Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия
человека
от 28.04 N 414
Устав
Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии"
Приказами Роспотребнадзора от 23 мая 2011 г. N 516, от 8 июня 2011 г. N 585, от 31 июля 2012 г. N 801, от 18 марта 2014 г. N 180, от 5 августа 2014 г. N 823, от 22 апреля 2015 г. N 333, от 13 июля 2015 г. N 615, от 1 февраля 2016 г. N 59, от 21 сентября 2016 г. N 965, от 20 августа 2018 г. N 691, от 1 июля 2019 г. N 407 в Устав внесены изменения
Текст приводится без учета названных изменений
I. Общие положения
1. Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Бюджетное учреждение) является некоммерческой, научно-практической организацией, обеспечивающей деятельность Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
2. Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека отнесено к федеральным бюджетным учреждениям здравоохранения приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 01.02.2011 г. N 27 "Об утверждении Перечня подведомственных Роспотребнадзору федеральных бюджетных и казенных учреждений здравоохранения и науки" в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", является правопреемником Федерального центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Российской Федерации на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 13.01.2005 N 23-р, являющегося в свою очередь правопреемником на основании приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02 июня 1998 года N 182 Государственного учреждения "Информационно-издательский центр Министерства здравоохранения Российской Федерации" и правопреемником переименованного на основании приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 1996 года N 429 Российского информационно-аналитического центра Госкомсанэпиднадзора России, являющегося в свою очередь правопреемником Российского республиканского информационно-аналитического центра Госкомсанэпиднадзора России, являющегося в свою очередь правопреемником преобразованной на основании приказа Государственного комитета РСФСР санитарно-эпидемиологического надзора от 23 сентября 1991 года N 59 Республиканской санитарно-эпидемиологической станции Министерства здравоохранения РСФСР, созданной в соответствии с приказом Министра здравоохранения РСФСР от 29 января 1970 года N 20.
3. Полное наименование Бюджетного учреждения:
на русском языке - Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
на английском языке - THE FEDERAL BUDGETARY HEALTH INSTITUTION "FEDERAL CENTER OF HYGIENE AND EPIDEMIOLOGY" OF THE FEDERAL OFFICE FOR INSPECTORATE IN THE FIELD OF CUSTOMERS AND HUMAN WELL-BEING PROTECTION.
Сокращенное наименование Бюджетного учреждения:
на русском языке:
- ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора;
на английском языке - FBHI FCH&E OF THE INSPECTORATE FOR CUSTOMERS PROTECTION.
4. Место нахождения Бюджетного учреждения: 117105, Российская Федерация, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 19A.
5. Функции и полномочия учредителя Бюджетного учреждения осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Федеральная служба).
6. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федеральной службы, а также настоящим Уставом.
7. Бюджетное учреждение является юридическим лицом, распорядителем и получателем бюджетных средств, имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет распорядителя бюджетных средств, лицевой счет получателя бюджетных средств, лицевой счет для учета средств, поступающих от приносящей доход деятельности, лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Бюджетного учреждения, открываемые в территориальных органах Федерального казначейства, счет по учету средств в иностранной валюте открываемый в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Бюджетное учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, несет ответственность, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.
9. Бюджетное учреждение имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием, иные необходимые для его деятельности печати и штампы, бланки.
10. Задачи, функции, порядок деятельности Бюджетного учреждения утверждаются Федеральной службой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Предмет, цели и основные виды деятельности Бюджетного учреждения
11. Бюджетное учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Федеральной службы.
12. Государственные задания для Бюджетного учреждения формирует и утверждает Федеральная служба, осуществляющая функции и полномочия учредителя.
13. Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.
Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
14. Для достижения целей, указанных в пункте 11 Устава, Бюджетное учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
14.1. Научное, методическое и информационное обеспечение деятельности организаций Федеральной службы и оказание им практической помощи по вопросам лабораторного дела, диагностики, эпидемиологии, гигиены и санитарии, гигиенического воспитания и обучения, развития системы информирования и консультирования потребителей;
14.2. Подготовка предложений к проектам актов, в том числе нормативных, методических и организационно-распорядительных, Федеральной службы в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей;
14.3. Подготовка аналитических и информационных материалов по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей;
14.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Лабораторного Совета Федеральной службы;
14.5. Обеспечение работы по нормированию и гармонизации санитарно-эпидемиологических требований с международными стандартами;
14.6. Ведение фонда национальных нормативных актов, методических документов, стандартов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей, фонда международных нормативных актов, международных стандартов, рекомендаций и других документов в области международной стандартизации;
14.7. Организационное обеспечение деятельности Ученого совета Федеральной службы;
14.8. Обеспечение, в том числе техническое, деятельности Координационного центра профилактики полиомиелита и энтеровирусной (неполио) инфекции Федеральной службы;
14.9. Обеспечение работы по проведению социально-гигиенического мониторинга, формированию федерального информационного фонда данных социально-гигиенического мониторинга;
14.10. Обеспечение статистического наблюдения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей;
14.11. Обеспечение деятельности по государственному учету инфекционных, паразитарных и профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), в связи с вредным воздействием на человека факторов среды обитания в целях формирования государственных информационных ресурсов;
14.12. Обеспечение деятельности по регистрации лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов;
14.13. Санитарно-эпидемиологические экспертизы, обследования, исследования, испытания, а также токсикологические, гигиенические и иные виды оценок и экспертиз (в том числе при действиях в условиях гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций);
14.14. Организация внешнего контроля качества лабораторных исследований и мониторинга за возбудителями инфекционных и паразитарных болезней;
14.15. Организация работы методического центра по внедрению единого методологического подхода к созданию и обеспечению функционирования консультационных центров для потребителей на базе центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации и на железнодорожном транспорте;
14.16. Издание нормативных и методических документов Федеральной службы, организация работы по опубликованию приказов Федеральной службы, постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации в журнале "Бюллетень нормативных и методических документов Госсанэпиднадзора" и реестров лицензий на осуществление деятельности, связанной с использованием источников ионизирующего излучения и возбудителей инфекционных заболеваний;
14.17. Организация проведения конференций, семинаров, выставок и других мероприятий;
14.18. Обеспечение в пределах компетенции, установленной настоящим Уставом, защиты сведений, составляющих государственную тайну;
14.19. Разработка, программное и техническое сопровождение системы сбора оперативной информации, а также разработка иного программного обеспечения, необходимого для деятельности Федеральной службы.
Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату. Порядок определения указанной платы устанавливается Федеральной службой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
15. Бюджетное учреждение вправе осуществлять за плату иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям. К указанным видам деятельности относятся:
15.1. Проведение работ по оценке риска для здоровья населения от воздействия факторов среды обитания человека;
15.2. Организация и проведение социально-гигиенического мониторинга зон защитных мероприятий объектов по уничтожению химического оружия и объектов по хранению химического оружия, а также организация лабораторных исследований факторов среды обитания человека вокруг объектов по уничтожению химического оружия и объектов по хранению химического оружия;
15.3. Аккредитация (до 1 января 2012 года), в том числе аккредитация на новый срок и расширение области аккредитации, а также работы по инспекционному контролю за деятельностью аккредитованных испытательных лабораторий (центров), осуществляющих санитарно-эпидемиологические исследования, испытания;
15.4. Аккредитация (до 1 января 2012 года), в том числе аккредитация на новый срок, органов по оценке риска;
15.5. Организация и проведение межлабораторных сравнительных испытаний, приготовление, аттестация и реализация образцов и материалов для межлабораторных сравнительных испытаний, проведение внутренних аудитов деятельности испытательных лабораторий (центров);
15.6. Аттестация методик выполнения измерений для юридических и физических лиц и метрологическое обеспечение средств измерений, испытательного оборудования;
15.7. Деятельность по организации и проведению работ и оказанию услуг в области охраны труда;
15.8. Оказание медицинских услуг, осуществляемых в соответствии с лицензиями на осуществление медицинской деятельности;
15.9. Осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных и паразитарных заболеваний в соответствии с лицензией;
15.10. Идентификация продукции, материалов и изделий по установлению их соответствия требованиям нормативных, технических документов и информации, содержащейся на этикетках и прилагаемых документах;
15.11. Проведение научно-исследовательских работ по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, в том числе разработка нормативных, методических и технических документов, определение классов опасности отходов производства и потребления, апробация лабораторного оборудования, средств измерений, медицинских иммунобиологических препаратов, в том числе питательных сред, тест-систем, расходных лабораторных материалов;
15.12. Осуществление образовательной деятельности в сфере дополнительного образования, в том числе по образовательным программам повышения квалификации и профессиональной подготовки руководителей и специалистов органов и организаций независимо от профиля их деятельности, сверх контрольных цифр, установленных Федеральной службой;
15.13. Проведение исследований состояния здоровья населения, рынка товаров, работ и услуг, проведение иных исследований в целях разработки и участия в реализации программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей;
15.14. Оказание консультационных услуг по вопросам нормирования и стандартизации деятельности, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также по вопросам защиты прав потребителей, соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг;
15.15. Разработка, эксплуатация и сопровождение программного обеспечения и автоматизированных систем;
15.16. Издание и реализация научно-методических, методических, нормативных, информационных и иных печатных, аудиовизуальных, электронных материалов по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей; периодических печатных изданий бюллетеня "Здоровье населения и среда обитания" - "ЗНиСО", бюллетеня "Информационный указатель нормативных и методических документов Роспотребнадзора", журнала "Бюллетень нормативных и методических документов Госсанэпиднадзора";
15.17. Обеспечение эксплуатации жилых помещений, объектов общественного питания, транспорта с оказанием соответствующих услуг;
15.18. Осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны;
15.19. Осуществление внешнеэкономической деятельности в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Бюджетное учреждение самостоятельно утверждает цены на оказываемые им платные услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
17. К выполнению работ (оказанию услуг) по договорам возмездного характера Бюджетное учреждение вправе привлекать на договорной основе граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
III. Организация деятельности и управление Бюджетным учреждением
18. Бюджетное учреждение возглавляет руководитель Бюджетного учреждения - Главный врач, который назначается на должность и освобождается от должности Федеральной службой.
19. Руководитель Бюджетного учреждения:
19.1. Осуществляет текущее руководство деятельностью Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Федеральной службы, настоящим Уставом;
19.2. Определяет и утверждает структуру (по согласованию с Руководителем Федеральной службы) и штатное расписание Бюджетного учреждения, положения о структурных подразделениях;
19.3. Утверждает и представляет в Федеральную службу бюджетную и статистическую отчетность, отчет о результатах деятельности и использования имущества;
19.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Бюджетного учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, применяет к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
19.5. Назначает по согласованию с Руководителем Федеральной службы заместителей руководителя Бюджетного учреждения;
19.6. Распределяет обязанности между своими заместителями;
19.7. В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и другие акты по вопросам деятельности Бюджетного учреждения;
19.8. Без доверенности представляет интересы Бюджетного учреждения во всех судебных, государственных органах, органах местного самоуправления и других организациях, во взаимоотношениях с физическими лицами;
19.9. Обеспечивает выполнение сформированных и утвержденных Федеральной службой государственных заданий, представляет на утверждение в Федеральную службу отчеты об их исполнении;
19.10. Заключает от имени Бюджетного учреждения договоры с юридическими и физическими лицами;
19.11. Планирует деятельность Бюджетного учреждения по согласованию с Федеральной службой;
19.12. Организует комплектование, хранение, учет и использование архивных документов;
19.13. Обеспечивает проведение в установленном порядке санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий с целью ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляет мероприятия по гражданской обороне в Бюджетном учреждении;
19.14. Обеспечивает постоянную готовность сил и средств в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) специализированных формирований - эпидемиологических и санитарно-гигиенических бригад, групп санэпидразведки и санитарно-эпидемиологических отрядов, создаваемых на базе Бюджетного учреждения;
19.15. Обеспечивает участие в работе Сети наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) территориальной подсистемы РСЧС надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой;
19.16. Проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны, обеспечивает соблюдение установленных законодательством ограничений при ознакомлении со сведениями, составляющими государственную тайну;
19.17. Назначает по согласованию с Федеральной службой главного редактора периодических печатных изданий бюллетеня "Здоровье населения и среда обитания" - "ЗНиСО", бюллетеня "Информационный указатель нормативных и методических документов Роспотребнадзора", журнала "Бюллетень нормативных и методических документов Госсанэпиднадзора";
19.18. Решает иные вопросы, относящиеся к деятельности Бюджетного учреждения, в пределах своей компетенции.
20. Руководитель Бюджетного учреждения несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель Бюджетного учреждения несет ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
21. Бюджетное учреждение выступает учредителем, редакцией, издателем и распространителем средств массовой информации: бюллетень "Здоровье населения и среда обитания" - "ЗНиСО"; бюллетень "Информационный указатель нормативных и методических документов Роспотребнадзора"; журнала "Бюллетень нормативных и методических документов Госсанэпиднадзора".
22. Бюджетное учреждение в установленном законом порядке ведет бухгалтерский, налоговый и статистический учеты, уплачивает установленные законом налоги, обязательные платежи, отчитывается о результатах деятельности, обеспечивает открытость и доступность документов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
23. Проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и их результаты доводятся до сведения Федеральной службы.
24. Работники Бюджетного учреждения имеют удостоверения установленного образца.
IV. Имущество и финансовое обеспечения Бюджетного учреждения
25. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Бюджетного учреждения является Российская Федерация.
Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
26. Бюджетное учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
27. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Перечень особо ценного движимого имущества Бюджетного учреждения определяется Федеральной службой.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, в частности, для совершения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
28. Крупная сделка может быть совершена Бюджетным учреждением с предварительного согласия Федеральной службы.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки, либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца второго настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску Бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя Бюджетного учреждения.
29. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, должна быть одобрена Федеральной службой. Круг лиц, заинтересованных в совершении Бюджетным учреждением сделки, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях.
30. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
31. Финансовое обеспечение деятельности Бюджетного учреждения осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде:
- субсидий на выполнение государственных заданий;
- субсидий, предоставляемых Бюджетному учреждению на иные цели (целевые субсидии);
- бюджетных инвестиций;
- иных видов поступлений, предусмотренных законодательством.
32. Изменение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
33. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением учредителем или приобретенных Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
34. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
35. Финансовое обеспечение Бюджетного учреждения (за исключением выполнения государственного задания) также осуществляется за счет:
35.1. Средств, поступающих за выполнение работ и оказание услуг по договорам с гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности;
35.2. Средств, получаемых от граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в порядке возмещения дополнительно понесенных расходов на проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
35.3. Средств, получаемых от издательской деятельности;
35.4. Добровольных взносов и пожертвований граждан и юридических лиц;
35.5. Средств, получаемых Бюджетным учреждением, в том числе из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов органов местного самоуправления, по договорам на финансирование мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в целях реализации федеральных, региональных и местных программ;
35.6. Доходов от использования имущества Бюджетного учреждения;
35.7. Средств, поступающих от арендаторов и субарендаторов, от абонентов и субабонентов;
35.8. Средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой ответственности, в том числе неустойки (штрафа, пеней), а также средств, полученных в возмещение убытков, причиненных Бюджетному учреждению;
35.9. Других, не запрещенных законом поступлений.
36. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.
37. Бюджетному учреждению запрещено совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Бюджетному учреждению из федерального бюджета.
38. Заключение контрактов и иных гражданско-правовых договоров осуществляется Бюджетным учреждением от собственного имени.
39. Заключение и оплата контрактов, иных гражданско-правовых договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, осуществляется Бюджетным учреждением в пределах бюджетных субсидий.
40. Ликвидация или реорганизация Бюджетного учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
41. Решение о ликвидации Бюджетного учреждения принимается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
42. Требования кредиторов Бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
43. При ликвидации Бюджетного учреждения или прекращении деятельности, связанной с использованием сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, Бюджетное учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, ПДИТР, охраны и пожарной безопасности.
44. Архивные материалы ликвидируемого Бюджетного учреждения подлежат передаче в Государственный архив.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28 апреля 2011 г. N 414 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.