Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Брянской
городской администрации
от 15.07.2020 г. N 1744-п
"Приложение N 4
к постановлению Брянской
городской администрации
от 22.12.2014 N 3674-п
Стандарт
публичных консультаций при проведении оценки регулирующего/фактического воздействия проектов нормативных правовых актов в городе Брянске
I. Общие положения
1. Стандарт публичных консультаций при проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (далее - стандарт) устанавливает порядок организации и проведения публичного обсуждения (публичных консультаций) проектов нормативных правовых актов (далее - проекты нормативных правовых актов) в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.
2. Публичные консультации проводятся структурным подразделением Брянской городской администрации - разработчиком проекта нормативного правового акта (далее - разработчик) в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в ходе осуществления оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
3. Для целей настоящего стандарта используются следующие термины и определения:
- публичное обсуждение (публичные консультации) - процесс, в ходе которого реализуется возможность для всех заинтересованных лиц отстаивать свои интересы при разработке проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- эксперты (участники публичных консультаций) - заинтересованные структурные подразделения Брянской городской администрации, общественные организации, взаимодействующие с органами местного самоуправления города Брянска; экспертно-консультативные и научно-технические советы, научно-исследовательские организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, субъекты предпринимательской деятельности, принимающие участие в обсуждении проектов нормативных правовых актов в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, общественные организации, деятельность которых направлена на защиту интересов потребителей.
II. Уведомление о проведении публичных консультаций
4. В целях проведения публичных консультаций разработчик формирует уведомление о проведении публичных консультаций в соответствии с формой 4 приложения N 6 к постановлению, а также перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, или опросный лист участников публичных консультаций согласно форме 5 приложения N 6 к постановлению.
5. Разработчик размещает на официальном сайте Брянской городской администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) уведомление о проведении публичных консультаций, перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, или опросный лист участников публичных консультаций, к которым прилагается проект нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия.
6. В уведомлении о проведении публичных консультаций указываются:
- сведения о месте размещения проекта нормативного правового акта (полный электронный адрес);
- срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.
7. Разработчику рекомендуется использовать дополнительные способы информирования о проведении публичных консультаций, в том числе направлять в электронной или бумажной форме экспертам (участникам публичных консультаций) уведомление о проведении публичных консультаций с указанием ссылки на адрес размещения в сети Интернет проекта нормативного правового акта.
III. Проведение публичных консультаций
8. Одновременно с размещением уведомления о проведении публичных консультаций разработчик начинает публичное обсуждение проекта нормативного правового акта.
9. Разработчик определяет оптимальную форму (формы) публичных консультаций и обосновывает выбор формы (форм) и экспертов (участников публичных консультаций).
10. При проведении публичных консультаций рекомендуется использовать следующие формы проведения:
- сбор мнений экспертов (участников публичных консультаций) посредством почты и электронной почты с использованием формы обратной связи при публикации проекта нормативного правового акта в сети Интернет;
- открытые переговоры и совещания с экспертами, являющихся представителями научно-исследовательских организаций, представителями организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, представителями субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- целевая рассылка анкет, опросы и интернет-опросы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества.
11. Характер формы (форм) публичных консультаций должен обеспечивать выполнение следующих условий:
- информирование о проведении публичных обсуждений достаточное для привлечения необходимого количества заинтересованных групп;
- обеспечение прозрачности процедур, подотчетность, объективность и независимость выбора респондентов;
- привлечение представителей экспертного сообщества в рамках проведения публичных обсуждений;
- достаточные сроки обсуждения (все заинтересованные стороны должны иметь возможность подготовить и высказать аргументированную позицию).
IV. Учет результатов публичных консультаций
12. Результаты публичных обсуждений (публичных консультаций) оформляются в форме отчета о публичных консультациях, отражающего мнения участников публичных обсуждений (публичных консультаций) и позиции разработчика по каждому представленному мнению участников публичных обсуждений (публичных консультаций).
Опросные листы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, поступившие по истечении срока, установленного для проведения публичных консультаций и (или) не содержащие ответов на вопросы, предусмотренные формой опросного листа, к рассмотрению не принимаются.
13. Отчет о публичных консультациях состоит из двух информационных блоков: общей информации о проведенных публичных обсуждениях (публичных консультациях) и содержательного анализа полученной информации. В отчете необходимо отразить все представленные позиции участников публичных обсуждений (публичных консультаций): краткую характеристику поступивших замечаний и предложений; результаты рассмотрения поступивших замечаний и предложений.
14. Позиции участников публичных обсуждений (публичных консультаций) относительно положений проектов нормативных правовых актов, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий Брянской городской администрации в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также относительно возможных последствий введения нового правового регулирования, в обязательном порядке подлежат учету в ходе подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия нормативного правового акта.".
Заместитель начальника отдела |
Н.Н. Седых |
Начальник отдела прогнозирования |
И.Н. Крохмалева |
И.о. председателя комитета по |
Л.E. Стародубкина |
Первый заместитель Главы |
В.Н. Предеха |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 15 июля 2020 г. N 1744-п "О внесении изменений в постановление Брянской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.