Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления экономического
развития Липецкой области
"Об утверждении Порядка предоставления
субсидий на компенсацию части затрат на оплату труда
субъектам малого и среднего предпринимательства
в связи с временным приостановлением
деятельности в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции на 2020 год"
Порядок
предоставления субсидий на компенсацию части затрат на оплату труда субъектам малого и среднего предпринимательства в связи с временным приостановлением деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на 2020 год
11 августа 2020 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат на оплату труда субъектам малого и среднего предпринимательства в связи с временным приостановлением деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (далее - субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 17 декабря 2019 года N 318-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, установленными Законом об областном бюджете.
Пункт 3 изменен с 12 августа 2020 г. - Приказ Управления экономического развития Липецкой области от 11 августа 2020 г. N 80
3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее - претенденты), в срок с 20 июля по 20 августа текущего года включительно представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего предпринимательства (далее - главный распорядитель) следующие документы:
заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку);
справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи документов;
справку о численности работников за март 2020 года и за апрель и (или) май 2020 года (при наличии у претендента работников) (приложение 2 к настоящему Порядку);
ведомость на выдачу заработной платы работникам за апрель и (или) май 2020 года и платежные документы, подтверждающие факт выплаты заработной платы работникам за апрель и (или) май 2020 года (при наличии у претендента работников);
копию трудового(ых) договора(ов) с физическим(и) лицом(ами), занятым(и) у претендента, заключенного(ых) до 1 марта 2020 года и действующего(их) на дату подачи документов (при наличии у претендента работников);
информацию о количестве работников, получивших заработную плату не менее минимального размера оплаты труда в месяц за апрель и (или) май 2020 года, по данным из формы отчетности "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 года N 83п (при наличии у претендента работников);
копию договора аренды помещения, либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением, или копию договора о предоставлении торгового места на розничном рынке для ведения предпринимательской деятельности, связанной с реализацией непродовольственных товаров на территории розничных рынков, а также торговых и торгово-развлекательных центров, площадь которых превышает пять тысяч квадратных метров и торговая деятельность на территории которых осуществляется более чем двумя хозяйствующими субъектами, заключенных до 28 марта 2020 года и действующих на дату подачи заявки.
Указанные документы заверяются подписью и печатью (при наличии) претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом главного распорядителя на прием документов.
Претендент вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или центр "Мой Бизнес" АНО "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области" (далее - центр "Мой Бизнес"). Днем приема представленных претендентом документов является день их получения МФЦ или центром "Мой Бизнес".
4. Должностное лицо, уполномоченное приказом главного распорядителя (далее - уполномоченное лицо), в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 марта 2020 года и на 1 апреля и (или) 1 мая 2020 года;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справку налогового органа об отсутствии недоимки по налогам и страховым взносам, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающей 3000 рублей, неисполненной обязанности по уплате сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах, на дату подачи документов;
справку налогового органа об отсутствии недоимки по налогам и страховым взносам, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающей 3000 рублей, по состоянию на 1 марта 2020 года;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов;
информацию на дату подачи документов о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации - для юридических лиц, претендент не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей.
Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.
5. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- рассматривает заявку и документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
- проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
- оформляет результаты рассмотрения документов актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень получателей субсидий из областного бюджета;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее - приказ);
2) главный распорядитель утверждает приказ;
3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
6. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет получателям субсидий уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить факт получения уведомления получателем субсидии, претендентом.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной претендентом информации;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателем субсидии соглашения издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета каждого получателя субсидии, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий.
9. Результатом предоставления субсидий является осуществление получателем субсидии деятельности в течение не менее трех месяцев со дня, следующего за днем поступления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении.
10. Получатель субсидии представляет главному распорядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в период с 28 декабря 2020 года по 15 января 2021 года включительно.
11. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле:
C.i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
S.i - размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя;
S.сум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий.
12. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, средства распределяются между получателями субсидии пропорционально, с учетом произведенных ими затрат и выплаченных в текущем финансовом году субсидий.
Главный распорядитель в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, утверждает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета.
13. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
14. Возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
15. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка |
|
Содержание Приказ Управления экономического развития Липецкой области от 16 июля 2020 г. N 73 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.