Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 17.07.2020 N 569
Приложение 11
к государственной программе
Тамбовской области
"Развитие культуры и туризма"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств
1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов и городских округов области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по модернизации находящихся в их ведении детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта (далее соответственно - Правила, Субсидии, Модернизация, ДШИ, Объекты), в рамках государственной программы области "Развитие культуры и туризма".
Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению культуры и архивного дела области (далее - Управление) на данные цели законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил.
3. Условиями предоставления Субсидий являются:
признание муниципального района, городского округа победителем конкурсного отбора;
наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии;
наличие в бюджете муниципального района, городского округа области (сводной бюджетной росписи муниципального района, городского округа области) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, городского округа области, софинансирование которого осуществляется из бюджета области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из бюджета Тамбовской области Субсидиях;
заключение соглашения о предоставлении Субсидий между Управлением и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее - Соглашение), которое включает в себя положения, предусмотренные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, утвержденной финансовым управлением области.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов области, заявки которых прошли отбор в порядке, установленном Управлением, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению на данные цели законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Критериями отбора для предоставления Субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области являются:
наличие заявки муниципального образования области о предоставлении из бюджета области Субсидий;
наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на реконструкцию Объекта и (или) сметы расходов на капитальный ремонт, либо гарантийного письма, подписанного руководителем муниципального образования области, подтверждающего предоставление такой документации с указанием планируемой даты их утверждения (корректировка проектно-сметной документации по Объекту, на которую муниципальным образованием области при подаче заявки на предоставление Субсидий представлены в Управление положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости Объекта, а также корректировка сметы расходов на капитальный ремонт, утвержденной уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, в рамках заключенного Соглашения не допускаются);
обязательство муниципального района, городского округа области при необходимости обеспечить за счет средств местного бюджета оснащение модернизируемых Объектов.
Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Управления (http://cult.tmbreg.ru/) не позднее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема документов на участие в отборе и включает в себя:
информацию о приказе Управления о проведении отбора;
сроки приема документов на участие в отборе;
контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки документов на участие в отборе;
время и место приема документов на участие в отборе, почтовый адрес для направления документов на участие в отборе;
форму заявки на участие в отборе.
Срок приема документов на участие в отборе не может составлять менее 15 календарных дней.
Порядок отбора муниципальных районов и городских округов области для предоставления Субсидий утверждается Управлением.
6. Распределение Субсидий осуществляется с учетом ранжирования муниципальных образований области в порядке убывания по коэффициенту потребности i-го муниципального района (городского округа) области на очередной финансовый год и на плановый период в Модернизации Объектов ДШИ (Kiпотр) (далее - коэффициент потребности), который определяется по формуле:
, где:
Kiкр - коэффициент наличия зданий, требующих капитального ремонта, в i-м муниципальном районе (городском округе) области, который определяется по формуле:
, где
Pзi - количество зданий, требующих капитального ремонта, в i-м муниципальном районе (городском округе) области по данным Управления;
Kiав - коэффициент наличия зданий, находящихся в аварийном состоянии, в i-м муниципальном районе (городском округе) области, который определяется по формуле:
, где:
p4i - количество зданий, находящихся в аварийном состоянии, в i-м муниципальном районе (городском округе) области по данным Управления на последнюю отчетную дату.
В случае если коэффициент потребности i-го муниципального района (городского округа) области превышает средние значения такого коэффициента, увеличенного вдвое, по всем муниципальным образованиям области, заявки которых прошли отбор, то такой коэффициент приравнивается к среднему значению коэффициента потребности, увеличенного вдвое.
7. Общий размер Субсидий i-му муниципальному району (городскому округу) области (Si) определяется по формуле:
, где
n - общее количество Объектов, указанных в прошедшей отбор заявке;
j - порядковый номер Объекта в рамках прошедшей отбор заявки i-го муниципального района (городского округа) области, при этом j = 1...n;
Sij - размер Субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального района (городского округа) области на реализацию мероприятий по созданию j-го Объекта в рамках прошедшей отбор заявки;
i - порядковый номер муниципального района (городского округа) области, заявка которого прошла отбор.
8. Общий размер Субсидий i-му муниципальному району (городскому округу) области определяется в несколько этапов:
8.1. на первом этапе расчет осуществляется в отношении Модернизации наиболее приоритетного Объекта, указанного в заявке муниципального района (городского округа) области, прошедшей предусмотренный отбор.
Муниципальное образование области определяет приоритетность Объектов самостоятельно при направлении заявок в Управление.
Размер Субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального района (городского округа) области на реализацию мероприятий по Модернизации приоритетного j-го Объекта в рамках прошедшей отбор заявки (Sij), определяется по формуле:
, где:
Zij - стоимость Модернизации Объекта путем капитального ремонта и (или) реконструкции j-го здания ДШИ из числа Объектов, указанных в прошедшей отбор заявке, устанавливаемая в соответствии со сметой расходов на капитальный ремонт и (или) проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, определенный постановлением администрации области от 17.12.2019 N 1391.
При распределении Субсидий между муниципальными образованиями объем Субсидий местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются Субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Тамбовской области.
Расчет размера Субсидий производится до момента, когда суммарный размер Субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по Модернизации приоритетных Объектов в рамках прошедших отбор заявок, станет равен (больше) объему бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на предоставление Субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий в очередном финансовом году, при расчете Субсидий на очередной финансовый год.
В случае когда при расчете размера Субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального района (городского округа) области на реализацию мероприятий по Модернизации j-го Объекта в рамках прошедшей отбор заявки, суммарный размер Субсидий, предоставляемых бюджету муниципального района (городского округа) области на реализацию мероприятий по Модернизации Объектов в рамках прошедших отбор заявок, станет больше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на предоставление Субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий в очередном финансовом году, Субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) области на реализацию мероприятий по Модернизации j-го Объекта предоставляются в очередном финансовом году и 1-ом году планового периода.
В случае если суммарный размер Субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по Модернизации приоритетных Объектов в рамках прошедших отбор заявок, меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на предоставление Субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятий в очередном финансовом году, то расчет нераспределенного остатка Субсидий производится дополнительно согласно последующим этапам в соответствии с подпунктом "8.2" настоящего пункта.
При расчете Субсидий на 1-й (2-й) год планового периода указанный объем средств определяется в порядке, предусмотренном пунктом 10 Правил;
8.2. на втором и последующих этапах расчет размера Субсидий применяется в случае, если в результате распределения средств Субсидий на предыдущем этапе образовался нераспределенный остаток средств Субсидий. В этом случае расчет Субсидий производится по второму и последующим приоритетным Объектам, определяемым муниципальным образованием, заявки которых прошли отбор, в соответствии с коэффициентом потребности, предусмотренным пунктом 8 Правил, в порядке убывания.
9. Срок реализации мероприятий по Модернизации приоритетного Объекта за счет средств бюджета области и срок его ввода в эксплуатацию устанавливается Соглашением.
10. Расчет размера Субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, городских округов области в первом (втором) году планового периода, осуществляется в соответствии с пунктами 6 - 9 Правил с учетом определенных на очередной год приоритетных Объектов.
11. Распределение Субсидий утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
12. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов области в соответствии с Соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, утвержденной финансовым управлением области.
13. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением расходных обязательств муниципального района, городского округа области не допускаются в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидий оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы и в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидий.
14. Эффективность использования Субсидий оценивается Управлением ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидий, на основании достижения значений результата использования Субсидий.
Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Управлением на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования Субсидий муниципальным образованием, установленных Соглашением, на основании отчетов, представляемых в Управление в соответствии с пунктом 22 Правил.
Результатом использования Субсидий является количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных ДШИ.
15. Конкретные значения результата использования Субсидий устанавливаются Управлением в Соглашении.
16. Для заключения Соглашения администрации муниципальных районов, городских округов, ставшие победителями отбора, представляют в Управление следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования (местном бюджете) и (или) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета с подтверждением принятых решений о софинансировании расходных обязательств, указанных в пункте 3 Правил;
выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей данные расходы.
Все представленные документы должны быть подписаны и заверены печатью администрации муниципального образования области.
17. Управление в течение 5 рабочих дней со дня представления администрацией муниципального района, городского округа области документов, указанных в пункте 9 Правил, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении Субсидий либо об отказе в предоставлении Субсидий.
Основанием для отказа в предоставлении Субсидий служат следующие причины:
представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 16 Правил;
непредставление, либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 Правил.
В случае отказа в предоставлении Субсидий Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидий, уведомляет администрацию муниципального района, городского округа области об отказе в предоставлении Субсидий.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении Субсидий, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением Субсидий.
В случае принятия решения о предоставлении Субсидий Управление заключает с администрацией муниципального района, городского округа области Соглашение.
18. Управление осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению Субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных районов, городских округов области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
19. Перечисление Субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется не позднее чем в месячный срок после заключения Соглашения.
20. Финансирование расходов, связанных с предоставлением Субсидий, осуществляется по разделу 07 "Образование", подразделу 03 "Дополнительное образование", целевой статье 08 3 04 R3060 "Реализация мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности".
21. В случае принятия решения о предоставлении Субсидий Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет в финансовое управление области.
Финансовое управление области в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки бюджетополучателя на финансирование формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевой счет муниципального образования области.
Перечисление Субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований области.
Управление представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление Субсидий бюджетам муниципальных образований области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области.
Финансовые органы администраций муниципальных образований области после получения выписки о зачислении Субсидий представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
Финансовые органы муниципальных районов, городских округов области представляют расходные расписания для зачисления на лицевые счета по разделу 07 "Образование", подразделу 03 "Дополнительное образование", целевой статье с кодом направления расходов бюджетов R3060 "Реализация мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств", соответствующим видам расходов.
Финансовые органы администраций муниципальных образований области при оплате денежных обязательств представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с заявками на кассовый расход соответствующие документы для подтверждения расходов.
22. Уполномоченные органы муниципальных районов, городских округов области ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление по форме, установленной Соглашением:
отчет об использовании Субсидий;
отчет о достижении значений результатов использования Субсидий.
23. В случае если муниципальным образованием области допущены нарушения своих обязательств по условиям софинансирования, а также в случае непредставления и несвоевременного представления необходимых материалов и отчетности, Управление приостанавливает предоставление Субсидий до устранения нарушений по выполнению своих обязательств.
В случае нецелевого использования муниципальным образованием области Субсидий к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. В случае если муниципальным районом, городским округом области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части недостижения значений результатов использования Субсидий, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района, городского округа области в бюджет Тамбовской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления Субсидий (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер Субсидий, предоставленных бюджету муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования Субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования Субсидий;
k - коэффициент возврата Субсидий.
Коэффициент возврата Субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидий.
При расчете коэффициента возврата Субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования Субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидий, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования Субсидий на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования Субсидий, установленное Соглашением.
25. Основанием для освобождения муниципального района, городского округа области от применения мер, предусмотренных пунктом 24 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти области и (или) органа местного самоуправления;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления Субсидий решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, в соответствии с обязательствами муниципального образования по достижению результатов использования Субсидий.
Управление при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального района, городского округа области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидий. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
При наличии положительного заключения Управление в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления Субсидий, вносит в администрацию области предложение об освобождении муниципального района, городского округа области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения администрации области, согласованного с управлением экономической политики администрации области и финансовым управлением области, и указанного заключения.
26. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального района, городского округа области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 Правил, Управление не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидий, направляет администрации муниципального района, городского округа области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 24 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату и сроков их возврата.
27. Решение о наличии потребности в Субсидиях, предоставленных местным бюджетам из бюджета Тамбовской области и не использованных в отчетном финансовом году, а также об их возврате в местные бюджеты в текущем финансовом году принимает Управление в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Наименование названного постановления администрации области вместо "Об утверждении Правил принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году" следует читать "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году"
28. Управление осуществляет мониторинг предоставления Субсидий, достижения значений результатов использования Субсидий.
29. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий осуществляют Управление и органы государственного финансового контроля.
Зам. главы администрации области |
Н.Е. Астафьева |
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 17 июля 2020 г. N 569 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.