Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 17 июля 2020 г. N 325
"Приложение N 12
к государственной программе
Сахалинской области
"Обеспечение населения
Сахалинской области
качественными услугам
жилищно-коммунального хозяйства",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 31 мая 2013 г. N 278
Порядок
предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на реализацию мероприятий по обустройству (созданию) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по обустройству (созданию) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Программа).
2. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, на реализацию мероприятий по обустройству (созданию) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе приобретению контейнеров (евроконтейнеров).
2.2. Субсидия может быть направлена на погашение кредиторской задолженности по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, сложившейся в отчетном году по состоянию на 01 января текущего года.
3. Условия предоставления субсидии
Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка.
Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения соглашения представляет главному распорядителю средств областного бюджета выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктом "а" настоящего раздела.
4. Критерии отбора
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является показатель бюджетной обеспеченности на одного жителя - не превышение значения расчетного уровня бюджетной обеспеченности в Сахалинской области в текущем финансовом году - 2.
4.2. Основанием для предоставления субсидии является обоснование необходимости обустройства мест накопления (площадок) твердых коммунальных отходов в местах проживания населения по результатам проведенного мониторинга существующих мест накопления (площадок) твердых коммунальных отходов, с последующим включением вновь обустроенных мест накопления (площадок) твердых коммунальных отходов в реестр мест накопления (площадок) твердых коммунальных отходов муниципального образования.
5. Методика распределения субсидии
5.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется последующей по формуле:
, где:
- размер субсидии i-ого муниципального образования на осуществление мероприятий по обустройству (созданию) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- расходы i-ого муниципального образования на осуществление мероприятий по обустройству (созданию) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- общий размер субсидии муниципальным образованиям на осуществление мероприятий по обустройству (созданию) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований, установленный нормативно-правовым актом Правительства Сахалинской области.
Расходы i-ого муниципального образования на осуществление мероприятий по обустройству (созданию) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов рассчитывается по формуле:
, где:
- расходы на приобретение контейнеров для последующего обустройства (создания) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов:
, где:
- количество контейнеров;
- стоимость контейнера, рублей. Средняя стоимость одного контейнера рассчитывается на основании рыночной стоимости по трем коммерческим предложениям за единицу для конкретного типа контейнеров по формуле:
, где:
, , - стоимость по первому (второму, третьему соответственно) коммерческому предложению для конкретного типа контейнера;
- расходы на обустройство (создание) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
, где:
- количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- стоимость возведения одной типовой площадки места накопления твердых коммунальных отходов, рублей. Рассчитывается на основании сметной стоимости работ возведения одной типовой площадки места накопления твердых коммунальных отходов.
6. Порядок предоставления субсидии
6.1. Главным распорядителем средств областного бюджета на предоставление субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
6.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Законом об областном бюджете Сахалинской области и доведенных главному распорядителю бюджетных средств.
6.3. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
6.4. Соглашение, заключаемое в соответствии с настоящим Порядком, должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном Правительством Сахалинской области;
в) значения показателей результативности использования субсидии;
г) обязательства муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидий;
д) указание на состав расходных обязательств муниципального образования, установленных настоящим Порядком;
е) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);
ж) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) условие о вступлении в силу соглашения.
6.5. В случае если законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидии в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Сахалинской области по предоставлению субсидии в плановом периоде.
Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются министерством финансов Сахалинской области. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) Программы, а также в случае сокращения размера субсидии.
6.6. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке указываются наименование мероприятия муниципальной программы, необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
6.7. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования, платежное поручение, распоряжение о перечислении средств и заявку на предоставление субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
6.8. Отчеты об исполнении условий предоставления субсидий представляются муниципальными образованиями в сроки, порядке и по форме, установленными соглашением.
7. Оценка эффективности использования субсидии
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности.
Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 80% до 95% планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет менее 80% планового значения.
8. Перечень показателей результативности использования субсидии
Показателями результативности использования субсидии, представляющими собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, являются:
- приобретение контейнеров, ед.;
- обустройство (создание) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, ед.
9. Порядок возврата субсидии
9.1. Неиспользованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Сахалинской области.
9.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 6.4 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии.
9.4. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, неиспользованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
9.5. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
9.6. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
9.6.1. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
9.6.2. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
.
9.7. Принятие решения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, определенном пунктами 18 и 18(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135.
10. Контроль за расходованием субсидии
10.1. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании уведомлений органов государственного финансового контроля.
10.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 17 июля 2020 г. N 325 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.