В соответствии с Законом Республики Татарстан от 7 мая 2020 года N 20-ЗРТ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан в части совершенствования порядка участия отдельных категорий должностных лиц в управлении некоммерческими организациями", руководствуясь Уставом Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан Совет Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан решил:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в Дрожжановском муниципальном районе Республики Татарстан, утвержденное решением Совета Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан от 30.01.2020 N 42/4, следующие изменения:
1) дополнить статьей 12.1 следующего содержания:
"Статья 12.1. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее в настоящей статье - некоммерческая организация) осуществляется с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном настоящей статьей.
2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов.
3. Заявление муниципального служащего о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - заявление) составляется в письменном виде по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению на имя представителя нанимателя муниципального служащего.
4. Заявление представляется в кадровую службу (должностному лицу, ответственному за осуществление кадровой работы) органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования (далее в настоящей статье - кадровая служба) до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
5. Регистрация заявления осуществляется кадровой службой в день его поступления в журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью кадровой службы или органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
6. Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты, номера регистрации заявления, фамилии, инициалов и должности лица кадровой службы, зарегистрировавшего данное заявление, выдается муниципальному служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации заявлений.
7. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку на него мотивированного заключения о возможности либо невозможности участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения кадровая служба может с согласия муниципального служащего, представившего заявление, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
1) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
2) анализ возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
9. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя.
10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение образованной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов на предмет наличия либо отсутствия возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 10 настоящей статьи, является наличие возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
12. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 10 настоящей статьи, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов рассматривает заявление и мотивированное заключение в течение семи дней со дня их направления представителем нанимателя в указанную комиссию. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов принимает решение о наличии либо об отсутствии возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
13. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного частью 12 настоящей статьи, представитель нанимателя принимает решение разрешить либо не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
14. Кадровая служба в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя одного из решений, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 10 либо частью 13 настоящей статьи, уведомляет муниципального служащего о принятом представителем нанимателя решении в письменной форме с проставлением подписи муниципального служащего в журнале регистрации заявлений либо направляет муниципальному служащему информацию о принятом представителем нанимателя решении посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и отметкой об этом в журнале регистрации заявлений.
15. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.";
2) дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к Положению о муниципальной службе в Дрожжановском
муниципальном районе Республики Татарстан
___________________________________________
(наименование должности,
___________________________________________
инициалы, фамилия, представителя нанимателя
___________________________________________
муниципального служащего)
от ________________________________________
(наименование должности,
___________________________________________
инициалы, фамилия муниципального служащего)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14
Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе
в Российской Федерации" и статьей 16.1 Кодекса Республики Татарстан о
муниципальной службе прошу Вас разрешить мне участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой организацией
________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации, ее место нахождения и адрес,
________________________________________________________________________
виды деятельности, в каком качестве планируется управление (участие в
управлении) некоммерческой организацией)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Управление (участие в управлении) некоммерческой организацией будет
осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой
возникновения конфликта интересов или возможности возникновения
конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей по
замещаемой должности муниципальной службы.
_____________________ __________________________ "___"__________ 20__ г.
(подпись) (инициалы, фамилия)
Регистрационный номер
в журнале регистрации заявлений ________________________________________
Дата регистрации заявления "___"_________ 20__ г.
______________ _________________________________________________________
(подпись) (наименование должности, инициалы, фамилия лица,
зарегистрировавшего заявление)";
3) дополнить приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Положению о муниципальной службе в Дрожжановском
муниципальном районе Республики Татарстан
Журнал
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
N п/п (регистрационный номер заявления) |
Дата регистрации заявления |
Краткое содержание заявления |
Инициалы, фамилия, наименование должности лица, представившего заявление |
Инициалы, фамилия, наименование Должности лица, принявшего заявление |
Отметка о получении копии заявления ("Копию получил", подпись лица, представившего заявление) |
Отметка о принятом представителем нанимателя решении |
Отметка о получении лицом, представившим заявление, копии решения представителя нанимателя ("Копию получил", подпись лица, представившего заявление) либо о направлении решения представителя нанимателя посредством почтовой связи с уведомлением о вручении (адрес, подпись лица, направившего решение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8" |
2. Разместить настоящее решение на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан и на сайте Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя аппарата Совета Дрожжановского муниципального района Хасанова А.М.
Глава Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан, Председатель Совета Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан |
М.Р. Гафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан от 3 июня 2020 г. N 45/4 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Дрожжановском муниципальном районе Республики Татарстан"
Вступает в силу с 13 июня 2020 г.
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 10 июня 2020 г.