Рассмотрев протест прокурора Михайловского района на отдельные нормы Положения о муниципальной службе муниципального образования - Михайловский муниципальный район, утвержденного решением Михайловской районной Думы Рязанской области от 06.05.2016 N 27, руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 04.03.2020 N 4-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Рязанской области", Уставом муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области, Михайловская районная Дума решила:
1. Внести в Положение о муниципальной службе муниципального образования - Михайловский муниципальный район, утвержденное решением Михайловской районной Думы Рязанской области от 06.05.2016 N 27, следующие изменения:
1.1. часть 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации". Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации.";
1.2. часть 3 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.";
1.3. дополнить статьей 9.2 следующего содержания:
"Статья 9.2. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Муниципальный служащий вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя.
2. Ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) подается муниципальным служащим до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению к настоящему решению.
3. Муниципальный служащий подает ходатайство руководителю органа местного самоуправления муниципального образования (иному лицу, уполномоченному исполнять обязанности представителя нанимателя), в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу.
Глава администрации муниципального образования, назначенный по контракту, подает ходатайство главе муниципального образования.
4. Ходатайство подлежит регистрации в день его поступления в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
5. Ходатайство подлежит предварительному рассмотрению на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
В ходе предварительного рассмотрения ходатайства муниципальным служащим, подавшим ходатайство, могут быть дополнительно представлены письменные пояснения и документы, определяющие предполагаемое участие в управлении некоммерческой организацией.
6. По результатам предварительного рассмотрения ходатайства готовится мотивированное заключение, содержащее предложение о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
7. Ходатайство с приложением мотивированного заключения и других материалов (при наличии) передается на рассмотрение представителю нанимателя для принятия решения о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - решение).
Основанием для отказа в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией является наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
8. Представитель нанимателя принимает решение не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства муниципального служащего. Решение представителя нанимателя оформляется в письменной форме.
9. Решение представителя нанимателя вручается муниципальному служащему под роспись в течение двух рабочих дней со дня принятия решения. Ходатайство, мотивированное заключение, решение представителя нанимателя и иные материалы, связанные с рассмотрением ходатайства (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.";
1.4. дополнить приложением следующего содержания:
Приложение
к решению
Михайловской районной Думы
|
Представителю нанимателя |
||
| |||
(Ф.И.О., замещаемая должность, наименование структурного подразделения) | |||
Ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией | |||
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией. | |||
Для рассмотрения моего ходатайства по существу сообщаю следующее: | |||
1. Наименование и адрес организации, сведения о регистрации, ИНН: | |||
| |||
2. Основные виды деятельности некоммерческой организации: | |||
| |||
3. Вид предполагаемого участия в управлении организацией и полномочия: | |||
| |||
4. Предполагаемый срок участия в управлении некоммерческой организацией: | |||
| |||
Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не повлечет за собой конфликта интересов. | |||
| |||
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись, инициалы и фамилия)". |
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Михайловской районной Думы и администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район "Информационный бюллетень" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области в сети "Интернет".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Председатель Михайловской районной Думы |
А.Д. Куфельдт |
Глава муниципального образования - Михайловский |
А.Д. Куфельдт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Михайловской районной Думы Рязанской области от 23 июня 2020 г. N 14 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе муниципального образования - Михайловский муниципальный район"
Вступает в силу с 23 июня 2020 г.
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Михайловского района" от 23 июня 2020 г. N 32