Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 8 июля 2020 г. N 6347
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по экономическому развитию и инвестициям (Администрация города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества в городе Челябинске" от 18.10.2019 N 12091.
Наименование муниципальной программы
"Развитие информационного общества в городе Челябинске" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - совершенствование муниципального управления и повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска (далее - государственные и муниципальные услуги) по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации города Челябинска (далее - Администрация города).
Задачи Программы:
1) обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций;
3) увеличение количества видов и объема государственных и муниципальных услуг, оказываемых Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ "МФЦ города Челябинска") по технологии "одно окно";
4) увеличение охвата населения города Челябинска, имеющего доступ по месту пребывания к получению государственных и муниципальных услуг по технологии "одно окно";
5) снижение административных барьеров в городе Челябинске;
6) развитие в городе Челябинске системы предоставления государственных и муниципальных услуг по технологии "одно окно", в том числе на базе МАУ "МФЦ города Челябинска";
7) развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
8) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных и муниципальных услуг за счет внедрения новых и использования существующих информационных и телекоммуникационных технологий;
9) повышение профессионального уровня специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска", участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
10) создание комфортных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) при получении государственных и муниципальных услуг в МАУ "МФЦ города Челябинска";
11) формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
12) предоставление на основе современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры качественных государственных и муниципальных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) общее количество государственных и муниципальных услуг, оказанных в МАУ "МФЦ города Челябинска":
- в 2020 году - 950 000 услуг;
- в 2021 году - 960 000 услуг;
- в 2022 году - 970 000 услуг;
- в 2023 году - 980 000 услуг;
- в 2024 году - 990 000 услуг;
- в 2025 году - 1 000 000 услуг;
- в 2026 году - 1 010 000 услуг;
- в 2027 году - 1 020 000 услуг;
- в 2028 году - 1 030 000 услуг;
- в 2029 году - 1 040 000 услуг;
- в 2030 году - 1 050 000 услуг;
- в 2031 году - 1 060 000 услуг;
- в 2032 году - 1 070 000 услуг;
- в 2033 году - 1 080 000 услуг;
- в 2034 году - 1 090 000 услуг;
- в 2035 году - 1 100 000 услуг;
2) доля граждан, имеющих доступ по месту пребывания к получению государственных и муниципальных услуг по технологии "одно окно", в том числе в МАУ "МФЦ города Челябинска", не менее 90 процентов (далее - %):
- в 2020 году - 99 %;
- в 2021 году - 99 %;
- в 2022 году - 99 %;
- в 2023 году - 99 %;
- в 2024 году - 99 %;
- в 2025 году - 99 %;
- в 2026 году - 99 %;
- в 2027 году - 99 %;
- в 2028 году - 99 %;
- в 2029 году - 99 %;
- в 2030 году - 99 %;
- в 2031 году - 99 %;
- в 2032 году - 99 %;
- в 2033 году - 99 %;
- в 2034 году - 99 %;
- в 2035 году - 99 %;
3) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата государственной и муниципальной услуги не более 15 минут:
- в 2020 году - 12 минут;
- в 2021 году - 11 минут 50 секунд;
- в 2022 году - 11 минут 40 секунд;
- в 2023 году - 11 минут 30 секунд;
- в 2024 году - 11 минут 20 секунд;
- в 2025 году - 11 минут 10 секунд;
- в 2026 году - 11 минут;
- в 2027 году - 10 минут 50 секунд;
- в 2028 году - 10 минут 40 секунд;
- в 2029 году - 10 минут 30 секунд;
- в 2030 году - 10 минут 20 секунд;
- в 2031 году - 10 минут 10 секунд;
- в 2032 году - 10 минут;
- в 2033 году - 9 минут 50 секунд;
- в 2034 году - 9 минут 40 секунд;
- в 2035 году - 9 минут 30 секунд;
4) уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ города Челябинска", не менее 90 %:
- в 2020 году - 95 %;
- в 2021 году - 95 %;
- в 2022 году - 95 %;
- в 2023 году - 95 %;
- в 2024 году - 95 %;
- в 2025 году - 95 %;
- в 2026 году - 95 %;
- в 2027 году - 95 %;
- в 2028 году - 95 %;
- в 2029 году - 95 %;
- в 2030 году - 95 %;
- в 2031 году - 95 %;
- в 2032 году - 95 %;
- в 2033 году - 95 %;
- в 2034 году - 95 %;
- в 2035 году - 95 %;
5) доля субъектов МСП, обратившихся за государственными и муниципальными услугами Акционерного общества "Корпорация МСП", от общего количества субъектов МСП города Челябинска:
- в 2020 году - 6,0 %;
- в 2021 году - 6,5 %;
- в 2022 году - 7,0 %;
- в 2023 году - 7,5 %;
- в 2024 году - 8,0 %;
- в 2025 году - 8,5 %;
- в 2026 году - 9,0 %;
- в 2027 году - 9,5 %;
- в 2028 году - 10,0 %;
- в 2029 году - 10,5 %;
- в 2030 году - 11,0 %;
- в 2031 году - 11,5 %;
- в 2032 году - 12,0 %;
- в 2033 году - 12,5 %;
- в 2034 году - 13,0 %;
- в 2035 году - 13,5 %;
6) ужесточение контроля за исполнением обязанностей специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска", количество обоснованных жалоб граждан на действия специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска":
- в 2020 году - не более 10 жалоб;
- в 2021 году - не более 10 жалоб;
- в 2022 году - не более 10 жалоб;
- в 2023 году - не более 10 жалоб;
- в 2024 году - не более 10 жалоб;
- в 2025 году - не более 10 жалоб;
- в 2026 году - не более 10 жалоб;
- в 2027 году - не более 10 жалоб;
- в 2028 году - не более 10 жалоб;
- в 2029 году - не более 10 жалоб;
- в 2030 году - не более 10 жалоб;
- в 2031 году - не более 10 жалоб;
- в 2032 году - не более 10 жалоб;
- в 2033 году - не более 10 жалоб;
- в 2034 году - не более 10 жалоб;
- в 2035 году - не более 10 жалоб;
7) доля электронного документооборота между структурными подразделениями аппарата Администрации города и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города в общем объеме документооборота между данными подразделениями Администрации города:
- в 2020 году - 30 %;
- в 2021 году - 40 %;
- в 2022 году - 50 %;
- в 2023 году - 60 %;
- в 2024 году - 70 %;
- в 2025 году - 80 %;
- в 2026 году - 90 %;
- в 2027 году - 95 %;
- в 2028 году - 95 %;
- в 2029 году - 95 %;
- в 2030 году - 95 %;
- в 2031 году - 95 %;
- в 2032 году - 95 %;
- в 2033 году - 95 %;
- в 2034 году - 95 %;
- в 2035 году - 95 %;
8) время исполнения заявки от пользователя системы электронного документооборота и внутрикорпоративного портала Администрации города (далее - АРМ СЭД), касающейся работоспособности АРМ СЭД:
- в 2020 году - не более 4 часов;
- в 2021 году - не более 4 часов;
- в 2022 году - не более 4 часов;
- в 2023 году - не более 4 часов;
- в 2024 году - не более 4 часов;
- в 2025 году - не более 3 часов;
- в 2026 году - не более 3 часов;
- в 2027 году - не более 3 часов;
- в 2028 году - не более 3 часов;
- в 2029 году - не более 3 часов;
- в 2030 году - не более 2 часов;
- в 2031 году - не более 2 часов;
- в 2032 году - не более 2 часов;
- в 2033 году - не более 2 часов;
- в 2034 году - не более 2 часов;
- в 2035 году - не более 2 часов;
9) доля оборудования защищенной сети ViPNet 3674 Администрации города, обновленного до действующих сертификатов Федеральной службы безопасности России, от общего объема имеющегося оборудования, задействованного в защищенной сети ViPNet 3674 Администрации города:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
10) внедрение системы предотвращения утечек информации ограниченного доступа в аппарате Администрации города:
- в 2020 году - 20 %;
- в 2021 году - 40 %;
- в 2022 году - 60 %;
- в 2023 году - 80 %;
- в 2024 году - 90 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
11) доля замененной структурированной кабельной сети и сетевого оборудования в аппарате Администрации города от общего объема структурированной кабельной сети и сетевого оборудования:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
12) обеспечение бесперебойной работы информационных систем в аппарате Администрации города:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
13) обеспечение бесперебойной работы сети Интернет для работников аппарата Администрации города:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
14) обеспечение бесперебойной работы автоматизированных рабочих мест работников аппарата Администрации города:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
15) внедрение и последующее обслуживание IP-телефонии в аппарате Администрации города:
- в 2020 году - 0 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
16) доля используемого лицензионного программного обеспечения в аппарате Администрации города:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
17) доля субъектов информационного взаимодействия (Администрация города и ее подведомственные учреждения), использующих стандарты безопасного информационного взаимодействия:
- в 2020 году - 81 %;
- в 2021 году - 83 %;
- в 2022 году - 84 %;
- в 2023 году - 85 %;
- в 2024 году - 86 %;
- в 2025 году - 87 %;
- в 2026 году - 88 %;
- в 2027 году - 89 %;
- в 2028 году - 90 %;
- в 2029 году - 91 %;
- в 2030 году - 92 %;
- в 2031 году - 93 %;
- в 2032 году - 95 %;
- в 2033 году - 97 %;
- в 2034 году - 99 %;
- в 2035 году - 100 %;
18) доля внутригородских районов города Челябинска, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, от общего числа внутригородских районов города Челябинска:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
19) стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого Администрацией города отечественного программного обеспечения:
- в 2020 году - 70 %;
- в 2021 году - 80 %;
- в 2022 году - 85 %;
- в 2023 году - 90 %;
- в 2024 году - 90 %;
- в 2025 году - 90 %;
- в 2026 году - 90 %;
- в 2027 году - 90 %;
- в 2028 году - 90 %;
- в 2029 году - 90 %;
- в 2030 году - 90 %;
- в 2031 году - 90 %;
- в 2032 году - 90 %;
- в 2033 году - 90 %;
- в 2034 году - 90 %;
- в 2035 году - 90 %;
20) доля внутригородских районов города Челябинска, на территории которых реализуются мероприятия "Умный город", от общего числа внутригородских районов города Челябинска:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
21) доля внутригородских районов города Челябинска с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети Интернет, от общего числа внутригородских районов города Челябинска:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %.
Характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия включают:
1) техническое и методическое обеспечение МАУ "МФЦ города Челябинска";
2) сопровождение и последующее развитие АРМ СЭД (обновление программного обеспечения и разработка новых модулей);
3) комплексные мероприятия по поддержанию уровня информационной безопасности в аппарате Администрации города;
4) внедрение системы предотвращения утечек информации ограниченного доступа в аппарате Администрации города;
5) обеспечение функционирования структурированной кабельной сети и системы видеонаблюдения в аппарате Администрации города (создание устойчивой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры передачи данных);
6) обновление компонентов программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих работу информационных и сетевых ресурсов;
7) внедрение и последующее обслуживание IP-телефонии в аппарате Администрации города;
8) замена копировально-множительного оборудования, автоматизированных рабочих мест и комплектующих к ним для повышения оперативности и бесперебойной работы работников аппарата Администрации города;
9) приобретение программного обеспечения;
10) разработка информационных систем в рамках развития цифровой инфраструктуры.
Сроки реализации Программы
Реализация программы рассчитана на 2020-2035 годы.
Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах средств, предусмотренных решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год, а также федерального и областного бюджетов в случае субсидирования.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составит 646 447,70 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2020 году - 233 694, 00 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 2 200,00 тыс. рублей;
- средства бюджета города Челябинска - 231 494, 00 тыс. рублей;
2) в 2021 году - 204 550, 00 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 1 550,00 тыс. рублей;
- средства бюджета города Челябинска - 203 000,00 тыс. рублей;
3) в 2022 году - 208 203,70 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 1 550,00 тыс. рублей;
- средства бюджета города Челябинска - 206 653, 70 тыс. рублей;
4) в 2023 году - 0 тыс. рублей;
5) в 2024 году - 0 тыс. рублей;
6) в 2025 году - 0 тыс. рублей;
7) в 2026 году - 0 тыс. рублей;
8) в 2027 году - 0 тыс. рублей;
9) в 2028 году - 0 тыс. рублей;
10) в 2029 году - 0 тыс. рублей;
11) в 2030 году - 0 тыс. рублей;
12) в 2031 году - 0 тыс. рублей;
13) в 2032 году - 0 тыс. рублей;
14) в 2033 году - 0 тыс. рублей;
15) в 2034 году - 0 тыс. рублей;
16) в 2035 году - 0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы ожидается:
1) увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;
2) увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по технологии "одно окно";
3) повышение качества контроля со стороны руководителя за деятельностью МАУ "МФЦ города Челябинска";
4) сокращение количества обоснованных обращений (жалоб) граждан в Администрацию города на деятельность специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска";
5) повышение профессионального уровня специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска", участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
6) создание комфортных условий, а также увеличение количества и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг для субъектов МСП в МАУ "МФЦ города Челябинска";
7) повышение качества оказываемых МАУ "МФЦ города Челябинска" государственных и муниципальных услуг;
8) сокращение времени выполнения операций на обработку информации;
9) автоматизация процессов предоставления документов и сведений, необходимых, в том числе, для оказания государственных и муниципальных услуг, поставщиками которых являются структурные подразделения аппарата Администрации города и отраслевые (функциональные) органы Администрации города;
10) сокращение времени оказания государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города;
11) сокращение времени, которое тратится на рассмотрение обращений граждан в Администрацию города Челябинска и подготовку ответов на обращения граждан;
12) повышение качества оказываемых Администрацией города государственных и муниципальных услуг;
13) повышение отказоустойчивости компьютерной сети Администрации города с целью сокращения времени на оказание государственных и муниципальных услуг гражданам и подготовки ответов на обращения граждан;
14) повышение уровня защищенности информации ограниченного доступа в аппарате Администрации города Челябинска от ее утечки.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Настоящая Программа разработана с целью реализации основных положений Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы", во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество".
В условиях административной реформы, проводимой в Российской Федерации и ее субъектах, поставлена задача реализации технологии "одно окно" при предоставлении государственных и муниципальных услуг, что открывает новые, альтернативные и более удобные пути получения государственных и муниципальных услуг по технологии "одно окно".
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Губернатора Челябинской области от 01.11.2010 N 732-р "О плане мероприятий по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Челябинской области от 11.11.2010 N 331-рп "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области и государственными учреждениями Челябинской области" были поставлены задачи и определены сроки формирования и внедрения технологий предоставления государственных и муниципальных услуг по технологии "одно окно".
Предоставление государственных и муниципальных услуг, организованных по технологии "одно окно" и основанных на информационных и телекоммуникационных технологиях, позволяет осуществить предоставление государственных и муниципальных услуг через МАУ "МФЦ города Челябинска".
Необходимость формирования и реализации Программы также обусловлена тем, что процесс перехода к информационному обществу - это сложная комплексная задача, охватывающая многие сферы человеческой деятельности и затрагивающая интересы всех слоев общества. Решение такого рода задач требует целевого выделения ресурсов и эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон.
2. Совершенствование единой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города позволит:
1) оптимизировать деятельность структурных подразделений аппарата Администрации города и отраслевых (функциональных) органов Администрации города;
2) исключить многократное выполнение структурными подразделениями аппарата Администрации города и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города одних и тех же технических мероприятий;
3) максимально эффективно задействовать аппаратные средства и каналы связи;
4) сократить затраты на организацию информационного взаимодействия структурных подразделений аппарата Администрации города и отраслевых (функциональных) органов Администрации города;
5) сократить время оказания государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города;
6) сократить время, которое тратится на рассмотрение обращений граждан в Администрацию города и подготовку ответов на обращения граждан;
7) повысить качество оказываемых Администрацией города государственных и муниципальных услуг;
8) повысить отказоустойчивость компьютерной сети Администрации города с целью сокращения времени на оказание услуг гражданам и подготовки ответов на обращения граждан;
9) повысить уровень защищенности информации ограниченного доступа в аппарате Администрации города от её утечки;
10) разработать и внедрить ряд информационных систем для оптимизации работы структурных подразделений аппарата Администрации города.
3. Технология предоставления государственных и муниципальных услуг через МАУ "МФЦ города Челябинска" включает следующие основные административные процедуры:
1) гражданин лично или через доверенное лицо (далее - заявитель) обращается к ответственному за предоставление государственных и (или) муниципальных услуг специалисту МАУ "МФЦ города Челябинска", предъявляя документ, удостоверяющий личность, и представляет пакет документов на получение государственной и (или) муниципальной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
2) специалист МАУ "МФЦ города Челябинска" информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной и (или) муниципальной услуги через МАУ "МФЦ города Челябинска", оформляет, распечатывает и предоставляет заявителю на подпись соответствующий документ (соглашение) об ознакомлении и согласии заявителя с порядком и условиями получения государственной и муниципальной услуги через МАУ "МФЦ города Челябинска";
3) специалист МАУ "МФЦ города Челябинска" формирует перечень документов, предоставленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной и (или) муниципальной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной и (или) муниципальной услуги;
4) специалист МАУ "МФЦ города Челябинска" формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает получение недостающих документов из уполномоченных организаций в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
5) при необходимости специалист МАУ "МФЦ города Челябинска" по согласованию с заявителем организует получение документов на бумажных носителях и осуществляет перевод документов в электронный вид;
6) специалист МАУ "МФЦ города Челябинска" формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в электронном виде в уполномоченные органы в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
7) специалист МАУ "МФЦ города Челябинска" осуществляет учет прохождения основных этапов предоставления государственной и (или) муниципальной услуги;
8) специалист МАУ "МФЦ города Челябинска" обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной и (или) муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным административным регламентом предоставления государственной и муниципальной услуги;
9) специалист МАУ "МФЦ города Челябинска" обеспечивает организацию получения результата государственной и муниципальной услуги из соответствующих уполномоченных органов и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата предоставления государственной и муниципальной услуги;
10) заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту МАУ "МФЦ города Челябинска", предъявляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МАУ "МФЦ города Челябинска", и получает в назначенное время результат предоставления государственной и муниципальной услуги;
11) специалист МАУ "МФЦ города Челябинска" формирует архив и обеспечивает хранение и использование электронного дела заявителя в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам предоставления государственной и муниципальной услуги.
II. Основные цели и задачи Программы
4. Цель Программы - совершенствование муниципального управления и повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации города.
5. Задачи Программы:
1) обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций;
3) увеличение количества видов и объема государственных и муниципальных услуг, оказываемых МАУ "МФЦ города Челябинска" по технологии "одно окно";
4) увеличение охвата населения города Челябинска, имеющего доступ по месту пребывания к получению государственных и муниципальных услуг по технологии "одно окно";
5) снижение административных барьеров в городе Челябинске;
6) развитие в городе Челябинске системы предоставления государственных и муниципальных услуг по технологии "одно окно", в том числе на базе МАУ "МФЦ города Челябинска";
7) развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
8) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных и муниципальных услуг за счет внедрения новых и использования существующих информационных и телекоммуникационных технологий;
9) повышение профессионального уровня специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска", участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
10) создание комфортных условий для субъектов МСП при получении государственных и муниципальных услуг в МАУ "МФЦ города Челябинска";
11) формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
12) предоставление на основе современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры качественных государственных и муниципальных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
6. Реализация программы позволит:
1) повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг по технологии "одно окно", уменьшить время прохождения всех административных процедур, необходимых для получения таких услуг;
2) увеличить уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;
3) увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по технологии "одно окно";
4) повысить качество контроля со стороны руководителя за деятельностью МАУ "МФЦ города Челябинска";
5) сократить количество обоснованных обращений граждан в Администрацию города на деятельность специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска";
6) повысить профессиональный уровень специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска", участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
7) создать комфортные условия, а также увеличить количество и качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг для субъектов МСП в МАУ "МФЦ города Челябинска";
8) сократить время выполнения операций на обработку информации;
9) автоматизировать процессы предоставления документов и сведений, необходимых, в том числе, для оказания государственных и муниципальных услуг, поставщиками которых являются структурные подразделения аппарата Администрации города и отраслевые (функциональные) органы Администрации города;
10) сократить время оказания государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города;
11) повысить качество оказываемых Администрацией города государственных и муниципальных услуг;
12) сократить время, которое тратится на рассмотрение обращений граждан в Администрацию города и подготовку ответов на обращения граждан;
13) повысить отказоустойчивость компьютерной сети Администрации города с целью сокращения времени на оказание услуг гражданам и подготовки ответов на обращения граждан;
14) повысить уровень защищенности информации ограниченного доступа в аппарате Администрации города от ее утечки;
15) развить АРМ СЭД, в том числе для оказания муниципальных услуг в электронном виде;
16) создать устойчивую и безопасную информационную и телекоммуникационную инфраструктуру передачи, обработки и хранения данных;
17) обеспечить уровень информационной безопасности Администрации города в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
18) повысить отказоустойчивость информационных систем и надежность хранения данных путем приобретения и установки источников бесперебойного питания, коммутаторов, жестких дисков для систем хранения данных и иного оборудования;
19) повысить качество связи путем внедрения IP-телефонии в аппарате Администрации города.
7. Целевые индикаторы и показатели:
1) общее количество государственных и муниципальных услуг, оказанных в МАУ "МФЦ города Челябинска":
- в 2020 году - 950 000 услуг;
- в 2021 году - 960 000 услуг;
- в 2022 году - 970 000 услуг;
- в 2023 году - 980 000 услуг;
- в 2024 году - 990 000 услуг;
- в 2025 году - 1 000 000 услуг;
- в 2026 году - 1 010 000 услуг;
- в 2027 году - 1 020 000 услуг;
- в 2028 году - 1 030 000 услуг;
- в 2029 году - 1 040 000 услуг;
- в 2030 году - 1 050 000 услуг;
- в 2031 году - 1 060 000 услуг;
- в 2032 году - 1 070 000 услуг;
- в 2033 году - 1 080 000 услуг;
- в 2034 году - 1 090 000 услуг;
- в 2035 году - 1 100 000 услуг;
2) доля граждан, имеющих доступ по месту пребывания к получению государственных и муниципальных услуг по технологии "одно окно", в том числе в МАУ "МФЦ города Челябинска", не менее 90 %:
- в 2020 году - 99 %;
- в 2021 году - 99 %;
- в 2022 году - 99 %;
- в 2023 году - 99 %;
- в 2024 году - 99 %;
- в 2025 году - 99 %;
- в 2026 году - 99 %;
- в 2027 году - 99 %;
- в 2028 году - 99 %;
- в 2029 году - 99 %;
- в 2030 году - 99 %;
- в 2031 году - 99 %;
- в 2032 году - 99 %;
- в 2033 году - 99 %;
- в 2034 году - 99 %;
- в 2035 году - 99 %;
3) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата государственной и муниципальной услуги не более 15 минут:
- в 2020 году - 12 минут;
- в 2021 году - 11 минут 50 секунд;
- в 2022 году - 11 минут 40 секунд;
- в 2023 году - 11 минут 30 секунд;
- в 2024 году - 11 минут 20 секунд;
- в 2025 году - 11 минут 10 секунд;
- в 2026 году - 11 минут;
- в 2027 году - 10 минут 50 секунд;
- в 2028 году - 10 минут 40 секунд;
- в 2029 году - 10 минут 30 секунд;
- в 2030 году - 10 минут 20 секунд;
- в 2031 году - 10 минут 10 секунд;
- в 2032 году - 10 минут;
- в 2033 году - 9 минут 50 секунд;
- в 2034 году - 9 минут 40 секунд;
- в 2035 году - 9 минут 30 секунд;
4) уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ города Челябинска", не менее 90 %:
- в 2020 году - 95 %;
- в 2021 году - 95 %;
- в 2022 году - 95 %;
- в 2023 году - 95 %;
- в 2024 году - 95 %;
- в 2025 году - 95 %;
- в 2026 году - 95 %;
- в 2027 году - 95 %;
- в 2028 году - 95 %;
- в 2029 году - 95 %;
- в 2030 году - 95 %;
- в 2031 году - 95 %;
- в 2032 году - 95 %;
- в 2033 году - 95 %;
- в 2034 году - 95 %;
- в 2035 году - 95 %;
5) доля субъектов МСП, обратившихся за государственными и муниципальными услугами Акционерного общества "Корпорация МСП", от общего количества субъектов МСП города Челябинска:
- в 2020 году - 6,0 %;
- в 2021 году - 6,5 %;
- в 2022 году - 7,0 %;
- в 2023 году - 7,5 %;
- в 2024 году - 8,0 %;
- в 2025 году - 8,5 %;
- в 2026 году - 9,0 %;
- в 2027 году - 9,5 %;
- в 2028 году - 10,0 %;
- в 2029 году - 10,5 %;
- в 2030 году - 11,0 %;
- в 2031 году - 11,5 %;
- в 2032 году - 12,0 %;
- в 2033 году - 12,5 %;
- в 2034 году - 13,0 %;
- в 2035 году - 13,5 %;
6) ужесточение контроля за исполнением обязанностей специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска", количество обоснованных жалоб граждан на действия специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска":
- в 2020 году - не более 10 жалоб;
- в 2021 году - не более 10 жалоб;
- в 2022 году - не более 10 жалоб;
- в 2023 году - не более 10 жалоб;
- в 2024 году - не более 10 жалоб;
- в 2025 году - не более 10 жалоб;
- в 2026 году - не более 10 жалоб;
- в 2027 году - не более 10 жалоб;
- в 2028 году - не более 10 жалоб;
- в 2029 году - не более 10 жалоб;
- в 2030 году - не более 10 жалоб;
- в 2031 году - не более 10 жалоб;
- в 2032 году - не более 10 жалоб;
- в 2033 году - не более 10 жалоб;
- в 2034 году - не более 10 жалоб;
- в 2035 году - не более 10 жалоб;
7) доля электронного документооборота между структурными подразделениями аппарата Администрации города и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города в общем объеме документооборота между данными подразделениями Администрации города:
- в 2020 году - 30 %;
- в 2021 году - 40 %;
- в 2022 году - 50 %;
- в 2023 году - 60 %;
- в 2024 году - 70 %;
- в 2025 году - 80 %;
- в 2026 году - 90 %;
- в 2027 году - 95 %;
- в 2028 году - 95 %;
- в 2029 году - 95 %;
- в 2030 году - 95 %;
- в 2031 году - 95 %;
- в 2032 году - 95 %;
- в 2033 году - 95 %;
- в 2034 году - 95 %;
- в 2035 году - 95 %;
8) время исполнения заявки от пользователя АРМ СЭД, касающейся работоспособности АРМ СЭД:
- в 2020 году - не более 4 часов;
- в 2021 году - не более 4 часов;
- в 2022 году - не более 4 часов;
- в 2023 году - не более 4 часов;
- в 2024 году - не более 4 часов;
- в 2025 году - не более 3 часов;
- в 2026 году - не более 3 часов;
- в 2027 году - не более 3 часов;
- в 2028 году - не более 3 часов;
- в 2029 году - не более 3 часов;
- в 2030 году - не более 2 часов;
- в 2031 году - не более 2 часов;
- в 2032 году - не более 2 часов;
- в 2033 году - не более 2 часов;
- в 2034 году - не более 2 часов;
- в 2035 году - не более 2 часов;
9) доля оборудования защищенной сети ViPNet 3674 Администрации города, обновленного до действующих сертификатов Федеральной службы безопасности России, от общего объема имеющегося оборудования, задействованного в защищенной сети ViPNet 3674 Администрации города:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
10) внедрение системы предотвращения утечек информации ограниченного доступа в аппарате Администрации города Челябинска:
- в 2020 году - 20 %;
- в 2021 году - 40 %;
- в 2022 году - 60 %;
- в 2023 году - 80 %;
- в 2024 году - 90 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
11) доля замененной структурированной кабельной сети и сетевого оборудования в аппарате Администрации города от общего объема структурированной кабельной сети и сетевого оборудования:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
12) обеспечение бесперебойной работы информационных систем в аппарате Администрации города:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
13) обеспечение бесперебойной работы сети Интернет работников аппарата Администрации города:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
14) обеспечение бесперебойной работы автоматизированных рабочих мест работников аппарата Администрации города:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
15) внедрение и последующее обслуживание IP-телефонии в аппарате Администрации города:
- в 2020 году - 0 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
16) доля используемого лицензионного программного обеспечения в аппарате Администрации города:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
17) доля субъектов информационного взаимодействия (Администрация города и ее подведомственные учреждения), использующих стандарты безопасного информационного взаимодействия:
- в 2020 году - 81 %;
- в 2021 году - 83 %;
- в 2022 году - 84 %;
- в 2023 году - 85 %;
- в 2024 году - 86 %;
- в 2025 году - 87 %;
- в 2026 году - 88 %;
- в 2027 году - 89 %;
- в 2028 году - 90 %;
- в 2029 году - 91 %;
- в 2030 году - 92 %;
- в 2031 году - 93 %;
- в 2032 году - 95 %;
- в 2033 году - 97 %;
- в 2034 году - 99 %;
- в 2035 году - 100 %;
18) доля внутригородских районов города Челябинска, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, от общего числа внутригородских районов города Челябинска:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
19) стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого Администрацией города отечественного программного обеспечения:
- в 2020 году - 70 %;
- в 2021 году - 80 %;
- в 2022 году - 85 %;
- в 2023 году - 90 %;
- в 2024 году - 90 %;
- в 2025 году - 90 %;
- в 2026 году - 90 %;
- в 2027 году - 90 %;
- в 2028 году - 90 %;
- в 2029 году - 90 %;
- в 2030 году - 90 %;
- в 2031 году - 90 %;
- в 2032 году - 90 %;
- в 2033 году - 90 %;
- в 2034 году - 90 %;
- в 2035 году - 90 %;
20) доля внутригородских районов города Челябинска, на территории которых реализуются мероприятия "Умный город", от общего числа внутригородских районов города Челябинска:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
21) доля внутригородских районов города Челябинска с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети Интернет, от общего числа внутригородских районов города Челябинска:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %.
IV. План мероприятий Программы
8. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
9. Реализация Программы рассчитана на 2020-2035 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
10. Следствием реализации Программы станет повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий, развитие информационного общества в городе Челябинске, создание новых информационных продуктов для автоматизации работы с документами в электронном виде и оперативности принятия решений работниками Администрации города, сокращение времени оказания государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города, сокращение времени, которое тратится на рассмотрение обращений граждан в Администрацию города и подготовку ответов на обращения граждан, повышение отказоустойчивости компьютерной сети Администрации города с целью сокращения времени на оказание государственных и муниципальных услуг гражданам и подготовки ответов на обращения граждан.
Увеличение объема финансирования, устанавливаемого настоящей Программой, производится в соответствии со средствами, предусмотренными на реализацию мероприятий Программы в сфере развития информационного общества.
11. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах средств, предусмотренных решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год, а также федерального и областного бюджетов в случае субсидирования.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составит 646 447,70 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2020 году - 233 694, 00 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 2 200,00 тыс. рублей;
- средства бюджета города Челябинска - 231 494, 00 тыс. рублей;
2) в 2021 году - 204 550, 00 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 1 550,00 тыс. рублей;
- средства бюджета города Челябинска - 203 000,00 тыс. рублей;
3) в 2022 году - 208 203,70 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 1 550,00 тыс. рублей;
- средства бюджета города Челябинска - 206 653, 70 тыс. рублей;
4) в 2023 году - 0 тыс. рублей;
5) в 2024 году - 0 тыс. рублей;
6) в 2025 году - 0 тыс. рублей;
7) в 2026 году - 0 тыс. рублей;
8) в 2027 году - 0 тыс. рублей;
9) в 2028 году - 0 тыс. рублей;
10) в 2029 году - 0 тыс. рублей;
11) в 2030 году - 0 тыс. рублей;
12) в 2031 году - 0 тыс. рублей;
13) в 2032 году - 0 тыс. рублей;
14) в 2033 году - 0 тыс. рублей;
15) в 2034 году - 0 тыс. рублей;
16) в 2035 году - 0 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
12. Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - совершенствование муниципального управления и повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации города.
Для этого настоящей Программой предусмотрено формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных государственных и муниципальных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий, обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных и муниципальных услуг, увеличение количества видов и объема государственных и муниципальных услуг, оказываемых МАУ "МФЦ города Челябинска" по технологии "одно окно", оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций, увеличение охвата населения города Челябинска, имеющего доступ по месту пребывания к получению государственных и муниципальных услуг по технологии "одно окно", создание комфортных условий для субъектов МСП при получении государственных и муниципальных услуг в МАУ "МФЦ города Челябинска", а также повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных и муниципальных услуг за счет внедрения новых и использования существующих информационных и телекоммуникационных технологий.
Степень приближения к цели, установленной настоящей Программой, определяется с помощью мониторинга достижения целевых индикаторов.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
13. Контроль за исполнением Программы и общую координацию действий по реализации программных мероприятий осуществляет заместитель Главы города по экономическому развитию и инвестициям.
14. Главный распорядитель бюджетных средств по Программе - Администрация города Челябинска (куратор - Управление информатизации и цифровой инфраструктуры Администрации города Челябинска).
Главный распорядитель бюджетных средств:
1) несет ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы, достижение целевых индикаторов и показателей, за эффективное целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
2) осуществляет текущее управление реализацией мероприятий Программы;
3) определяет формирование организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы;
4) в течение года уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
5) определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
6) на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году;
7) проводит мониторинг Программы, составляет отчеты о реализации Программы и направляет их ежегодно в Комитет финансов города Челябинска.
Начальник Управления информатизации |
А.А. Якутчик |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие информационного общества
в городе Челябинске"
План
мероприятий по реализации муниципальной программы "Развитие информационного общества в городе Челябинске"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города Челябинска |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Техническое и методическое обеспечение МАУ "МФЦ города Челябинска", в том числе: |
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 2031 год 2032 год 2033 год 2034 год 2035 год |
208 194,00 204 550,00 208 203,70 - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
2 200,00 1 550,00 1 550,00 - - - - - - - - - - - - - |
205 994,00 203 000,00 206 653,70 - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
456 |
0113 1В001 М9290 621
0113 1В001 S4140 621 |
241 |
|
1.1. |
Расходы на содержание |
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 2031 год 2032 год 2033 год 2034 год 2035 год |
208 194,00 204 550,00 208 203,70 - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
2 200,00 1 550,00 1 550,00 - - - - - - - - - - - - - |
205 994,00 203 000,00 206 654,70 - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
456 |
0113 1В001 М9290 621
0113 1В001 S4140 621 |
241 |
|
1.2. |
Модернизация АИС МФЦ: перевод муниципальных услуг в электронный вид |
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 2031 год 2032 год 2033 год 2034 год 2035 год |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
456 |
0113 1В001 М9290 621 |
241 |
|
2. |
Сопровождение и последующее развитие системы электронного документооборота и внутрикорпоративного портала Администрации города Челябинска (обновление программного обеспечения и разработка новых модулей) |
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 2031 год 2032 год 2033 год 2034 год 2035 год |
880,51941 - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
880,51941 - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
456 |
0104 1В002 М2040 242 |
226, 310, 320, 346 |
|
3. |
Комплексные мероприятия по поддержанию уровня информационной безопасности в Администрации города Челябинска |
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 2031 год 2032 год 2033 год 2034 год 2035 год
|
113,68588 - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
113,68588 - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
456 |
0104 1В003 М2040 242 |
226, 310, 346 |
|
4. |
Внедрение системы предотвращения утечек информации в аппарате Администрации города Челябинска |
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 2031 год 2032 год 2033 год 2034 год 2035 год |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
456 |
0104 1В004 М2040 242 |
226, 310, 346 |
|
5. |
Обеспечение функционирования структурированной кабельной сети и системы видеонаблюдения в аппарате Администрации города (создание устойчивой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры передачи данных) |
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 2031 год 2032 год 2033 год 2034 год 2035 год |
15 602,33042 - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
15 602,33042 - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
456 |
0104 1В005 М2040 242, 0104 1В005 М2040 243 |
225, 226, 310, 346 |
|
6. |
Обновление компонентов программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих работу информационных и сетевых ресурсов |
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 2031 год 2032 год 2033 год 2034 год 2035 год |
2 000,00 - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
2 000,00 - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
456 |
0104 1В006 М2040 242 |
226, 310, 346 |
|
7. |
Внедрение и последующее обслуживание IP-телефонии в аппарате Администрации города |
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 2031 год 2032 год 2033 год 2034 год 2035 год |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
456 |
0104 1В007 М2040 242 |
225, 226, 310, 346 |
|
8. |
Замена копировально-множительного оборудования, автоматизированных рабочих мест и комплектующих к ним для повышения оперативности и бесперебойной работы специалистов аппарата Администрации города |
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 2031 год 2032 год 2033 год 2034 год 2035 год |
5 137,91365 - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
5 137,91365 - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
456 |
0104 1В008 М2040 242 |
226, 310, 346 |
|
9. |
Приобретение программного обеспечения |
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 2031 год 2032 год 2033 год 2034 год 2035 год
|
1 765,55064 - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
1 765,55064 - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
456 |
0104 1В009 М2040 242 |
226, 310, 346 |
|
10. |
Разработка информационных систем в рамках развития цифровой инфраструктуры |
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 2031 год 2032 год 2033 год 2034 год 2035 год |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
456 |
0104 1В010 М2040 242 |
226, 310, 320, 346 |
|
Итого |
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 2031 год 2032 год 2033 год 2034 год 2035 год |
233 694,00 204 550,00 208 203,70 - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
2 200,00 1 550,00 1 550,00 - - - - - - - - - - - - - |
231 494,00 203 000,00 206 653,70 - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - |
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
2020 - 2035 годы |
646 447,70 |
- |
5 300,00 |
641 147,70 |
- |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 8 июля 2020 г. N 6347 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.