Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 30.05.2016 N 141-п
(приложение)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента "Прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между физическими лицам и Управлением муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района в лице отдела строительства и землепользования (далее - Отдел), связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение услуги
Получателями услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы, безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые, проживающие и зарегистрированные на территории Верхнеландеховского муниципального района.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Управления, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путём:
- размещения на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы);
- размещения на официальном сайте администрации Верхнеландеховского муниципального района по адресу: http://vlandeh-admin.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в Отделе;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Отдела.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района в лице отдела строительства и землепользования управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Отдел).
2.2.2. Сведения о местонахождении Отдела:
Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, д. 6.
График работы Отдела:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00,
пятница - с 8.00 до 16.00
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон 8(49349) 2-15-78, факс 8 (49349) 2-16-70.
Адрес электронной почты: stroi@vlandeh-admin.ru.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через муниципальное бюджетное учреждение "Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" (далее - МФЦ) по адресу: Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, д. 6.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, безработных граждан в возрасте от 18 от 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые и заключение трудового договора, или отказ в предоставлении временного трудоустройства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение весенне-летнего периода, в соответствии с планом организации временного трудоустройства. Общий срок предоставления муниципальной услуги 5 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Решение Совета Верхнеландеховского муниципального района от 27.11.2015 N 39 "Об утверждении Положения об управлении муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района".
2.6. Перечень документов, предоставляемых Заявителем для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель или его представитель предоставляет в Отдел на личном приёме, с использованием средств почтовой или электронной связи, через МФЦ:
- заявление получателя услуги (приложение 1 к Регламенту);
- заявление родителя несовершеннолетнего (приложение 2 к Регламенту);
- копию паспорта гражданина Российской Федерации;
- выписку из лицевого счета по вкладу;
- медицинскую справку;
- трудовую книжку;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- согласие органа опеки на трудоустройство в летнее каникулярное время несовершеннолетних граждан;
- согласие гражданина на обработку персональных данных.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов Заявителю отказывается в случае, если:
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
- текст заявления не поддается прочтению, не подписан Заявителем или уполномоченным лицом;
- заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
- тексты документов написаны неразборчиво;
- документы оформлены карандашом;
- документы имеют значительные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги Заявителю отказывается в том случае, если:
- не предоставлены либо предоставлены не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1. Регламента;
- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- в заявлении не указано наименование, местонахождение заявителя, или в заявлении отсутствует подпись заявителя (его представителя);
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- представлены не заверенные копии документов.
2.8.2. Приостановление муниципальной услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления предоставления услуги.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Отдел, регистрируются в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Приём граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации.
2.12.3. Места ожидания личного приёма должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приёма запросов размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Отдела, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Доступ Заявителей в Отдел должен быть беспрепятственным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) простота и ясность изложения информационных документов;
в) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
г) доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
д) возможность получения услуги через МФЦ.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществлённые ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. Обеспечение доступности муниципальной услуги инвалидам:
а) помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
б) вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников);
в) глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
г) наличие на стоянке места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- приём и первичная обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Приём и первичная обработка заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления Заявителя в Отдел.
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, осуществляющий личный приём:
- устанавливает личность Заявителя;
- даёт устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;
- снимает копию с документа, удостоверяющего личность;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение муниципальной услуги;
- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Приём и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. Приём и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, её соответствия требованиям действующего законодательства.
3.1.5. Возможность получения муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района после вступления в силу указанных соглашений.
3.1.6. При наличии оснований для отказа в приёме документов, Отдел не позднее срока, установленного для предоставления мотивированного ответа о невозможности предоставления муниципальной услуги информирует Заявителя об отказе в приёме документов с указанием причины отказа (в случае, если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа) одним из способов, указанных в пункте 3.4.2. Регламента.
3.1.7. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Отдела направляет Заявителю уведомление об отказе в приёме документов по основанию одного или нескольких подпунктов пункта 2.7.1. Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
3.2. Регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы регистрируются в Отделе.
3.2.2. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, распечатанное заявление и документы, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1. Регламента, и передаются для работы специалисту Отдела, которое определяет начальник Отдела.
3.2.3. Дата регист
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление получателя услуги |
|
Содержание Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 30 мая 2016 г. N 141-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.