Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Совета Прикубанского
муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 03.07.2020 N 41
Порядок
организации и проведения публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района за 2019 год
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлен на реализацию прав граждан на осуществление местного самоуправления.
1.2. Учет предложений населения по проекту исполнения бюджета Прикубанского муниципального района (далее - исполнение местного бюджета) проводится на публичных слушаниях в соответствии с настоящим Порядком.
2. Участники публичных слушаний
2.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители района, которые внесли в Совет Прикубанского муниципального района (далее - Совет) в письменной форме свои предложения к проекту исполнения местного бюджета не позднее 2 дней до даты проведения публичных слушаний, а также депутаты Совета муниципального района, Глава администрации муниципального района и должностные лица администрации района.
2.2. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители района, средства массовой информации.
3. Порядок участия населения в публичных слушаниях
3.1. Комиссия рассматривает поступившие заявления и составляет список лиц, желающих принять участие в публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.
3.2. Жители района, не подавшие в Совет письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Положения, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, при наличии свободных мест.
3.3. Жители района допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
3.4. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.
3.5. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
4. Подготовка публичных слушаний
4.1. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Комиссию, состав которой утверждается Советом муниципального района.
4.2. На заседании члены Комиссии избирают председателя и определяют его полномочия по организации работы Комиссии и проведению публичных слушаний.
4.3. Комиссия:
1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов Комиссии;
2) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
3) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;
4) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
5) определяет докладчиков (содокладчиков);
6) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
7) организует подготовку итогового протокола публичных слушаний.
4.4. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
4.5. Комиссия подотчетна в своей деятельности Совету.
5. Проведение публичных слушаний
5.1. Решение о времени и месте проведения публичных слушаний принимается Советом и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 5 дней до их проведения.
5.2. Перед началом проведения публичных слушаний Комиссия организует регистрацию его участников.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
5.5. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 5 минут на одно выступление.
5.6. По окончании выступления участника публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам участника публичных слушаний с правом выступления и дополнительное время для ответов на вопросы.
5.7. Внесенные предложения включаются в итоговый протокол публичных слушаний.
5.8. Результаты публичных слушаний (итоги рассмотрения поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект исполнения местного бюджета, заключение Комиссии) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.