телефон:
Администрации города Тынды,
Администрация г. Тынды л/с _______________________ Ф.И.О.
03222010880)
ИНН 2808002845 МП
КПП 280801001
ОГРН 1022800775580
Свидетельство о гос. регистрации
28 000510763 от 13.11.2002 г.
р/с 40204810400000000293
Отделение Благовещенск г.
Благовещенск
БИК 041012001
ОКТМО 10732000001
ОКАТО 10432000000
Мэр города Тынды
________________________________
МП
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 9 июля 2020 г. N 1305 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.