Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16 июля 2020 г. N 99-п
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 16 апреля 2012 года N 25-п следующие изменения:
1) абзац десятый подпункта 3 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией), в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов;";
2) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) обращение с заявлением лиц, не относящихся к категориям заявителей, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента;
2) представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 24, 25 настоящего административного регламента (за исключением справки, подтверждающей факт установления инвалидности, в случае, предусмотренном абзацем десятым подпункта 3 пункта 24 настоящего административного регламента);
3) представление заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктами 24, 25 настоящего административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства, а также содержащих недостоверную информацию, противоречащие или не соответствующие друг другу сведения.";
3) после пункта 74 дополнить пунктом 74.1 следующего содержания:
"74.1. Принятие руководителем территориального органа решения о выдаче заявителю удостоверения, дубликата удостоверения осуществляется на основании заявления и представленных в соответствии с пунктами 24, 25 настоящего административного регламента документов (сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов).";
4) абзац четвертый подпункта "г" пункта 3 приложения N 7 "Уведомление о необходимости представления документов" изложить в следующей редакции:
"- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная
федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы
(врачебно-трудовой экспертной комиссией), в связи с отсутствием сведений
об инвалидности в федеральном реестре инвалидов;".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан" к приказу Министерства от 18 июня 2013 года N 78-п следующие изменения:
1) абзац четвертый подпункта 2 пункта 19 дополнить словами "(в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов)";
2) подпункт 1 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента (за исключением документа, предусмотренного подпунктом 1.1 пункта 19 настоящего Административного регламента, а также документа, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов);";
3) после пункта 85 дополнить пунктом 85.1 следующего содержания:
"85.1. Принятие учреждением решения о назначении ЕМО осуществляется на основании заявления и представленных в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента документов (сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов).".
3. Внести в приказ Министерства от 5 ноября 2013 года N 150-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты к пенсии отдельным категориям граждан" следующие изменения:
1) наименование, пункт 1 после слова "пенсии" дополнить словами ", ежемесячной выплаты";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты к пенсии отдельным категориям граждан":
- наименование, пункты 1, 10, 19 после слова "пенсии" дополнить словами ", ежемесячной выплаты";
- в пункте 15:
после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) решение о назначении ежемесячной выплаты;";
в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
после подпункта 2 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты.";
- в пункте 16:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) принятие учреждением решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии, решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты (далее - решение о назначении либо об отказе в назначении меры социальной поддержки) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и необходимых документов;";
подпункт 2 после слова "пенсии" дополнить словами ", решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты (далее - решение об отказе в назначении меры социальной поддержки)";
- в пункте 20:
в абзаце первом подпункта 2 слова "к пенсии" исключить;
после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"2.1) документы, подтверждающие право на получение ежемесячной выплаты к пенсии:";
- пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные подпунктом 1.1, абзацами третьим, пятым, седьмым подпункта 2, абзацами вторым - четвертым, шестым, седьмым, одиннадцатым, двенадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым, двадцатым, двадцать первым подпункта 2.1 пункта 20 настоящего Административного регламента. При непредставлении заявителем указанных документов учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.";
- подпункт 2 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"2) представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 1, абзацами четвертым, восьмым, девятым подпункта 2, восьмым, девятым, семнадцатым - девятнадцатым подпункта 2.1 пункта 20 настоящего Административного регламента (за исключением документа, предусмотренного абзацем двадцать шестым подпункта 2 пункта 20 настоящего Административного регламента);";
- в подпункте 4 пункта 59 слова "ежемесячной выплаты к пенсии" заменить словами "меры социальной поддержки";
- пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктом 1.1, абзацами третьим, пятым, седьмым подпункта 2, абзацами вторым - четвертым, шестым, седьмым, одиннадцатым, двенадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым, двадцатым, двадцать первым подпункта 2.1 пункта 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети Интернет, в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области, отделение ПФР, УМВД России по Омской области.";
- в пункте 80:
подпункт 3 после слова "пенсии" дополнить словами "(проект распоряжения учреждения о назначении ежемесячной выплаты)";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии (проект распоряжения учреждения об отказе в назначении ежемесячной выплаты), а также проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии (проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.";
- в подразделе 5 "Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в. том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в названии, пунктах 85, 86 слова "ежемесячной выплаты к пенсии" заменить словами "меры социальной поддержки";
пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о назначении либо об отказе в. назначении меры социальной поддержки путем подписания распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии, распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты (далее - распоряжение о назначении либо об отказе в назначении меры социальной поддержки) в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) в случае принятия решения об отказе в назначении меры социальной поддержки подписывает уведомление об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии, уведомление об отказе в назначении ежемесячной выплаты (далее - уведомление об отказе в назначении меры социальной поддержки);
3) передает распоряжение о назначении либо об отказе в назначении меры социальной поддержки и уведомление об отказе в назначении меры социальной поддержки специалисту, ответственному за экспертизу,";
в пункте 89:
в подпунктах 1, 2 слова "ежемесячной выплаты к пенсии" заменить словами "меры социальной поддержки";
подпункт 1.1 после слова "пенсии" дополнить словами ", ежемесячной выплаты";
в подпунктах 1, 2 пункта 90, пунктах 92 - 94 слова "ежемесячной выплаты к пенсии" заменить словами "меры социальной поддержки";
- в приложении N 4 "Заявление о назначении ежемесячной выплаты к пенсии":
гриф, название после слова "пенсии" дополнить словами ", ежемесячной выплаты";
в абзаце первом после слова "пенсии" дополнить словами ", ежемесячной выплаты (нужное подчеркнуть)";
абзац третий после слова "пенсии" дополнить словами ", ежемесячной выплаты";
- гриф приложения N 5, гриф и текст приложения N 8 после слова "пенсии" дополнить словами ", ежемесячной выплаты".
4. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" к приказу Министерства от 10 декабря 2013 года N 208-п следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "(далее - инвалиды)" исключить;
2) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Омской области инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законные представители.";
3) пункт 17 после слова "инвалида" дополнить словами "(в том числе ребенка-инвалида), имеющих транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями,"
4) в пункте 18:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;";
- после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территории Омской области в соответствии с законодательством, в случае, если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;";
- в подпункте 4 слова "инвалида или его законного представителя" заменить словом "заявителя";
- после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, предусмотренные подпунктами 6, 7 настоящего пункта, представляются заявителем в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.";
5) в пунктах 19.2, 21.1 слова "подтверждающий постоянное проживание заявителя на территории Омской области" в соответствующих падежах заменить словами "предусмотренный подпунктом 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента" в соответствующих падежах;
6) подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 - 4, 6, 7 пункта 18 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 6, 7 пункта 18 настоящего Административного регламента, в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов);".
5. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия в случае смерти (гибели) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы его вдове (вдовцу), родителям, детям в возрасте до 18 лет, детям старше 18 лет, ставшим инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, и детям в возрасте до 23 лет, обучающимся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения" к приказу Министерства от 15 января 2014 года N 5-п следующие изменения:
1) после пункта 12 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области).";
2) в подпункте 2 пункта 15 слова "о назначении (об отказе в назначении)" заменить словами "об отказе в назначении";
3) в пункте 18:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;";
- после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае, если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;";
- подпункт 5 дополнить словами "(в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов)";
4) после пункта 18 дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, предусмотренный подпунктом 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента. При непредставлении заявителем указанного документа учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.";
5) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение посредством направления через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.";
6) после пункта 19 дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования или следующий рабочий день в случае поступления заявления после окончания установленного в учреждении рабочего времени.";
7) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в УМВД России по Омской области сведения, подтверждающие место жительства заявителя.";
8) после пункта 21 дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, предусмотренный подпунктом 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
9) подпункт 2 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"2) представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 - 6 пункта 18 настоящего Административного регламента (за исключением документа, предусмотренного подпунктом 5 пункта 18 настоящего Административного регламента, в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов);";
10) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
- пункт 55 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";
- в пункте 58:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), документ, подтверждающий место жительства заявителя;";
в подпункте 5 слово "подачи" заменить словом "представления";
- в подпункте 5 пункта 60 слово "подачи" заменить словом "представления";
- после подраздела 2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса
64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале.
64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
64.3. В случае если заявителем не представлен документ, предусмотренный подпунктом 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в течение 2 рабочих дней в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в УМВД России по Омской области.
64.4. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, специалисту, ответственному за экспертизу.
64.5. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административных действий, предусмотренных пунктами 64.3, 64.4 настоящего Административного регламента, составляет 20 минут.
64.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.
64.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.
64.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
- пункт 65 дополнить словами "и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением";
- подпункт 3 пункта 67 изложить в следующей редакции:
"3) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги готовит проект распоряжения учреждения о назначении единовременного пособия, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;";
- после пункта 73 дополнить пунктом 73.1 следующего содержания:
"73.1. Принятие учреждением решения о назначении единовременного пособия осуществляется на основании заявления и представленных в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента документов (сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов).";
- в пункте 75:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) принимает решение о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия путем подписания распоряжения учреждения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия в срок, предусмотренный абзацем первым подпункта 1 пункта 15 настоящего Административного регламента;";
после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении единовременного пособия подписывает уведомление об отказе в назначении единовременного пособия;";
в подпункте 2 слова "уведомление о назначении (об отказе в назначении)" заменить словами "уведомление об отказе в назначении";
- в подпункте 2 пункта 76, пункте 80 слова "уведомление о назначении (об отказе в назначении)" в соответствующих падежах заменить словами "уведомление об отказе в назначении" в соответствующих падежах;
- в пункте 77:
в подпункте 1 слова "о назначении (об отказе в назначении)" заменить словами "об отказе в назначении";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) направляет заявителю уведомление об отказе в назначении единовременного пособия в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
- пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административных действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 75, подпунктом 2 пункта 77 настоящего Административного регламента, составляет 20 минут.";
11) приложение N 3 "Заявление о назначении единовременного пособия" после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия решения об отказе в назначении единовременного
пособия прошу направить соответствующее уведомление в форме документа на
бумажном носителе (электронного документа) (нужное подчеркнуть) по
адресу:_______________________________________________________________.";
12) приложение N 5 исключить.
6. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области" к приказу Министерства от 31 марта 2014 года N 53-п следующие изменения:
1) пункт 18 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявители из числа лиц, указанных в подпунктах 10, 11 пункта 2 настоящего Административного регламента, к заявлению о назначении прилагают документ, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией), который подтверждает факт установления инвалидности, в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.";
2) подпункт 1 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"1) копию финансового лицевого счета, выданную органом управления многоквартирным домом, или иные документы, содержащие сведения о размере общей и жилой площади занимаемого гражданином жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о количестве лиц, проживающих в жилом помещении;";
3) пункт 19.1 изложить в следующей редакции:
"19.1. Дополнительно заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие фактические расходы заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за период возникновения у него права на меры социальной поддержки, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением о назначении (при обращении граждан, которым предоставление мер социальной поддержки ранее было прекращено по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 5 пункта 117 настоящего Административного регламента).";
4) подпункт 2 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"2) документы, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи заявителя (в случае распространения мер социальной поддержки на нетрудоспособных членов семьи заявителя), в том числе документ, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией), который подтверждает факт установления инвалидности члена семьи заявителя, в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.";
5) в абзаце первом пункта 22 слово "вторым" заменить словом "третьим";
6) подпункт 1 пункта 30 изложить в следующей редакции:
"1) непредставление документов, указанных в пунктах 18, 20, 21 настоящего Административного регламента (за исключением документов, подтверждающих факт установления инвалидности, в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов);";
7) после пункта 94 дополнить пунктом 94.1 следующего содержания:
"94.1. Принятие учреждением решения о назначении мер социальной поддержки осуществляется на основании заявления о назначении и представленных в соответствии с пунктами 18 - 21 настоящего Административного регламента документов (сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов).".
7. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача электронных транспортных карт гражданам, проживающим на территории Омской области" к приказу Министерства от 24 апреля 2014 года N 68-п следующие изменения:
1) после пункта 19 дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Заявители, относящиеся к категориям граждан, проживающих на территории Омской области, из числа инвалидов, детей-инвалидов, к заявлению прилагают документ, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией), который подтверждает факт установления инвалидности, в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.";
2) подпункт 1 пункта 28 дополнить словами ", а также документа, указанного в пункте 19.1 настоящего Административного регламента, в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов";
3) после пункта 85 дополнить пунктом 85.1 следующего содержания:
"85.1. Принятие учреждением решения о выдаче электронной транспортной карты осуществляется на основании заявления и представленных в соответствии с пунктами 19, 19.1 настоящего Административного регламента документов (сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов).".
8. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" к приказу Министерства от 25 декабря 2014 года N 190-п следующие изменения:
1) в пункте 18:
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссии) с указанием причины инвалидности умершего инвалида войны (для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента), в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов;";
- абзац четвертый подпункта 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссии), подтверждающая факт установления инвалидности с детства (для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет), в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов;";
2) подпункт 3 пункта 27 изложить в следующей редакции:
"3) представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 3 - 5, абзацем вторым подпункта 7, абзацами вторым, четвертым подпункта 7.1, абзацами вторым, четвертым подпункта 7.2, подпунктом 9 пункта 18 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте 5, абзаце четвертом подпункта 7.1 пункта 18 настоящего Административного регламента, в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов);";
3) после пункта 84 дополнить пунктом 84.1 следующего содержания:
"84.1. Принятие территориальным органом Министерства решения о выдаче удостоверения осуществляется на основании заявления и представленных в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента документов (сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов).".
9. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача инвалидам разрешений на получение в собственность легковых автомобилей, выданных им органами социальной защиты населения Омской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года" к приказу Министерства от 25 апреля 2016 года N 67-п следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 18 дополнить словами "(врачебно-трудовой экспертной комиссией), в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов";
2) подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента (за исключением документа, указанного в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов);";
3) после пункта 84 дополнить пунктом 84.1 следующего содержания:
"84.1. Принятие территориальным органом Министерства решения о выдаче разрешения осуществляется на основании заявления и представленных в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента документов (сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов).".
10. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде денежного эквивалента расходов (скидки) на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" к приказу Министерства от 9 марта 2017 года N 27-п следующие изменения:
1) подпункт 5.1 пункта 18 дополнить словами "(в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов)";
2) подпункт 2 пункта 27 дополнить словами "(за исключением документа, указанного в подпункте 5.1 пункта 18 настоящего Административного регламента, в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов);".
3) после пункта 91 дополнить пунктом 91.1 следующего содержания:
"91.1. Принятие учреждением решения о назначении меры социальной поддержки осуществляется на основании заявления о предоставлении меры социальной поддержки и представленных в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента документов (сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов).".
11. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель Министра |
С.В. Добрых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16 июля 2020 г. N 99-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Вступает в силу с 31 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 июля 2020 г. N 5501202007200001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30 декабря 2021 г. N 192-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.