Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Порядок информирования осуществления государственного контроля (надзора)
15. Информирование по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется:
1) путем ее размещения:
- непосредственно в зданиях Главного управления и центров занятости с использованием средств электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", Едином портале;
- в средствах массовой информации;
2) в устной (лично или по телефону) или письменной форме должностными лицами Главного управления.
16. На информационных стендах в здании Главного управления и центров занятости размещается следующая информация:
1) место нахождения, график работы Главного управления, центров занятости, справочные телефоны Главного управления для получения информации об осуществлении государственного контроля (надзора), адрес официального сайта Главного управления в сети "Интернет" и адрес электронной почты Главного управления;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих деятельность по осуществлению государственного контроля (надзора);
3) порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления;
4) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также принимаемых ими решений при осуществлении государственного контроля (надзора).
17. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Главного управления, размещаются при входе в здание Главного управления.
18. На официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" подлежит размещению следующая информация:
1) место нахождения, схема проезда, график работы Главного управления, справочные телефоны Главного управления для получения информации об осуществлении государственного контроля (надзора), адрес официального сайта Главного управления в сети "Интернет" и адрес электронной почты Главного управления;
2) ежегодный план проведения плановых проверок центров занятости (далее - ежегодный план);
3) текст настоящего Административного регламента;
4) порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
5) график приема граждан по личным вопросам (в том числе руководителей организаций по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) руководителями Главного управления;
7) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также принимаемых ими решений при осуществления государственного контроля (надзора);
8) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих деятельность по осуществлению государственного контроля (надзора);
9) ответы на вопросы физических и юридических лиц.
19. Консультации по вопросам исполнения настоящего Административного регламента предоставляются должностными лицами Главного управления.
20. Информация по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) сообщается при личном или письменном обращении директора центра занятости, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", на Едином портале, в средствах массовой информации, на информационных стендах в здании Главного управления и центров занятости.
21. Информирование директора центра занятости о ходе осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется должностным лицом Главного управления при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
Информирование директора центра занятости по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) по электронной почте осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента получения сообщения.
22. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Главного управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Главного управления, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности должностного лица Главного управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Главного управления или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
23. Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о правилах осуществления государственного контроля (надзора) рассматриваются должностными лицами Главного управления в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения с учетом времени подготовки ответа.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Главного управления, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.
Специалисты Главного управления обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.