Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Архивного комитета
Санкт-Петербурга
от 30 июня 2020 г. N 44
Нормативные затраты
на обеспечение функций
Архивный комитет Санкт-Петербурга
(наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, казенного учреждения)
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
N п/п |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||||||
|
|
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя: нормативные затраты на содержание имущества; нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
||||
1.1. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
|
|
|
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
||||
1.1.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
164500,00 |
164500,00 |
164500,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:
где:
|
||||
1.2. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
|
|
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя: нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; нормативные затраты, относящиеся к иным затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
||||
1.2.1. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
548000,00 |
548000,00 |
548000,00 |
где.:
|
||||
2. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
|
|
|
Нормативные прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил включают в себя: нормативные затраты на услуги связи; нормативные затраты на транспортные услуги; нормативные затраты на коммунальные услуги; нормативные затраты на содержание имущества; нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил; нормативные иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил. |
||||
2.1. |
Затраты на услуги связи |
|
|
|
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи; нормативные затраты на оплату услуг федеральной фельдъегерской связи. |
||||
2.1.1. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи - спецсвязь |
6000,00 |
6000,00 |
6000,00 |
где:
|
||||
2.1.2. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи - франкирование почтовых отправлений в отделениях связи |
64700,00 |
64700,00 |
64700,00 |
где:
|
||||
2.1.3. |
Затраты на оплату услуг федеральной фельдъегерской связи |
7000,00 |
7000,00 |
7000,00 |
|
||||
2.2. |
Затраты на коммунальные услуги(*) |
|
|
|
Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя: нормативные затраты на электроснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на закупку услуг управляющей компании |
||||
2.2.1. |
Затраты на электроснабжение (*) |
12938800,00 |
12938800,00 |
13353300,00 |
где:
i - административное здание (помещение). |
||||
2.2.2. |
Затраты на теплоснабжение (*) |
57000,00 |
57000,00 |
59200,00 |
где:
i - административное здание (помещение). |
||||
2.2.3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение(*) |
194800,00 |
194800,00 |
202700,00 |
где:
i - административное здание (помещение). |
||||
2.3. |
Затраты на содержание имущества |
|
|
|
Нормативные затраты на содержание имущества включают в себя: нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
||||
2.3.1. |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений: |
|
|
|
нормативные затраты на техническое и эксплуатационное обслуживание здания Комитета и прилегающей к нему территории; нормативные затраты по озеленению декоративными растениями внутренних помещений и благоустройству двора здания Комитета; нормативные затраты по оплате услуг по обеспечению сменными ковровыми покрытиями помещений Комитета; нормативные затраты по техническому обслуживанию и регламентно-профилактический ремонт лифтов в здании Комитета; нормативные затраты на закупку услуг управляющей компании по техническому обслуживанию по техническому содержанию, охране и обслуживанию нежилых помещений, занимаемых Комитетом; нормативные затраты по техническому обслуживанию и регламентно-профилактический ремонт автоматизированного теплового пункта и узла учета тепловой энергии; нормативные затраты по техническому обслуживанию и регламентно-профилактический ремонт водомерного узла и приборов учета; нормативные затраты на проведение текущего ремонта |
||||
2.3.2. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования: |
|
|
|
нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования включают в себя: нормативные затраты по техническому обслуживанию и регламентно-профилактический ремонт ворот, шлагбаумов и парковочных устройств у здания Комитета; нормативные затраты по техническому обслуживанию и регламентно-профилактический ремонт франкировальной машины; нормативные затраты по техническому обслуживанию систем кондиционирования; нормативные затраты по техническому обслуживанию и регламентно-профилактический ремонт комплексных систем обеспечения безопасности; нормативные затраты по техническому обслуживанию часовой установки |
||||
2.3.2.1. |
Затраты по оплате услуг на химчистку ковров, мебели, штор |
73200,00 |
73200,00 |
73200,00 |
где:
по услугам химчистки ковров, мебели, штор помещений Комитета;
|
||||
2.3.2.2. |
Затраты по техническому обслуживанию электроустановок |
249600,00 |
249600,00 |
249600,00 |
где:
|
||||
2.3.2.3. |
Затраты на замену входной группы Архивного центра |
1826900,00 |
|
|
|
||||
2.3.2.4. |
Затраты на замену оконных блоков световых фонарей здания Архивного центра |
1178400,00 |
|
|
|
||||
2.3.2.5. |
Затраты на ремонт купола здания Архивного центра |
1626500,00 |
|
|
|
||||
2.3.2.6. |
Затраты на ремонт парапетов фойе Архивного центра |
603800,00 |
|
|
|
||||
2.3.2.7. |
Затраты на глубокую очистку мраморного пола фойе |
42300,00 |
|
|
|
||||
2.3.2.8. |
Затраты на ремонт 3-х кабинетов Архивного комитета |
339800,00 |
|
|
|
||||
2.3.2.9. |
Затраты на ремонт лестниц |
|
3244300,00 |
|
|
||||
2.4. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества: |
|
|
|
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества включает в себя: нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий; нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов; норматив цены i-ой услуги по организации участия в конференциях, форумах, семинарах, совещаниях работников Комитета |
||||
2.4.1. |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий: |
|
|
|
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий включают в себя: нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг; нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий. |
||||
2.4.1.1. |
Затраты на приобретение периодических печатных изданий. |
72576,00 |
75600,00 |
78624,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий осуществляется по формуле:
где:
|
||||
2.4.2. |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
4000,00 |
4000,00 |
4000,00 |
где:
|
||||
2.4.3. |
Затраты на оплату услуг по вывозу и утилизации списанного оборудования |
8000,00 |
8000,00 |
8000,00 |
где:
|
||||
2.4.4. |
Затраты на оплату услуг по обучению сотрудников Архивного комитета |
62300,00 |
62300,00 |
51900,00 |
где:
|
||||
2.4.5. |
Затраты на оплату услуг - Доставка нормативно-методической литературы |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
Нормативные затраты на оплату расходов по доставке нормативно-методической литературы
где:
|
||||
2.4.6 |
Затраты на оплату расходов по организации выставок |
1545000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
Нормативные затраты на оплату расходов по проведению выставок в количестве 2 шт. состоят из затрат на следующие товары, работы, услуги: Создание дизайн проекта выставки; Приобретение оборудования; Выполнение художественно-оформительских и монтажных работ выставки; Печать и изготовление графических и текстовых материалов по выставке; Изготовление напольного изображения; Сканирование документов. Затраты на оплату товаров, работ, услуг определяются исходя из цены товара, работы, услуги и их количества, необходимого для проведения выставок. Цена товаров, работ, услуг, используемых для расчета затрат, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона. Цены товаров, работ, услуг определены по данным мониторинга цен с учетом показателей. |
||||
2.4.7. |
Затраты на оплату услуг по организации участия в конференциях, конкурсах профессионального мастерства, форумах, семинарах, совещаниях работников Комитета |
625800,00 |
1075800,00 |
1075800,00 |
где:
|
||||
2.4.8. |
Затраты на приобретение (изготовление) книг, сборников |
512000,00 |
512000,00 |
512000,00 |
где:
|
||||
2.5. |
Затраты на приобретение основных средств |
|
|
|
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение мебели; Затраты на приобретение оборудования |
||||
2.5.1. |
Затраты на приобретение оборудования для улучшения энергоэффективности |
421600,00 |
65800,00 |
65800,00 |
|
||||
2.5.2. |
Затраты на приобретение мебели |
181768,50 |
189585,00 |
197545,50 |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляет исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:
где:
|
||||
2.5.3. |
Затраты на приобретение мебели, которую нельзя отнести к закупкам по обеспечению сотрудников Комитета индивидуальными предметами офисной мебели |
248000,00 |
248000,00 |
|
|
||||
2.6. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил: |
|
|
|
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил: нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; нормативные затраты на приобретение питьевой воды для нужд КУ; нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей. |
||||
2.6.1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
368244,00 |
384084,00 |
400212,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
где:
|
||||
2.6.2. |
Затраты на приобретение нормативно-методической литературы |
4000,00 |
4000,00 |
4000,00 |
где:
|
||||
2.6.3. |
Затраты на приобретение конвертов без окна с отрывной лентой |
4500,00 |
4500,00 |
4500,00 |
где:
|
||||
2.6.4. |
Затраты на приобретение (изготовление) буклетов |
17000,00 |
42500,00 |
42500,00 |
где:
|
||||
2.6.5. |
Затраты на приобретение (изготовление) сувенирной продукции, поздравительных открыток, грамот, благодарностей |
39000,00 |
39000,00 |
39000,00 |
где:
|
||||
2.6.6. |
Затраты на оплату услуг по командировкам сотрудников архивных учреждений |
530000,00 |
505500,00 |
505500,00 |
где:
|
(*) - Нормативные затраты согласно лимитам потребления коммунальных услуг в соответствии со Справкой согласования планируемых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) и воды главным распорядителем и получателям средств бюджета Санкт-Петербурга на 2020 - 2022 года, согласованной СПб ГБУ "Центр энергосбережения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.