Приказ Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2020 г. N 385
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики социальной сферы муниципального образования"
В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение подраздела 1.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые годовые формы федерального статистического наблюдения по состоянию на 31 декабря 2020 г. с указаниями по их заполнению и ввести их в действие с отчета за 2020 год:
N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования" (приложение N 1);
Приложение к форме N 1-МО "Показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (приложение N 2).
2. Данные по указанным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения предоставлять по адресам и в сроки в соответствии с установленными в формах.
3. С введением в действие указанных в пункте 1 настоящего приказа форм федерального статистического наблюдения признать утратившими силу:
приказ Росстата от 6 февраля 2013 г. N 48 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования";
приказ Росстата от 2 июля 2019 г. N 370 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования".
Временно исполняющий обязанности |
С.Н. Егоренко |
Настоящая форма вводится в действие с отчета за 2020 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-МО |
органы местного самоуправления муниципальных образований: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
1 июня |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 15.07.2020 N 385 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от _________ N ___ | |||
от _________ N ___ | |||
Годовая |
Наименование отчитывающейся организации _______________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ______________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
муниципального образования по локальному классификатору типов муниципального образования |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0601022 |
|
|
|
N строки |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего по муниципальному образованию |
В том числе по межселенной территории* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Территория |
|
|
|
1 |
Общая площадь земель муниципального образования |
га |
|
|
|
Объекты бытового обслуживания |
|
|
|
2 |
Число объектов бытового обслуживания населения, оказывающих услуги |
ед. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
3 |
по ремонту, окраске и пошиву обуви |
ед. |
|
|
4 |
по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязанию трикотажных изделий |
ед. |
|
|
5 |
по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов и изготовлению металлоизделий |
ед. |
|
|
6 |
по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования |
ед. |
|
|
7 |
по изготовлению и ремонту мебели |
ед. |
|
|
8 |
химической чистки и крашения, услуги прачечных |
ед. |
|
|
9 |
по ремонту и строительству жилья и других построек |
ед. |
|
|
10 |
бань и душевых |
ед. |
|
|
11 |
парикмахерских |
ед. |
|
|
12 |
фотоателье |
ед. |
|
|
13 |
ритуальные |
ед. |
|
|
14 |
прочие виды бытовых услуг |
ед. |
|
|
15 |
Число приемных пунктов бытового обслуживания, принимающих заказы от населения на оказание услуг |
ед. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
16 |
по ремонту, окраске и пошиву обуви |
ед. |
|
|
17 |
по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязанию трикотажных изделий |
ед. |
|
|
18 |
по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов и изготовлению металлоизделий |
ед. |
|
|
19 |
по изготовлению и ремонту мебели |
ед. |
|
|
20 |
химической чистки и крашения, услуги прачечных |
ед. |
|
|
21 |
по ремонту и строительству жилья и других построек |
ед. |
|
|
22 |
фотоателье |
ед. |
|
|
23 |
ритуальных |
ед. |
|
|
24 |
прочих видов бытовых услуг |
ед. |
|
|
|
Объекты розничной торговли и общественного питания |
|
|
|
|
Количество объектов розничной торговли и общественного питания: |
|
x |
x |
25 |
магазины |
ед. |
|
|
26 |
площадь торгового зала |
|
|
|
|
из строки 25 |
|
|
|
27 |
гипермаркеты |
ед. |
|
|
28 |
площадь торгового зала |
|
|
|
29 |
супермаркеты |
ед. |
|
|
30 |
площадь торгового зала |
|
|
|
31 |
специализированные продовольственные магазины |
ед. |
|
|
32 |
площадь торгового зала |
|
|
|
33 |
специализированные непродовольственные магазины |
ед. |
|
|
34 |
площадь торгового зала |
|
|
|
35 |
минимаркеты |
ед. |
|
|
36 |
площадь торгового зала |
|
|
|
37 |
универмаги |
ед. |
|
|
38 |
площадь торгового зала |
|
|
|
39 |
прочие магазины |
ед. |
|
|
40 |
площадь торгового зала |
|
|
|
41 |
павильоны |
ед. |
|
|
42 |
площадь торгового зала |
|
|
|
43 |
палатки, киоски |
ед. |
|
|
44 |
аптеки и аптечные магазины |
ед. |
|
|
45 |
площадь торгового зала |
|
|
|
46 |
аптечные киоски и пункты |
ед. |
|
|
47 |
общедоступные столовые, закусочные |
ед. |
|
|
48 |
в них мест |
мест |
|
|
49 |
площадь зала обслуживания посетителей |
|
|
|
50 |
столовые учебных заведений, организаций, промышленных предприятий |
ед. |
|
|
51 |
в них мест |
мест |
|
|
52 |
площадь зала обслуживания посетителей |
|
|
|
53 |
рестораны, кафе, бары |
ед |
|
|
54 |
в них мест |
мест |
|
|
55 |
площадь зала обслуживания посетителей |
|
|
|
|
Спортивные сооружения |
|
|
|
56 |
Число спортивных сооружений - всего |
ед. |
|
|
57 |
из них муниципальные |
ед. |
|
|
|
из общего числа спортивных сооружений: |
|
|
|
58 |
стадионы с трибунами |
ед. |
|
|
59 |
из них муниципальные |
ед. |
|
|
60 |
плоскостные спортивные сооружения |
ед. |
|
|
61 |
из них муниципальные |
ед. |
|
|
62 |
спортивные залы |
ед. |
|
|
63 |
из них муниципальные |
ед. |
|
|
64 |
плавательные бассейны |
ед. |
|
|
65 |
из них муниципальные |
ед. |
|
|
66 |
Число детско-юношеских спортивных школ (включая филиалы) |
ед. |
|
|
67 |
из них самостоятельные |
ед. |
|
|
68 |
Численность занимающихся в детско-юношеских спортивных школах |
чел. |
|
|
|
Коммунальная сфера |
|
|
|
69 |
Общая протяженность улиц, проездов, набережных на конец года |
км |
|
|
70 |
Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, набережных на конец года |
км |
|
|
71 |
Общая площадь жилых помещений |
|
|
|
72 |
Вывезено за год твердых коммунальных отходов |
|
|
|
73 |
тыс. т |
|
|
|
74 |
из них на объекты, используемые для обработки отходов |
|
|
|
75 |
тыс. т |
|
|
|
76 |
Одиночное протяжение уличной газовой сети |
м |
|
|
77 |
Количество негазифицированных населенных пунктов |
ед. |
|
|
78 |
Число источников теплоснабжения |
ед. |
|
|
79 |
из них мощностью до 3 Гкал/ч |
ед. |
|
|
80 |
Протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении |
м |
|
|
81 |
в том числе нуждающихся в замене |
м |
|
|
82 |
Протяженность тепловых и паровых сетей, которые были заменены и отремонтированы за отчетный год |
м |
|
|
83 |
Одиночное протяжение уличной водопроводной сети |
м |
|
|
84 |
в том числе нуждающейся в замене |
м |
|
|
85 |
Одиночное протяжение уличной водопроводной сети, которая заменена и отремонтирована за отчетный год |
м |
|
|
86 |
Количество населенных пунктов, не имеющих водопроводов (отдельных водопроводных сетей) |
ед. |
|
|
87 |
Одиночное протяжение уличной канализационной сети |
м |
|
|
88 |
в том числе нуждающейся в замене |
м |
|
|
89 |
Одиночное протяжение уличной канализационной сети, которая заменена и отремонтирована за отчетный год |
м |
|
|
90 |
Количество населенных пунктов, не имеющих канализаций (отдельных канализационных сетей) |
ед. |
|
|
|
Организации здравоохранения |
|
|
|
91 |
Число лечебно-профилактических организаций |
ед. |
|
|
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
92 |
Инвестиции в основной капитал за счет средств бюджета муниципального образования |
тыс. руб. |
|
|
|
Ввод жилья |
|
|
|
93 |
Ввод в действие жилых домов на территории муниципального образования |
общ. пл. |
|
|
94 |
в том числе индивидуальных |
общ. пл. |
|
|
|
Коллективные средства размещения |
|
|
|
95 |
Число коллективных средств размещения |
ед. |
|
|
|
Почтовая и телефонная связь |
|
|
|
96 |
Число сельских населенных пунктов, обслуживаемых почтовой связью |
ед. |
|
|
97 |
Число телефонизированных сельских населенных пунктов |
ед. |
|
|
______________________________
* Заполняется муниципальным районом, имеющим в своем составе межселенную территорию.
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
E-mail: |
|
|
"__" _________ 20__ год |
|
(номер контактного телефона) |
|
|
|
(дата составления документа) |
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования" (далее - форма) предоставляют органы местного самоуправления муниципальных образований.
Форма утверждена в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 670 "О порядке предоставления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования".
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес).
В графе 2 кодовой части формы титульного листа проставляется код отчитывающейся организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, размещенного на интернет-сайте Росстата по адресу: http://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes.
В графе 3 кодовой части формы титульного листа проставляется код типа муниципального образования: муниципальный район - 13, муниципальный округ - 20, городской округ - 15, городской округ с внутригородским делением - 16, внутригородской район - 17, внутригородская территория (внутригородское муниципальное образование) города федерального значения - 12, городское поселение - 10, сельское поселение - 11.
В форме приводятся первичные статистические данные (далее - данные) по организациям, расположенным на территории муниципального образования, независимо от подчиненности и источников финансирования.
С целью получения данных по муниципальному району рекомендуем городским и сельским поселениям, входящим в его состав, оказать содействие администрации муниципального района в сборе данных.
По муниципальным образованиям, наделенным статусом муниципального района, имеющим в своем составе городские и сельские муниципальные образования и не имеющим собственной территории, предоставляется сводный отчет, обобщающий входящие в его состав городские и сельские муниципальные образования.
По муниципальным образованиям, наделенным статусом муниципального района и имеющим в своем составе межселенные территории, заполняются графа 4 и графа 5:
по графе 4 - сводные данные по муниципальному району, включая данные по межселенной территории;
по графе 5 - данные только по межселенной территории.
Данные строк 1, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 45, 49, 52, 55, 69-71 показываются с одним десятичным знаком; 72-75 - с двумя десятичными знаками; остальные - в целых числах.
Территория
В строке 1 показывается общая площадь земель муниципального образования (в соответствии с формой N 22-2 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям", разрабатываемой Росреестром).
В этот показатель включаются земли и водные объекты, расположенные в пределах официально утвержденной черты муниципального образования, а при отсутствии официально утвержденной черты - в фактически числящихся границах на конец отчетного года. Здесь же учитываются и земли, изъятые из непосредственного ведения муниципального образования (военные городки, полигоны, полосы отчуждения железных дорог и так далее).
Объекты бытового обслуживания
Используемые в настоящей форме определения объектов бытового обслуживания приведены на основе ГОСТ Р 57137-2016 "Бытовое обслуживание населения. Термины и определения".
В строке 2 показывается общее число действующих по состоянию на 31 декабря отчетного года на территории муниципального образования объектов бытового обслуживания населения, находящихся в собственности (на балансе) юридических лиц всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги на собственных или арендованных площадях.
К объектам бытового обслуживания населения относятся предприятия (организации) бытового обслуживания; специально оборудованные помещения (их части), предназначенные для оказания услуг населению и обеспеченные необходимым оборудованием (ателье, мастерские, павильоны, салоны и тому подобное).
Если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован на территории отчитывающегося муниципального образования, но имеет объект бытового обслуживания в другом муниципальном образовании, то этот объект не включается в данный отчет. Он будет учтен в отчете того муниципального образования, на территории которого расположен.
В строках 3-14 и 16-24 общее число объектов бытового обслуживания и общее число приемных пунктов бытового обслуживания распределяется по видам оказываемых бытовых услуг в соответствии с собирательной классификационной группировкой "Платные услуги населению" на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденной приказом Росстата от 23 мая 2016 г. N 244.
Строка 2 равна сумме строк 3-14. Ателье (мастерская, салон), занятые оказанием нескольких видов бытовых услуг, например банных и парикмахерских, показываются один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).
В многопрофильном предприятии (доме, комбинате и тому подобное) бытового обслуживания каждое ателье (мастерская, салон, павильон) учитывается самостоятельно.
В случае, когда на одной и той же площади оказанием разных или однородных услуг на специально оборудованных местах занимаются несколько индивидуальных предпринимателей, число объектов бытового обслуживания определяется по числу индивидуальных предпринимателей.
В строке 10 учитываются общедоступные бани и душевые, а также сауны.
В строке 11 учитываются объекты бытового обслуживания, оказывающие услуги парикмахерских, косметические услуги по уходу за кожей лица и тела, услуги маникюра и педикюра.
В строке 12 учитываются объекты бытового обслуживания, оказывающие услуги фотоателье, фотолабораторий (фотоуслуги) и киноуслуги.
В строках 14 и 24 учитываются объекты бытового обслуживания, оказывающие населению услуги по переработке сельскохозяйственной продукции; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; окраске тканей и текстильных изделий; распиловке древесины; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы; услуги по общей уборке жилых домов и квартир; услуги справочно-информационной службы по выдаче справок и тому подобное.
Более подробный перечень прочих видов бытовых услуг размещен на интернет-сайте Росстата по адресу: www.gks.ru/Статистика/Официальная статистика/Предпринимательство/Розничная торговля, услуги населению, туризм/Информация/Номенклатура услуг по ОКПД2.
В строке 15 учитываются все приемные пункты бытового обслуживания населения, осуществляющие прием и выдачу заказов населению, расположенные на отдельных от ателье (мастерской, салона) площадях и действующие по состоянию на 31 декабря отчетного года.
При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы приемные пункты, расположенные на арендуемых площадях, не были учтены дважды. В случае, когда один и тот же приемщик принимает заказы по нескольким видам бытовых услуг, учитывать приемный пункт следует один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).
Строка 15 равна сумме строк 16-24.
В число приемных пунктов включаются также передвижные приемные пункты, осуществляющие прием и выдачу заказов в населенных пунктах по утвержденному графику работы.
Передвижной приемный пункт бытового обслуживания - транспортное средство, оборудованное и используемое только для приема и транспортирования в бытовом обслуживании определенных видов изделий или для оказания бытовых услуг.
Если в течение года не было ни одного дня работы передвижного приемного пункта, то этот пункт учету не подлежит. В число передвижных приемных пунктов не включаются автомашины, предназначенные только для доставки на дом населению заказов по стирке белья, химической чистке и крашению вещей, ремонту бытовых машин и приборов, готовых изделий и тому подобное.
Объекты розничной торговли и общественного питания
Раздел заполняется по всем объектам торговли и общественного питания, находящимся на территории муниципального образования и функционирующим по состоянию на 31 декабря отчетного года. В данном разделе учитываются собственные и арендованные объекты розничной торговли и общественного питания организаций, независимо от их организационно-правовой формы, и индивидуальных предпринимателей.
Используемые в настоящей форме определения объектов торговли и общественного питания приведены на основе "ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения", утвержденный приказом Росстандарта от 28 августа 2013 г. N 582-ст, "ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования", введен в действие приказом Росстандарта от 22 ноября 2013 г. N 1676-ст.
В строке 25 указывается количество магазинов.
Магазин - стационарный торговый объект, предназначенный для продажи товаров и оказания услуг покупателям, в составе которого имеются торговые залы, подсобные, административно-бытовые помещения и складские помещения.
Строка 27 гипермаркеты - магазины с площадью торгового зала от 5000 , в которых осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров универсального ассортимента преимущественно по методу самообслуживания.
Строка 29 супермаркеты (универсамы) - магазины с площадью торгового зала от 400 , в которых осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса преимущественно по методу самообслуживания. По данной строке также учитываются магазины "Гастроном".
Гастроном - магазин с площадью торгового зала от 400 , в котором осуществляют продажу продовольственных товаров универсального ассортимента с преобладанием гастрономических товаров (сыров, колбасных изделий, фруктов, вино-водочных изделий и безалкогольных напитков и тому подобное) преимущественно с использованием индивидуального обслуживания покупателей через прилавок.
Строка 31 специализированные продовольственные магазины - магазины, в которых осуществляется продажа товаров одной продовольственной группы или ее части ("рыба", "мясо", "колбасы", "минеральные воды", "хлеб", "овощи-фрукты" и так далее). По данной строке также учитываются магазины-салоны (бутики).
Строка 33 специализированные непродовольственные магазины - магазины, в которых осуществляется продажа товаров одной непродовольственной группы или ее части ("одежда", "обувь", "ткани", "мебель", "книги", "зоотовары", "семена", "цветы" и так далее). По данной строке также учитываются магазины-салоны (бутики).
Строка 35 минимаркеты (магазины "Продукты") - предприятия розничной торговли, в которых с использованием методов самообслуживания и/или индивидуального обслуживания через прилавок осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса узкого ассортимента, включающего ограниченное число разновидностей товаров.
Строка 37 универмаги - магазины с совокупной площадью торговых залов от 3500 в городском населенном пункте и от 650 в сельском населенном пункте, в которых осуществляют продажу непродовольственных товаров универсального ассортимента.
Строка 39 прочие магазины - предприятия розничной торговли, реализующие товары нескольких непродовольственных групп ("Промтовары", "Все для дома", "Комиссионный магазин", "Секонд Хенд", "Сток", антикварные магазины, "Медтехника" и прочие). По этой строке также отражаются "Магазины-склады". В сельской местности по строке 39 учитываются также торговые центры, в которые преобразованы бывшие розничные рынки.
В строке 41 указывается количество павильонов.
Торговый павильон - нестационарный торговый объект, представляющий собой отдельно стоящее строение (часть строения) или сооружение (часть сооружения) с замкнутым пространством, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест продавцов. Павильон может иметь помещения для хранения товарного запаса.
Торговая палатка - нестационарный торговый объект, представляющий собой оснащенную прилавком легковозводимую сборно-разборную конструкцию, образующую внутреннее пространство, не замкнутое со стороны прилавка, предназначенный для размещения одного или нескольких рабочих мест продавцов и товарного запаса на один день торговли.
Киоск - нестационарный торговый объект, представляющий собой сооружение без торгового зала с замкнутым пространством, внутри которого оборудовано одно рабочее место продавца и осуществляют хранение товарного запаса.
Данные о количестве передвижных палаток и киосков (по продаже кваса, кур-гриль, мороженого и тому подобное), а также палаток и киосков, реализующих проездные билеты на все виды транспорта, в строке 43 не отражаются.
По строке 44 учитываются аптеки и аптечные магазины, включая магазины "Оптика". По данной строке не учитываются ветеринарные аптеки, которые отражаются по строкам 39 и 40.
В строках 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 45 показывается площадь торгового зала (зала для обслуживания покупателей). В нее включается установочная площадь магазина (площадь торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей), площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. В площадь торгового зала магазина не включается площадь для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных и административно-бытовых помещений.
Объекты розничной торговли, расположенные в торговых центрах, торговых комплексах, аутлет-центрах и моллах, учитываются в строках 25-46. При этом необходимо учитывать, что:
Торговый центр - совокупность торговых предприятий и/или предприятий по оказанию услуг, реализующих универсальный или специализированный ассортимент товаров и универсальный ассортимент услуг, расположенных на определенной территории в зданиях или строениях, спланированных, построенных и управляемых как единое целое и предоставляющих в границах своей территории стоянку для автомашин.
Торговый комплекс - совокупность торговых предприятий, реализующих товары и оказывающих услуги, расположенные на определенной территории и централизующие функции хозяйственного обслуживания торговой деятельности.
Под функциями хозяйственного обслуживания подразумевается инженерное обеспечение (электроосвещение, тепло- и водоснабжение, канализация, средства связи), ремонт зданий, сооружений и оборудования, уборка мусора, охрана торговых объектов, организация питания служащих и тому подобное.
Аутлет-центр - торговый центр с общей площадью свыше 5000 , в котором осуществляют продажу непродовольственных товаров из коллекций (групп товаров, выпущенных в обращение под единым товарным знаком или маркой), не проданных в течение сезона или нескольких сезонов в торговых предприятиях первоначального размещения коллекций, по цене, ниже установленной при продаже товаров в сезон распродажи.
Молл - многофункциональный торгово-развлекательный центр общей площадью от 100 000 .
В строках 47 и 50 указывается количество столовых и закусочных. В строке 50 указывается количество столовых учебных заведений, промышленных предприятий, организаций социальной сферы (больниц, детских домов, домов-интернатов и тому подобное) и других организаций. В случае, если организации социальной сферы организуют потребление продукции общественного питания, но при этом не имеют специально отведенных для этих целей помещений, то строки 50-52 не заполняются.
Столовая - предприятие (объект) общественного питания, осуществляющее приготовление и реализацию с потреблением на месте разнообразных блюд и кулинарных изделий в соответствии с меню, различающимся по дням недели.
Закусочная - предприятие (объект) питания с ограниченным ассортиментом блюд и изделий несложного изготовления и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей, с возможной реализацией алкогольных напитков, покупных товаров (например, шашлычная, котлетная, сосисочная, пельменная (вареничная), чебуречная, чайная, пирожковая, блинная, пончиковая, бутербродная, рюмочная).
В строках 48 и 51 указывается число мест, определяемое по числу посетителей, на одновременное обслуживание которых рассчитан объект общественного питания.
В строке 53 показывается количество ресторанов, кафе и баров; в строке 54 - число мест в них.
Ресторан - предприятие (объект) питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая фирменные блюда и изделия, алкогольных, прохладительных, горячих и других видов напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, покупных товаров.
Кафе - предприятие (объект) питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции и услуг, реализующее фирменные блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары.
Бар - предприятие (объект) питания, оборудованное барной стойкой и реализующее, в зависимости от специализации, алкогольные и/или безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, блюда, холодные и горячие закуски в ограниченном ассортименте, покупные товары.
В строках 49, 52 и 55 указывается площадь зала обслуживания посетителей. В нее включается площадь помещений и открытых площадок, используемых для организации общественного питания. Не учитываются площади открытых производственных участков для доготовки продукции, станций раздачи, раздаточных зон и тому подобное недоступных для потребителей.
Объекты общественного питания, расположенные в торговых центрах, торговых комплексах, аутлет-центрах и моллах, учитываются в строках 47-55.
Спортивные сооружения
Данные о числе спортивных сооружений (строки 56-65) заполняется в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", разрабатываемой Минспортом России.
В строке 56 учету подлежат спортивные сооружения с учетом городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленной для занятий физической культурой и спортом, всех форм собственности, независимо от их организационно-правовой формы, предназначенные для учебно-тренировочных занятий и физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, как действующие, так и находящиеся на реконструкции и капитальном ремонте, отдельно стоящие или входящие в состав комплексных сооружений, отвечающие правилам соревнований по видам спорта, имеющие паспорта или учетные карточки (плоскостные спортивные сооружения), зарегистрированные в установленном порядке.
Кроме того, необходимо учитывать спортивные залы (площадки) общеобразовательных школ, средних и высших учебных заведений.
Спортивные сооружения учитываются по месту их фактического расположения.
В строке 58 учитываются открытые комплексные сооружения, включающие спортивное ядро с трибунами на 1500 мест и более. В состав спортивного ядра входят: основное игровое футбольное поле, окаймленное беговой дорожкой, и места для занятий легкой атлетикой. Тренировочные (запасные) поля стадиона учитываются в строке 60 "плоскостные спортивные сооружения".
В строке 60 учитываются площадки для игры в волейбол, баскетбол, бадминтон, городки, теннис, ручной мяч, хоккейные площадки (коробки), площадки для физкультурно-оздоровительных занятий для населения, комплексные площадки для подвижных игр, поля для игры в футбол, регби, бейсбол, хоккей на траве, гольф, стрельбы из лука, а также спортивные ядра и тренировочные (запасные) футбольные поля стадионов.
В строке 62 учету подлежат крытые сооружения, оборудованные для определенного вида занятий или универсального назначения.
В строке 64 учитываются открытые и крытые ванны плавательных бассейнов, размером не менее 10х6 метров.
Данные о числе детско-юношеских спортивных школ и численности занимающихся в них (строки 66 и 68) заполняются в соответствии с формами федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" и N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте", разрабатываемые Минспортом России.
В строке 66 учитываются детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ и СДЮШОР) и спортивные школы (СШ и СШОР) - юридические лица и их филиалы, являющиеся организациями дополнительного образования, находящиеся в ведении органов управления физической культурой и спортом и общеобразовательных организаций дополнительного образования детей, общественных и частных организаций, за исключением общеобразовательных школ (форма N 5-ФК, раздел I: графа 4 + графа 5 + графа 6 + графа 7 по строке 4), а также для инвалидов - ДЮСАШ и СДЮСАШ (форма N 3-АФК, раздел I: строка 5 + строка 6 по графе 3).
В строке 68 учитываются занимающиеся в детско-юношеских спортивных школах (ДЮСШ и СДЮШОР), спортивных школах (СШ и СШОР) и их филиалах, находящихся в ведении органов управления физической культурой и спортом и общеобразовательных организаций дополнительного образования детей, а также общественных и частных организаций, за исключением общеобразовательных школ (форма N 5-ФК, раздел II: строка 262 + строка 266 + строка 270 + строка 274 по графе 5), и для инвалидов - ДЮСАШ и СДЮСАШ (форма N 3-АФК, раздел I: строка 5 + строка 6 по графе 9). Учет занимающихся (включая инвалидов) ведется по журналам учета работы тренировочных групп.
Коммунальная сфера
В строке 69 указывается протяженность улиц, проспектов, переулков, проездов и тому подобное как замощенных, так и незамощенных, а также протяжение мостов, путепроводов и виадуков, числящихся на конец отчетного года в пределах границ населенных пунктов муниципального образования. В этот показатель не включается протяженность дорог, шоссе, магистралей, расположенных между населенными пунктами вне их границ. Если проезжая часть улицы разделена бульваром или имеет разделительную полосу, то протяжение такой улицы необходимо считать по ее оси независимо от количества полос движения.
В строке 70 учитывается числящаяся на конец отчетного года в пределах границ населенных пунктов муниципального образования общая протяженность улиц, набережных, переулков и других проездов, а также протяженность мостов, имеющих специальные установки уличного электрического освещения, независимо от того, находятся они в работе, ремонте, ожидании ремонта. В этот показатель не включается протяженность дорог, шоссе, магистралей, расположенных между населенными пунктами вне их границ.
Протяженность освещенных улиц и мостов показывается по их оси независимо от того, освещены они с двух или с одной стороны.
Протяженность освещаемых частей улиц, проездов, улиц-набережных не должно быть больше общей протяженности улиц, учтенной по строке 69.
В строке 71 отражается общая площадь жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования, которая определяется как сумма площадей всех частей таких помещений, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.
При заполнении строк 72, 73, 74, 75 следует обратить внимание, что по указанным строкам должна быть отражена одна и та же величина твердых коммунальных отходов, выраженная в разных единицах измерения (, тыс/ т).
Определение объема и массы твердых коммунальных отходов и их сопоставление осуществляется в соответствии со ст. 24.10 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Правилами коммерческого учета объема и/или массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 505, Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. N 269, и Методическими рекомендациями по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными приказом Минстроя России от 28 июля 2016 г. N 524/пр.
В строках 72, 73 отражается объем и масса вывезенных твердых коммунальных отходов всеми видами мусоровозов, бортовыми автомобилями и самосвалами на объекты, используемые для обработки, захоронения и обезвреживания отходов и в места (на площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
В строках 74, 75 отражается объем и масса твердых коммунальных отходов, вывезенных на объекты, используемые для обработки отходов (мусороперерабатывающие заводы и предприятия по предварительной подготовке отходов (сортировке, разборке, очистке). Вывоз твердых коммунальных отходов на объекты, используемые для обезвреживания отходов (в том числе на мусоросжигательные предприятия (заводы) и захоронения отходов, в этом показателе не отражается.
В строке 76 показывается протяженность уличных газовых сетей на конец отчетного года. Протяженность этих сетей устанавливается на основании инвентарных данных или по данным технического учета.
Уличными газовыми сетями (распределительными сетями) считаются газопроводы, проложенные по улицам, площадям, набережным и так далее населенного пункта от газораспределительных станций (ГРС).
Протяжение уличной газовой сети учитывается в одиночном исчислении, то есть в одну линию. Если по улице уложены трубы в две и более линий, то для определения протяженности газовой сети необходимо суммировать протяженности всех линий.
Пример. На одной улице длиной 450 м газовая сеть уложена в одну нитку, на другой улице длиной 300 м газовые сети уложены в две нитки. В этом случае общее одиночное протяжение газовой сети составит: 450 м + 300 м х 2 = 1050 м.
В протяжение уличной газовой сети не включается длина вводов, внутридворовых и внутриквартальных сетей.
В строке 77 показывается число негазифицированных населенных пунктов на конец отчетного года: городов, поселков городского типа и населенных пунктов сельской местности. Число негазифицированных населенных пунктов должно быть равно разности числа населенных пунктов по данным административно-территориального деления и числа газифицированных населенных пунктов. Населенный пункт не считается газифицированным, если в нем проведен газ только на промышленные объекты. Населенные пункты, в которых потребители используют газ, в том числе на коммунально-бытовые нужды, считаются газифицированными.
- В число газифицированных включаются: города, в которых газифицировано не менее 100 квартир; поселки городского типа, где газифицировано не менее 50 квартир и сельские населенные пункты, где газифицировано не менее 10 квартир или индивидуальных строений. Населенный пункт не является газифицированным при использовании в домах сжиженного газа в баллонах.
В строке 78 показывается число источников теплоснабжения: ТЭЦ, районных, квартальных, групповых, местных и индивидуальных котельных, как самостоятельных, так и числящихся на балансе организаций на конец отчетного года (кроме специальных малых газовых отопительных котлов мощностью до 0,001 гигакал/ч), отпускающих теплоэнергию и горячую воду населению и бюджетофинансируемым организациям. К бюджетофинансируемым организациям относятся: учебные заведения (школы, интернаты, техникумы, училища, институты и тому подобное); лечебно-профилактические учреждения (больницы, поликлиники, амбулатории, медпункты, санатории, дома отдыха и тому подобное); спортивные сооружения (стадионы и тому подобное); учреждения культуры (музеи, парки, библиотеки и тому подобное); детские дошкольные учреждения (детские сады, ясли); детские дома, детские оздоровительные учреждения; дома и интернаты для престарелых и инвалидов; коммунальные учреждения (гостиницы, дома и общежития для приезжих, находящиеся на балансе бюджетофинансируемых организаций), студенческие общежития, воинские части, а также коммунальные и культурно-бытовые организации (бани, прачечные, организации ритуального обслуживания и тому подобное) и другие организации, финансируемые полностью или частично из бюджета любого уровня, которым услуги предоставляются на коммунально-бытовые нужды.
В строке 80 показывается суммарная протяженность всех водяных тепловых сетей (с учетом сетей горячего водоснабжения) и паровых сетей в двухтрубном исчислении на конец отчетного года. Протяженность тепловых сетей определяется по длине трассы с уложенными в ней двумя трубопроводами. "Безхозяйная" сеть, в том числе эксплуатируемая, в форме не отражается.
В строках 83, 84 отражается одиночное протяжение уличной водопроводной сети (без летних водопроводов), находящейся на балансе организации, в том числе неэксплуатируемой (нуждающейся в замене), предназначенной для отпуска воды населению и бюджетофинансируемым организациям, на конец отчетного года. Уличной водопроводной сетью считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и так далее. "Безхозяйная" сеть, в том числе эксплуатируемая, в форме не отражается.
В строке 86 показывается число населенных пунктов, не имеющих водопроводов (отдельных водопроводных сетей) на конец отчетного года: городов, поселков городского типа и населенных пунктов сельской местности.
Количество населенных пунктов, не имеющих водопроводов (отдельных водопроводных сетей), должно быть равно разности числа населенных пунктов по данным административно-территориального деления и числа населенных пунктов, имеющих водопроводы (отдельные водопроводные сети).
В строке 87 отражается одиночное протяжение уличной канализационной сети, включая сборные и районные коллекторы (без главных коллекторов и присоединений) на конец года.
Уличной канализационной сетью считаются трубопроводы, уложенные вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и других проездов населенного пункта, включая протяжение сборных коллекторов, но без главных коллекторов. Сборными коллекторами, которые должны быть отражены в протяжении уличной сети, являются трубопроводы, подключенные непосредственно через систему труб к главным коллекторам. Присоединения к уличной сети для подключения объектов к канализации (домовые присоединения, дворовая сеть, а также внутриквартальные сети) в общее протяжение уличной канализационной сети не включаются.
В строке 90 показывается число населенных пунктов, не имеющих канализаций (отдельных канализационных сетей) на конец отчетного года: городов, поселков городского типа и населенных пунктов сельской местности.
Количество населенных пунктов, не имеющих канализаций (отдельных канализационных сетей), должно быть равно разности числа населенных пунктов по данным административно-территориального деления и числа населенных пунктов, имеющих канализации (отдельные канализационные сети).
По строкам 78, 80, 83, 87 также учитываются арендованные мощности организациями.
По строкам 78, 80, 83, 87 отражаются данные показателей сопоставимые с данными соответствующих показателей по формам N 1-ТЕП, N 1-водопровод и N 1-канализация.
Организации здравоохранения
По строке 91 заполняются сведения о числе лечебно-профилактических организаций - юридических лицах и их обособленных структурных подразделениях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, других министерств и ведомств, негосударственных лечебно-профилактических организаций, включая число микропредприятий, расположенных на территории муниципального образования, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности и оказывающих услуги по медицинской помощи населению. Сведения о числе немедицинских организаций, имеющих в своей структуре медицинские подразделения, а также по индивидуальным предпринимателям не включаются.
Показываются все лечебно-профилактические организации и их обособленные структурные подразделения: участковые больницы, районные больницы, амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты, фельдшерские пункты, здравпункты, филиалы, расположенные на территории муниципального образования. Если медицинская организация (юридическое лицо) зарегистрирована на территории отчитывающегося муниципального образования, но имеет подразделение, филиал в другом муниципальном образовании, тогда каждая медицинская организация будет учитываться по месту расположения того муниципального образования, на территории которого она расположена.
Структурные подразделения, отделения, кабинеты медицинской организации находящиеся в одном и том же здании не учитываются, поскольку учитывается сама медицинская организация.
Отнесение медицинской организации к лечебно-профилактической определяется согласно п. 1 (п. 1.1-1.18.) и п. 2 (п. 2.1 в части центров медицинской профилактики и медицины катастроф при наличии лицензии на оказание медицинской помощи в амбулаторных или стационарных условиях) номенклатуры медицинских организаций, утвержденной приказом Минздрава России от 6 августа 2013 г. N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций". Передвижные подразделения (амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты, фельдшерские пункты) не учитываются.
Санаторно-курортные организации в раздел "Организации здравоохранения" не включаются, так как они показываются в строке 95 раздела "Коллективные средства размещения".
Инвестиции в основной капитал
По строке 92 отражаются инвестиции в основной капитал, производимые за счет консолидированного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов) муниципального образования (в части новых, а также приобретенных по импорту основных средств): затраты на строительство, реконструкцию (включая расширение и модернизацию) объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, бухгалтерский учет которых осуществляется в порядке, установленном для учета вложений во внеоборотные активы, инвестиции в объекты интеллектуальной собственности; культивируемые биологические ресурсы.
Данные приводятся без налога на добавленную стоимость и заполняются за отчетный год.
Затраты на приобретение машин, оборудования, транспортных средств, квартир в объектах жилого фонда, зданий и сооружений, числившихся ранее на балансе у других юридических и физических лиц (кроме приобретенных по импорту), объектов незавершенного строительства по этой строке не отражаются.
Затраты на строительные и проектно-изыскательские работы включаются в размере фактически выполненного объема (независимо от момента их оплаты) на основании документа (справки) о стоимости выполненных работ (затрат), подписанного заказчиком и организацией - исполнителем работ. В затраты на строительные работы также включается стоимость материалов заказчиков, используемых строительной организацией при производстве работ в отчетном периоде и не нашедших отражение в справке о стоимости выполненных работ, подписанной заказчиком и подрядчиком (исполнителем работ).
Затраты на приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря отражаются в фактических ценах, учитывающих их приобретение (включая стоимость услуг посреднических организаций), транспортные и заготовительно-складские расходы, после их поступления на место назначения и оприходования заказчиком (получателем), в случае приобретения импортного оборудования - после момента смены собственника (по условиям контракта).
Если расчеты за выполненные работы (услуги) производились в иностранной валюте, то эти объемы пересчитываются в рубли по курсу, установленному Банком России на момент выполнения работ (услуг). Расходы на покупку машин, оборудования, других основных средств, произведенные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу, установленному на дату принятия грузовой таможенной декларации к таможенному оформлению, моменту перехода границы или после момента смены собственника (по условиям контракта).
В случаях если по условиям договора лизинга лизинговое имущество учитывается на балансе лизингополучателя, то его стоимость включается лизингополучателем в инвестиции в основной капитал и отражается в строке 92.
Ввод жилья
В строке 93 отражается общая площадь жилых помещений во введенных в эксплуатацию жилых и нежилых зданиях, жилых домах, построенных в отчетном периоде на территории муниципального образования:
организациями-застройщиками (юридическими лицами) независимо от их местонахождения, которым органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских округов) были выданы и оформлены в установленном порядке "Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" на завершенные строительством жилые дома, а также на жилые помещения в составе нежилых зданий или уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства требованиям законодательства о градостроительной деятельности (при строительстве индивидуальных жилых домов с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, не подлежащих разделу на самостоятельные объекты недвижимости);
населением за счет собственных и привлеченных средств.
В строке 94 из строки 93 выделяется общая площадь жилых помещений в завершенных строительством индивидуальных жилых домах, построенных населением за счет собственных и привлеченных средств.
В строках 93 и 94 учитывается общая площадь жилых помещений во введенных в эксплуатацию жилых и нежилых зданиях, жилых домах за счет строительства и прирост площадей за счет реконструкции, с учетом жилых домов, построенных населением на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства. Сведения о жилых домах, в которых были выполнены работы по капитальному ремонту, по строкам 93 и 94 не отражаются.
Общая площадь введенных жилых помещений во введенных в эксплуатацию жилых и нежилых зданиях, жилых домах определяется как сумма площадей всех частей жилых помещений, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, площадей лоджий, балконов, веранд, террас, подсчитываемых с соответствующими понижающими коэффициентами, а также жилых и вспомогательных помещений в индивидуальных жилых домах. К помещениям вспомогательного использования относятся кухни, передние, холлы, внутриквартирные коридоры, ванные или душевые, кладовые или хозяйственные встроенные шкафы. В домах-интернатах для престарелых и инвалидов, ветеранов, специальных домах для одиноких престарелых, детских домах к подсобным помещениям относятся столовые, буфеты, клубы, читальни, спортивные залы, приемные пункты бытового обслуживания и медицинского обслуживания.
В общую площадь введенных жилых домов не входит площадь вестибюлей, тамбуров, лестничных клеток, лифтовых холлов, общих коридоров, а также площадь в жилых домах, предназначенная для встроенно-пристроенных помещений. В индивидуальных жилых домах, построенных населением, площади балконов, лоджий, веранд и террас в общую площадь жилых помещений не включаются.
Коллективные средства размещения
В данном разделе отражаются данные по всем расположенным на территории муниципального образования коллективным средствам размещения (гостиницам, апартотелям, сюит-отелям, мотелям, хостелам, меблированным комнатам, гостевым домам, санаториям, санаториям-профилакториям, санаторным оздоровительным лагерям, курортным поликлиникам, бальнеологическим лечебницам, грязелечебницам, домам отдыха, пансионатам, базам отдыха, кемпингам, загородным оздоровительным лагерям, туристским базам, домам охотника (рыбака), сельским гостевым домам).
Коллективное средство размещения может состоять из нескольких корпусов, зданий и других строений и в этом случае должно учитываться как одно коллективное средство размещения.
В данном разделе не отражаются данные об общежитиях для студентов, учащихся, рабочих, служащих и военнослужащих, детских оздоровительных лагерях c дневным пребыванием, а также лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием для школьников на время каникул.
В строке 95 показывается общее число коллективных средств размещения, осуществлявших деятельность в отчетном году на территории муниципального образования.
Почтовая и телефонная связь
В строке 96 показывается число сельских населенных пунктов, обслуживаемых почтовой связью (отделениями почтовой связи или их структурными подразделениями, находящимися на территории населенного пункта, передвижными отделениями связи, внештатными работниками почтовой связи, почтальонами).
В строке 97 указывается число сельских населенных пунктов, имеющих телефонную связь на базе проводных технологий (фиксированная телефонная связь - телефон, таксофон).
Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"
Гр. 4 > гр. 5 (для всех строк)
Строка 1 гр. 4 > 0
Строка 1 гр. 5 0 (тип муниципального образования 13)
Строка 2 = сумме строк 3-14
Строка 15 = сумме строк 16-24
Объекты розничной торговли и общественного питания
Строка 25 = сумме строк 27, 29, 31, 33, 35, 37, 39
Если строка 25 > 0, то строка 26 > 0
Если строка 25 = 0, то строка 26 = 0
Строка 26 = сумме строк 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40
Если строка 27 > 0, то строка 28 > 0
Если строка 27 = 0, то строка 28 = 0
Если строка 29 > 0, то строка 30 > 0
Если строка 29 = 0, то строка 30 = 0
Если строка 31 > 0, то строка 32 > 0
Если строка 31 = 0, то строка 32 = 0
Если строка 33 > 0, то строка 34 > 0
Если строка 33 = 0, то строка 34 = 0
Если строка 35 > 0, то строка 36 > 0
Если строка 35 = 0, то строка 36 = 0
Если строка 37 > 0, то строка 38 > 0
Если строка 37 = 0, то строка 38 = 0
Если строка 39 > 0, то строка 40 > 0
Если строка 39 = 0, то строка 40 = 0
Если строка 41 > 0, то строка 42 > 0
Если строка 41 = 0, то строка 42 = 0
Если строка 44 > 0, то строка 45 > 0
Если строка 44 = 0, то строка 45 = 0
Если строка 47 > 0, то строки 48 > 0, 49 > 0
Если строка 47 = 0, то строки 48 = 0, 49 = 0
Если строка 50 > 0, то строки 51 > 0, 52 > 0
Если строка 50 = 0, то строки 51 = 0, 52 = 0
Если строка 53 > 0, то строки 54 > 0, 55 > 0
Если строка 53 = 0, то строки 54 = 0, 55 = 0
Строка 56 сумме строк 58, 60, 62, 64
Строка 57 сумме строк 59, 61, 63, 65
Если строка 66 > 0, то строка 68 > 0
Если строка 66 = 0, то строка 68 = 0
Если строка 74 > 0, то строка 72 > 0
Если строка 75 > 0, то строка 73 > 0
Если строка 94 > 0, то строка 93 > 0
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2020 г. N 385 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики социальной сферы муниципального образования"
Формы, утвержденные настоящим приказом, вводятся в действие с отчета за 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Росстата от 19 августа 2020 г. N 477 настоящий документ отменен с отчета за 2020 г.