Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению администрации
Елизовского муниципального
от 27.02.2020 251
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент), проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в ранее изданный Административный регламент (далее - проект изменений в Административный регламент), а также проекта нормативного правового акта, признающего Административный регламент утратившим силу (далее - проект акта об отмене Административного регламента), разработанных отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации Елизовского муниципального района, к сфере деятельности которых относится исполнение конкретного полномочия по предоставлению муниципальных услуг в установленной сфере деятельности.
1.2. Проекты подлежат независимой экспертизе.
1.3. Предметом независимой экспертизы проекта является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта для граждан и организаций.
1.4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта, а также организациями, находящимися в ведении отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации Елизовского муниципального района, которые являются разработчиками Административного регламента.
1.5. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается в пояснительной записке к проекту при размещении проекта на официальном сайте. Указанный срок не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
1.6. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения администрации Елизовского муниципального района, которые являются разработчиками проекта. Отраслевой (функциональный) орган обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
1.7. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов урегулирован Постановлением администрации Елизовского муниципального района от 22.10.2018 N 1064 "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Елизовского муниципального района и их проектов".
1.8. Не поступление заключения независимой экспертизы в отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации Елизовского муниципального района, являющийся разработчиком проекта, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Управлением экономического развития администрации Елизовского муниципального района (далее - Управление).
1.9. Предметом экспертизы, осуществляемой Управлением, является оценка соответствия проекта требованиям, предъявляемым к нему, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей муниципальной услуги, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящим Постановлением, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей муниципальной услуге.
1.10. В отношении проекта Административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги проводится оценка их соответствия положениям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов:
1) соответствие структуры и содержания проекта, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
2) полнота описания в проекте порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
3) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
д) получение документов и информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
е) особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
ж) оценка соответствия требованиям к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
1.11. Отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации Елизовского муниципального района, ответственный за разработку и утверждение проекта, представляет на экспертизу в Управление вместе с проектом пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы.
1.12. В случае если в процессе разработки проекта выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений иных нормативных правовых актов администрации Елизовского муниципального района, регулирующих порядок предоставления соответствующей муниципальной услуги, проект направляется на экспертизу в Управление с приложением проектов иных нормативных правовых актов администрации Елизовского муниципального района, регулирующих порядок предоставления соответствующей муниципальной услуги.
1.13. Заключение на проект представляется Управлением в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
1.14. Проект возвращается без экспертизы Управлением в случае, если нарушен порядок представления указанных проектов на экспертизу, предусмотренный настоящим Порядком.
1.15. В случае возвращения проекта без экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект повторно представлен на экспертизу в Управление.
1.16. При наличии в заключении Управления замечаний и предложений на проект, отраслевой (функциональный) орган администрации Елизовского муниципального района ответственный за разработку проекта, обеспечивает учет таких замечаний и предложений.
1.17. При наличии разногласий, отраслевой (функциональный) орган, ответственный за разработку проекта, обеспечивает рассмотрение таких разногласий в порядке, установленном Управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.