В соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 02.09.2008 N 70-п "Об утверждении Положения об агентстве по управлению государственным имуществом Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" приказываю:
1. Внести в приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 18.11.2016 N 11-1131п "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по заключению договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в отношении занимаемых ими на условиях социального найма помещений краевого жилищного фонда, находящегося в государственной казне Красноярского края" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по заключению договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в отношении занимаемых ими на условиях социального найма помещений краевого жилищного фонда, находящегося в государственной казне Красноярского края:
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Агентства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), об официальных сайтах, справочных телефонах и адресах электронной почты Агентства и МФЦ размещена на официальном сайте Агентства www.proks.krskstate.ru и на официальном сайте МФЦ www.24mfc.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru), на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал госуслуг) (www.gosuslugi.krskstate.ru), в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, представляемых в подведомственных им учреждениях (далее - Реестр государственных услуг), а также на бумажных носителях - на информационном стенде Агентства и на информационном стенде в МФЦ.
1.3.2. Получение заявителем справочной информации, информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информирование заявителя) осуществляется:
в устной форме (на личном приеме, по справочным телефонам);
в письменной форме путем ответов, направленных заявителю посредством почтовой связи, по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Агентства, на Едином портале госуслуг, на краевом портале госуслуг.
1.3.3. В письменной форме информирование заявителя осуществляется государственным гражданским служащим отдела договорной работы (далее - специалист, Отдел) Агентства, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (далее - исполнитель), путем направления ответов на письменный запрос, поступивший в Агентство от заявителя по почте, по электронной почте или с помощью электронных сервисов официального сайта Агентства, на Единый портал госуслуг, на краевой портал госуслуг в письменном виде и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение 30 дней со дня регистрации запроса о представлении информации. Регистрация письменного запроса заявителя осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 2.14 Административного регламента.
1.3.4. В устной форме информирование заявителя осуществляется исполнителем по телефону либо на личном приеме.
Ответ на устное обращение должен содержать информацию о наименовании Агентства, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Агентства, осуществляющего устное информирование.
В случае если заявитель при устном обращении выразил желание получить ответ на свое обращение в письменной форме, рассмотрение запроса, оформление и направление ответа на него осуществляется в порядке, установленном подпунктом 1.3.3 Административного регламента.";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Агентства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях.";
подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление;
2) копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) копии документов, содержащих сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);
4) копию ордера или договора социального найма;
5) справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
6) нотариально заверенный отказ от приватизации членов семьи (при наличии);
7) согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
8) разрешение органов опеки и попечительства о передаче в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет;
9) согласие законных представителей (родителей, приемных родителей, опекунов, попечителей) и органов опеки и попечительства о передаче в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет.";
в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 слова "Отдел кадров" заменить словами "отдел кадров и документационного обеспечения Агентства (далее - Отдел кадров)";
подпункты 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении помещения краевого жилищного фонда, находящегося в государственной казне края;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
3) справка, содержащая сведения обо всех гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;
4) документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя.
Документы, указанные в настоящем подпункте, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.7.2. Способы получения заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости может быть получена заявителем в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 N 968 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
За выдачу заявителю сведений из Единого государственного реестра недвижимости взимается плата в размере, порядке и по основаниям, установленным Приказами Минэкономразвития России от 10.05.2016 N 291 "Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости", от 23.12.2015 N 967 "Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации".
Справка, содержащая сведения обо всех гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, может быть получена заявителем в территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2015 N 4 "Об утверждении Правил формирования, ведения и использования базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, может быть получен заявителем в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
2.7.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
подпункт 2.7.4 пункта 2.7 исключить;
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
абзац 1 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
пункт 2.19 исключить;
в абзаце 1 пункта 3.1 слова ", которые представлены в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту)" исключить;
пункт 3.2.6 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Заявление в срок не более 3 рабочих дней со дня регистрации специалистом Отдела кадров передается для рассмотрения в Отдел. Начальник Отдела в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Отдел определяет исполнителя и дает ему письменное поручение путем проставления резолюции на заявлении и передает исполнителю заявление и приложенные к нему документы.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, специалистов Агентства, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Агентства, специалиста Агентства, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
7) отказ Агентства, специалиста Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного Административным регламентом срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
3) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, специалиста Агентства, МФЦ, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, специалиста Агентства, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, специалиста Агентства, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Агентства, работника МФЦ, а также членов его семьи.
5.5. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
1) Агентством в месте, где заявитель подал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;
2) МФЦ;
3) министерством экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министерство), в подчинении которого находится Агентство и которое осуществляет функции и полномочия учредителя МФЦ, в месте его фактического нахождения.
Время приема жалоб в Агентстве и в МФЦ должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче через МФЦ жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства, специалиста либо руководителя Агентства, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Агентства, МФЦ, Министерства в сети Интернет; краевого портала госуслуг; Единого портала госуслуг.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Агентства, специалиста Агентства (за исключением руководителя Агентства) подается в Агентство и рассматривается руководителем Агентства.
Жалоба на решения (действия, бездействия) руководителя Агентства подается в Министерство и рассматривается Министерством.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ (за исключением руководителя МФЦ) подается в МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ.
Жалоба на решения (действия, бездействия) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство и рассматривается министром экономики и регионального развития Красноярского края либо заместителем министра экономики и регионального развития Красноярского края, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.7. Жалоба, поступившая в Агентство, в МФЦ, в Министерство, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Агентством, МФЦ, Министерством.
В случае обжалования отказа Агентства, специалиста Агентства, МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Руководитель Агентства, министр экономики и регионального развития Красноярского края, руководитель МФЦ, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
2) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
3) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
4) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в орган или должностному лицу, которые уполномочены на ее рассмотрение, в МФЦ, в Министерство в соответствии с их компетенцией.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Агентство, МФЦ, Министерство принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Решение принимается в форме акта Агентства, МФЦ, Министерства.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и (или) органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, Агентства, МФЦ, Министерства с учетом требований, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Агентства, МФЦ, Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте Агентства, работнике МФЦ, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых Агентством, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
8) информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В Агентство, МФЦ, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
В случае удовлетворения жалобы Агентство, МФЦ, Министерство принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и края.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Агентство, МФЦ, Министерство отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) если обжалуемые действия Агентства являются правомерными;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Агентство, МФЦ, Министерство оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалиста Агентства, работника МФЦ, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).
Агентство, МФЦ, Министерство сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд по правилам подведомственности и подсудности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, или в Министерство, если жалоба была рассмотрена в МФЦ или в Агентстве.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте Агентства, на официальном сайте МФЦ, на Едином портале госуслуг и краевом портале госуслуг.
5.15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, специалистов Агентства, МФЦ, работников МФЦ:
1) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края";
4) Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".;
дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), осуществляемых в МФЦ:
1) прием заявления;
2) выдача результата предоставления государственной услуги;
3) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.2. При подаче заявления и (или) приложенных к нему документов в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ), в день его поступления.
В срок не более 3 рабочих дней со дня приема заявления и (или) приложенных к нему документов работником МФЦ на территории г.Красноярска заявление и (или) приложенные к нему документы доставляются через курьера МФЦ в Агентство в соответствии с соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ.
В случае если заявление и (или) приложенные к нему документы приняты не на территории г. Красноярска, сотрудник МФЦ направляет его в Агентство в срок не более 1 рабочего дня со дня приема заявления работником МФЦ посредством почтовой связи в соответствии с соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ.
6.3. В случае если в заявлении указано пожелание заявителя получить результат предоставления государственной услуги лично в МФЦ и имеется контактный телефон или адрес электронной почты заявителя, специалист Отдела кадров направляет документ, являющийся результатом предоставления государственно услуги, курьером либо посредством почтовой связи в МФЦ.
Сотрудник МФЦ в день поступления из Агентства документа, являющегося результатом предоставления государственно услуги, извещает заявителя по телефону или адресу электронной почты заявителя о возможности его получения лично в МФЦ.
Передача заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, происходит в день явки заявителя в МФЦ.
6.4. Сотрудник МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ в устной форме на основании устного запроса заявителя.
6.5. МФЦ в рамках предоставления государственной услуги не осуществляет формирование и направление межведомственного запроса в Агентство, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
6.6. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ и работников МФЦ осуществляется в порядке, указанном в разделе 5 Административного регламента.
6.7. Технологическая схема предоставления государственной услуги в МФЦ представлена в приложении N 3 к административному регламенту.";
приложение N 2 к Административному регламенту исключить;
дополнить приложением N 3 согласно приложению к приказу.
2. Опубликовать приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства |
В.В.Вернер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 10 июля 2020 г. N 05-705П "О внесении изменений в приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 18.11.2016 N 11-1131п "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по заключению договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в отношении занимаемых ими на условиях социального найма помещений краевого жилищного фонда, находящегося в государственной казне Красноярского края"
Вступает в силу с 21 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 10 июля 2020 г., в газете "Наш Красноярский край" от 22 июля 2020 г. N 53