Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Администрации
Смоленской области
от 15.07.2020 N 1200-р/адм
Положение
о Межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты (далее - Комиссия), является постоянно действующим консультативным и совещательным органом.
1.2. Целями деятельности Комиссии являются предупреждение возникновения на территории Смоленской области и минимизация негативных последствий несостоятельности (банкротства) областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также заинтересованными организациями.
2. Основные задачи и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- организация выработки и согласование мер по предупреждению банкротства (восстановлению платежеспособности, досудебной санации) областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты;
- рассмотрение результатов анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности имеющих признаки несостоятельности (банкротства), а также находящихся в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты;
- выявление и анализ причин образования просроченной кредиторской задолженности областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты;
- рассмотрение предложений заинтересованных органов государственной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области о применении мер по предупреждению банкротства областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты;
- рассмотрение антикризисных программ областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты, в том числе планов финансового оздоровления, выработка предложений по финансовому оздоровлению указанных предприятий и юридических лиц;
- коллегиальное обсуждение и выработка наиболее оптимального решения, обеспечивающего погашение задолженности областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты, перед бюджетами всех уровней;
- координация действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области при реализации мер по предупреждению банкротства областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты, рекомендованных Комиссией;
- определение областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты, в отношении которых возможно принятие мер по финансовому оздоровлению при наличии источников финансирования таких процедур оздоровления;
- сопровождение процедуры банкротства областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты;
- выработка предложений по реализации мероприятий налогового контроля и/или назначению экспертизы для выявления признаков преднамеренного (фиктивного) банкротства областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты;
- осуществление мероприятий по выводу областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты, из процедур, применяемых в деле о банкротстве.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти Смоленской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также организаций и должностных лиц;
- взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также с иными организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- обращаться в органы контроля и надзора для принятия мер по устранению установленных нарушений законодательства Российской Федерации;
- создавать рабочие группы с привлечением необходимых специалистов;
- приглашать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти Смоленской области, не входящих в состав Комиссии, представителей областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты, а также иных специалистов;
- принимать решения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- изучать практику предупреждения несостоятельности (банкротства) областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, имеющих в собственности (хозяйственном ведении) социально значимые объекты, в других субъектах Российской Федерации и вносить предложения о совершенствовании этой работы в соответствующие органы исполнительной власти Смоленской области.
3. Структура и состав Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
3.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии полномочия председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Смоленской области.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Порядок проведения заседания Комиссии утверждает председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4.4. Члены Комиссии в случае командировки, болезни или других непреодолимых обстоятельств вправе временно делегировать свои полномочия другим лицам из числа сотрудников представляемого в Комиссии органа (организации) при условии полного владения ими ситуацией по обсуждаемым вопросам.
4.5. Повестка дня заседаний Комиссии формируется исходя из предложений членов Комиссии, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.6. Подготовка материалов к вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии, осуществляется инициатором включения вопроса в повестку дня.
4.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины утвержденного состава ее членов.
4.9. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.10. Протоколы заседаний Комиссии ведет и оформляет секретарь Комиссии.
4.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент экономического развития Смоленской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.