Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
труда и социального развития
Ростовской области
от 15.07.2020 N 25
Изменения, вносимые в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 24.06.2016 N 12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда военнослужащим, ставшим инвалидами вследствие военной травмы, и членам семьи, потерявшим кормильца из числа указанных граждан, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
В приложении:
1. В разделе II:
1.1. Подраздел 2 изложить в редакции:
"2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется ОСЗН.
МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов.
Минтруд области участвует в предоставлении государственной услуги в части подтверждения (не подтверждения) решения о назначении ежемесячной денежной компенсации, информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, а также в части осуществления контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.".
1.2. Подраздел 4 изложить в редакции:
"4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента обращения заявителя со всеми необходимыми документами до получения результата предоставления государственной услуги и не должен превышать 25 рабочих дней.
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации ОСЗН электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
В случае обращения заявителя в МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления со всеми необходимыми документами в ОСЗН.
Общий срок предоставления услуги в данном случае считается с учетом времени, необходимого МФЦ для направления заявления и документов в ОСЗН, и времени на отправку результата услуги из ОСЗН в МФЦ.".
1.3. В подразделе 6:
абзац пятый признать утратившим силу;
в абзаце двенадцатом слова "копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы," исключить;
в абзаце тринадцатом слова "копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности, - для супруги (супруга), родителей, являющихся инвалидами и не достигших возраста 50 и 55 лет (соответственно женщина и мужчина); копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности с детства, - для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста;" исключить.
1.4. Подраздел 7 изложить в редакции:
"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
МФЦ или ОСЗН в порядке межведомственного электронного взаимодействия течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивают:
в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области:
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности вследствие военной травмы, - для инвалидов, членов семьи для назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частью 10 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат";
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, - для супруги (супруга), родителей, являющихся инвалидами и не достигших возраста 50 и 55 лет (соответственно женщина и мужчина);
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности с детства, - для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста;
справку, подтверждающую факт получения военнослужащим, проходившим военную службу по контракту, или гражданином, призванным на военные сборы, и членами их семьи пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации;
сведения о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации;
в военном комиссариате:
справку, подтверждающую получение военной травмы в период прохождения военной службы.
Инвалиду или члену семьи, одновременно получающему пенсию в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и пенсию в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и иных органах, ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда военнослужащим назначается уполномоченным органом при условии документального подтверждения того, что выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда военнослужащим другим органом не производится.
Гражданин вправе по своей инициативе представить вышеуказанные сведения.
Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.".
2. В разделе III:
2.1. В подразделе 1:
2.1.1. В подпункте 1.1:
абзац четвертый изложить в редакции:
"рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги;"
абзац пятый изложить в редакции:
"принятие положительного решения либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".
2.1.2. В подпункте 1.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"направление письма в ОСЗН о подтверждении (не подтверждении) назначения ежемесячной денежной компенсации.".
2.2. В подразделе 2:
2.2.1. Абзац третий подпункта 2.1.2 изложить в редакции:
"Работник ОСЗН в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения соответствующей информации относительно заявителя.".
2.2.2. Подпункт 2.1.3 изложить в редакции:
"2.1.3. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание выполнения административной процедуры, указанной в пункте 2.1.1. настоящего пункта Регламента.
Работник ОСЗН в течение 1-го рабочего дня рассматривает заявление и осуществляет проверку документов, указанных в подразделах 6, 7 раздела II Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
Критерием рассмотрения заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги является сформированный комплект документов, предусмотренный в подразделе 6, 7 раздела II Регламента.
Результатом административной процедуры является завершение проверки документов, указанных в подразделах 6, 7 раздела II Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.".
2.2.3. Подпункт 2.1.4. изложить в редакции:
"2.1.4. Принятие положительного решения либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 2.1.1. - 2.1.3. настоящего пункта Регламента.
Работник ОСЗН формирует распоряжение о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) государственной услуги:
вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки ОСЗН; распечатывает распоряжение о предоставлении государственной услуги;
оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;
подписывает распоряжение о предоставлении (решение об отказе) государственной услуги, приобщает его в личное дело, и передает на проверку работнику по контролю за предоставлением государственной услуги;
выносит положительное решение о выплате ежемесячной денежной компенсации либо отказе в предоставлении государственной услуги, указывая в решении в обязательном порядке правовые основания такого отказа, и формирует уведомление о положительном решении либо об отказе согласно приложению N 3;
положительное решение либо уведомление об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации, с указанием причин отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в предоставлении государственной услуги, направляет заявителю в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения по почте.
Работник ответственный за предоставление государственной услуги:
проверяет правильность предоставления (отказа) государственной услуги и ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки:
подтверждает правильность предоставления государственной услуги и ввода информации о получателе государственной услуги в базу данных получателей мер социальной поддержки; проверяет правильность решения об отказе;
подписывает распоряжение о предоставлении государственной услуги (решение об отказе) и передает личное дело на проверку начальнику ОСЗН в течение 1 дня.
Начальник ОСЗН после проверки подписывает распоряжение о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) государственной услуги в течение 1 рабочего дня и возвращает личное дело работнику.
Работник ОСЗН после подписания распоряжения о предоставлении государственной услуги направляет сформированное дело получателя в минтруд области для подтверждения (не подтверждения) выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда.
Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги являются проверенные документы, указанные в подразделах 6, 7 раздела II Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник ОСЗН разъясняет заявителю причину отказа и выдает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 2 к Регламенту.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сформированное личное дело заявителя, включающее в себя распоряжение о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) государственной услуги.".
2.2.4. Подпункт 2.2. изложить в редакции:
"2.2. Перечень административных процедур, осуществляемых минтрудом области.
2.2.1. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в минтруд области из ОСЗН заявления и документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II Регламент, а также ответов на межведомственные запросы.
Ответственный работник минтруда области:
проверяет личное дело заявителя в течение 15 рабочих дней с момента регистрации личного дела в отделе делопроизводства, писем и обращений минтруда области на соответствие (несоответствие) статуса заявителя одной из категорий, указанных в подразделе 2 раздела I Регламента и наличие всех документов, указанных в подразделах 6, 7 раздела II Регламента;
принимает решение о подтверждении (не подтверждении) назначения ежемесячной денежной компенсации;
направляет в управление социальной защиты населения письмо о подтверждении (не подтверждении) назначения ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда.
Критерием принятия решения о подтверждении назначения ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда является соответствие (несоответствие) статуса заявителя одной из категории, указанных в подразделе 2 раздела I Регламента и наличие всех документов, указанных в подразделах 6, 7 раздела II Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о подтверждении (не подтверждении) назначения ежемесячной денежной компенсации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является письмо о подтверждении (не подтверждении) назначения ежемесячной денежной компенсации, направленное в адрес управления социальной защиты населения.".
Начальник отдела по делам |
Т.И. Рудик |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 15 июля 2020 г. N 25 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.