Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
Приморского района
Санкт-Петербурга
от 28.02.2020 N 1920-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Приморского района Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Текст таблицы приводится не полностью
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, - руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
4 290 064,40 |
4 844 858,59 |
5 041051,66 |
Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя: нормативные затраты на содержание имущества; нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1. |
Затраты на содержание имущества |
217 328,00 |
229 498,37 |
238 793,05 |
Нормативные затраты на содержание имущества включают: нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем телефонной связи (автоматических, телефонных станций) |
1.1.1. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматических телефонных станций) |
118 833,33 |
123 455,94 |
128 492,94 |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматических телефонных станций) определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
1.2. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся |
502 336,40 |
528 960,22 |
550 383,11 |
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
1.2.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
502 336,40 |
528 960,22 |
550 383,11 |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле: , где: - нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения; - норматив цены сопровождения g-ro иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив цены простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества планируемого к приобретению i-ro программного обеспечения, определяется исходя из потребностей администрации Финансирование предусматривается государственной программой "О государственной программе Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге", утвержденной ПП СПб от 23.06.2014 N 494) |
1.3. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
3 570 400,00 |
4 086 400,00 |
4 251 875,50 |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя: нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; нормативные затраты, относящиеся к иным затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий нормативные затраты на приобретение расходных материалов для периферийного оборудования |
1.3.1. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
3 122 400,00 |
3 619 600,00 |
3 766 193,80 |
Нормативные затраты на закупку средств автоматизации (финансирование предусматривается государственной программой "О государственной программе Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге", утвержденной ПП СПб от 23.06.2014 N 494)
, где:
- нормативные затраты, относящиеся к иным затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий; - норматив количества планируемого к приобретению i-ro товара; - норматив цены 1 единицы i-ro товара, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
1.3.2. |
Услуги связи |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
Нормативные затраты на обслуживание систем СЭД ПФР, ЭДО ФСГС, ЭФО ФНС для бюджетного учреждения определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен. Финансирование предусматривается государственной программой "О государственной программе Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге", утвержденной ПП СПб от 23.06.2014 N 494) |
1.3.3. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящимся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий |
396 000,00 |
411 400,00 |
428 200,00 |
Нормативные затраты на техническую поддержку интернет-портала Приморского района определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен. |
1.3.4. |
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (оказание услуг связи между техническими средствами охранной сигнализации пом. 33-Н) |
48 000,00 |
51 400,00 |
53 481,70 |
Нормативные затраты на техническую поддержку интернет-портала Приморского района определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен. |
2. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
87 348 354,04 |
34 031 502,67 |
35 244 870,13 |
Нормативные прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а"-" ж" пункта 6 Общих правил включают в себя: нормативные затраты на услуги связи; нормативные затраты на транспортные услуги; нормативные затраты на коммунальные услуги; нормативные затраты на содержание имущества; ' нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "a"-"V" пункта 6 Общих правил; нормативные иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил. |
2.1. |
Затраты на услуги связи |
617 802,50 |
1 077 100,00 |
1 121 008,77 |
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг проводного радиовещания; нормативные затраты на оплату государственных знаков почтовой оплаты (марок, маркированных конвертов). |
2.1.1. |
Затраты на оплату услуг проводного радиовещания |
8 700,00 |
9 000,00 |
9 400,50 |
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя нормативные затраты на оплату услуг проводного радиовещания.
где: - нормативные затраты на оплату услуг проводного радиовещания; - норматив количества радиоточек; - норматив цены, определяемый в соответствии тарифами ФГУП РСВО на оказание услуг связи проводного радиовещания |
2.1.2. |
Затраты на оплату государственных знаков почтовой оплаты (марок, маркированных конвертов) |
498 000,00 |
952 700,00 |
991 608,27 |
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя нормативные затраты на оплату государственных знаков почтовой оплаты (марок, маркированных конвертов). где: - нормативные затраты на закупку государственных знаков почтовой оплаты (марок, маркированных конвертов); - норматив количества планируемых к поставке государственных знаков почтовой оплаты (марок, маркированных конвертов), определяется с учетом фактических почтовых отправлений за отчетный финансовый год; - норматив цены государственных знаков почтовой оплаты (марок, маркированных конвертов), определяемый в соответствии тарифами, утвержденными приказом УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиала ФГУП "Почта России" и в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.1.3. |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
67 402,50 |
70 000,00 |
72 800,00 |
Нормативные затраты на услуги специальной связи включают в себя нормативные затраты на оплату услуг проводного радиовещания. где: - услуги специальной связи; - норматив количества точек связи; - норматив цены, определяемый в соответствии тарифами услуг специальной связи |
2.1.4. |
Затраты на оплату услуг по пересылке уведомлений о внутренних регистрируемых почтовых отправлениях |
43 700,00 |
45 400,00 |
47 200,00 |
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя нормативные затраты на оплату государственных знаков почтовой оплаты (марок, маркированных конвертов), где: - нормативные затраты на оплату услуг по пересылке уведомлений о внутренних регистрируемых почтовых отправлениях; - норматив количества планируемых услуг по пересылке уведомлений о внутренних регистрируемых почтовых отправлениях, определяется с учетом фактических почтовых отправлений за отчетный финансовый год; - норматив цены услуг по пересылке уведомлений о внутренних регистрируемых почтовых отправлениях, определяемый в соответствии тарифами, утвержденными приказом УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиала ФГУП "Почта России" и в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.2. |
Затраты на коммунальные услуги |
7 818 843,28 |
10 523 421,10 |
10 640 077,65 |
Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя: нормативные затраты на электроснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение. Затраты на коммунальные услуги формируются согласно рекомендациям Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и согласовываются в СПБ ГБУ "Центр энергосбережения" |
2.2.1. |
Затраты на электроснабжение |
3 701 800,00 |
5 181 221,10 |
5 167 700,00 |
, где: - нормативные затраты на электроснабжение; - норматив цены (тариф на электроэнергию в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двухставочного тарифа по i-ому административному зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность электроэнергии в год в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двухставочного тарифа, по i-ому административному зданию (помещению)), согласовывается в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды" (далее - Распоряжение 402-ра); - административное здание (помещение). |
2.2.2. |
Затраты на теплоснабжение |
2 887 262,28 |
3 981 300,00 |
4 061 412,09 |
, где:
- нормативные затраты на теплоснабжение; - норматив цены (тариф на теплоснабжение по i-ому административному зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность в теплоэнергии на отопление i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - административное здание (помещение). |
2.2.3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
428 381,00 |
503 400,00 |
518 736,82 |
где: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - норматив цены (тариф на холодное водоснабжение i-ого административного здания (помещения), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность в холодном водоснабжении i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - норматив цены (тариф на водоотведение i-ого административного здания (помещения), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность в водоотведении холодной воды i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - норматив количества (расчетная потребность в водоотведении горячего водоснабжения i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - норматив количества (расчетная потребность в водоотведении сточных вод i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - административное здание (помещение). |
2.2.4. |
Затраты на коммунальные услуги по содержанию пом. 33-Н |
801 400,00 |
857 500,00 |
892 228,75 |
Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя: нормативные затраты на электроснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение. Затраты на коммунальные услуги формируются согласно рекомендациям Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и согласовываются в СПБ ГБУ "Центр энергосбережения" |
2.3. |
Содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома |
65 000,00 |
67 938,00 |
71 512,22 |
Нормативные затраты на содержание имущества включают в себя: нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования расходы, связанные с обеспечением: холодной и горячей водой, теплоснабжением, электроснабжением, водоотведением. |
2.4. |
Поставка расходных материалов для копировальной техники |
974 901,98 |
1 029 496,49 |
1 071 191,10 |
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для копировальной техники определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5. |
Техническое обслуживание инженерных сетей и оборудования зданий и прилегающих территорий |
6 959 044,56 |
7 439 218,63 |
7 855 814,87 |
Нормативные затраты на Техническое обслуживание инженерных сетей и оборудования зданий и прилегающих территорий определяются проектно-сметным методом
, где: - нормативные затраты на техническое и эксплуатационное обслуживание здания и прилегающей к нему территории; - норматив цены услуги в месяц по техническому и эксплуатационному обслуживанию здания, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - общая площадь обслуживаемых помещений и территории |
2.6. |
Затраты по комплексному обслуживанию лифтов в здании администрации |
140 700,44 |
99 440,22 |
105 008,87 |
, где: - нормативные затраты по комплексному обслуживанию лифтов в здании администрации; - норматив количества лифтов, определяемый с учетом фактического количества лифтов; - норматив цены технического обслуживания и текущего ремонту 1 лифта в год, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.7. |
Затраты на выполнение работ по техническому освидетельствованию лифтов |
13 351,42 |
14 272,67 |
15 071,94 |
где: - нормативные затраты на выполнение работ по техническому освидетельствованию лифтов; - норматив количества лифтов, определяемый с учетом фактического количества лифтов; - норматив цены технического обслуживания и текущего ремонту 1 лифта в год, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.8. |
Затраты по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии |
100 000,00 |
100 000,00 |
105 600,00 |
,
где: - по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии; - норматив цены услуги в месяц по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества месяцев, определяемый с учетом планируемого количества месяцев использования услуг по техническому обслуживанию; - количество узлов учета |
2.9. |
Затраты на проведение текущего ремонта |
68 160 500,00 |
11237 087,33 |
11 692 189,37 |
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта определяются с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года N 312 и в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 22 Закона 44-ФЗ, рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.10. |
Затраты по техническому обслуживанию кондиционеров |
245 905,43 |
262 872,90 |
277 593,78 |
,
где: - нормативные затраты по техническому обслуживанию систем кондиционирования; - норматив количества обслуживаемых кондиционеров; - норматив цены технического обслуживания кондиционеров, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.11. |
Затраты по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки (ДГУ) |
812 302,00 |
868 350,84 |
916 978,49 |
,
где: - нормативные затраты по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки; - норматив количества планируемых технических обслуживании ДГУ; - норматив цены технического обслуживания ДГУ, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.12. |
Затраты на услугу по сбору и вывозе твердых бытовых отходов (ТБО) |
475 500,00 |
475 500,00 |
502 128,00 |
,
где: - нормативные затраты на услугу по сбору и вывозе твердых бытовых отходов ТБО; - норматив количества ТБО; - норматив цены услуги (за м.куб.), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.13. |
Затраты на выполнение работ по испытанию системы пожарного водопровода |
106 501,89 |
112 466,00 |
117 020,87 |
, где: - нормативные затраты на выполнение работ по испытанию системы пожарного водопровода; - норматив количества работ; - норматив цены работ, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.14. |
Затраты на оказание услуг по мытью окон |
122 275,43 |
129 122,85 |
134 352,33 |
где: - нормативные затраты на выполнение работ мойке окон; - площадь подлежащая мойке; - норматив цены работ, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.15. |
Затраты на услугу по сервисному обслуживание аквариумов |
102 711,36 |
108 463,20 |
112 855,96 |
, где: - нормативные затраты на сервисное обслуживание аквариумов; - норматив количества аквариумов; - норматив количества планируемых сервисных обслуживаний аквариумов; - норматив цены услуги (за м.куб.), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.16. |
Затраты на услугу по дезинсекции и дератизации |
65 333,75 |
68 992,44 |
71 786,63 |
,
где: - нормативные затраты по дезинсекции и дератизации; - норматив количества площадей, подлежащих обработке; - норматив количества планируемых выходов; - норматив цены услуги, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.17. |
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (освежение запасов вахтовых пайков, имущества РХБЗ) |
567 680,00 |
417 760,00 |
434 679,28 |
Расчет нормативных затрат на приобретение бытовых товаров и принадлежностей осуществляется нормативом цены за единицу товара, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен, и количеством товара, утвержденным приказом администрации |
3. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества: |
7 506 832,60 |
7 565 167,54 |
7 871 556,83 |
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества включает в себя: нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий; нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов; норматив цены i-ой услуги по организации участия в конференциях, форумах, семинарах, совещаниях работников Комитета |
3.1. |
Затраты на оплату изготовления полиграфической и печатной продукции |
523 687,31 |
553 013,80 |
575 410,86 |
, где: - нормативные затраты на оплату изготовления полиграфической и печатной продукции; - норматив количества планируемой к приобретению продукции (в т.ч. информационных и презентационных печатных изданий), изготовляемой типографией; - норматив количества планируемой к приобретению продукции (в т.ч. информационных и презентационных печатных изданий), изготовляемой типографией; |
3.2. |
Затраты на оплату услуг военизированной охраны |
6 834 947,46 |
6 859 847,46 |
7 137 671,28 |
,
где: - нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; - норматив цены на услуги вневедомственной охраны в месяц, определяется с учетом тарифов на услуги военизированной охраны утвержденными филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "ОХРАНА" по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства внутренних дел Российской Федерации и с учетом положений статьи 22 Закона 44-ФЗ), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества планируемых месяцев, в течении которых планируются предоставляться услуги вневедомственной охраны |
3.3. |
Услуги по централизованной охране имущества в помещениях администрации |
74 832,57 |
74 832,57 |
77 863,29 |
,
где: - нормативные затраты на оплату услуг централизованной охраны; - норматив цены на услуги централизованной охраны с учетом тарифов; - количество месяцев |
3.4. |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
73 365,26 |
77 473,71 |
80 611,40 |
,
где: - нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов; - норматив количества часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий планируемых в очередном финансовом году; - норматив количества независимых экспертов, планируемых к включению в составы аттестационных и конкурсных комиссий в очередном финансовом году; - норматив цены (ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N 119-45 "О порядке оплаты услуг независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых в государственном органе Санкт-Петербурга"), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период.; - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров |
4. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил: |
4 244 729,66 |
5 285 533,09 |
5 527 139,07 |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил: нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей. |
4.1. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (площадь 6 137,05) |
1 031 024,40 |
1 104 669,00 |
1 178 313,60 |
принадлежностей определяются в соответствии с требованиями пункта 2.10.3. Приложения к Правилам определения нормативных затрат, рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
4.2. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (255 человек) |
2 720 340,00 |
2 829 225,00 |
2 942 445,00 |
принадлежностей определяются в соответствии с требованиями пункта 2.10.3. Приложения к Правилам определения нормативных затрат, рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
4.3. |
Затраты на приобретение офисных товаров и принадлежностей |
420 000,00 |
1 274 165,38 |
1 325 769,08 |
Расчет нормативных затрат на приобретение бытовых товаров и принадлежностей осуществляется нормативом цены за единицу товара, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен, и количеством товара, утвержденным приказом администрации |
4.4. |
Затраты на приобретение бытовых товаров и принадлежностей |
73 365,26 |
77 473,71 |
80 611,40 |
Расчет нормативных затрат на приобретение бытовых товаров и принадлежностей осуществляется нормативом цены за единицу товара, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен, и количеством товара, утвержденным приказом администрации |
5. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг |
583 405,83 |
603 808,25 |
620 562,78 |
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил: нормативные затраты на мероприятия по охране труда |
5.1. |
Затраты на мероприятия по охране труда |
373 537,77 |
383 368,26 |
391 194,97 |
Нормативные затраты на мероприятия по охране труда включают: проведение обязательных медицинских осмотров; приобретение средств индивидуальной защиты; приобретение смывающих и обезвреживающих средств; приобретение аптечек первой помощи; проведение обучения по охране труда в специализированных организациях |
5.1.1. |
Затраты на проведение обязательных периодических и (или) предварительных медицинских осмотров |
34 310,00 |
17 122,00 |
17 815,44 |
Расчет нормативных затрат на проведение обязательных медосмотров, осуществляемых в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" с учетом роста индекса потребительских цен осуществляется по формуле:
, где - нормативные затраты на проведение обязательных медицинских осмотров; - норматив цены 1 ед. медосмотра для мужчин, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и плановый период; - норматив цены 1 ед. медосмотра для женщин норматив цены 1 ед. медосмотра для женщин, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и плановый период; - норматив цены 1 ед. медосмотра для женщин старше 40 лет, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и плановый период; - расчетная численность мужчин, подлежащих обязательным медосмотрам; - расчетная численность женщин, подлежащих обязательным медосмотрам; - расчетная численность женщин старше 40 лет, подлежащих обязательным медосмотрам |
5.1.2. |
Затраты на приобретение средств индивидуальной защиты |
112 146,37 |
116 688,30 |
121 414,17 |
Расчет нормативных затрат на проведение обязательных медосмотров, осуществляемых в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных Расчет нормативных затрат на приобретение средств индивидуальной защиты осуществляется на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.12.2014 N 997н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением" и нормативом цены за единицу товара, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен |
5.1.3. |
Затраты на приобретение смывающих и обезвреживающих средств |
187 081,40 |
197 557,96 |
205 559,06 |
Насчет нормативных затрат на приобретение средств индивидуальной защиты осуществляется на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.12.2010 N 1122н "Об утверждении норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" и нормативом цены за единицу товара, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен |
5.1.4. |
Затраты на обучение по охране труда |
15000 |
27 000,00 |
|
Расчет нормативных затрат на сотрудников администрации в соответствии с законодательством и нормативом цены за единицу услуги, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен, утвержденным приказом администрации |
5.1.5. |
Затраты на проведение специальной оценки условий труда |
0,00 |
0,00 |
6 243,00 |
Расчет нормативных затрат на проведение специальной оценки условий труда осуществляется на основании количества рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда в соответствии с действующим законодательством, характеристики рабочих мест, стоимости специальной оценки одного рабочего места, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен |
5.1.6. |
Затраты на приобретение знаков безопасности |
0,00 |
0,00 |
10 405,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение знаков безопасности осуществляется нормативом цены за единицу товара, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен, и количеством знаков, утвержденным приказом администрации |
5.1.7. |
Затраты на обязательные психиатрические освидетельствования |
0,00 |
0,00 |
3 745,80 |
Расчет нормативных затрат на обязательные психиатрические освидетельствования осуществляется на основании количества работников, подлежащих освидетельствованию в соответствии с законодательством, и нормативом цены за единицу услуги, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен |
5.1.8. |
Затраты на стирку и химчистку средств индивидуальной защиты (спецодежды) |
25 000,00 |
25 000,00 |
26 012,50 |
Расчет нормативных затрат на основании количества единиц средств индивидуальной защиты, подлежащих стирке и химчистке, периодичности и стоимости за единицу услуги, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44- ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен, утвержденным приказом администрации |
5.2. |
Затраты на обучение сотрудников администрации в специализированных организациях |
89 626,03 |
93 677,12 |
97 471,04 |
Расчет нормативных затрат на сотрудников администрации в соответствии с законодательством и нормативом цены за единицу услуги, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен, утвержденным приказом администрации |
5.3. |
Затраты на услуги по страхованию |
57 680,86 |
60 910,99 |
63 377,89 |
На основании расчетов страховой компании |
5.4. |
Затраты на электроизмерительные работы в здании администрации по адресу: ул. Савушкина, д. 83, ал. Котельникова, д. 2а |
62 561,17 |
65 851,88 |
68 518,88 |
- нормативные затраты на выполнение электроизмерительных работ; - норматив количества работ; - норматив цены работ, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
6. |
Затраты на приобретение основных средств: |
3 663 680,00 |
3 070 510,08 |
3 194 865,74 |
Нормативные затраты на приобретение основных средств включает в себя: нормативные затраты на приобретение мебели нормативные затраты на приобретение офисного оборудования |
6.1. |
Затраты на приобретение мебели |
2 123 200,00 |
2 031 955,20 |
2114 249,39 |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляет исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение комплекта мебели; - норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника - прогнозируемая численность работников - норматив срока полезного использования комплекта мебели; - количество должностей, планируемых к замещению 204 037,00 р. |
6.2. |
Затраты на приобретение офисного оборудования |
983 480,00 |
1 038 554,88 |
1 080 616,35 |
Расчет нормативных затрат на приобретение офисного оборудования осуществляет исходя из нормативных затрат на приобретение офисного оборудования по формуле:
, где: - нормативные затраты на приобретение офисного оборудования; - норматив цены комплекта офисного оборудования в расчете на одного работника - прогнозируемая численность работников - норматив срока полезного использования офисного оборудования; - количество должностей, планируемых к замещению |
6.3. |
Затраты на приобретение звукового оборудования |
557 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет нормативных затрат на обязательные психиатрические освидетельствования осуществляется на основании количества работников, подлежащих освидетельствованию в соответствии с законодательством, и нормативом цены за единицу услуги, определяемой в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, с учетом роста индекса потребительских цен |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 28 февраля 2020 г. N 1920-р "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.