Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции"
В Администрацию Уватского
муниципального района
Заявление
об исправлении технической ошибки
1. Заявитель (отметить знаком "V"):
|
физическое лицо (гражданин) |
|
юридическое лицо |
_________________________________________________________________________
для физ. лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии); для юр. лиц: полное
наименование, ОГРН;
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
(вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи)
Почтовый адрес __________________________________________________________
Номер телефона __________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Представитель заявителя _________________________________________________
(заполняется в случае обращения представителя заявителя)
2. Прошу исправить техническую ошибку в ____________________________
________________________________________________________________________,
(указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам
муниципальной услуги, в котором допущена ошибка)
заключающуюся в _________________________________________________________
(указать, в чем заключается ошибка (опечатка) и (по возможности),
чем это подтверждается)
_________________________________________________________________________
(указывается адрес объекта, в том числе наименования населенного пункта,
улицы, номер дома, номер квартиры (помещения))
3. Результат предоставления муниципальной услуги прошу (отметить
знаком "V"):
|
направить почтовым отправлением по указанному выше почтовому адресу |
|
направить в форме электронного документа |
|
выдать в ходе личного приема в МФЦ |
"_____" ______________ _______________________ __________________________
подпись заявителя ФИО заявителя
(представителя заявителя) (представителя заявителя)
Расписку в получении заявления и документов прошу направить в мой
адрес следующим способом
|
почтой на адрес____________________________________________________ |
|
в форме электронного сообщения на адрес:_______________________ |
_________________________________/_______________________________________
подпись уполномоченного лица ФИО уполномоченного лица
"_____" _________________ вх. N _________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.