Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 298.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
Е.Б. Люлин |
Утверждены
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 17 июля 2020 г. N 600
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 298
1. Позицию "Индикаторы" позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" после абзаца сорок третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"- доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь (не менее 10% ежегодно в 2020 - 2022 годах);
- доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта (не менее 33% в 2022 году);".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. Позицию "Подпрограмма 7. Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области" подраздела 2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 7. Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области
Подпрограмма 7 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области" (далее - Подпрограмма 7) разработана в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351;
Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (2015 - 2020 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 1028-р;
Законом Нижегородской области от 3 февраля 2010 г. N 9-З "Об охране труда в Нижегородской области";
Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. N 889;
типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда на 2015 - 2017 годы, направленной в адрес органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации письмом Минтруда России от 14 августа 2014 г. N 15-3/10/П-4574.
В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 февраля 2010 г. N 9-З "Об охране труда в Нижегородской области" осуществляется государственное управление охраной труда.
В этих целях:
постоянно совершенствуется необходимая правовая база;
осуществляется координация и взаимодействие всех органов управления охраной труда Нижегородской области;
оказывается содействие органам местного самоуправления по управлению охраной труда на муниципальных территориях;
для повышения заинтересованности работодателей в создании здоровых и безопасных условий труда работников ежегодно проводится областной смотр-конкурс на лучшую организацию работы в сфере охраны труда.
В Нижегородской области с 1997 года реализовано 4 областных целевых программы и план мероприятий улучшения условий и охраны труда. Реализация программных мероприятий за 5 лет (2009 - 2013 годы) позволила снизить уровень производственного травматизма со смертельным исходом на 54%, уровень общего производственного травматизма на 12%, довести уровень рабочих мест, охваченных оценкой условий труда на основе аттестации рабочих мест, с 38% до 51% от общего числа рабочих мест в Нижегородской области.
Вместе с тем продолжают иметь место проблемные вопросы. Так, остается высоким уровень производственного травматизма.
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Нижегородской области показывает, что основной причиной их возникновения является неудовлетворительная организация производства работ. К другим причинам относятся: нарушение трудовой и производственной дисциплины, недостатки в обучении безопасным приемам труда, неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест, нарушение правил дорожного движения, нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств, конструктивные недостатки, несовершенство, недостаточная надежность машин, механизмов, оборудования, воздействие движущихся, разлетающихся, вращающихся предметов и деталей.
Ежегодно растет число работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. При этом причинами данной негативной тенденции являются как низкие темпы модернизации основных производственных фондов с одной стороны (в основном на предприятиях обрабатывающей промышленности), так и увеличение охвата процедурами аттестации рабочих мест, что позволяет обеспечить высокую достоверность информации о наличии и уровнях вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах.
На фоне неудовлетворительных условий труда отмечается рост впервые выявленных профессиональных заболеваний.
Эффективное решение обозначенных проблем возможно только на основе программно-целевого метода, а также путем привлечения для реализации программных мероприятий нескольких источников финансирования, в том числе средств Фонда социального страхования Российской Федерации, направляемых на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников.".
2.2. Строку "Основное мероприятие 4.6. Адресная государственная социальная поддержка на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" таблицы подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2.3. Позицию "Подпрограмма 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" таблицы подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2.4. Подраздел 2.6 "Меры правового регулирования" изложить в следующей редакции:
"2.6. Меры правового регулирования
".
2.5. Таблицу "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета
Статус |
Наименование |
Государственный заказчик-координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа |
"Социальная поддержка граждан Нижегородской области" |
Всего |
20 305 038,6 |
21 776 960,1 |
21 240 940,4 |
23 308 514,0 |
24 064 487,5 |
25 214 757,5 |
22 469 615,9 |
25 224 482,2 |
МСП НО |
20 298 672,8 |
21 764 676,9 |
21 220 755,2 |
23 293 158,0 |
24 002 913,2 |
25 094 184,0 |
22 389 940,0 |
25 114 769,7 |
||
Управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (МВР и МП НО) |
6 365,8 |
5 666,7 |
6 787,7 |
7 074,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
165,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МВР и МП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
47 043,5 |
50 043,5 |
50 043,5 |
50 043,5 |
||
Минтранс НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
216,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МК НО |
0,0 |
1 654,1 |
0,0 |
216,7 |
216,7 |
1 756,8 |
1 756,8 |
1 579,0 |
||
МС НО |
0,0 |
501,9 |
0,0 |
216,7 |
216,7 |
2 146,8 |
2 146,8 |
1 968,9 |
||
УТЗН НО |
0,0 |
1 152,2 |
0,0 |
216,7 |
0,0 |
4 659,1 |
4 659,1 |
4 564,4 |
||
МЗ НО |
0,0 |
1 654,2 |
0,0 |
3 383,1 |
3 525,2 |
5 281,9 |
5 281,9 |
5 104,1 |
||
УИП и СМИ НО |
0,0 |
1 654,1 |
0,0 |
216,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МОН и МП НО |
0,0 |
0,0 |
13 397,5 |
3 815,1 |
3 406,9 |
5 685,4 |
5 685,4 |
5 613,9 |
||
Минстрой НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 000,0 |
43 000,0 |
5 102,4 |
35 838,7 |
||
МИТ и С НО |
|
|
|
|
|
8 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
||
Подпрограмма 1 |
"Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области" |
всего |
9 343,9 |
8 222,6 |
13 635,5 |
11 980,3 |
12 364,3 |
12 472,0 |
12 472,0 |
12 472,0 |
МСП НО |
9 343,9 |
1 606,1 |
238,0 |
3 698,4 |
4 998,8 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
||
Минтранс НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
216,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МК НО |
0,0 |
1 654,1 |
0,0 |
216,7 |
216,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МС НО |
0,0 |
501,9 |
0,0 |
216,7 |
216,7 |
390,0 |
390,0 |
390,0 |
||
УТЗН НО |
0,0 |
1 152,2 |
0,0 |
216,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МЗ НО |
0,0 |
1 654,2 |
0,0 |
3383,1 |
3 525,2 |
3 525,2 |
3 525,2 |
3 525,2 |
||
УИП и СМИ НО |
0,0 |
1 654,1 |
0,0 |
216,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МОН и МП НО |
0,0 |
0,0 |
13 397,5 |
3815,1 |
3 406,9 |
3 456,8 |
3 456,8 |
3 456,8 |
||
Подпрограмма 2 |
"Модернизация и развитие социального обслуживания населения" |
всего |
5 981 970,4 |
6 089 446,4 |
6 989 107,8 |
8 184 076,6 |
8 728 937,0 |
9 299 781,3 |
9 741 590,0 |
10 322 647,2 |
МСП НО |
5 981 970,4 |
6 089 446,4 |
6 989 107,8 |
8 184 076,6 |
8 721 937,0 |
9 256 781,3 |
9 736 487,6 |
10 286 808,5 |
||
Минстрой НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 000,0 |
43 000,0 |
5 102,4 |
35 838,7 |
||
Подпрограмма 3 |
"Старшее поколение" |
всего |
14 542,2 |
14 426,3 |
27 055,7 |
40 584,5 |
42 719,1 |
40 056,7 |
41 340,7 |
41 340,7 |
МСП НО |
14 542,2 |
14 426,3 |
27 055,7 |
40 584,5 |
42 719,1 |
40 056,7 |
41 340,7 |
41 340,7 |
||
Подпрограмма 4 |
"Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" |
всего |
13 739 668,2 |
14 788 020,3 |
13 242 082,6 |
13 964 387,6 |
14 594 227,5 |
15 133 819,2 |
11 948 323,1 |
14 131 228,80 |
МСП НО |
13 739 668,2 |
14 788 020,3 |
13 242 082,6 |
13 964 387,6 |
14 594 227,5 |
15 130 096,1 |
11 944 600,0 |
14 127 505,7 |
||
УТЗН НО |
|
|
|
|
|
3 723,1 |
3 723,1 |
3 723,1 |
||
Подпрограмма 5 |
"Укрепление института семьи в Нижегородской области" |
всего |
369 960,3 |
688 580,6 |
752 561,5 |
858 072,3 |
381 803,9 |
395 799,8 |
419 216,6 |
414 708,0 |
МСП НО |
369 960,3 |
688 580,6 |
752 561,5 |
858 072,3 |
381 803,9 |
395 799,8 |
419 216,6 |
414 708,0 |
||
Подпрограмма 6 |
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Нижегородской области" |
всего |
6 365,8 |
5 666,7 |
6 787,7 |
7 074,1 |
47 208,8 |
50 043,5 |
50 043,5 |
50 043,5 |
МВР и МП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
47 043,5 |
50 043,5 |
50 043,5 |
50 043,5 |
||
Управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области |
6 365,8 |
5 666,7 |
6 787,7 |
7 074,1 |
165,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 7 |
"Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области" |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
Подпрограмма 8 |
"Обустройство граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке" |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 9 |
"Обеспечение реализации государственной программы" |
всего |
183 187,8 |
182 597,2 |
209 709,6 |
242 338,6 |
257 226,9 |
262 154,3 |
240 438,4 |
236 727,9 |
МСП НО |
183 187,8 |
182 597,2 |
209 709,6 |
242 338,6 |
257 226,9 |
262 154,3 |
240 438,4 |
236 727,9 |
||
Подпрограмма 10 |
"Развитие системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов в Нижегородской области" |
Всего: |
|
|
|
|
|
20 130,7 |
15 691,6 |
14 814,1 |
МСП НО |
|
|
|
|
|
3 695,8 |
2 256,7 |
2 078,9 |
||
МК НО |
|
|
|
|
|
1 756,8 |
1 756,8 |
1 579,0 |
||
МС НО |
|
|
|
|
|
1 756,8 |
1 756,8 |
1 578,9 |
||
УТЗН НО |
|
|
|
|
|
936,0 |
936,0 |
841,3 |
||
МЗ НО |
|
|
|
|
|
1 756,7 |
1 756,7 |
1 578,9 |
||
МОН и МП НО |
|
|
|
|
|
2 228,6 |
2 228,6 |
2 157,1 |
||
МИТ и С НО |
|
|
|
|
|
8 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
".
3. В подразделе 3.4 "Подпрограмма 4 Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" раздела 3 "Подпрограммы Программы":
3.1. Позиции "Соисполнители" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Подпрограммы 4" пункта 3.4.1 "Паспорт Подпрограммы 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" изложить в следующей редакции:
3.2. В пункте 3.4.2 "Текстовая часть Подпрограммы 4":
3.2.1. Строку "Основное мероприятие 4.6. Адресная государственная социальная поддержка на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" таблицы подпункта 3.4.2.4 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"
".
3.2.2. Подпункт 3.4.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"3.4.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 4
Наименование индикаторов достижения цели Подпрограммы 4 |
Единицы измерения индикаторов цели Подпрограммы |
Значение индикатора/непосредственного результата |
||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
Индикаторы | ||||||||||||
Индикатор 1. Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем числе граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за назначением мер социальной поддержки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Индикатор 2. Доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
|
Индикатор 3. Доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
29 |
33 |
|
Непосредственные результаты | ||||||||||||
Непосредственный результат 1.1. Количество граждан, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным законодательством |
Ед. |
384 566 |
384 476 |
421 352 |
451 573 |
412 446 |
438 994 |
434 025 |
434 025 |
434 025 |
434 025 |
|
Непосредственный результат 1.2. Количество граждан, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные региональным законодательством |
Ед. |
1 850 946 |
1 892 023 |
2 026 178 |
2 011 867 |
1 720 893 |
1 658 430 |
1 539 966 |
1 539 966 |
1 539 966 |
1 539 966 |
".
3.2.3. Абзац первый подпункта 3.4.2.6 "Меры правового регулирования" изложить в следующей редакции:
"Меры правового регулирования при реализации Подпрограммы 4 отражены в подразделе 2.6 Программы.".
3.2.4. Таблицу "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 4" подпункта 3.4.2.9 "Обоснование объема финансовых результатов Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 4
Статус |
Подпрограмма государственной программы |
Государственный заказчик-координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 4 |
"Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" |
всего |
13 739 668,2 |
14 788 020,3 |
13 242 082,6 |
13 964 387,6 |
14 594 227,5 |
15 133 819,2 |
11 948 323,1 |
14 131 228,8 |
МСП НО; |
13 739 668,2 |
14 788 020,3 |
13 242 082,6 |
13 964 387,6 |
14 594 227,5 |
15 130 096,1 |
11 944 600,0 |
14 127 505,7 |
||
УТЗН НО |
|
|
|
|
|
3 723,1 |
3 723,1 |
3 723,1 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 июля 2020 г. N 600 "О внесении изменений в государственную программу "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 298"
Вступает в силу с 17 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 июля 2020 г. N 5200202007170018