Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 12 августа 2021 г. - Распоряжение Администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 12 августа 2021 г. N 1172-р
Приложение N 1
к распоряжению администрации
Приморского района
Санкт-Петербурга
от 26 июня 2020 г. N 3630-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Приморского района Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
12 августа 2021 г.
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
5 303 414,02 |
5 512 220,03 |
5 729 198,71 |
Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя: нормативные затраты на содержание имущества; нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1. |
Затраты на содержание имущества |
202 256,64 |
206 605,08 |
210 943,80 |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматических телефонных станций) определяются в соответствии с распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга N 49-р от 15 05 2020 "Об утверждении нормативов цены товаров, работ, услуг на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов |
1.1.1. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматических телефонных станций) |
270 503,16 |
276 318.84 |
282 121,56 |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматических телефонных станций) определяются в соответствии с распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга N 49-р от 15.05.2020 "Об утверждении нормативов цены товаров, работ, услуг на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов |
1.2. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
1.2.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:
|
1.3. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
5 101 157,38 |
5 305 614,95 |
5 518 254,91 |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя: нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации, нормативные затраты, относящиеся к иным затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий нормативные затраты на приобретение расходных материалов для периферийного оборудования |
1.3.1. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
3 595 200,00 |
3 739 100,00 |
3 888 664,00 |
Нормативные затраты на закупку средств автоматизации (финансирование предусматривается государственной программой "О государственной программе Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге", утвержденной ПП СПб от 23 06 2014 N 494)
где:
|
1.3.2. |
Услуги связи |
4 000.00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
Нормативные затраты на обслуживание систем СЭД ПФР ЭДОФСГС, ЭФО ФНС для бюджетного учреждения определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен. Финансирование предусматривается государственной программой "О государственной программе Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге", утвержденной ПП СПб от 23.06.2014 N 494) |
1.3.3. |
Затраты на приобретение офисного оборудования |
1 038 554,88 |
1 080 616,35 |
1 124 381,31 |
Расчет нормативных затрат на приобретение офисного оборудования осуществляет исходя из нормативных затрат на приобретение офисного оборудования по формуле:
где:
|
1.3 4. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящимся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий |
396 000,00 |
411 800,00 |
428 272,00 |
Нормативные затраты на техническую поддержку интернет-портала Приморского района определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен. |
1.3.5. |
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (оказание услуг специальной связи) |
67 402,50 |
70 098,60 |
72 937,59 |
Нормативные затраты на услуги специальной связи включают в себя нормативные затраты на оплату услуг проводного радиовещания
где:
|
2. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
480 766 240,95 |
575 030 275,56 |
598 318 838,91 |
Нормативные прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил включают в себя: нормативные затраты на услуги связи, нормативные затраты на транспортные услуги; нормативные затраты на коммунальные услуги; нормативные затраты на содержание имущества; нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил; нормативные иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
2.1. |
Затраты на услуги связи |
1 469 797,50 |
1 528 634,88 |
1 589 780,28 |
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг проводного радиовещания; нормативные затраты на оплату государственных знаков почтовой оплаты (марок, маркированных конвертов). |
2.1.1. |
Затраты на оплату услуг проводного радиовещания |
Q 072,00 |
9 434,88 |
9 812,28 |
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя нормативные затраты на оплату услуг проводного радиовещания
где:
|
2.1.2. |
Затраты на оплату государственных знаков почтовой оплаты (марок, маркированных конвертов) |
1 291 525,50 |
1 468 000,00 |
1 526 720,00 |
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя нормативные затраты на оплату государственных знаков почтовой оплаты (марок, маркированных конвертов).
где:
|
2.1.3. |
Затраты на оплату услуг по пересылке уведомлений о внутренних регистрируемых почтовых отправлениях |
169 200,00 |
51 200,00 |
53 248,00 |
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя нормативные затраты на оплату государственных знаков почтовой оплаты (марок, маркированных конвертов)
где:
|
2.2. |
Затраты на коммунальные услуги |
9 279 884,96 |
9 590 114,20 |
9 878 284,64 |
Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя: нормативные затраты на электроснабжение, нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение. Затраты на коммунальные услуги формируются согласно рекомендациям Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и согласовываются в СПБ ГБУ "Центр энергосбережения" |
2.2.1. |
Затраты на электроснабжение |
3 993 800,00 |
4 093 300,00 |
4 191 700,00 |
где:
i - административное здание (помещение). |
2.2.2. |
Затраты на теплоснабжение |
3 651 100,00 |
3 789 900,00 |
3 940 900,00 |
где:
i - административное здание (помещение). |
2.2.3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
554 100,00 |
575 800,00 |
598 700,00 |
где:
утверждается в соответствии с пунктом 3.2 Распоряжения 402-ра;
i - административное здание (помещение). |
2.2.4. |
Затраты на коммунальные услуги по содержанию пом. 33-Н |
699 383,96 |
734 353,16 |
734 353,16 |
Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя: нормативные затраты на электроснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение Затраты на коммунальные услуги формируются согласно рекомендациям Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и согласовываются в СПБ ГБУ "Центр энергосбережения" |
2.2.5. |
Затраты на услуги по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию. размещению твердых коммунальных отходов (ТБО) |
381 501,00 |
396 761,04 |
412 631,48 |
где.
|
2.3. |
Затраты на содержание имущества |
16 004 303,14 |
17 601 664,45 |
18 179 921,08 |
Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется, исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования; затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования; затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров |
2.3.1. |
Содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома |
64 639,96 |
66 657,60 |
68 755,86 |
Нормативные затраты на содержание имущества включают в себя: нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования расходы, связанные с обеспечением холодной и горячей водой, теплоснабжением, электроснабжением водоотведением. |
2.3.2. |
Поставка расходных материалов для копировальной техники |
1 029 496,49 |
1 071 191,10 |
1 114 574,34 |
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для копировальной техники определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.3.3. |
Техническое обслуживание инженерных сетей и оборудования зданий и прилегающих территорий |
6 626 785,74 |
6 666 898,70 |
6 666 898,73 |
Нормативные затраты на Техническое обслуживание инженерных сетей и оборудования зданий и прилегающих территорий определяются проектно-сметным методом
где:
|
2.3.4. |
Затраты на комплексное техническое обслуживание лифтового оборудования в здании администрации |
113 160,00 |
117 686,40 |
122 393,86 |
где:
|
2.3.5. |
Затраты на выполнение работ по техническому освидетельствованию лифтов |
13 559,07 |
14 101,43 |
14 665,49 |
где:
|
2.3.6. |
Комплексное техническое обслуживание объединенной диспетчерской системы связи лифтов по адресу: ул. Савушкина, д. 83., Администрация, 44-ФЗ, ед. пост. |
22 895,05 |
23 810,85 |
24 763,29 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребностей и анализа рынка. |
2.3.7. |
Диспетчеризация лифтов в здании администрации по адресу, ул. Савушкина, д. 83. |
37 020,24 |
38 501,05 |
40 041,09 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребностей и анализа рынка |
2.3.8. |
Затраты по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии |
96 800,04 |
100 672,04 |
104 698,92 |
где:
|
2.3.9. |
Затраты на проведение текущего ремонта |
819 570,19 |
2 137 477,77 |
2 363 873,24 |
|
2.3.10. |
Затраты по техническому обслуживанию кондиционеров |
210 866,72 |
219 301,39 |
228 073,44 |
где:
|
2.3.11. |
Затраты по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки (ДГУ) |
784 309,15 |
815 681,52 |
848 308,78 |
где:
|
2.3.12. |
Затраты на оказание услуг по мытью окон |
157 082,00 |
163 365,28 |
169 899,89 |
где:
|
2.3.13. |
Затраты на услугу по сервисному обслуживание аквариумов |
91 200,00 |
94 848,00 |
98 641,92 |
где:
|
2.3.14. |
Затраты на услугу по дезинсекции и дератизации |
125 318,00 |
130 331,03 |
135 544.27 |
где:
|
2.3.15. |
Очистка фасада здания администрации по адресу: ул. Савушкина, д. 83 |
251 261.00 |
261 311.44 |
271 763,90 |
где
определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период,
|
2.3.16. |
Очистка фасадов здания администрации по адресу: ал. Котельникова. д. 2 |
89 414,00 |
92 990,56 |
96 710,18 |
где:
определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;
|
2.3.17. |
Техническое обслуживание комплексных систем обеспечения безопасности администрации Приморского района |
1 913 544,96 |
1 031 046,60 |
2 008 288,46 |
где.
|
2.3.18. |
Оказание услуг по чистке текстильных изделий |
92 957,40 |
96 675,70 |
100 542,72 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребностей и анализа рынка. |
2.3.19. |
Оказание услуг по обслуживанию ковровых покрытий |
91 424,16 |
95 081,13 |
98 884,37 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребностей и анализа рынка. |
2.3.20. |
Уборка территории администрации Приморского района |
3 154 318,40 |
3 236 607,07 |
3 366 073,43 |
где:
определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;
|
2.3.21. |
Выполнение работ по посадке и уходу за зелеными насаждениями на территории, прилегающей к зданию администрации Приморского района по адресу: ул. Савушкина, д. 83, смета |
218 680,57 |
227 427,79 |
236 524,90 |
где:
|
2.4. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества: |
234 948 612,88 |
280 933 653,93 |
292 145 455,15 |
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества включает в себя: нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий; нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов; норматив цены i-ой услуги по организации участия в конференциях, форумах, семинарах, совещаниях работников Комитета |
2.4.1. |
Затраты на оплату изготовления полиграфической и печатной продукции |
731 746.49 |
761 016,36 |
791 457,00 |
где:
|
2.4.2. |
Подписка на журнал "Кадровое дело" |
17 645,93 |
17 645,93 |
17 645,93 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребностей и анализа рынка. |
2.4.3. |
Затраты на мероприятия по охране труда |
15 633,31 |
19 258,64 |
16 "08,99 |
Нормативные затраты на мероприятия по охране труда включают: проведение обязательных медицинских осмотров и психиатрических освидетельствований; проведение специальной оценки условий труда; приобретение средств индивидуальной защиты; приобретение смывающих и обезвреживающих средств; приобретение аптечек первой помощи; проведение обучения по охране труда |
2.4.3.1. |
Затраты на обучение по охране труда |
15 633,31 |
16 258.64 |
16 008,99 |
Расчет нормативных затрат на сотрудников администрации в соответствии с законодательством и нормативом цены за единицу услуги, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен, утвержденным приказом администрации |
2.4.3.2. |
Затраты на проведение специальной оценки условий труда |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет нормативных затрат на проведение специальной оценки условий труда осуществляется на основании количества рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда в соответствии с действующим законодательством, характеристики рабочих мест, стоимости специальной оценки одного рабочего места, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ. с учетом роста индекса потребительских цен |
2.4.4. |
Затраты на проведение обязательных периодических и (или) предварительных медицинских осмотров |
0,00 |
3 000.00 |
0.00 |
Расчет нормативных затрат на проведение обязательных медосмотров, осуществляемых в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 04 2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) |
2.4.5. |
Затраты на обязательные психиатрические освидетельствования |
24 300,00 |
12 500,00 |
13 000,00 |
Расчет нормативных затрат на обязательные психиатрические освидетельствования осуществляется на основании количества работников, подлежащих освидетельствованию в соответствии с законодательством, и нормативом цены за единицу услуги, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен |
2.4.6. |
затраты на обучение сотрудников администрации в специализированных организациях |
81 483,35 |
84 742,68 |
88 132 39 |
Расчет нормативных затрат на сотрудников администрации в соответствии с законодательством и нормативом цены за единицу услуги, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен. утвержденным приказом администрации |
2.4.7. |
Затраты на услуги по страхованию |
58 500,00 |
64 675,18 |
67 262,18 |
На основании расчетов страховой компании |
2.4.8. |
Затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования |
7 926 761,44 |
7 551 961,36 |
7 576 109,60 |
Расчет нормативных затрат на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования осуществляется в порядке, определяемом администрацией |
2.4.8.1. |
Затраты на электроизмерительные работы в здании администрации по адресу: ул. Савушкина, д. 83, ал. Котельникова, д. 2а |
57 766,67 |
60 077,34 |
62 480,43 |
|
2.4.8.2. |
Выполнение работ по обслуживанию системы дымоудаления в здании администрации по адресу: ул. Савушкина, д. 83 |
313 142,02 |
325 667,70 |
338 694,41 |
Расчет нормативных затрат на обслуживанию системы дымоудаления определяется нормативом цены за единицу услуги, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен |
2.4.8.3. |
Разработка проектно-сметной документации на благоустройство территории администрации Приморского района Санкт-Петербурга |
229 511,53 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребностей и анализа рынка. |
2.4.8.4. |
Корректировка ПСД системы вентиляции и кондиционирования воздуха в здании администрации по адресу: ул. Савушкина. д. 83 |
181 508,02 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребностей и анализа рынка |
2.4.8.5. |
Затраты на выполнение работ по испытанию системы пожарного водопровода |
100 300,00 |
104 312,00 |
108 484,48 |
где:
|
2.4.9. |
Затраты на оплату услуг по централизованной охране помещений администрации |
6 935 255,20 |
6 948 255,20 |
6 948 255,20 |
где:
|
2.4.10. |
Услуги по централизованной охране имущества в помещениях администрации |
86 400,00 |
89 856,00 |
93 450,24 |
где:
|
2.4.1 1. |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
22 878,00 |
23 793,12 |
24 744,84 |
где:
|
2.4.12. |
Уборка внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, в том числе: |
219 063 642,47 |
265 376 208,10 |
276 525 397,77 |
где
* Расчет ориентировочный |
2.4.12.1. |
уборка территорий с усовершенствованным покрытием ручным способом в зимний период (рублей за 1 кв. м. за период) |
48 682 420,00 |
87 118 673,84 |
90 777 789,41 |
где
* Расчет ориентировочный |
2.4.12.2. |
уборка территорий с усовершенствованным покрытием ручным способом в летний период (рублей за 1 кв. м. за период) |
13 130 960,10 |
23 497 100,88 |
24 481 616,28 |
где
* Расчет ориентировочный |
2.4.12.3. |
уборка территорий с усовершенствованным покрытием механизированным способом в зимний период (рублей за 1 кв. м. за период) |
56 727 703,48 |
53 580 152,62 |
55 833 625,76 |
где
* Расчет ориентировочный |
2.4.12.4. |
уборка территорий с усовершенствованным покрытием механизированным способом в летний период (рублей за 1 кв. м. за период) |
37 375 535,47 |
35 311 705,32 |
36 799 435,16 |
где
* Расчет ориентировочный |
2.4.12.5. |
уборка территорий с неусовершенствованным покрытием в зимний период (рублей за 1 кв. м. за период) |
20 300 198,96 |
21 173 353,33 |
22 061 871,12 |
где
* Расчет ориентировочный |
2.4.12.6. |
уборка территорий с неусовершенствованным покрытием в летний период (рублей за 1 кв. м. за период) |
6 109 520,02 |
6 373 258,73 |
6 642 1 18,58 |
где
* Расчет ориентировочный |
2.4.12.7. |
уборка газонов в зимний период (рублей за 1 кв. м. за период) |
1 986 403,46 |
2 075 680,02 |
2 164 956,58 |
где
* Расчет ориентировочный |
2.4.12.8. |
уборка газонов в летний период (рублей за 1 кв. м. за период) |
34 750 900,98 |
36 246 283,36 |
37 763 984,88 |
где
* Расчет ориентировочный |
2.5. |
Затраты на приобретение основных средств |
2 031 955,20 |
2 114 249,39 |
2 199 876,49 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение транспортных средств; затраты на приобретение мебели; затраты на приобретение систем кондиционирования |
2.5.1. |
Затраты на приобретение мебели |
2 031 955,20 |
2 114 249,39 |
2 199 876.49 |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляет исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле: где:
|
2.6. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил: |
4 138 844,21 |
4 306 632,86 |
4 513 906,02 |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил: нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей. |
2.6.1. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (площадь 6 137,05) |
1 067 490,00 |
1 104 300.00 |
1 177 920,00 |
|
2.6.2. |
Затраты на приобретение дерматологических (смывающих и обезвреживающих) средств защиты |
29 702,40 |
30 890,50 |
32 126,12 |
Расчет нормативных затрат на приобретение средств индивидуальной защиты осуществляется на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.12.2010 N 1122н "Об утверждении норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" и нормативом цены за единицу товара, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен |
2.6.3. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (265 человек) |
2 716 038,00 |
2 832 804,00 |
2 951 676.00 |
|
2.6.4. |
Затраты на приобретение офисных товаров и принадлежностей |
297 607,30 |
309 511,59 |
321 892,06 |
Расчет нормативных затрат на приобретение бытовых товаров и принадлежностей осуществляется нормативом цены за единицу товара, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен. и количеством товара, утвержденным приказом администрации |
2.6.5. |
Затраты на приобретение средств индивидуальной защиты (спецодежды, обуви, защиты органов зрения, дыхания) |
57 708,91 |
60 017,27 |
62 417,96 |
Расчет нормативных затрат на проведение обязательных медосмотров, осуществляемых в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04 2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных Расчет нормативных затрат на приобретение средств индивидуальной защиты осуществляется на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.12.2014 N 997н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых н особых температурных условиях или связанных с загрязнением" и нормативом цены за единицу товара, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 26 июня 2020 г. N 3630-р "Об утверждении нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.