Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 7 ноября 2020 г. - Постановление комитета по тарифной политике Новгородской области от 23 октября 2020 г. N 49/3
Приложение N 1
к постановлению комитета
по тарифной политике
Новгородской области
от 16 июля 2020 г. N 23/1
Инвестиционная программа
общества с ограниченной ответственностью "ВОДО-СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ" по развитию системы коммунальной инфраструктуры (в сфере водоснабжения и водоотведения) на территории поселений, входящих в состав Окуловского муниципального района, на 2020 - 2030 годы (далее - Инвестиционная программа)
23 октября 2020 г.
1. Паспорт инвестиционной программы
Наименование программы |
"Инвестиционная программа по развитию системы коммунальной инфраструктуры (в сфере водоснабжения и водоотведения) на территории поселений, входящих в состав Окуловского муниципального района, на 2020 - 2030 годы" |
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за разработку инвестиционной программы |
Общество с ограниченной ответственностью "ВОДО-СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ" (ООО "ВОДО-СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ" ) Юридический и почтовый адрес: юридический адрес - 173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д. 56, офис 122. почтовый адрес - 173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д. 56, офис 122. Руководитель предприятия, телефон: Генеральный директор - Шаров Дмитрий Вадимович, тел/факс - 8(905) 290-03-00
Ответственные за проект, телефон: Генеральный директор - Шаров Дмитрий Вадимович, тел/факс - 8(905) 290-03-00 |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение |
Комитет по тарифной политике Новгородской области Юридический адрес: 173001, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 6/11, тел. 8(8162) 69-30-55 |
Наименование органа местного самоуправления поселения, согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение |
Администрация Окуловского муниципального района
Глава муниципального района: Шитов Алексей Леонидович
Юридический адрес - 174350, Новгородская область, Окуловский район, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6 тел. - 8(81657) 2-15-80 |
Плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения
N |
Наименование показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения |
Ед. измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Показатели качества питьевой воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
% |
15 |
14,9 |
14,8 |
14,7 |
14,6 |
14,5 |
14,4 |
14,3 |
14,2 |
14,1 |
14,0 |
1.2. |
доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
% |
5 |
4,9 |
4,8 |
4,7 |
4,6 |
4,5 |
4,4 |
4,3 |
4,2 |
4,1 |
4 |
2 |
Показатель надежности и бесперебойности водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, по подаче холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, принадлежащих организации, осуществляющей холодное водоснабжение, в расчете на протяженность водопроводной сети в год |
ед./км |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
3 |
Показатели энергетической эффективности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
20 |
19,8 |
19,6 |
19,4 |
19,2 |
19 |
18,8 |
18,6 |
18,4 |
18,2 |
18,0 |
3.2. |
удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть |
кВт.ч/куб. м |
1,159 |
1,159 |
1,159 |
1,159 |
1,159 |
1,159 |
1,159 |
1,159 |
1,159 |
1,159 |
1,159 |
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Показатели качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
доля сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные общесплавные или бытовые системы водоотведения |
% |
40 |
39,6 |
39,2 |
38,8 |
38,4 |
38,0 |
37,6 |
37,2 |
36,8 |
36,4 |
36,0 |
1.2. |
доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы, рассчитанная применительно к видам централизованных систем водоотведения раздельно для централизованной общесплавной (бытовой) и централизованной ливневой систем водоотведения |
% |
23 |
22,8 |
22,6 |
22,4 |
22,2 |
22,0 |
21,8 |
21,6 |
21,4 |
21,2 |
21,0 |
2 |
Показатель надежности и бесперебойности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год |
ед./км |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
3 |
Показатели энергетической эффективности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод |
кВт.ч/куб. м |
0,425 |
0,425 |
0,425 |
0,425 |
0,425 |
0,425 |
0,425 |
0,425 |
0,425 |
0,425 |
0,425 |
3.2. |
удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод |
кВт.ч/куб. м |
2,546 |
2,546 |
2,546 |
2,546 |
2,546 |
2,546 |
2,546 |
2,546 |
2,546 |
2,546 |
2,546 |
2. Перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующего объекта централизованного водоснабжения, его краткое описание, в том числе обоснование его необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объекта водоснабжения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящего, модернизируемого и (или) реконструируемого объекта централизованного водоснабжения, обеспечивающие однозначную идентификацию такого объекта, основные технические характеристики такого объекта до и после реализации мероприятия.
Основным источниками питьевого водоснабжения Окуловского района является поверхностный водозабор р. Перетна, р. Хоренка и подземные (артезианские) источники (скважины) в количестве 19 единиц.
Средний срок эксплуатации скважин 45 лет при нормативном сроке эксплуатации 25 лет. Водопроводные сети в Окуловском районе проложены в 1970 - 1980 годах, в основном из стальных труб, протяженность сетей - 137,2 км. Нуждаются в замене 8,7 км водопроводных сетей. Из-за срока эксплуатации внутренняя поверхность труб обрастает илистыми отложениями и солями жесткости, что влияет на пропускную способность труб и качество подаваемой воды.
Качество питьевой воды, подаваемой потребителям, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям нормативов "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. СанПин 2.1.4.1074-01" по ряду показателей: общая жесткость, железо, что обусловлено химическим составом воды в водоносном горизонте на артезианских скважинах.
Центральными системами водоснабжения Окуловского района охвачено 7 муниципальных образований - Окуловское, Угловское и Кулотинское городские поселения, Березовикское, Боровенковское, Котовское и Турбинное сельские поселения с численностью населения более 20,8 тыс.человек и социально значимые объекты (школы, детские сады, детский приют, больница).
Высокая степень износа водопроводных сетей снижает степень надежности транспортировки воды потребителям. В целях ее повышения, сокращения неучтенных потерь, а также создания условий для подключения новой застройки требуется перекладка действующих трубопроводов с применением современных материалов и способов производства работ.
Централизованные системы водоотведения расположены в 5 муниципальных образованиях - Окуловское, Угловское и Кулотинское городские поселения, Боровенковское и Котовское сельские поселения.
Канализационные сети в Окуловском районе проложены в 1970 - 1980 годах, в основном из чугунных и керамических труб, протяженность сетей - 45,8 км. Нуждаются в замене 2,4 км водопроводных сетей. Из-за срока эксплуатации внутренняя поверхность труб обрастает илистыми отложениями, что влияет на пропускную способность труб и образование засоров на сетях.
Очистка стоков осуществляется только в 3 муниципальных образованиях - Окуловское, Угловское и Кулотинское городские поселения.
11 выпусков хозяйственно-бытовых стоков не оборудованы очистными сооружениями, что не обеспечивает соблюдение требований природоохранных норм и требований действующего природоохранного законодательства.
В целях повышения надежности и эффективности, улучшения качества вод, обеспечения максимальной загрузки работающего оборудования систем водоснабжения и водоотведения Окуловского района планируется реализовать следующие мероприятия:
Таблица 1
Таблица 2
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Финансовые потребности (без НДС), всего: |
на 2020 год |
на 2021 год |
на 2022 год |
на 2023 год |
на 2024 год |
на 2025 год |
на 2026 год |
на 2027 год |
на 2028 год |
на 2029 год |
на 2030 год |
|
Водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Создание водопроводной сети (520 п.м.) (закольцовка) |
тыс. руб. |
1515,77 |
|
|
388,41 |
1100,35 |
10 |
17,01 |
|
|
|
|
|
2 |
Создание водопроводной сети (1190 п.м.) (закольцовка) |
тыс. руб. |
2043,45 |
|
|
681,15 |
1010,25 |
332,05 |
20 |
|
|
|
|
|
3 |
Создание новой артезианской скважины п. Боровёнка |
тыс. руб. |
5134,75 |
561,35 |
1699,23 |
1238,16 |
264,74 |
1250,14 |
26,83 |
20 |
20 |
20 |
34,30 |
|
4 |
Создание ограждения зон санитарной охраны |
тыс. руб. |
295,63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
64,31 |
161,8 |
69,52 |
5 |
Реконструкция участка водопроводной сети г .Окуловка ул. Заводская д. 2,4,5 L-230 м |
тыс. руб. |
180,46 |
|
|
|
|
130 |
50,46 |
|
|
|
|
|
|
Итого в сфере водоснабжения |
тыс. руб. |
9170,06 |
561,35 |
1699,23 |
2307,72 |
2375,34 |
1722,19 |
114,30 |
20 |
20 |
84,31 |
196,10 |
69,52 |
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство канализационного коллектора г Окуловка ул. Ломоносова-Р.Зорге-Кирова-Уральская-Правды-Островского (1666 п.м.) |
тыс. руб. |
3905,13 |
391,51 |
1915,89 |
1597,73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Строительство биологических сооружений производительностью 100 м3/сутки (5 выпуск) |
тыс. руб. |
6779,69 |
|
|
|
2224,55 |
3009,09 |
1364,48 |
181,57 |
|
|
|
|
3 |
Строительство биологических сооружений п. Топорок, производительностью 100 м3/сутки |
тыс. руб. |
6829,06 |
|
|
|
|
258,06 |
2943,57 |
743,66 |
1115,59 |
1068,01 |
700,17 |
|
4 |
Строительство биологических сооружений п. Боровёнка, производительностью 30 м3/сутки |
тыс. руб. |
2395,27 |
|
|
|
|
|
|
104,35 |
|
1029,00 |
261,42 |
1000,50 |
5 |
Реконструкция канализационного коллектора г. Окуловка ул. Советская д. 30,ул. Ст.Разина д. 23-29, ул. Горького д. 1-3, ул. Крупской д. 1-11а до ул. Рылеева L-830 м |
тыс. руб. |
1833,62 |
916,80 |
916,82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Реконструкция канализационной сети п. Боровёнка ул. Калинина д. 34-86 L- 835 м |
тыс. руб. |
1417,93 |
|
|
1417,93 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Реконструкция канализационного коллектора L-500 м |
тыс. руб. |
2196,12 |
|
|
223,51 |
1352,21 |
620,40 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого в сфере водоотведения |
тыс. руб. |
25356,82 |
1308,310 |
2832,710 |
3239,170 |
3576,760 |
3887,550 |
4308,050 |
1029,580 |
1115,590 |
2097,010 |
961,590 |
1000,500 |
|
ВСЕГО по мероприятиям: |
тыс. руб. |
34526,88 |
Основанием для разработки Инвестиционной программы являются:
- Концессионное соглашение в отношении объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения на территории Окуловского муниципального района N 1 от 26 мая 2020 г.;
- Техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное постановлением Администрации района от 22.06.2020 N "776/1" ;
- Федеральный закон от 07.12.2011 N 416 "О водоснабжении и водоотведении" ,
- Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Основы);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" .
3. Перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций
Мероприятия по защите централизованных систем водоснабжения и водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций учтены в составе затрат в сметах на производство работ по строительству ограждений зон санитарной охраны - пункт 4 Перечня мероприятий (пункт 2 инвестиционной программы, таблица N 1).
4. Плановый процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Плановый процент износа |
Фактический процент износа |
1. |
Водопроводные сети |
75 |
87 |
2. |
Канализационные сети |
52 |
90 |
3. |
Объекты централизованной системы водоснабжения |
48 |
89 |
4. |
Объекты централизованной системы водоотведения |
32 |
84 |
5. График реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения в эксплуатацию
N |
Наименование мероприятия |
По периодам реализации |
||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
ВОДОСНАБЖЕНИЕ | ||||||||||||
1 |
Создание водопроводной сети (520 п.м.) (закольцовка) |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Создание водопроводной сети (1190 п.м.) (закольцовка) |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Создание новой артезианской скважины п. Боровёнка |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
||
4 |
Создание ограждения зон санитарной охраны |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
5 |
Реконструкция участка водопроводной сети г .Окуловка ул. Заводская д. 2,4,5 L-230 м |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
ВОДООТВЕДЕНИЕ | ||||||||||||
6 |
Строительство канализационного коллектора г Окуловка ул. Ломоносова-Р.Зорге-Кирова-Уральская-Правды-Островского (1666 п.м.) |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Строительство биологических сооружений производительностью 100 м3/сутки (5 выпуск) |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
8 |
Строительство биологических сооружений п. Топорок, производительностью 100 м3/сутки |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
9 |
Строительство биологических сооружений п. Боровёнка, производительностью 30 м3/сутки |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
- |
х |
х |
х |
10 |
Реконструкция канализационного коллектора г. Окуловка ул. Советская д. 30,ул. Ст.Разина д. 23-29, ул. Горького д. 1-3, ул. Крупской д. 1-11а до ул. Рылеева L-830 м |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Реконструкция канализационной сети п. Боровёнка ул. Калинина д. 34-86 L- 835 м |
- |
- |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
Реконструкция канализационного коллектора L-500 м |
- |
- |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Источники финансирования инвестиционной программы с разделением по видам деятельности и по годам
Общие финансовые потребности, необходимые для реализации мероприятий инвестиционной программы на объектах водоснабжения и водоотведения составят 32 526,88 руб. (без НДС)
Источник финансирования |
Объем финансирования без НДС, тыс. руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||||||||||||||||
ВОДОСНАБЖЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||
финансовые потребности для реализации мероприятий инвестиционной программы, всего |
9170,06 |
|
1 665,360 |
1 665,360 |
2 148,720 |
2 148,720 |
1 156,720 |
1 156,720 |
1 136,720 |
1 136,720 |
1 160,720 |
1 160,720 |
1 195,720 |
1 195,720 |
697,000 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
51,086 |
51,086 |
||||||||
финансовые потребности для реализации проекта по повышению качества оказываемых услуг, всего |
9170,06 |
|
1 665,360 |
1 665,360 |
2 148,720 |
2 148,720 |
1 156,720 |
1 156,720 |
1 136,720 |
1 136,720 |
1 160,720 |
1 160,720 |
1 195,720 |
1 195,720 |
697,000 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
51,086 |
51,086 |
||||||||
из них: расходы по мероприятиям |
9170,06 |
|
1 665,360 |
1 665,360 |
2 148,720 |
2 148,720 |
1 156,720 |
1 156,720 |
1 136,720 |
1 136,720 |
1 160,720 |
1 160,720 |
1 195,720 |
1 195,720 |
697,000 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
51,086 |
51,086 |
||||||||
в т.ч. за счет собственных средств (нормативная прибыль) |
6301,96 |
|
611,360 |
611,360 |
1 094,720 |
1 094,720 |
1 102,720 |
1 102,720 |
1 136,720 |
1 136,720 |
1 160,720 |
1 160,720 |
1 195,720 |
1 195,720 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
за счет амортизационных отчислений |
2868,1 |
|
1 054,000 |
1 054,000 |
1 054,000 |
1 054,000 |
54,000 |
54,000 |
|
|
|
|
|
|
697,000 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
51,086 |
51,086 |
||||||||
ВОДООТВЕДЕНИЕ (ПОЛНЫЙ ЦИКЛ) | |||||||||||||||||||||||||||||||
финансовые потребности для реализации мероприятий инвестиционной программы, всего |
23356,82 |
|
2614,42 |
2614,42 |
3467,92 |
3467,92 |
3478,11 |
3478,11 |
3488,52 |
3488,52 |
3500,98 |
3500,98 |
3511,84 |
3511,84 |
3147,10 |
3147,10 |
49,313 |
49,313 |
49,313 |
49,313 |
49,313 |
24,656 |
24,656 |
||||||||
финансовые потребности для реализации проекта по повышению качества оказываемых услуг, всего |
23356,82 |
|
2614,42 |
2614,42 |
3467,92 |
3467,92 |
3478,11 |
3478,11 |
3488,52 |
3488,52 |
3500,98 |
3500,98 |
3511,84 |
3511,84 |
3147,10 |
3147,10 |
49,313 |
49,313 |
49,313 |
49,313 |
49,313 |
24,656 |
24,656 |
||||||||
из них: расходы по мероприятиям |
23356,82 |
|
2614,42 |
2614,42 |
3467,92 |
3467,92 |
3478,11 |
3478,11 |
3488,52 |
3488,52 |
3500,98 |
3500,98 |
3511,84 |
3511,84 |
3147,10 |
3147,10 |
49,313 |
49,313 |
49,313 |
49,313 |
49,313 |
24,656 |
24,656 |
||||||||
в т.ч. за счет собственных средств (нормативная прибыль) |
2913,20 |
|
256,32 |
256,32 |
509,82 |
509,82 |
520,02 |
520,02 |
530,42 |
530,42 |
542,88 |
542,88 |
553,74 |
553,74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
за счет амортизационных отчислений |
20443,62 |
|
2358,10 |
2358,10 |
2958,10 |
2958,10 |
2958,10 |
2958,10 |
2958,10 |
2958,10 |
2958,10 |
2958,10 |
2958,10 |
2958,10 |
3147,10 |
3147,10 |
49,313 |
49,313 |
49,313 |
49,313 |
49,313 |
24,656 |
24,656 |
Финансовые потребности ООО "ВОДО-СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ" необходимые для реализации Инвестиционной программы, будут обеспечены за счет собственных средств, в том числе амортизации и включения инвестиционной составляющей в прибыль, учитываемую в тарифах на услуги водоснабжения на период реализации программы.
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий Инвестиционной программы, установлен с учетом не превышения Укрупненных сметных нормативов для объектов инженерной инфраструктуры, утвержденных Приказом Минстроя России от 30.12.2019N 918/пр.
7. Расчет эффективности инвестирования средств
Эффективность инвестирования средств определяется путем сопоставления динамики изменения фактических и плановых значений показателей надежности качества и энергетической эффективности объектов холодного водоснабжения и хозяйственно-бытового водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы. Общая стоимость затрат, необходимых для выполнения мероприятий инвестиционной программы, составляет 34526,88 тыс. руб.
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения:
N |
Наименование показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения |
Ед. измерения |
2020 год |
2030 год |
динамика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
1 |
Показатели качества питьевой воды |
|
|
|
|
1.1. |
доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
% |
15 |
14 |
- |
1.2. |
доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
% |
5 |
4 |
- |
2 |
Показатель надежности и бесперебойности водоснабжения |
|
|
|
|
2.1. |
Количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, по подаче холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, принадлежащих организации, осуществляющей холодное водоснабжение, в расчете на протяженность водопроводной сети в год |
ед./км |
0,3 |
0,3 |
- |
3 |
Показатели энергетической эффективности |
|
|
|
|
3.1. |
доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
20 |
18 |
- |
3.2. |
удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть |
кВт.ч/куб. м |
1,159 |
1,159 |
- |
|
Водоотведение |
|
|
|
|
1 |
Показатели качества |
|
|
|
|
1.1. |
доля сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные общесплавные или бытовые системы водоотведения |
% |
40 |
36 |
- |
1.2. |
доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы, рассчитанная применительно к видам централизованных систем водоотведения раздельно для централизованной общесплавной (бытовой) и централизованной ливневой систем водоотведения |
% |
23 |
21 |
- |
2 |
Показатель надежности и бесперебойности |
|
|
|
|
2.1. |
удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год |
ед./км |
0,3 |
0,3 |
- |
3 |
Показатели энергетической эффективности |
|
|
|
|
3.1. |
удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод |
кВт.ч/куб. м |
0,425 |
0,425 |
- |
3.2. |
удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод |
кВт.ч/куб. м |
2,546 |
2,546 |
- |
Результатом эффективности инвестирования средств в мероприятия инвестиционной программы является повышение безопасности для проживающего на территории Окуловского муниципального района населения за счет доведения качества подаваемой через централизованные сети водоснабжения питьевой воды до требований СанПин 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода" ;
- обеспечение надежной эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения.
8. План мероприятий по приведению качества услуг в соответствие с установленными требованиями
План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и снижению сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов с установленными требованиями централизованных систем водоснабжения Окуловского района на период с 2020 г. по 2030 г. согласовывается ООО "ВОДО-СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ" с Администрацией Окуловского муниципального района и территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Новгородской области в Боровичском районе.
План мероприятий по снижению сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов централизованных систем водоотведения Окуловского района на период с 2020 г. по 2030 г. согласовывается ООО "ВОДО-СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ" с Администрацией Окуловского муниципального района и территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Новгородской области в Боровичском районе.
9. Перечень установленных в отношении объектов централизованных систем водоснабжения инвестиционных обязательств и условия их выполнения в случае, предусмотренным законодательством Российской Федерации о приватизации
В целях повышения надежности и эффективности систем водоснабжения и водоотведения, находящихся на территории Окуловского муниципального района, концессионер (инвестор) обязан создать объект концессионного соглашения и реализовать согласно перечню (пункт 2 инвестиционной программы).
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" отчуждение объектов централизованных систем холодного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, в частную собственность не допускается.
10. Предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы
N п.п. |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||||
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
22 |
23 |
1. |
Операционные расходы |
тыс. руб. |
|
47 602,16 |
47 602,159 |
49 011,183 |
49 011,183 |
50 461,914 |
50 461,914 |
51 955,586 |
51 955,586 |
53 493,472 |
53 493,472 |
55 076,879 |
55 076,879 |
56 222,154 |
56 222,154 |
57 886,330 |
57 886,330 |
59 599,765 |
59 599,765 |
61 363,918 |
61 363,918 |
63 180,290 |
2. |
Неподконтрольные расходы |
тыс. руб. |
|
751,800 |
751,800 |
751,800 |
751,800 |
746,800 |
746,800 |
736,800 |
736,800 |
726,800 |
726,800 |
716,800 |
716,800 |
716,800 |
716,800 |
716,800 |
716,800 |
716,800 |
716,800 |
716,800 |
716,800 |
716,800 |
3 |
налог на имущество |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Расходы на приобретение энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
4 756,91 |
4 756,91 |
4 899,62 |
4 899,62 |
5 046,60 |
5 046,60 |
5 198,00 |
5 198,002 |
5 353,942 |
5 353,942 |
5 514,561 |
5 514,561 |
5 679,997 |
5 679,997 |
5 850,397 |
5 850,397 |
6 025,909 |
6 025,909 |
6 206,686 |
6 206,686 |
6 392,887 |
5 |
Нормативная прибыль |
тыс. руб. |
|
611,360 |
611,360 |
1 094,720 |
1 094,720 |
1 102,720 |
1 102,720 |
1 136,720 |
1 136,720 |
1 160,72 |
1 160,720 |
1 195,720 |
1 195,720 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
1 054,000 |
1 054,000 |
1 054,000 |
1 054,000 |
54,000 |
54,000 |
|
|
|
|
|
|
697,000 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
102,171 |
51,086 |
51,086 |
7. |
Налог на прибыль |
тыс. руб. |
|
122,272 |
122,272 |
218,944 |
218,944 |
220,544 |
220,544 |
227,344 |
227,344 |
232,144 |
232,144 |
239,144 |
239,144 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого НВВ |
тыс. руб. |
|
54 898,50 |
54 898,50 |
57 030,26 |
57 030,26 |
57 632,58 |
57 632,58 |
59 254,45 |
59 254,45 |
60 967,08 |
60 967,08 |
62 743,10 |
62 743,10 |
63 315,95 |
62721,123 |
64555,70 |
64555,70 |
66444,65 |
66444,65 |
68389,58 |
68338,49 |
70341,06 |
|
Объем реализации |
тыс. куб. м. |
549,99 |
549,99 |
549,99 |
549,99 |
549,99 |
549,99 |
549,99 |
549,99 |
549,99 |
549,99 |
549,993 |
549,993 |
549,993 |
549,993 |
549,993 |
549,993 |
549,993 |
549,993 |
549,993 |
549,993 |
549,993 |
549,993 |
|
Тариф на водоснабжение |
руб./куб. м. |
|
99,82 |
99,82 |
103,69 |
103,69 |
104,79 |
104,79 |
107,74 |
107,74 |
110,85 |
110,85 |
114,08 |
114,08 |
115,12 |
114,04 |
117,38 |
117,38 |
120,81 |
120,81 |
124,35 |
124,25 |
127,89 |
N п.п. |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||||
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
22 |
23 |
1. |
Операционные расходы |
тыс. руб. |
|
19 226,23 |
19 226,227 |
19 795,323 |
19 795,323 |
20 381,265 |
20 381,265 |
20 984,550 |
20 984,550 |
21 605,693 |
21 605,693 |
22 245,221 |
22 245,221 |
22 903,680 |
22 903,680 |
23 581,629 |
23 581,629 |
24 279,645 |
24 279,645 |
24 998,323 |
24 998,323 |
25 738,273 |
2. |
Неподконтрольные расходы |
тыс. руб. |
|
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
1,890 |
3 |
налог на имущество |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Расходы на приобретение энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
3 304,86 |
3 304,86 |
3 404,00 |
3 404,00 |
3 506,12 |
3 506,12 |
3 611,30 |
3 611,305 |
3 719,644 |
3 719,644 |
3 831,233 |
3 831,233 |
3 946,170 |
3 946,170 |
4 064,555 |
4 064,555 |
4 186,492 |
4 186,492 |
4 312,087 |
4 312,087 |
4 441,449 |
5 |
Нормативная прибыль |
тыс. руб. |
|
256,32 |
256,32 |
509,82 |
509,82 |
520,02 |
520,02 |
530,42 |
530,42 |
542,88 |
542,88 |
553,74 |
553,74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
2 358,098 |
2 358,098 |
2 958,098 |
2 958,098 |
2 958,098 |
2 958,098 |
2 958,098 |
2 958,098 |
2 958,098 |
2 958,098 |
2 958,098 |
2 958,098 |
3 147,098 |
3 147,098 |
49,313 |
49,313 |
49,313 |
49,313 |
49,313 |
24,656 |
24,656 |
7. |
Налог на прибыль |
тыс. руб. |
|
51,264 |
51,264 |
101,964 |
101,964 |
104,003 |
104,003 |
106,083 |
106,083 |
108,576 |
108,576 |
110,748 |
110,748 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого НВВ |
тыс. руб. |
|
25198,65 |
25198,65 |
26771,097 |
26771,097 |
27471,39 |
27471,39 |
28192,34 |
28192,34 |
28936,783 |
28936,783 |
29700,93 |
29700,93 |
29998,838 |
29998,838 |
27697,387 |
27697,387 |
28517,34 |
28517,34 |
29361,612 |
29336,956 |
30206,269 |
|
Объем реализации |
тыс. куб. м. |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
241,72 |
|
Тариф на водоотведение (полный цикл) |
руб./куб. м. |
|
104,25 |
104,25 |
110,75 |
110,75 |
113,65 |
113,65 |
116,63 |
116,63 |
119,71 |
119,71 |
122,87 |
122,87 |
124,10 |
124,10 |
114,58 |
114,58 |
117,97 |
117,97 |
121,47 |
121,37 |
124,96 |
N п.п. |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||||
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
с 01.01.-30.06 |
с 01.07.-31.12 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
22 |
23 |
1. |
Операционные расходы |
тыс. руб. |
|
4 941,39 |
4 941,391 |
5 087,656 |
5 087,656 |
5 238,251 |
5 238,251 |
5 393,303 |
5 393,303 |
5 552,945 |
5 552,945 |
5 717,312 |
5 717,312 |
5 886,545 |
5 886,545 |
6 060,786 |
6 060,786 |
6 240,186 |
6 240,186 |
6 424,895 |
6 424,895 |
6 615,072 |
2. |
Неподконтрольные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
корректировка НВВ согласно Концессионного соглашения |
тыс. руб. |
|
-269,099 |
-269,099 |
-123,875 |
-123,875 |
-125,589 |
-125,589 |
-127,250 |
-127,250 |
-129,250 |
-129,250 |
-131,250 |
-131,250 |
-133,250 |
-133,250 |
-135,250 |
-135,250 |
-137,250 |
-137,250 |
-139,250 |
-139,250 |
-141,250 |
4 |
Расходы на приобретение энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
371,83 |
371,83 |
382,99 |
382,99 |
394,48 |
394,48 |
406,31 |
406,310 |
418,499 |
418,499 |
431,054 |
431,054 |
443,986 |
443,986 |
457,306 |
457,306 |
471,025 |
471,025 |
485,156 |
485,156 |
499,710 |
5 |
Нормативная прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налог на прибыль |
тыс.
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого НВВ |
тыс. руб. |
|
5 044,12 |
5 044,12 |
5 346,768 |
5 346,768 |
5 507,14 |
5 507,14 |
5 672,36 |
5 672,363 |
5 842,194 |
5 842,194 |
6 017,117 |
6 017,117 |
6 197,281 |
6 197,281 |
6 382,842 |
6 382,842 |
6 573,960 |
6 573,960 |
6 770,801 |
6 770,801 |
6 973,532 |
|
Объем реализации |
тыс. куб. м. |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
165,39 |
|
Тариф на водоотведение пропуск стоков |
руб./куб. м. |
|
30,50 |
30,50 |
32,33 |
32,33 |
33,30 |
33,30 |
34,30 |
34,30 |
35,32 |
35,32 |
36,38 |
36,38 |
37,47 |
37,47 |
38,59 |
38,59 |
39,75 |
39,75 |
40,94 |
40,94 |
42,16 |
Ожидаемые тарифы на предстоящие периоды для оценки экономической эффективности рассчитаны исходя из Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, разработанного Минэкономразвития России, с учетом экономических эффектов от реализации инвестиционной программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление комитета по тарифной политике Новгородской области от 16 июля 2020 г. N 23/1 "Об утверждении инвестиционной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.