Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 30.05.2016 N 141-п
(приложение)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента "Прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между физическими лицам и Управлением муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района в лице отдела строительства и землепользования (далее - Отдел), связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение услуги
Получателями услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы, безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые, проживающие и зарегистрированные на территории Верхнеландеховского муниципального района.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Управления, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путём:
- размещения на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы);
- размещения на официальном сайте администрации Верхнеландеховского муниципального района по адресу: http://vlandeh-admin.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в Отделе;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Отдела.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района в лице отдела строительства и землепользования управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Отдел).
2.2.2. Сведения о местонахождении Отдела:
Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, д. 6.
График работы Отдела:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00,
пятница - с 8.00 до 16.00
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон 8(49349) 2-15-78, факс 8 (49349) 2-16-70.
Адрес электронной почты: stroi@vlandeh-admin.ru.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через муниципальное бюджетное учреждение "Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" (далее - МФЦ) по адресу: Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, д. 6.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, безработных граждан в возрасте от 18 от 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые и заключение трудового договора, или отказ в предоставлении временного трудоустройства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение весенне-летнего периода, в соответствии с планом организации временного трудоустройства. Общий срок предоставления муниципальной услуги 5 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Решение Совета Верхнеландеховского муниципального района от 27.11.2015 N 39 "Об утверждении Положения об управлении муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района".
2.6. Перечень документов, предоставляемых Заявителем для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель или его представитель предоставляет в Отдел на личном приёме, с использованием средств почтовой или электронной связи, через МФЦ:
- заявление получателя услуги (приложение 1 к Регламенту);
- заявление родителя несовершеннолетнего (приложение 2 к Регламенту);
- копию паспорта гражданина Российской Федерации;
- выписку из лицевого счета по вкладу;
- медицинскую справку;
- трудовую книжку;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- согласие органа опеки на трудоустройство в летнее каникулярное время несовершеннолетних граждан;
- согласие гражданина на обработку персональных данных.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов Заявителю отказывается в случае, если:
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
- текст заявления не поддается прочтению, не подписан Заявителем или уполномоченным лицом;
- заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
- тексты документов написаны неразборчиво;
- документы оформлены карандашом;
- документы имеют значительные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги Заявителю отказывается в том случае, если:
- не предоставлены либо предоставлены не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1. Регламента;
- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- в заявлении не указано наименование, местонахождение заявителя, или в заявлении отсутствует подпись заявителя (его представителя);
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- представлены не заверенные копии документов.
2.8.2. Приостановление муниципальной услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления предоставления услуги.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Отдел, регистрируются в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Приём граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации.
2.12.3. Места ожидания личного приёма должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приёма запросов размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Отдела, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Доступ Заявителей в Отдел должен быть беспрепятственным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) простота и ясность изложения информационных документов;
в) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
г) доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
д) возможность получения услуги через МФЦ.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществлённые ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. Обеспечение доступности муниципальной услуги инвалидам:
а) помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
б) вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников);
в) глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
г) наличие на стоянке места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- приём и первичная обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Приём и первичная обработка заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления Заявителя в Отдел.
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, осуществляющий личный приём:
- устанавливает личность Заявителя;
- даёт устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;
- снимает копию с документа, удостоверяющего личность;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение муниципальной услуги;
- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Приём и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. Приём и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, её соответствия требованиям действующего законодательства.
3.1.5. Возможность получения муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района после вступления в силу указанных соглашений.
3.1.6. При наличии оснований для отказа в приёме документов, Отдел не позднее срока, установленного для предоставления мотивированного ответа о невозможности предоставления муниципальной услуги информирует Заявителя об отказе в приёме документов с указанием причины отказа (в случае, если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа) одним из способов, указанных в пункте 3.4.2. Регламента.
3.1.7. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Отдела направляет Заявителю уведомление об отказе в приёме документов по основанию одного или нескольких подпунктов пункта 2.7.1. Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
3.2. Регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы регистрируются в Отделе.
3.2.2. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, распечатанное заявление и документы, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1. Регламента, и передаются для работы специалисту Отдела, которое определяет начальник Отдела.
3.2.3. Дата регистрации заявления в Отделе является началом отсчёта срока исполнения муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя
3.3.1. Специалист Отдела рассматривает обращение Заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
3.3.2. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Отдела в течение 3 дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее 7 дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен не полный комплект документов, специалист Отдела вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
3.3.3. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, Отдел отказывает в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.8.1. Регламента.
3.4. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписанный начальником управления экземпляр трудового договора, который выдается заявителю на руки, либо направляется по почте (в случае, если заявление на оказание муниципальной услуги пришло по почте).
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги на руки заявителю на экземпляре Управления ставится подпись и расшифровка подписи заявителя, получившего экземпляр трудового договора, дата получения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль и координация последовательности действий за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеют право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к начальнику Управления.
5.3. Заявитель в своем обращении (жалобе) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) уполномоченного лица, нарушении положений административного регламента.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Верхнеландеховского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.3. пункта 5.3. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) уполномоченного лица в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление получателя услуги |
|
Содержание Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 30 мая 2016 г. N 141-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.