Решение Совета Новошешминского муниципального района Республики Татарстан
от 4 июня 2020 г. N 61-380
"О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальной службе в Новошешминском муниципальном районе Республики Татарстан, утвержденное решением Совета Новошешминского муниципального района Республики Татарстан от 30.10.2017 N 30-175"
В соответствии с Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе от 25 июня 2013 года N 50-ЗРТ, Законом Республики Татарстан от 7 мая 2020 года N 20-ЗРТ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан в части совершенствования порядка участия отдельных категорий должностных лиц в управлении некоммерческими организациями", Совет Новошешминского муниципального района Республики Татарстан решает:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в Новошешминском муниципальном районе Республики Татарстан, утвержденное решением Совета Новошешминского муниципального района Республики Татарстан от 30.10.2017 N 30-175 следующие изменения:
1.1. В подпункте б) пункта 9.5.1 статьи 9 "Основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой" слова ", установленном законом субъекта Российской Федерации" заменить словами ", установленного пунктом 9.5.2 настоящего Положения";
1.2. В подпункте в) пункта 9.5.1 статьи 9 "Основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой" слова "совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации" заменить словами "Ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Татарстан";
1.3. Дополнить статью 9 подпунктом 9.5.2 следующего содержания:
"9.5.2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее в настоящей статье - некоммерческая организация) осуществляется с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном настоящей статьей.
2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов.
3. Заявление муниципального служащего о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - заявление) составляется в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению на имя представителя нанимателя муниципального служащего (приложение N 1).
4. Заявление представляется в кадровую службу (должностному лицу, ответственному за осуществление кадровой работы) органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования (далее в настоящей статье - кадровая служба) до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
5. Регистрация заявления осуществляется кадровой службой в день его поступления в журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью кадровой службы или органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (приложение N 2).
6. Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты, номера регистрации заявления, фамилии, инициалов и должности лица кадровой службы, зарегистрировавшего данное заявление, выдается муниципальному служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации заявлений.
7. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку на него мотивированного заключения о возможности либо невозможности участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения кадровая служба может с согласия муниципального служащего, представившего заявление, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
1) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
2) анализ возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
9. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя.
10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение образованной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов на предмет наличия либо отсутствия возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 10 настоящей статьи, является наличие возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
12. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 10 настоящей статьи, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов рассматривает заявление и мотивированное заключение в течение семи дней со дня их направления представителем нанимателя в указанную комиссию. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов принимает решение о наличии либо об отсутствии возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
13. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного частью 12 настоящей статьи, представитель нанимателя принимает решение разрешить либо не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
14. Кадровая служба в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя одного из решений, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 10 либо частью 13 настоящей статьи, уведомляет муниципального служащего о принятом представителем нанимателя решении в письменной форме с проставлением подписи муниципального служащего в журнале регистрации заявлений либо направляет муниципальному служащему информацию о принятом представителем нанимателя решении посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и отметкой об этом в журнале регистрации заявлений.
15. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.";
1.4. Статью 22 "Дисциплинарная ответственность муниципального служащего, налагаемые взыскания" дополнить пунктом 22.6 следующего содержания:
"Взыскания, предусмотренные статьями 17, 18 и 32 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе от 25 июня 2013 года N 50-ЗРТ, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение на "Официальном портале правовой информации Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pravo.tatarstan.ru и на официальном сайте Новошешминского муниципального района Республики Татарстан http://novosheshminsk.tatarstan.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя аппарата Совета Новошешминского муниципального района Республики Татарстан.
Глава Новошешминского муниципального района |
В.М. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Новошешминского муниципального района Республики Татарстан от 4 июня 2020 г. N 61-380 "О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальной службе в Новошешминском муниципальном районе Республики Татарстан, утвержденное решением Совета Новошешминского муниципального района Республики Татарстан от 30.10.2017 N 30-175"
Вступает в силу с 4 июня 2020 г.
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 15 июня 2020 г.
Решением Совета Новошешминского муниципального района от 6 сентября 2023 г. N 36-296 настоящий документ признан утратившим силу с 12 сентября 2023 г.