Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 17 июля 2020 г. N 325
"Приложение N 9
к государственной программе
Сахалинской области
"Обеспечение населения
Сахалинской области
качественными услугам
жилищно-коммунального хозяйства",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 31 мая 2013 г. N 278
Порядок
предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на осуществление мероприятий по повышению качества предоставляемых коммунальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению мероприятий по повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Программа).
2. Цели предоставления субсидии
Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета, утверждаемым законом об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, по следующим направлениям:
2.1. В рамках подмероприятия "Капитальный ремонт жилищного фонда многоквартирных домов" мероприятия "Создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности" Программы:
- капитальный ремонт фасадов, в том числе утепление фасадов, облицовка балконов;
- капитальный ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем, включая тепловые и водопроводные вводы, канализационные выпуски, обустройство индивидуальных тепловых пунктов для перевода жилых домов на закрытую схему горячего водоснабжения (далее - закрытое гвс) с установкой насосов, теплообменников, систем автоматического регулирования давления и температуры в трубопроводах;
- капитальный ремонт муниципальных общежитий и муниципальных квартир;
- осуществление строительного контроля;
- разработка проектно-сметной документации;
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных коммуникаций, в том числе установка электронных или многотарифных счетчиков, которые могут использоваться в автоматизированных системах контроля и учета электроэнергии для снятия показаний;
- капитальный ремонт лифтового оборудования;
- капитальный ремонт фундаментов, в том числе инженерно-геологические изыскания и обустройство дренажной системы на придомовой территории многоквартирных домов.
2.2. В рамках подмероприятия "Обеспечение безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса" мероприятия "Строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт инфраструктуры коммунального комплекса" Программы:
- капитальный ремонт систем и (или) сетей: электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;
- капитальный ремонт и (или) замена оборудования на объектах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, в том числе проведение пусконаладочных работ;
- капитальный ремонт зданий и (или) сооружений объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;
- приобретение, установка, замена, в том числе поставка: оборудования, регазификаторов, трубной продукции, электротехнической продукции, запасных частей и (или) комплектующих для оборудования;
- установка приборов учета (тепловой энергии, электрической энергии, расхода воды, отвода стоков) на объектах ЖКХ;
- бурение и (или) обустройство эксплуатационных (разведочно-эксплуатационных) скважин на существующих водозаборах;
- разработка проектно-сметной документации на выполнение капитального ремонта на системах электро-, тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения;
- проведение инженерных изысканий на системах электро-, тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения;
- капитальный ремонт ограждений объектов ЖКХ;
- капитальный ремонт средств измерений (весы для определения массы поставляемого твердого топлива);
- приобретение техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства;
- приобретение и поставка резервных источников электроснабжения (передвижных, стационарных) для объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения;
- капитальный ремонт складов горюче-смазочных материалов, обеспечивающих хранение топлива для объектов электроснабжения, расположенных в отдаленных и труднодоступных местностях Сахалинской области (далее - склады ГСМ). Порядок предоставления и расходования субсидии определяется в соответствии с подпунктом 6.5.1 настоящего Порядка;
- обустройство вспомогательных площадок для топливоснабжения котельных, включающее в себя размещение систем приема, хранения и регазификации (редуцирования) сжиженного природного газа (СПГ) и компримированного природного газа (КПГ), технологического оборудования, контейнеров и топливных емкостей, разработку предпроектных технико-экономических обоснований, проектно-сметной документации, разработку технических планов размещения временных сооружений и оборудования, строительно-монтажные работы, не связанные с капитальными вложениями, пусконаладочные работы оборудования и механизмов (далее - обустройство вспомогательных площадок);
- обустройство площадок для хранения топлива.
2.3. В рамках подмероприятия "Прочие мероприятия, способствующие энергосбережению и повышению энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре" мероприятия "Прочие направления, способствующие развитию и реализации энергосбережения и повышения энергетической эффективности региональной экономики" Программы:
- реализация мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и энергоэффективности.
2.4. В рамках мероприятия "Повышение доступности коммунальных ресурсов" Программы:
- возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с обслуживанием пустующих муниципальных квартир и наличием нереальной к взысканию дебиторской задолженности (за исключением штрафов, пеней, судебных расходов) населения за жилищно-коммунальные услуги (содержание и текущий ремонт, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение жилого помещения).
При этом под нереальной к взысканию дебиторской задолженностью населения за жилищно-коммунальные услуги понимаются долги, невозможность взыскания которых подтверждена постановлением судебного пристава-исполнителя, вынесенным в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве":
- об окончании исполнительного производства в случае возврата взыскателю исполнительного документа по следующим основаниям:
а) невозможно установить место нахождения должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях;
б) у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;
- о прекращении исполнительного производства в случае принятия судом акта о прекращении исполнения выданного им исполнительного документа в случае смерти должника-гражданина, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим.
2.5. Субсидия может быть направлена на возмещение затрат по концессионным соглашениям на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, на погашение кредиторской задолженности по направлениям, указанным в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, образовавшейся на 01 января года, в котором предоставляется субсидия.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Порядка.
3.2. Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения соглашения представляет главному распорядителю средств областного бюджета выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, предусмотренном подпунктом "а" пункта 3.1.
4. Критерии отбора
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является показатель бюджетной обеспеченности на одного жителя - не превышение значения расчетного уровня бюджетной обеспеченности в Сахалинской области в текущем финансовом году - 2.
5. Методика распределения субсидии
5.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой расчета субсидии, установленной настоящим Порядком, и утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
Общий объем субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии муниципальным образованиям на осуществление мероприятий по повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
- расходы на мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда многоквартирных домов ();
- расходы на мероприятия по обеспечению безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса ();
- расходы на мероприятия по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности региональной экономики ();
- расходы на возмещение затрат и (или) недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства ();
- уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований, установленный нормативно-правовым актом Правительства Сахалинской области.
5.2. Расходы на мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда многоквартирных домов определяются по формуле:
, где:
- размер субсидии на осуществление мероприятий по повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, бюджету i-го муниципального образования Сахалинской области;
- объем средств, предусмотренных на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда многоквартирных домов;
- площадь жилищного фонда i-го муниципального образования.
5.3. Расходы на мероприятия по обеспечению безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса рассчитываются по формуле:
, где:
- расходы на мероприятия по обеспечению безаварийной работы инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, по которым главным распорядителем является министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области;
- расходы на мероприятия по обеспечению безаварийной работы инфраструктуры электроэнергетики и газификации, по которым главным распорядителем является министерство энергетики Сахалинской области.
5.3.1. Расходы на мероприятия по обеспечению безаварийной работы инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, по которым главным распорядителем является министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, рассчитываются по формуле:
, где:
- расходы на мероприятия по обеспечению безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса административного центра Сахалинской области;
- размер субсидии i-му муниципальному образованию, расположенному на территории Курильских островов, определяемый по формуле:
, где:
- доля численности населения i-го муниципального образования, расположенного на территории Курильских островов, от общей численности населения Сахалинской области, за исключением численности населения административного центра Сахалинской области;
- коэффициент для муниципальных образований, расположенных на территории Курильских островов, составляет 1,6;
- размер субсидии i-му муниципальному образованию, определяемый по формуле:
, где:
- ресурсное обеспечение мероприятия по обеспечению безаварийной работы инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса в планируемом периоде;
- доля численности населения i-го муниципального образования в общей численности населения Сахалинской области, за исключением численности населения административного центра Сахалинской области, муниципальных образований, расположенных на территории Курильских островов.
5.3.2. Расходы на мероприятия по обеспечению безаварийной работы инфраструктуры электроэнергетики и газификации, по которым главным распорядителем является министерство энергетики Сахалинской области, рассчитываются по формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию;
- ресурсное обеспечение мероприятия в планируемом периоде;
- потребность в средствах на мероприятия по обеспечению безаварийной работы инфраструктуры электроэнергетики и газификации, заявленная i-м муниципальным образованием.
5.4. Размер субсидии по каждому муниципальному образованию на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности региональной экономики определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию;
- потребность в средствах на мероприятия по энергосбережению, заявленная i-м муниципальным образованием;
- ресурсное обеспечение мероприятия в планируемом периоде.
Распределение субсидии осуществляется по итогам защиты программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальных образований по мероприятиям, прошедшим отбор, проводимый министерством жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
5.5. Расходы на возмещение затрат и (или) недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяются по формуле:
, где:
- объем средств на недополученные доходы по нереальной к взысканию дебиторской задолженности (за исключением штрафов, пеней, судебных расходов) населения за жилищно-коммунальные услуги (содержание и текущий ремонт, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение жилого помещения);
- объем средств на недополученные доходы по обслуживанию пустующих муниципальных квартир (содержание и текущий ремонт, теплоснабжение пустующих квартир).
6. Порядок предоставления субсидии
6.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области является главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, за исключением мероприятий по обеспечению безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса, где главным распорядителем бюджетных средств субсидии является министерство энергетики Сахалинской области.
6.2. Министерство энергетики Сахалинской области является главным распорядителем бюджетных средств субсидии (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на мероприятия по обеспечению безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса на объектах электроснабжения, газоснабжения, складов ГСМ, а также по обустройству вспомогательных площадок, расположенных за границами территорий котельных.
6.3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом об областном бюджете Сахалинской области и доведенных главному распорядителю бюджетных средств.
6.4. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
6.5. Средства субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям в рамках мероприятий, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, подлежат предоставлению в виде субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов.
Направлениями расходования средств субсидии на возмещение недополученных доходов могут быть:
- погашение задолженности за поставленное топливо;
- погашение задолженности за потребленную электроэнергию;
- погашение задолженности по заработной плате работников предприятий.
Использование средств субсидии на иные цели допускается в случае отсутствия задолженностей, указанных в абзацах 2 - 4 настоящего пункта.
6.5.1. Субсидия на капитальный ремонт складов ГСМ предоставляется муниципальным образованиям, в собственности которых находятся склады ГСМ, при соблюдении следующих обязательных условий эксплуатации склада:
- объем хранения топлива для объектов электроснабжения должен составлять не менее 60 процентов от общего объема хранения горюче-смазочных материалов склада ГСМ;
- обеспечение готовности эксплуатирующим предприятием к приему и размещению топлива для объектов электроснабжения в течение не более 24 часов с момента уведомления о поставке.
Для целей настоящего Порядка к отдаленным и труднодоступным местностям относятся населенные пункты муниципальных образований, расположенных на территории Курильских островов Сахалинской области.
6.6. Соглашение, заключаемое в соответствии с настоящим Порядком, должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном Правительством Сахалинской области;
в) значения показателей результативности использования субсидии;
г) обязательства муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидий;
д) указание на состав расходных обязательств муниципального образования, установленных настоящим Порядком;
е) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);
ж) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Порядка;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) условие о вступлении в силу соглашения.
6.7. В случае если законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидии в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Сахалинской области по предоставлению субсидии в плановом периоде.
Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются министерством финансов Сахалинской области. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) Программы, а также в случае сокращения размера субсидии.
6.8. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке указываются наименование мероприятия муниципальной программы, необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
В случае предоставления субсидии на цели, указанные в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, в заявке также указываются:
- сведения о заключенных муниципальных контрактах (договорах), концессионных соглашениях, необходимых для реализации мероприятий, с указанием предполагаемого срока возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий;
- сведения о заключенных соглашениях о предоставлении субсидии ресурсоснабжающим организациям, управляющим организациям при условии, что мероприятия предусматривают предоставление подобных субсидий.
Допускается включение в состав заявки средств, необходимых для оплаты аванса по заключенным муниципальным контрактам (договорам), в объеме не более 30 процентов от цены контракта (договора).
В случае предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, администрация муниципального образования представляет документы, подтверждающие недополученные доходы в связи с обслуживанием пустующих муниципальных квартир и наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности (за исключением штрафов, пеней, судебных расходов) населения за жилищно-коммунальные услуги (содержание и текущий ремонт, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение жилого помещения).
6.9. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования, платежное поручение, распоряжение о перечислении средств и заявку на предоставление субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
6.10. Отчеты об исполнении условий предоставления субсидий представляются муниципальными образованиями в сроки, порядке и форме, установленные соглашением.
7. Оценка эффективности использования субсидии
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности.
Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 80% до 95% планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет менее 80% планового значения.
8. Перечень показателей результативности использования субсидии
Показателями результативности использования субсидии, представляющими собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, являются:
- доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, начиная с 2013 года, нарастающим итогом, процент;
- количество аварий на инженерных сетях, единиц;
- количество приобретенной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства, единиц;
- доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, процент;
- количество отремонтированных и реконструированных объектов электроснабжения, км, шт.;
- обустройство вспомогательных площадок для топливоснабжения котельных, ед.;
- актуализация схем водоснабжения и водоотведения, процент;
- актуализация схем теплоснабжения, процент;
- количество домов, запроектированных к переходу на закрытое гвс, шт.
9. Порядок возврата субсидии
9.1. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Сахалинской области.
9.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 6.6 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии.
9.4. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
9.5. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
9.6. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
9.6.1. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
9.6.2. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
.
9.7. Принятие решения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, определенном пунктами 18 и 18(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135.
10. Контроль за расходованием субсидии
10.1. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения,
предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании уведомлений органов государственного финансового контроля.
10.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 17 июля 2020 г. N 325 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.