Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к приказу Министерства образования
Республики Карелия
от 30 декабря 2019 г. N 1455
Перечень
исполнителей и ответственных исполнителей мероприятий Плана реализации государственной программы Республики Карелия "Развитие образования" на 2014 - 2025 годы на 2019 год
Наименование подпрограммы, ведомственной, региональной, долгосрочной целевой программы, основных мероприятий и мероприятий |
Ответственные исполнители подпрограмм |
Ответственные исполнители |
Исполнители |
Наименование показателей непосредственного результата, единица измерения |
Исполнители показателей непосредственного результата (справочно) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа Республики Карелия "Развитие образования" на 2014 - 2025 годы Цель: повышение качества и доступности образования |
- |
Кармазина Н.В. |
Руководители структурных подразделений Руководители государственных образовательных организаций |
доля граждан Республики Карелия, удовлетворенных качеством образовательных услуг, в процентах от числа опрошенных, % |
Огнев М.В. |
Подпрограмма 1. "Развитие профессионального образования" Цель: повышение качества и доступности профессионального образования |
Воронова Н.А. |
Воронова Н.А. |
Воронова Н.А. Пепоева О.В. Лузгина В.Е. Огнев М.В. Гернер Н.Н. Дьячкова О.Ю. Руководители государственных профессиональных образовательных организаций |
доля выпускников профессиональных образовательных организаций Республики Карелия очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общем числе выпускников профессиональных образовательных организаций Республики Карелия очной формы обучения, % |
Воронова Н.А. |
Основное мероприятие 1.1.1.1.0 Реализация образовательных программ среднего профессионального образования: реализация профессиональными образовательными организациями Республики Карелия государственного задания на оказание услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования; установление контрольных цифр приема на конкурсной основе в соответствии с потребностями рынка труда; выявление и развитие творческих и интеллектуальных способностей студентов, в том числе через расширение системы конкурсов профессионального мастерства и олимпиад, выплату именных стипендий Республики Карелия обучающимся по основным профессиональным образовательным программам; разработка и внедрение сетевых форм реализации образовательных программ; организация профессиональными образовательными организациями Республики Карелия воспитательной работы со студентами, проведение мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, формирование толерантного сознания, мероприятий социальной направленности; внедрение профессиональными образовательными организациями Республики Карелия современных образовательных технологий, форм организации образовательного процесса; повышение качества управления в системе среднего профессионального образования; доведение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Республики Карелия до средней заработной платы в Республике Карелия; оптимизация сети профессиональных образовательных организаций Республики Карелия; проведение регионального чемпионата для людей с инвалидностью "Абилимпикс"; развитие профессионального мастерства студентов с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья; выявление и поддержку талантливых детей и молодежи из числа людей с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья; включение работодателей в процесс инклюзивного профессионального образования; создание условий для получения среднего профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов |
- |
Воронова Н.А. |
Воронова Н.А. Руководители государственных профессиональных образовательных организаций |
отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Республики Карелия к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Республике Карелия, % |
Лузгина В.Е. |
доля образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий в общем количестве таких организаций,% |
Воронова Н.А. |
||||
Основное мероприятие 1.1.1.2.0 Модернизация инфраструктуры среднего профессионального и дополнительного профессионального образования: создание условий для получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья; создание базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов; приобретение учебного, учебно-производственного, учебно-лабораторного, компьютерного, технологического оборудования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования; проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; строительство (реконструкция), капитальный ремонт зданий образовательных организаций Республики Карелия, обновление зданий общежитий, спортивных объектов, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства. |
- |
Воронова Н.А. |
Воронова Н.А. Пепоева О.В. Руководители государственных профессиональных образовательных организаций |
доля профессиональных образовательных организаций Республики Карелия, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе профессиональных образовательных организаций Республики Карелия, % |
Воронова Н.А. |
Основное мероприятие 1.1.2.1.0. Реализация дополнительных профессиональных программ, основных программ профессионального обучения: создание многофункциональных центров прикладных квалификаций; реализация образовательных программ на базе многофункциональных центров прикладных квалификаций; совершенствование взаимодействия работодателей, предпринимательского сообщества и профессиональных образовательных организаций Республики Карелия; расширение практики применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в том числе через ресурсный центр дистанционной поддержки образования); проведение мероприятий по популяризации профессионального образования, в том числе информирование населения о системе профессионального образования и оказываемых услугах через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"; развитие государственно-частного партнерства. |
- |
Воронова Н.А. |
Воронова Н.А. Руководители государственных профессиональных образовательных организаций |
доля занятого населения Республики Карелия в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, от общего числа занятого населения Республики Карелия в возрасте от 25 до 65 лет, % |
Воронова Н.А. |
количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, ед. |
Воронова Н.А. |
||||
Основное мероприятие 1.1.2.2.0. Развитие кадрового потенциала системы образования: повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка руководителей и педагогических работников; повышение компетенций педагогических работников дошкольного, общего, профессионального, дополнительного образования, создание механизмов мотивации к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию; внедрение персонифицированной модели повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников; аттестация педагогических работников; применение профессиональных стандартов в сфере образования; внедрение методики оценки деятельности педагогических работников и руководителей образовательных организаций на основе показателей эффективности; расширение спектра конкурсных мероприятий, направленных на повышение профессиональной компетентности педагогических работников и распространение передового педагогического опыта; поддержка молодых специалистов, отработавших учебный год в образовательных организациях, расположенных в сельской местности; реализация мер, направленных на усиление роли профессиональных объединений; формирование системы поддержки непрерывного профессионального развития педагогических работников и руководителей образовательных организаций; организация стажировок педагогических работников и руководителей образовательных организаций в ведущих образовательных организациях и создание условий для выявления и обмена лучшими практиками. |
- |
Огнев М.В. |
Огнев М.В. Воронова Н.А. Гернер Н.Н. Руководители образовательных организаций |
доля педагогических работников образовательных организаций Республики Карелия, проходящих повышение квалификации и (или) переподготовку по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года, в общем числе педагогических работников образовательных организаций Республики Карелия, % |
Дьячкова О.Ю. |
Основное мероприятие 1.1.2.3.0. Реализация отдельных мероприятий федерального проекта "Молодые профессионалы" национального проекта "Образование": проведение организационных мероприятий (создание рабочей группы по реализации приоритетного проекта, разработка и утверждение Плана ("дорожной карты") реализации приоритетного проекта); участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий на реализацию мероприятий приоритетного национального проекта; разработка и реализация дополнительных профессиональных программ для педагогических и руководящих работников, мастеров производственного обучения по внедрению новых ФГОС СПО; подготовка кадров в профессиональных образовательных организациях Республики Карелия по перечню "ТОП-РЕГИОН" (наиболее перспективным и востребованным в Республике Карелия профессиям и специальностям); создание специализированных центров компетенций; подготовка экспертов для проведения демонстрационного экзамена и чемпионатов "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)"; проведение государственной итоговой аттестации выпускников с использованием нового инструмента оценки качества подготовки кадров - демонстрационного экзамена; формирование сети образовательных организаций Республики Карелия, реализующих программы среднего профессионального образования, в которых создана материально-техническая и учебно-методическая база для подготовки кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями; проведение регионального чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам Ворлдскиллс Россия; участие в национальных и мировых чемпионатах профессионального мастерства по стандартам Ворлдскиллс. |
- |
Воронова Н.А. |
Воронова Н.А. Руководители государственных профессиональных образовательных организаций |
доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена, от общего числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования,% |
Воронова Н.А. |
доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, от общей численности обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования,% |
Воронова Н.А. |
||||
число центров опережающей профессиональной подготовки, ед. |
Воронова Н.А. |
||||
число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, ед. |
Воронова Н.А. |
||||
Мероприятие. 1.1.2.3.1. Разработка и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий и формы опережающей профессиональной подготовки |
- |
Воронова Н.А. |
Воронова Н.А. |
число центров опережающей профессиональной подготовки |
Воронова Н.А. |
Основное мероприятие 1.1.2.4.0. Реализация отдельных мероприятий федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование": Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников; внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций; сформирована эффективная система отбора кандидатов на должность руководителей общеобразовательных организаций и системы кадрового резерва руководителей общеобразовательных организаций; реализован комплекс мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок |
- |
Огнев М.В. |
Огнев М.В. Воронова Н.А. Гернер Н.Н. Руководители образовательных организаций |
доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, от общей численности учителей общеобразовательных организаций, % |
Дьячкова О.Ю. |
Основное мероприятие 1.1.2.5.0 Реализация отдельных мероприятий федерального проекта "Новые возможности для каждого" национального проекта "Образование": формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими; внедрена и реализована система поддержки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с целью формирования и внедрения современных программ непрерывного образования (дополнительных образовательных программ и программ профессионального обучения), обеспечивающих личностный рост, расширение и обновление профессиональных знаний граждан и приобретения ими новых профессиональных навыков в соответствии с быстро меняющимися технологиями и условиями |
|
Воронова Н.А. |
Воронова Н.А. Руководители государственных профессиональных образовательных организаций |
количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования |
Воронова Н.А. |
Основное мероприятие 1.1.2.6.0 Реализация отдельных мероприятий федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" национального проекта "Здравоохранение" |
|
|
|
объем контрольных цифр приема по специальностям среднего профессионального образования в сфере здравоохранения (для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена) |
|
Подпрограмма 2. "Развитие общего образования. Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" Цель: Повышение качества и доступности общего образования |
Кармазина Н.В. |
Кармазина Н.В. |
Рогова С.В. |
отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, % |
Войнова Л.Е. |
доля учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций, % |
Васильева Н.В. |
||||
Основное мероприятие 2.1.1.1.0 Реализация образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществление присмотра и ухода за детьми: реализация дошкольными образовательными организациями образовательных программ дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях; создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, в том числе через вариативные формы реализации дошкольного образования; развитие и реализация моделей поддержки раннего развития детей (в возрасте от 0 до 3 лет); создание консультационных центров для получения родителями (законными представителями) методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи; создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования; финансовое обеспечение реализации образовательных программ дошкольного образования в негосударственном секторе дошкольного образования; внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования; совершенствование содержания и технологий образования начального общего, основного общего, среднего общего образования; создание механизмов обеспечения равенства доступа к качественному образованию независимо от места жительства и социально-экономического статуса; создание условий для психолого-медико-педагогического сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общем образовании; развитие системы образовательных организаций, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; обновление учебно-методического обеспечения изучения родных языков и этнокультурных образовательных программ; внедрение инновационных методик интенсивного обучения родным языкам; региональная и федеральная экспертиза примерных образовательных программ по карельскому, вепсскому и финским языкам начального общего, основного общего и среднего общего образования, предметам регионального содержания; создание эффективной системы профориентации в рамках отдельных образовательных организаций, а также сетевого объединения образовательных организаций; осуществление государственных полномочий Республики Карелия по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав через координирование деятельности органов местного самоуправления; мониторинг уровня подготовки и социализации школьников образовательными организациями; реализация мероприятий Комплекса мер по модернизации общего образования Республики Карелия на 2013 год и на период до 2020 года; реализация Концепции развития математического образования в Российской Федерации; реализация Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации; выполнение мероприятий Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на территории Республики Карелия; реализация мероприятий Концепции развития этнокультурного образования в Республике Карелия (языки и культура карелов, вепсов и финнов) на 2017 - 2025 годы; доведение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций до средней заработной платы в общем образовании в Республике Карелия; доведение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций до средней заработной платы в Республике Карелия. |
- |
Кармазина Н.В. |
Рогова С.В. Пепоева О.В. Лузгина В.Е. |
отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании в Республике Карелия, % |
Лузгина В.Е. |
отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций в Республике Карелия к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Республике Карелия, % |
Лузгина В.Е. |
||||
доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, % |
Пепоева О.В. |
||||
доля обучающихся, проживающих в населенных пунктах, на территории которых отсутствуют общеобразовательные организации соответствующего уровня обучения, обеспеченных транспортом для проезда к месту обучения и обратно, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе, % |
Пепоева О.В. |
||||
количество образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обеспечению надлежащих условий для обучения и пребывания детей |
Пепоева О.В. |
||||
количество образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по повышению энергетической эффективности |
Пепоева О.В. |
||||
Основное мероприятие 2.1.1.2.0. Повышение качества образования в общеобразовательных организациях путем реализации региональных проектов: развитие адресных программ повышения качества деятельности общеобразовательных организаций, работающих в неблагоприятных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты; организация поддержки общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, работающих в неблагоприятных социальных условиях; принятие программ профессионального развития руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, работающих в неблагоприятных социальных условиях; создание условий для формирования межшкольных партнерств и сетей, выявления и распространения лучших практик обеспечения общеобразовательными организациями, работающими в неблагоприятных социальных условиях, высоких образовательных результатов; мониторинг и сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, работающих в неблагоприятных социальных условиях с иными общеобразовательными организациями. |
- |
Кармазина Н.В. |
Рогова С.В. Дьячкова О.Ю. |
разработка и реализация мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, да/нет |
Дьячкова О.Ю. |
Основное мероприятие 2.1.2.1.0. Модернизация инфраструктуры общего образования: строительство (реконструкция), приобретение, выкуп, капитальный и текущий ремонт зданий общеобразовательных, дошкольных образовательных организаций; проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; формирование инфраструктуры услуги сопровождения раннего развития детей (в возрасте от 0 до 3 лет); обновление парка школьных автобусов, предназначенных для перевозки обучающихся общеобразовательных организаций к месту учебы и обратно; приобретение учебного, учебно-лабораторного, компьютерного, технологического оборудования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; внедрение информационных систем управления системой образования. |
- |
Пепоева О.В. |
Пепоева О.В. |
доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций Республики Карелия, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, % |
Огнев М.В. |
Основное мероприятие 2.1.2.2.0. Реализация отдельных мероприятий федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование": введение новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе путем строительства объектов инфраструктуры общего образования, возврата в систему образования ранее переданных зданий; строительство общеобразовательной организации на 1350 мест в г. Петрозаводске; строительство общеобразовательной организации на 1200 мест в г. Кемь; взаимодействие с органами местного самоуправления по реализации планов действий по оптимизации сети образовательных организаций. проведение организационных мероприятий (создание рабочей группы по реализации приоритетного проекта, разработка и утверждение Плана ("дорожной карты") реализации приоритетного проекта); подготовка и направление заявки на участие Республики Карелия в отборе государственных программ субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации указанных государственных программ; заключение соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Республики Карелия о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Карелия на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственной программы субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях; создание новых мест в общеобразовательных организациях Республики Карелия, исходя из прогнозируемой потребности. |
- |
Рогова С.В. |
Рогова С.В. Пепоева О.В. |
доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, % |
Васильева Н.В. |
количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета, ед. |
Пепоева О.В. |
||||
разработанная проектно-сметная документация на строительство здания образовательной организации, ед. |
Пепоева О.В. |
||||
число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, от общего числа общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, тыс. ед. |
Васильева Н.В. |
||||
численность детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, обучающихся в коррекционных школах в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей |
Пушкина Т.В. |
||||
Мероприятие. 2.1.2.2.1. Поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
- |
Рогова С.В. |
Рогова С.В. |
численность детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, обучающихся в коррекционных школах в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей |
Пушкина Т.В. |
Мероприятие. 2.1.2.2.2. Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков |
|
Рогова С.В. |
Рогова С.В. |
число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, от общего числа общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах |
Васильева Н.В. |
Мероприятие. 2.1.2.2.3 Создание в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях |
- |
Пепоева О.В. |
Пепоева О.В. |
количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета |
Пепоева О.В. |
Основное мероприятие 2.1.2.3.0. Реализация отдельных мероприятий федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография": строительство зданий (пристройки к зданию); приобретение (выкуп) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций; реконструкция, капитальный ремонт зданий; приспособление помещений под реализацию программ дошкольного образования; перепрофилирование групп в действующих организациях, реализующих программы дошкольного образования; иные формы |
- |
Рогова С.В. |
Пепоева О.В. Дьячкова О.Ю. |
доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования), % |
Войнова Л.Е. |
количество дополнительных мест, созданных в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, |
Войнова Л.Е. |
||||
количество дополнительных мест, созданных в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, |
Войнова Л.Е. |
||||
доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования), % |
Войнова Л.Е. |
||||
Мероприятие. 2.1.2.3.1. Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
- |
Рогова С.В. |
Рогова С.В. |
доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
Войнова Л.Е. |
- |
Рогова С.В. |
Рогова С.В. |
количество дополнительных мест, созданных в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет |
Войнова Л.Е. |
|
Мероприятие. 2.1.2.3.2. Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
- |
Рогова С.В. |
Рогова С.В. |
количество дополнительных мест, созданных в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет |
Войнова Л.Е. |
- |
Рогова С.В. |
Рогова С.В. |
доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
Войнова Л.Е. |
|
Основное мероприятие 2.1.2.4.0. Реализация отдельных мероприятий федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование": создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней; обновление информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций; обеспечение Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком; Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб" |
- |
Рогова С.В. |
Воронова Н.А. Дьячкова О.Ю. |
доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам,% |
Трешкова А.В. |
Мероприятие. 2.1.2.4.1. Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях |
- |
Рогова С.В. |
Рогова С.В. |
доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
Трешкова А.В. |
Основное мероприятие 2.1.2.5.0. Реализация отдельных мероприятий федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" национального проекта "Образование": создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье; внедрена целевая модель информационно-просветительской поддержки родителей, включающая создание, в том числе в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, консультационных центров, обеспечивающих получение родителями детей дошкольного возраста методической, психолого-педагогической, в том числе диагностической и консультативной помощи; создание, апробация и реализация информационно-просветительских, психолого-педагогических программ, дополнительных общеразвивающих программ для взрослых по повышению социальных компетенций родителей /членов семей, имеющих детей |
- |
Рогова С.В. |
Дьячкова О.Ю. |
количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций |
Пушкина Т.В. |
доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги,% |
Пушкина Т.В. |
||||
Подпрограмма 3. "Совершенствование управления системой образования" Цель: Повышение качества управления системой образования |
Шамовнева С.С. |
Шамовнева С.С. Огнев М.В. |
Шамовнева С.С. Огнев М.В. Рогова С.В. Воронова Н.А. Гернер Н.Н. Дьячкова О.Ю. Костенко О.П. |
число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования, ед. |
Аверкиева Е.Ю. |
Основное мероприятие 3.1.1.1.0. Проведение государственной итоговой аттестации обучающихся, включая мониторинговые исследования качества образования, оценку и контроль качества образования: обеспечение и проведение государственной аттестации обучающихся; включение Республики Карелия в федеральную единую унифицированную систему статистики образования; пополнение и обновление региональных банков данных контрольно-измерительных материалов по всем оценочным процедурам; участие Республики Карелия в разработке и экспертизе контрольно-измерительных материалов для проведения процедур внешней оценки; реализация мероприятий по оценке и контролю качества образования; использование результатов мониторинговых исследований для повышения качества образования и обеспечения эффективного управления образовательными системами; распространение форм оценки образовательных достижений обучающихся; развитие технологического обеспечения процедур оценки качества образования; создание региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования; разработка методических материалов и формирование внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, организация обучающих семинаров по внедрению новых технологий; организация мониторинга системы образования. |
- |
Шамовнева С.С. |
Шамовнева С.С. Костенко О.П. |
обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, да/нет |
Аверкиева Е.Ю. Костенко О.П. |
Основное мероприятие 3.1.2.1.0. Реализация механизмов общественного участия в повышении качества образования: |
- |
Шамовнева С.С. Огнев М.В. |
Рогова С.В. Воронова Н.А. Гернер Н.Н. Дьячкова О.Ю. |
доля образовательных организаций Республики Карелия, в которых созданы коллегиальные органы управления, в общем числе образовательных организаций Республики Карелия,% |
Воронова Н.А. Гернер Н.Н. Дьячкова О.Ю. |
Мероприятие 3.1.2.1.1. Проведение независимой оценки качества образования: проведение независимой оценки качества образования (качества подготовки обучающихся и условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность); проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования образовательными организациями; развитие механизмов вовлеченности родителей в образование, общественного участия в управлении образованием; обеспечение информационной открытости деятельности образовательных организаций на всех уровнях системы образования. |
- |
Огнев М.В. |
Огнев М.В. Рогова С.В. Воронова Н.А. Гернер Н.Н. Дьячкова О.Ю. |
доля государственных и муниципальных образовательных организаций Республики Карелия, в отношении которых один раз в три года проводится независимая оценка качества образовательной деятельности, в общем числе государственных и муниципальных образовательных организаций Республики Карелия,% |
Огнев М.В. |
Мероприятие 3.1.2.1.2. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования: проведение конкурсного отбора на предоставление субсидий из бюджета Республики Карелия социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями; разработка и реализация совместных планов деятельности Министерства образования Республики Карелия и социально ориентированных некоммерческих организаций; реализация Комплекса мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемых на предоставление социальных услуг населению. |
- |
Огнев М.В. |
Рогова С.В. Воронова Н.А. Гернер Н.Н. Дьячкова О.Ю. |
количество проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана поддержка, ед. |
Огнев М.В. |
Мероприятие 3.1.2.1.3. Признание организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций региональными инновационными площадками: создание условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, в том числе оказание организационной, информационной, методической и иной поддержки региональным инновационным площадкам; проведение ежегодного заявочного тура на признание организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, региональными инновационными площадками. |
- |
Огнев М.В. |
Дьячкова О.Ю. |
количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, признанных региональными инновационными площадками, ед. |
Огнев М.В. Дьячкова О.Ю. |
Мероприятие 3.1.2.1.4. Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества: развитие технологического обеспечения процедур оценки качества образования, в том числе: материально-техническое оснащение Регионального центра обработки информации (РЦОИ), пунктов проведения экзаменов (ППЭ); информационно-методическое сопровождение проведения национально-региональных оценочных процедур, в том числе разработка методических материалов и формирование внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, организация обучающих семинаров по внедрению новых технологий; создание региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования; повышение квалификации специалистов, обеспечивающих реализацию мероприятий по развитию национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования и создание национальных механизмов оценки качества. |
- |
Шамовнева С.С. |
Аверкиева Е.Ю. Костенко О.П. |
количество созданных и функционирующих региональных систем оценки качества дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, ед. |
Аверкиева Е.Ю. |
количество разработанных и распространенных для использования оценочных инструментов (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества, ед. |
Аверкиева Е.Ю. |
||||
Мероприятие 3.1.2.1.5. Развитие экспортного потенциала системы образования Республики Карелия: привлечение иностранных студентов на обучение в профессиональные образовательные организации; привлечение иностранных школьников для обучения по дополнительным общеобразовательным программам и организованного отдыха и оздоровления; увеличение иностранных слушателей образовательных онлайн-курсов |
- |
Огнев М.В. |
Воронова Н.А. Гернер Н.Н. |
число иностранных граждан, обучающихся по очной форме в образовательных организациях среднего профессионального образования Республики Карелия |
Воронова Н.А. |
Подпрограмма 4. "Развитие дополнительного образования детей" Цель: Повышение качества и доступности дополнительного образования детей |
Гернер Н.Н. |
Гернер Н.Н. |
Гернер Н.Н. Пепоева О.В. Лузгина В.Е. Руководители государственных организаций дополнительного образования детей |
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в общем числе детей в возрасте от 5 до 18 лет, % |
Гернер Н.Н. |
Основное мероприятие 4.1.1.1.0. Реализация дополнительных общеобразовательных программ: создание и обеспечение деятельности региональных ресурсных центров развития дополнительного образования; формирование и финансовое обеспечение государственных заданий на реализацию дополнительных общеобразовательных программ; содействие в реализации муниципальных планов (программ) развития системы дополнительного образования детей; обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей, в том числе увеличение количества программ и объединений естественнонаучной и технической направленности; внедрение организациями дополнительного образования вариативных форм получения услуг дополнительного образования (в сетевой форме, с использованием дистанционных образовательных технологий и других); расширение участия негосударственного сектора в оказании услуг дополнительного образования; формирование банка лучших дополнительных общеобразовательных программ, в том числе для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; методическое и информационное сопровождение мероприятий, связанных с выявлением и поддержкой талантливых детей и молодежи; развитие и совершенствование региональной системы интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний; обеспечение функционирования портала дополнительного образования детей в сети "Интернет"; реализация Концепции развития дополнительного образования детей; доведение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Республике Карелия. |
- |
Гернер Н.Н. |
Гернер Н.Н. Лузгина В.Е. Руководители государственных организаций дополнительного образования детей |
отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей в Республике Карелия к средней заработной плате учителей в Республике Карелия, % |
Лузгина В.Е. |
Основное мероприятие 4.1.1.2.0. Реализация отдельных мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование": участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию; формирование рекомендаций по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее"; внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися; внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей; участие Республики Карелия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета; участие Республики Карелия в федеральном мониторинге перехода региональной системы дополнительного образования детей на нормативно-подушевое финансирование; апробация и внедрение типовых моделей организации при реализации дополнительных общеобразовательных программ сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций и предприятий, в том числе в части организации получения детьми навыков проектной, исследовательской и творческой деятельности; изучение, обобщение и распространение инновационного опыта педагогических работников дополнительного образования Республики Карелия, проведение мониторинга и внедрение лучших практик реализации дополнительных общеобразовательных программ; проведение конференций, семинаров, совещаний, "круглых столов", тренингов, мастер-классов и иных видов теоретического и научно-практического обмена опытом; проведение мероприятий по повышению квалификации и совершенствованию профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров системы дополнительного образования детей; создание прототипа общедоступного регионального сегмента федерального навигатора по дополнительным общеобразовательным программам; участие Республики Карелия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета на софинансирование региональных мероприятий по созданию и развитию модельных центров; создание 1 регионального модельного центра дополнительного образования детей; формирование регионального сегмента федерального навигатора по дополнительным общеобразовательным программам; создание и обеспечение функционирования в Республике Карелия детского технопарка Кванториума "Сампо"; разработка и утверждение современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей для детей, в том числе технической и естественнонаучной; проведение на территории Республики Карелия конкурса детских инженерных команд, направление победителей регионального этапа для участия во всероссийском этапе; создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом. |
- |
Гернер Н.Н. |
Гернер Н.Н. Пепоева О.В. Начинова С.И. |
число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
Гернер Н.Н. |
число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию |
Гернер Н.Н. |
||||
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, ед. |
Пепоева О.В. |
||||
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом, ед. |
Пепоева О.В. |
||||
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием, ед. |
Пепоева О.В. |
||||
количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом, ед. |
Гернер Н.Н. |
||||
доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся, по уровням образования, % |
Гернер Н.Н. |
||||
Мероприятие. 4.1.1.2.1. Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей |
- |
Гернер Н.Н. |
Гернер Н.Н. |
количество целевых моделей развития региональной системы дополнительного образования детей |
Гернер Н.Н. |
количество внедренных систем персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
Гернер Н.Н. |
||||
доля детей, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
Гернер Н.Н. |
||||
Мероприятие. 4.1.1.2.2. Создание мобильных технопарков "Кванториум" |
- |
Гернер Н.Н. |
Гернер Н.Н. |
количество мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) |
Гернер Н.Н. |
численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум" |
Гернер Н.Н. |
||||
Мероприятие. 4.1.1.2.3. Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
- |
Гернер Н.Н. |
Гернер Н.Н. |
количество новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
Гернер Н.Н. |
Мероприятие. 4.1.1.2.4. Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом |
- |
Пепоева О.В. |
Пепоева О.В. |
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, ед. |
Пепоева О.В. |
- |
Пепоева О.В. |
Пепоева О.В. |
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом, ед. |
Пепоева О.В. |
|
- |
Пепоева О.В. |
Пепоева О.В. |
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием, ед. |
Пепоева О.В. |
|
- |
Гернер Н.Н. |
Гернер Н.Н. |
количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом, ед. |
Гернер Н.Н. |
|
- |
Гернер Н.Н. |
Гернер Н.Н. |
доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся, по уровням образования, % |
Гернер Н.Н. |
<< Назад |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Министерства образования Республики Карелия от 30 декабря 2019 г. N 1455 "О внесении изменения в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.