Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 16.07.2020 N 568
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов городского округа Самара и подведомственных им казенных учреждений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов городского округа Самара (далее - муниципальные органы) и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
Понятие "муниципального органа" применяется в настоящих Правилах в значении, установленном постановлением Администрации городского округа Самара от 26.10.2016 N 1405 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Самара, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
2. Нормативные затраты, порядок расчета которых не установлен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений согласно приложению к настоящим Правилам, рассчитываются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений как получателей средств бюджета городского округа Самара на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета городского округа Самара.
4. При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения пункта 3 настоящих Правил.
5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников, формируемые по категориям или группам должностей исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.
6. Для определения нормативных затрат в формулах расчета используются нормативы количества товаров, работ, услуг, утвержденные муниципальными органами.
Для определения нормативных затрат в формулах расчета используются нормативы цены товаров, работ, услуг, утвержденные муниципальными органами с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, сроки их полезного использования определяются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными (правовыми) актами.
9. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников. Показатель расчетной численности основных работников для муниципальных органов, включая подведомственные им казенные учреждения, не относящихся к сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность муниципальных служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
- фактическая численность работников муниципальных казенных учреждений;
- коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Показатель расчетной численности основных работников () для муниципальных органов, включая подведомственные им казенные учреждения, относящихся к сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность работников, являющихся военнослужащими;
- фактическая численность сотрудников, имеющих специальные звания.
В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение штатной численности, при определении нормативных затрат используется значение штатной численности.
10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заместитель главы городского округа - |
О.А. Данилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.