Постановление администрации г. Югорска от 17 февраля 2020 г. N 274
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 19.07.2018 N 2004 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Постановлением администрации г. Югорска от 10 июня 2021 г. N 1039-П настоящий документ признан утратившим силу с 16 июня 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Югорска от 21.09.2018 N 2582 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 19.07.2018 N 2004 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями от 18.03.2019 N 532; от 07.08.2019 N 1756) следующие изменения:
1.1. В пункте 19:
1.1.1. Подпункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4) документы на членов семьи заявителя (свидетельство о рождении, о заключении/ расторжении брака, решение об усыновлении/ удочерении, судебные решения (при наличии);
5) документы на занимаемое жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у заявителя и (или) членов его семьи по договору социального найма и (или) в собственности (в случае если правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);".
1.1.2. Дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) сведения о технических характеристиках жилого помещения, находящегося в собственности у заявителя и (или) членов его семьи.".
1.2. Подпункт 8 пункта 20 признать утратившим силу.
1.3. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Документы, указанные в подпунктах 6, 13 пункта 19 настоящего административного регламента, находятся в распоряжении организаций, осуществляющих техническую инвентаризацию. Информация о месте нахождения организаций, указана в подпункте 12 пункте 11.3 настоящего административного регламента.".
1.4. В пункте 26 цифру ", 8" исключить.
1.5. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 20 настоящего административного регламента, находятся в распоряжении межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Информация о месте нахождения организации указана подпункте 8 пункта 11.3 настоящего административного регламента.".
1.6. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно обращается:
- в организации, осуществляющие оценку движимого и недвижимого имущества;
- в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию по месту нахождения жилого помещения на территории Российской Федерации.
В рамках услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, заявителю выдаются следующие документы:
- Югорским производственным участком Ханты-Мансийского отделения Западно-Сибирского филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", документ, указанный в подпункте 13 пункта 19 настоящего административного регламента (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре недвижимости);
- организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию, муниципальными образованиями по месту нахождения жилого помещения в случае наличия (отсутствия) у заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения в собственности и (или) по договору социального найма на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации: документы, указанные в подпунктах 6, 13 пункта 19 настоящего административного регламента;
- организацией, осуществляющей оценку движимого и недвижимого имущества: документ, указанный в подпункте 12 пункта 19 настоящего административного регламента.".
1.7. В пунктах 47, 64 слова "специалист МФЦ" заменить словами "работник МФЦ" в соответствующем падеже.
1.8. Пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Заявителю обеспечивается право досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, МФЦ, должностного лица Управления или муниципального служащего, работника МФЦ в соответствии с разделом V настоящего административного регламента.".
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Югорска |
А. В. Бородкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 17 февраля 2020 г. N 274 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 19.07.2018 N 2004 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу с 26 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные правовые акты города Югорска" от 25 февраля 2020 г. N 7
Постановлением администрации г. Югорска от 10 июня 2021 г. N 1039-П настоящий документ признан утратившим силу с 16 июня 2021 г.